Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
mds32
дело не только в том , что можно по гавну лазить , есть ещё зима и ледяные горки, на ПП по таким горкам ехать гораздо комфортнее , чем на моноприводе
mds32
например митсубиси паджеро спорт или ниссан падфайндер - ты сидел в них???
мой комент об митсубиси паджеро спорт , я сидел в нем! ездил ! если брать на механике его! там пластик дубовый! мафынка 90-х годов!
поверь это не внедорожник ! мосты нужно дорабатывать! в чем его больше проходимость чем у куги?? у куги муфта не перегревается! тоже полный привод! куда пониже 1-2 см! они отличаются только рамой и размерами! а глушитель на той и на той можно оставить! кажется митсубисси не очень хорошо закрыто пузо! как я помню! броник нужно ставь!
кода этому форму давали тестить куги и другому форуму! я не помню кто отписался! типа у этого человека фокус а сейчас человек тестит кугу! человек написал с полным приводом на куге было проще перестраиваться когда есть снежная колея! машина ведет себя более предсказуемо!
вторая ссылка - это специфический случай, а вот первая вполне правильный пример
человек купил кросс и сел в простом даже не сугробе, а снежном перемете, на пузотерке - это было бы логично, объяснимо и не обидно. а так срамотень, да и самому обидно поди, денег отвалил больше чем за пузотерку,а сел так же...
хотя там к резине вопросы..
djwint:
|
есть ещё зима и ледяные горки |
а вот тут-то большинство "настоящих внедорожников" и сольют дисциплину
-Евгенич-:
|
"настоящих внедорожников" |
это всмысле паджерики падфайндеры?))
dit
18 June 2014
1
oleg20121982:
|
например митсубиси паджеро спорт или ниссан падфайндер - ты сидел в них??? мой комент об митсубиси паджеро спорт , я сидел в нем! ездил ! если брать на механике его! там пластик дубовый! мафынка 90-х годов! |
Никто про салон и не говорит, да у митсу он старый, но разве же мы об этом говорим, а не о проходимости?
oleg20121982:
|
поверь это не внедорожник ! мосты нужно дорабатывать! в чем его больше проходимость чем у куги?? у куги муфта не перегревается! |
Если у Куги муфта не перегрелась на легкой горочке это не значит, что она не перегреется вовсе
сам принцип устройства муфты делает ее перегреваемой и не "фулл тайм".
Чем проходимость паджерика больше куги:
Угол въезда: 38° против 23°
Угол съезда: 39° против 30°
Угол продольной проходимости: 20° против 12°
Межосевое соединение: дифференциал против муфты
Блокировка заднего дифференциала против ее отсутствия
Понижающая передача против ее отсутствия
Защита днища против ее отсутствия
Я понимаю, что хочется ездить на супер автомобиле который может все и лучше всех, но сравнивать кугу с паджериком в плане проходимости - как минимум смешно.
ПП в городе не нужен.
Объясните миллионам водителей пузотёрок, что они живут в матрице и зимой им только кажется, что они ездят на своих авто.
Ссылки на комичные видео с ютуба выкладывать бессмысленно, ведь там не поясняют, что владелец переднеприводного кроссовера не успел сменить летнюю резину на зимнюю или зажопил деньги на новую и ездит с 10% шипов.
Почему моноприводный кроссовер лучше седана с повышенным клиренсом?
) Высокая посадка (лучшая обзорность)
2) Клиренс у некоторых экземпляров выше 17см, в том числе и Куги 2 (3 сантиметра имеют значение, особенно когда без царапин накроешь бампером сверху поребрик во дворе)
3) Безопасность выше
4) Комфортная посадка с "заходом" в авто, а не заталкивание своего тела под потолок салона
5) При одинаковой ширине и длине с седаном в кроссовере места будет больше
6) Размерность колёс (шин/дисков) больше, а значит улучшена проходимость по мелким/средним ямам и не нужно приводить в пример большие колёса на седане с низкопрофильной резиной.
В хорошую погоду мне ничего не мешало, кроме бум-бумкивания защитой картера на фокусе, проезжать к месту купания на речки и в лес за грибами. Все пути и дороги, по которым я передвигаюсь мне знакомы, а в плохую погоду дома сидят, телевизЕр смотрят.
Всем остальным увлечённым охотникам, рыбакам, любителям говномеса и т.д. передний привод строго воспрещён.
