Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
NicemaxxПослушай, уважаемый. Совершенно очевидно что твои критерии в подходе выбора авто отличаются от тех, кто для себя уже сформировал определённый набор требований и критериев к своему авто. Единственное твоё отличие от них это то, что ты пытаешься таким людям навязать свою точку зрения.
Только это бесполезно, ибо люди покупающие кроссоверы делают это вполне осознанно и в процессе покупки сравнивают именно кроссоверы между собой и в большинстве своём не нуждаются в проведении агитационных или антиагитационных компаний.
Например я предпочитаю кроссоверы всем остальным классам авто. И полноприводный универсал, я если и буду рассматривать в качестве покупки, то только в третью очередь, сразу после Вэнов.
А купить седан меня теперь может заставить только порыв души, т.е. если он мне душу зацепит! Но это будет уже выбор сердцем, а не мозгом.
Dar
Уважаемый. Вы невнимательно читаете. Все дело в том, что я не "навязываю" свое мнение, а лишь говорю о том, что эти автомобили можно сравнивать между собой, и более ничего. Где я говорил, что какая-то из них лучше или хуже? Где я навязывал мнение не брать кроссовер? Вы по прежнему приписываете мне слова которых я не писал, возможно у вас это в голове...
Каждый волен сам выбирать, умом, кошельком или задницей...кто чем захочет. Все, что я хотел сказать, что при определенном наборе критериев можно рассматривать авто разных "классов" отвечающих этим критериям и сумме. Вот и все.
цитата (Nicemaxx) |
Dar Все, что я хотел сказать, что при определенном наборе критериев можно рассматривать авто разных "классов" отвечающих этим критериям и сумме. Вот и все. |
Сказал, пару страниц назад, тебя выслушали - имеешь право иметь своё мнение, забыли. К чему тогда было каламбурить про наборы "колёс", "ушей", "хвостов" на предыдущей странице?
Ты в ветке кроссовера, а не в Курилке. Зачем флудить?
Nice
10 March 2014
DarЭтот вопрос надо задавать тем кто меня "выслушал", а потом завел флуд. Все это время я лишь отстаивал свою позицию отвечая на всякие инсинуации:)
Засим предлагаю закончить этот спор.
Что касается меня, то я езжу на кроссе ( не Форд), К2 рассматриваю как вариант следующей машины, но теперь появился еще один кртитерий выбора, все-таки хотелось бы что-то размером немного больше чем сейчас, но там и другие деньги. Вообщем пока взвешиваю все за/ против.
dit
10 March 2014
-2
Dar:
|
... Ты чё голуба? Рамсы попутал? ... ... Голубок! ... ... А вот в США там где Санта и родился ... валильщик "из этой страны", дессидент недопонятый собственным народом? ... |
У, видимо очень обстоятельного и воспитанного, человека закончились аргументы и началась истерика: грубить, писать болдом и красным, переходить на личности
Что может быть лучше для утверждения своей точки зрения? Ну разве что caps -попробуй на досуге.
Dar:
|
Значит пользуясь безграмотностью европотребителей Хёндай и в Германии пытается в премиум пробиться |
Не нашлось аргумента для оправдания цен, а не правоту свою признавать не хочется - значит безграмотность потребителя, ну ок...
цитата (sashok21rus) |
Nicemaxx падонак говорит , а потом отмазывается, что не имел ввиду камри, но камри же тоже стоит от 1 ляма до 1.5, по падонковски получается так. |
ты бы в школу сходил читать поучился, я сказал что они могут быть конкурентами ( цитата: конкурентом может быть и мерседес цешка), но не говорил, то что ты мне вменял, цитирую: Если хочу кросс то я не буду смотреть камри или мазду 6 за те же деньги
если в черепушке не хватает серого вещества, что бы понять, что моно и нужно разные вещи увы и ах - медицина тут бессильна
Dar:
|
Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами. |
проще говоря если один товар может быть куплен вместо другого, то они являются конкурентами, скаут вполне может быть куплен вместо куги и наоборот.. так что они конкуренты
и еще раз, для тех кто на бронепоезде - всё это писалось в ответ на пост, в котором евгений язвительно заметил мол кашкай куге не конкурент, еще джук предложите..
