Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
я тебе привел цифры, ширина и высота уже аргумент.
Ed.Angel
ширина у фокуса больше, база у фокуса больше, длина у фокуса больше..
куга больше только в высоту и то частично за счет клиренса - вопросы??
ПадЪ:
|
Ed.Angel ширина у фокуса больше, база у фокуса больше, длина у фокуса больше.. куга больше только в высоту и то частично за счет клиренса - вопросы?? |
Почему ты так предвзято относишься к куге? Тебе же ясно сказали, что она существенно больше, а ты все со своими цифрами
с какого сайта твои размеры?
ПадЪ
База как раз больше у куги
Ed.Angel
Он приводит ширину фокуса со сложенными зеркалами, что не корректно. Вы указали правильную ширину фокуса. Только Вы указали длину седана, что тоже не корректно. Логично сравнивать размеры Куги с универсалом. а не с седаном.
я вот кидаю парочку фоток с цифрами для Падъ
Ed.Angel:
|
Длина для меня не имеет значение, ширина и высота) |
Сказав, что размеры для тебя вообще не имеют значения, а важна задняя дверь с электроприводом - ты выйдешь из спора победителем ибо
ПадЪ не сможет на это ничего возразить.
Ed.Angel:
|
я вот кидаю парочку фоток с цифрами для Падъ |
зачем ты кидаешь цифры хетча, если я давал параметры для универсала??
zmeiy:
|
База как раз больше у куги |
да ошибся, 4 см в пользу куги))
ПадЪ
я привел пример, что ширина и высота больше
короче, если не упираться в миллиметры, то +/- габариты фокуса даже седана одинаковы с габаритами куги
и если мы вернемся к началу дискуссии о полном и переднем приводе
получается моноприводная куга дороже на 250-300 тыс руб, аналогичного по размерам и комплектации фокуса, только за 5 см клиренса
а что касается длины форд фокус 3 вот там цифры
форд фокус 3а у куги вы посмотрите длину
форд куга
Ed.Angel:
|
а что касается длины форд фокус 3 вот там цифры форд фокус 3 а у куги вы посмотрите длину форд куга |
те же самые цифры что я и приводил
ПадЪ
не соглашусь, потому все очень тесно в фокусе 3 по всем статьям
ПадЪ да просто не пойму, зачем сравнивать фокус 3 с кугой, изначально понятно разница есть, раньше я на форд фокусе 2 три человека сзади тесно сидится, а на куге ситуация получше, смысл один, авто стало более комфортнее
Jennik1
19 June 2014
Anikiy
кто тебе это сказал? =) ФФ2 гораздо комфортнее, мягче, возьми любую Гию, Титаник или просто Комфорт и сравни с любым ФФ3.
ФФ3 жестче, теснее, сжатее, везде. У нас тоже были баталии сравнения, приехали на фордовку и все встало на свои места, ФФ2 таки комфортнее как никрути.
Точно также и К1 мягче, плавность хода выше чем у К2. Единственное К2 тише но сравнение не оч.корректно так как 2.5Т в целом имеет звук.
ПадЪ
Ты лучше напиши нам, сколько нам ждать когда ты купишь SUV
Jennik1:
|
Anikiy кто тебе это сказал? =) ФФ2 гораздо комфортнее, мягче, возьми любую Гию, Титаник или просто Комфорт и сравни с любым ФФ3. ФФ3 жестче, теснее, сжатее, везде. У нас тоже были баталии сравнения, приехали на фордовку и все встало на свои места, ФФ2 таки комфортнее как никрути. |
Да был у меня фф2 и фф3 почти есть. ФФ3 теснее да, но тише. По шуму фф3 примерно равен моему фф2 титаниум, который был весь вибродемпферами утыкан.
Jennik1
19 June 2014
-3
Anikiy
аккуст.восприятие это единственное что есть в новых ФФ3 и К2, хотя двиг 125 работает также как и 115 на ФФ2, а уже другие потише.
я про то что новые жестче, теснее, зажатее, к тому же К2 уже чем К1, причем сидения задние хоть и завалили назад спинку но сидеть на них не удобно ( как на табуретке поджав коленки) так как они узкие и низко посажены и ниодин нормальный пассажир ездивший везде на привычных сидениях не скажет что К2 сзади удобнее, даром что расстояние до спинок увеличилось. В К1 в этом плане было лучше - сидушки широкие( длинные) и установленны не низко, и сидеть приятно так как подколенную часть ног сзади держит будь-здоров хорошо! это реально пиятно и ценится в дальних путешествиях, и не хочется "играть в футбол" меряя расстояние до спинок. Ширина подушки также позволяет сползти ниже кому спинка "за вертикальная", причем ноги есть куда поставить под сидение, этим самым достигается комфорт для разных пассажиров. А в К2 нужно подложить хорошую подушку или бруствер подняв высоту и удлинив сидушку, под ноги дабы в целом хорошо усестся.