зодчий
18 June 2014
-1
полный привод на летней резине будет примерно такой же беспомощный. Роликов в нете тоже полно. На зубастой резине на моноприводе можно ехать практически везде, пока на пузо не сядешь.
docer478:
|
Высокая посадка (лучшая обзорность) 2) Клиренс у некоторых экземпляров выше 17см, в том числе и Куги 2 (3 сантиметра имеют значение, особенно когда без царапин накроешь бампером сверху поребрик во дворе) 3) Безопасность выше 4) Комфортная посадка с "заходом" в авто, а не заталкивание своего тела под потолок салона 5) При одинаковой ширине и длине с седаном в кроссовере места будет больше 6) Размерность колёс (шин/дисков) больше, а значит улучшена проходимость по мелким/средним ямам и не нужно приводить в пример большие колёса на седане с низкопрофильной резиной. |
1. при этом разница в цене 300 тысяч рублей примерно, с седаном того же класса
2. легковая посадка, а это удобно для дальних поездок, да и в целом посадка - вкусовщина поэтому не над приводить её в плюс кроссоверам.
3. про колеса опять же спорно, я на фокус поставил себе на зиму 215/60/16 - это штатная размерность для йети например, так что на седане могут быть большие колеса с высоким профилем, на флюенс например и 215/65/16 влезет базовый кашкаевский размер, и клиренс при этом почти 19 см будет.
4. безопасность выше в сравнении с чем77 за цену куги например можно купить пежо 508 или мондео, которые ничуть не уступят в безопасности
1) ты на внедорожниках катался?
2) у меня нету куги!
3) у кого перегрелась муфта на новой куги ты знаешь?? кажется там муфта стоит от эксплоира !
4) ты массу куги и поджерика спорт сравнивал? там разница примерно пол тонны! я так округлил!
не скромный вопрос почему жопик (заз) без полного привода и без блокировок ездит лучше чем внедорожники?? видео выше есть!
5) насчет угла въезда и съезда смотри лучше
http://agat-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/#tehnical6)согласен блокировка моста у пожерика есть механическая! а у киги электронная! что лучше спорный вопрос! но точно я бы не поставил блокировку в зданий мост механическую! есть меленькие нюансы! папе укомплектовывал УАЗ ПАТРИОТ 2014! блокировку ставил механическую и хабы ручные! если бы ставил бы на задний мост я бы ставил бы электронную блокировку! папе я собрал мафынку за милиончик! для бездорожья!
7) насчет понижакий! со мной в уневере учился грузин ! у него была копейка! он все бездорожье проходил разгоном!
8)мой опыт использование иссузу труперс 2 ! с хорошей резиной!
через большую жопу в лесу нужно пролетать на скростоти! просто был опыт плохой! так что понижайка не всегда помогает!
9) насчет проходимости в песке мое мнение куга лучше поведет себя! т.к. она легче! а если по ковам ей нужен бронник! не знаю!
10) к примеру как на куге можно рвы преодолевать! принцип такой же! но есть одно но ...
http://www.youtube.com/watch?v=P9ZvCjaTYdA 11) согласен что куга это не внедорожник я выше это писал!
john77
18 June 2014
зодчий:
|
На зубастой резине на моноприводе можно ехать практически везде, пока на пузо не сядешь. |
Целиком и полностью согласен. Отец, когда-то достал ЛУАЗовскую резину на задок жигулёнка, так он грёб до тех пор пока не садился на мост, потому что весь крутящий момент реализовывался за счёт повышенного сцепления с поверхностью.
oleg20121982:
|
не забываете про массу! жопик делает крутые внедорожники |
Челябинцы молодцы (74 регион) показали фокус с крутящим моментом. Вспомните, что у ЗАЗ хитрая развесовка, т.е. двигатель находится сзади, поэтому при подъёме у него момент по сцеплению возрастает, а у остальных убывает. Даже если крутящий момент двигателя у остальных делится между мостами пополам, то у "запора" он весь передаётся на задок. У него меньше происходит проскальзывание колёс и поэтому весь крутящий момент двигателя реализуется в движение. Не верьте роликам, те кто их делает в курсе всех тонкостей автомобилей, знают характеристики двигателей, крутящие моменты на каждой передаче, знают как сорвать колёса и т.д.
john77:
|
Вспомните, что у ЗАЗ хитрая развесовка, т.е. двигатель находится сзади, поэтому при подъёме у него момент по сцеплению возрастает, а у остальных убывает. Даже если крутящий момент двигателя у остальных делится между мостами пополам, то у "запора" он весь передаётся на задок. У него меньше происходит проскальзывание колёс и поэтому весь крутящий момент двигателя реализуется в движение. Не верьте роликам, те кто их делает в курсе всех тонкостей автомобилей, знают характеристики двигателей, крутящие моменты на каждой передаче, знают как сорвать колёса и т.д. |
1)значит я ну других машинах могу выключить передний мост и крутящий момент будет на задний мост 100% ! и налью полный бак бензина! чтобы задница прожималась так?? так зачем в горку народ используют полный привод? можно же его отключать!