так вот кашкай куге конкурент, тк вполне способен отхватить тех клиентов, которые будут рассматривать начальные комплектации куги, ибо ожидаемая цена на кашкай = нынешней +50 тысяч. А значит можно будет купить машину в лучшем фарше, чем кугу, для кого то это важнее, чем на 100 литров больший багажник
цитата (Nicemaxx) |
Dar
Засим предлагаю закончить этот спор. Что касается меня, то я езжу на кроссе ( не Форд), К2 рассматриваю как вариант следующей машины, |
Отличное предложение! Вот и рассказывал бы про своё сравнение К2 со своим "не Фордом". Думаю куда полезнее было бы тем кто выбирает себе кроссовер.
dit:
|
У, видимо очень обстоятельного и воспитанного. |
Кто такое сказал?!?!?! Я очень не воспитанный.
dit:
|
Не нашлось аргумента для оправдания цен, а не правоту свою признавать не хочется - значит безграмотность потребителя, ну ок... |
А в Европе то и происходит, что и в России. Хёндай пытается "компенсироваться" за другие, обетованные рынки, на которых у Санты совершенно устоявшийся, определённый имидж.
А реально протиснуться в Mid Size SUV Хёндай пытался с помощью Веракруза, но попытка закончилась провалом.
ПадЪ
Слушай умник, ты бы свое хамство прекратил. Иначе нарвешься на грубость. Твои слова о том, что конкурент это авто одной ценновой категории. Чушь несешь полную.
ПадЪ:
|
проще говоря если один товар может быть куплен вместо другого, то они являются конкурентами, скаут вполне может быть куплен вместо куги и наоборот.. так что они конкуренты |
Ключевое слово "проще", так можно доупрощаться до маршрутки.
Конкурентными являются товары имеющие аналогичный набор параметров, свойств и функций и отвечающие определённому набору требований покупателя.
Вариации на тему: "...значит можно будет купить машину в лучшем фарше, чем кугу, для кого то это важнее, чем на 100 литров больший багажник..." это уже не конкуренция в чистом виде, а товар с другим набором свойств за те же деньги. Т.е. по сути это уже другой товар. И имя ему не Копакт СУВ, а Мини СУВ. И второй не является конкурентом первому, а всего лишь отвечает потребностям покупателей имеющим иной набор требований и критериев к данному авто. Т.е. другой товар для другой целевой аудитории.
"Проще говоря"
покупатели разные у этих товаров.
ПадЪ:
|
.. так вот кашкай куге конкурент, тк вполне способен отхватить тех клиентов, которые будут рассматривать начальные комплектации куги, ибо ожидаемая цена на кашкай = нынешней +50 тысяч. А значит можно будет купить машину в лучшем фарше, чем кугу, для кого то это важнее, чем на 100 литров больший багажник |
я даже больше скажу - я, к примеру, рассматриваю новый Кашак не в минимальной комплектации, а в нормальной. и
пока у меня Кашак выигрывает.
Nice
10 March 2014
Speculum
В идеале дождаться бы нового трейла. По багажнику трейл всегда впереди был, это то что мне нужно. Вот только варик смущает, хотелось бы традиционный автомат, да и ждать год наверное, это долго. Кстати, никто не слышал, элекрообогрев лба там будет как у Форда? Для меня важная опция.
Добавлю свою мысль к разумным автолюбителям. Давайте следовать "букве закона". Есть универсалы и есть кроссоверы и не нам сваливать их в одну кучу. Согласно классификации они не могут быть конкурентами, это разные автомобили (иначе бы не было деления)
Speculum:
|
я даже больше скажу - я, к примеру, рассматриваю новый Кашак не в минимальной комплектации, а в нормальной. и пока у меня Кашак выигрывает. |
правильно потому что за равные деньги с например с кугой, автомобиль будет лучше оснащен
если куга в лучшем случае будет тренд с 1 пакетом опций, то кашкай если стилавины и прочие автоэксперты не врут за сравнимые деньги будет в комплектации выше средней
Nicemaxxу трейла простой автомат будет на дизеле, как и у кашака, по крайней мере в своем обзоре стиллавин говорил, что на их дизельном кашкае типтроник..
john77:
|
это разные автомобили (иначе бы не было деления) |
деления устраивают маркетологи - им это выгодно, что бы продвигать почти идентичные товары, как абсолютно уникальные и эксклюзивные.
john77:
|
Добавлю свою мысль к разумным автолюбителям. |
вот расскажите мне как не разумному автолюбителю в чем
принципиальные отличия между универсалом и переднепривоным кроссом, которым вы владеет??
цитата (sashok21rus) |
Рассматривать можно, что угодно, но конкурентами Куги их не назавешь. Тогда можно и короллу конкурентом назвать, она же тоже в топе за 1 лям стоит. Конкурент это одноклассник, тот же рав4 или Тигуан. |
Соглашусь. На самом деле имело место метание не между конкурентами, а метания в своих предпочтениях...