Но мне лично К2 не симпотизирует в плане обновление кроссовера или совета той же девушке купить его, в нем получился шаг назад несмотря на бестолковый "смарт", проблемы с рейкой, неявный некомфортный стук ходовой да и остальное вы знаете, это расстраивает.
Jennik1:
|
кто тебе это сказал? =) ФФ2 гораздо комфортнее, мягче, возьми любую Гию, Титаник или просто Комфорт и сравни с любым ФФ3. |
у меня был фф2 сейчас фф3, фф3 комфортней
Ed.Angel:
|
ПадЪ да просто не пойму, зачем сравнивать фокус 3 с кугой |
учу читать, дорого
Jennik1:
|
Anikiy я про то что новые жестче, теснее, зажатее |
Я этого не отрицал. И это стало основной причиной почему я себе не купил фф3. Да и куга 2 по зажатости и тесноте от фф3 недалеко ушла, по крайней мере мне так показалось. Сам за собой еле влез. Поэтому раздающиеся тут восторги по поводу ее простора мне мягко говоря непонятны
Jennik1
19 June 2014
ПадЪ
в каком месте? Уже ж все расписали и ранее тоже, или опять по новой?
Комфортнее это чисто восприятие каждого и дело привычки, а когда Форд-тим приезжает и обменивается машинами и садятся в авто, и сразу уже не соврать что фф2 мягче реально, комфортнее по подвеске, уютнее, таким образом большинство собирает и отзывы и владельцы фф3 таже это отмечают. Просто как купил новую машину - это эффект привычки, а если потом вернутся на 10 минут пересесть в другую - сразу свежие отличия находятся. Этим достигается трезвость сравнения.
У меня также есть хороший пример, уже как 2 года я постоянно провожу и даю тестить авто на задаваемый один и тот же вопрос Жестко на 20"? и опровергаю его. У людей после теста куча чувств и складывается новый вопрос, почему действительно не жестко, ведь должно быть? и мы переходим к другой часте =)
ПадЪ
19 June 2014
-1
Jennik1:
|
фф2 мягче реально, комфортнее по подвеске, уютнее, таким образом большинство собирает и отзывы и владельцы фф3 таже это отмечают |
я владелец фф3 уже 2 года и фф2 владел 3 года
и ты мне будешь рассказывать что по чьим то там отзывам фф2 комфортней... ты в своем уме??
ПадЪне отклоняйся от курса, не вводи людей в заблуждение
лучше расскажи когда кроссовер купишь себе и каков выбор твой
Jennik1
19 June 2014
-1
ПадЪ
у меня целая площадка фф3, седаны, вагоны, хетчи ( а также другие форды, автосалон) и ветка форд-клуба региональная - то ты мне расскажешь что-то новое? Не смеши!
Для себя выбрал моноприводный кроссовер, так как до этого на фокусе 2 с антипробуксовкой застревал только из-за нехватки клиренса, то есть садился на брюхо, оба колеса выкапывали себе по ямке и все, бежал к соседу за нивой 2х4. Зимой не застрял ни разу, ни разу не копал лопатой, зимой часто езжу по плохо очищенным дорогам, в том числе и сельским. А застревал только по весне в распутицу именно из-за того, что садился на брюхо. Что касается полного привода, для себя вижу смысл только от постоянного и на внедорожнике, муфта просто позволит застревать немного дальше чем монопривод. Мое мнение, ПП с муфтой дает преимущество перед моноприводом только на скользком асфальте. Проблем с крутыми обледенелыми припорошенными снегом подъемами ниразу не испытывал на фф2 (с антипробуксовкой), так как ставлю на зиму только лучшую зимнюю шипованную резину, которую меняю раз в 3 года, дольше она не живет, наличие 100% шипов вообще не показатель.
Сейчас сам выбираю между СХ5 и Кугой 2. У Куги движок нравится больше и он дешевле в соизмеримой комплектации почти на 80 тыщ, а это 7 бесплатных ТО.
Ed.Angel
сантафе, после того как докатаю фокус
Парни давай быть честнее и адекватнее, я все прекрасно понимаю, все упирается в деньги, но когда берешь SUV, логичнее брать полный привод и автомат, не стоит на таких вещах экономить никогда. Лучше подкопите и берите, чем моно и ручка...
ПадЪ
ты имел ввиду гранд санта фе?