2) т.е. от умельцев летающею кугу? типа как фильме назад в будущее!
oleg20121982:
|
1)значит я ну других машинах могу выключить передний мост и крутящий момент будет на задний мост 100% ! и налью полный бак бензина! чтобы задница прожималась так?? так зачем в горку народ используют полный привод? можно же его отключать! |
Если у вас отключаемый передний привод, то действительно для подъёма в горку вам лучше передний отключить, но тут есть ещё один фокус, если только у вас крутящий момент двигателя не будет превышать момент по сцеплению т.е. колёса не должны проскальзывать. В противном случае вам необходимо будет подключить передний, который добавит сцепления автомобилю. Кроме того колёса переднего привода полноприводного автомобиля имеют число оборотов где-то на 5 % превышающие число оборотов заднего, поэтому он и "тянет". Все "фокусники" в курсе всех тонкостей.
mds32:
|
Выскажу свое мнение по поводу полного привода, лично мое мнение. Я считаю полный привод реально нужен наверно процентам 5 автомобилистам. Это люди работающие в сельском хозяйстве, заядлые охотники и рыболовы, люди ведущие активный образ жизни связанный с выездами на природу. |
Есть еще люди ездящие зимой на дачу, где дороги чистят не очень регулярно и часто нужно пробиваться по свежевыпавшему снегу. И таких людей, ввиду повсеместной газификации подмосковья и прилегающих областей явно больше 5%...
mds32:
|
Зимой, пока вы не сядете на брюхо передней привод будет тащить, да будет буксовать, но выехать можно. |
Ага, особенно когда под свежим снежком ледяная корка
Сказочник
Спор между передним и полным сродни спору между ручкой и авто - пока не пересядешь не поймешь. А как поймешь - назад ни за что
ПадЪ:
|
фокусРазмеры в ммДлина 4556Ширина 1858Колесная база 2648куга:Длина 4524Ширина 1838Колесная база 2690 |
У тебя данные не верные, еще раз проверь)))
Ford Kuga: габариты (длина х ширина х высота) 4524 х 1838 х 1702
Ford Focus: габариты (длина х ширина хвысота) 4534 х 1823 х 1484
Ed.Angel:
|
У тебя данные не верные, еще раз проверь))) |
а теперь посмотри, что написано у меня и о чем шла речь...
п.с. и с чего твои данные правильнее моих??
Ed.Angel
Длина Ford Focus универсал 4556, ширина без учета зеркал 1823 ( 1858 это размер со сложенными зеркалами) и высота 1505
у меня форд куга тренд плюс это относится к SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.
Предполагалось что SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу. Отсюда высокий клиренс, чтобы проехать по проселочной дороге, и вместительный кузов универсал, чтобы взять все семейство, палатку, манга и ящик пива с сосисками. У меня раньше был форд фокус 2 рейсталинг не жаловался на жизнь и был доволен, потребности растут и поймите правильно разница ощутима с кугой в полном приводе, в салоне, в комфорте, в шумоизоляции, в обзорности, придает уверенности на дорогах и много интересных моментов. Поймите вы живете в России и покупать монопривод и аргументировать я там не езжу и т.д. и показывать проценты владения полного привода не надо, жизнь она непредсказуема, люди привели много интересных жизненных моментов, где просто не хватает полного привода и не дай бог оказаться в такой ситуации. Лично мое мнение монопривод оставим для тех кто живет в европе и с хорошими дорогами и условиями у берегов озер.
я привел пример с седаном
Ed.Angel:
|
я привел пример с седаном |
а с чего?? у тебя куга седан?? да и даже с седаном почти одинаковые габариты (не считая клиренса и высоты), а спор был о том, что мол у куги совсем другие размеры..
ПадЪ:
|
а с чего?? у тебя куга седан?? да и даже с седаном почти одинаковые габариты (не считая клиренса и высоты), а спор был о том, что мол у куги совсем другие размеры.. |
Т. е. 15 миллиметров широты для тебя не аргумент?
Вот ты странный то
точнее форд фокус 2 седан
могу одно сказать, разница в салоне ощутима, не обманешь никак.
у меня был форд фокус 2 рейсталинг, примерялся на фокусе 3 и поверь разница тоже есть, фокус 2 больше и комфортнее
а фокус 3 с кугой сравнивать боже упаси, не стоит подавно
Ed.Angel:
|
могу одно сказать, разница в салоне ощутима, не обманешь никак. |
в фокусе ты ездил полулежа, в куге табуреточная посадка - отсюда и ощущения, которые как всегда обманчивы, есть цифры и с ними не поспоришь
Ed.Angel:
|
фокус 2 больше и комфортнее |
Не согласен. Больше по внутреннему пространству - да. Но фф3 таки комфортнее.
ПадЪ
далеко не табуреточная, есть, конечно, которые любят на макс высоте сиденья сидеть.