ПадЪ:
|
деления устраивают маркетологи - им это выгодно, что бы продвигать почти идентичные товары, как абсолютно уникальные и эксклюзивные. |
Маркетолог не может разделить на сегменты на пустом месте... Деление такое было принято рынком. Разве его кто-то успешно оспорил?
ПадЪ:
|
деления устраивают маркетологи - им это выгодно, что бы продвигать почти идентичные товары, как абсолютно уникальные и эксклюзивные.
вот расскажите мне как не разумному автолюбителю в чем принципиальные отличия между универсалом и переднепривоным кроссом, которым вы владеет?? |
Я не пойму вы, что считаете себя умнее всех и решили, что можете нарушить классификацию? Небольшой совет, на досуге наберите "кроссовер" и "найдите три отличия" от универсала, а то ведь получается типа "папа у меня задача не получается, только я над ней не задумывался"
Очевидно, что если выдергивать одно потребительское свойство авто, то практически всегда можно найти другое авто, у которого это свойство лучше, если есть желание его найти... как и можно найти авто хуже... Но это нереальное сравнение, потому что в остальном эти авто могут сильно различаться, поэтому сравнивать наверное правильнее все-таки внутри классов с набором сходных параметров в одном авто.
цитата (Nicemaxx) |
Speculum В идеале дождаться бы нового трейла. По багажнику трейл всегда впереди был, это то что мне нужно. Вот только варик смущает, хотелось бы традиционный автомат, да и ждать год наверное, это долго. Кстати, никто не слышал, элекрообогрев лба там будет как у Форда? Для меня важная опция. |
ну по мне размер багажника и сзади не так важен пока, так что есть - так есть, нет - ну и ладно.
новый Хитрила должен появиться летом-осенью.
варик - ну что сказать. самая большая проблема варика по мне - это попасть на его ремонт, то бишь замену. а это дорого. но есть гарантия, плюс можно продлевать до 6 лет за бабки. а так - там новый варик, который в спортивном режиме имитирует обычный семиступенчатый автомат.
обогрев лобового стекла есть (правда скорее всего в предтопе и топе).
ПадЪ:
|
у трейла простой автомат будет на дизеле, как и у кашака, по крайней мере в своем обзоре стиллавин говорил, что на их дизельном кашкае типтроник.. |
не знаю что там будет у Хитриллы, на нак Кашаке новые вариторы Xtronic. автоматов г/т там нет.
dit
10 March 2014
-1
john77:
|
Я не пойму вы, что считаете себя умнее всех и решили, что можете нарушить классификацию? |
Посмотрите в свидетельстве на ТС, в своем, например - там нет никаких кроссоверов, там и у Куги и у остальных паркетов будет красоваться надпись "Тип ТС: универсал" - вот вам и классификация по ГОСТу, остальное маркетинг.
Кроссоверы выбирают те - кому важнее имидж. Универсалы - кому важнее вместительность и экономия.
Если это всеже машины абсолютно разные, то назовите различия между высоким полноприводным универсалом и кроссовером, объективные.
ПадЪ
10 March 2014
Speculum:
|
не знаю что там будет у Хитриллы, на нак Кашаке новые вариторы Xtronic. автоматов г/т там нет |
на кашкае на дизеле 1,6 в тесте сказали, что именно Гт
варики будут на бензе, хотя британский конфигуратор говорит, что и на дизеле тоже, вполне может быть, что в большом тест-драйве ошиблись
dit:
|
Посмотрите в свидетельстве на ТС, в своем, например - там нет никаких кроссоверов, там и у Куги и у остальных паркетов будет красоваться надпись "Кузов: универсал" - вот вам и классификация по ГОСТу, остальное маркетинг. |
именно
john77
10 March 2014
dit:
|
Посмотрите в свидетельстве на ТС, в своем, например - там нет никаких кроссоверов, там и у Куги и у остальных паркетов будет красоваться надпись "Тип ТС: универсал" - вот вам и классификация по ГОСТу, остальное маркетинг. Кроссоверы выбирают те - кому важнее имидж. Универсалы - кому важнее вместительность и экономия. Если это всеже машины абсолютно разные, то назовите различия между высоким полноприводным универсалом и кроссовером, объективные. |
Наши ГОСТы это полнейший беспредел. У меня было последовательно три "боевых машины" одного цвета, у одной цвет назывался "мурена" у другой "сине-зелёная" у третьей "темно-синяя". Ну а отличия кроссовера от универсала предоставит Падъ, у него это лучше получится.
P.S. Специально заглянул в ПТС Тип транспортного средства-легковой, категория- В
john77
а вы считаете если ваша машина отличается по трем параметрам на не существенные величины от универсала, то она должна непременно иметь другую классификацию??
ПадЪ:
|
на кашкае на дизеле 1,6 в тесте сказали, что именно Гт варики будут на бензе, хотя британский конфигуратор говорит, что и на дизеле тоже, вполне может быть, что в большом тест-драйве ошиблись |
ну Стиллавин тот еще автоэксперт
цитата: |
Российский стандарт В 2012-м каждый седьмой проданный в мире Qashqai I нашел своего покупателя в России. Весомый аргумент в пользу того, чтобы не ограничивать адаптацию модели нового поколения к нашим условиям установкой брызговиков или увеличенного, 5-литрового бачка омывателя лобового стекла и фар (хотя и это пригодится). В действительности размах программы «русификации» кроссовера Nissan вполне достоин размеров нашей страны. Вот лишь ключевые моменты (остальные отражены на фото). Если для рынков Европы переднеприводные версии комплектуются полунезависимой задней подвеской, то для России установлен единый стандарт – много- рычажка. По мнению ниссановцев, она более живуча в наших условиях. И уж точно только такая подвеска позволила установить 60-литровый топливный бак вместо 55-литрового «европейского». При наших расстояниях это имеет значение. Сохранение клиренса на прежнем внушительном уровне в 200 мм (190 мм у версии с дизельным 1.6 dCi из-за особенностей конфигурации выхлопной системы) или +10 мм к «европейскому» – тем более. Кстати, это означает и улучшение геометрической проходимости. Баллончик с герметиком заменен запаской. Для выбравших автомобиль на базовых покрышках 215/65 R16 она окажется полноразмерной. Обратная сторона медали – уменьшенный с 430 до 352 л номинальный объем грузового отсека. Скромная величина по классовым меркам. Но российская дорожная специфика предопределяет выбор в пользу дополнительной страховки от серьезного повреждения колеса. А наши предпочтения в пользу «автоматизированных» трансмиссий дают от ворот поворот 1,6-литровому бензиновому турбомотору (150 л. с./240 Нм), который работает лишь в тандеме с МКП6. «Заместитель» хорошо известен россиянам. На версию с 2,0-литровым атмосферником (140 л. с./200 Нм) у нас приходилось более половины продаж Qashqai I. Только с этим мотором Qashqai II будет доступен в России и с трансмиссией 4Ч4. Альтернативой МКП6 на кроссовере с 2,0-лит-ровой «четверкой» послужит вариатор, который, как и новейший Xtronic, научили манерам классической АКП. Да, серьезная подготовка к встрече с нашими реалиями! Словом, есть надежда, что при скорой встрече с новинкой Nissan уже в России будут основания сказать: «Вот это Qashqai II! Вот это матерый кроссоверище!» |
john77
Как я понимаю, ПадЪ как раз против этого разделения, зачем тогда пытаться у него узнать различия.
Давайте уж по факту определим - в чем разница между этими машинами. Ну у универсала высота кузова меньше, хотя многие "кроссоверы" не далеко от этого ушли. А в остальном то - привод, проходимость, вместительность, число дверей, двигатели, способ погрузки, габариты - в чем?
И вот Forester - это вообще что за зверь?
цитата: |
Кроссоверы выбирают те - кому важнее имидж. Универсалы - кому важнее вместительность и экономия. |
Ну то есть Вы сами признаете, что это два разных класса?
цитата: |
вот вам и классификация по ГОСТу, остальное маркетинг. |
Конкуренция - это понятие экономическое, а не техническое, поэтому ГОСТ тут не причем...
dit
10 March 2014
Sandy99:
|
Конкуренция - это понятие экономическое, а не техническое, поэтому ГОСТ тут не причем... |
Да в том и дело, что потребитель может метаться (и мечется!) между полноприводным универсалом и кроссовером - это и есть ваша экономическая конкуренция.
Sandy99:
|
Ну то есть Вы сами признаете, что это два разных класса? |
Это два разных имиджа, созданных маркетологами и выбирают ту или иную машину в зависимости от желаемого имиджа. Потребительской же разницы нет между ними. Вот между седаном и универсалом есть, а между кроссом и 4*4 универсалом - нет.
dit:
|
И вот Forester - это вообще что за зверь? |
а икс-вэ тот же субаровский??
john77:
|
Наши ГОСТы это полнейший беспредел. У меня было последовательно три "боевых машины" одного цвета, у одной цвет назывался "мурена" у другой "сине-зелёная" у третьей "темно-синяя". |
Цвет указан для идентификации ТС, если вдруг ДТП или на посту проскочишь игнорируя требования инспектора - не будут же свидетели говорить: "это был автомобиль цвета мурена, хотя постойте - скорее оттенок июльского неба перед закатом". Они скажут синий и этого достаточно.