Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,6K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
GorN70:

Куга- это другая машина!

Абсолютно. Вот просто кардинально другая. Надо брать однозначно. Удачной эксплуатации
avatar
GorN70
26 February 2014

-1

avatar
Anikiy:

Вот так все и выбирают. По сторонам посмотрели, чего больше - то и мне значит надобно

да! обязательно нужно посмотреть по сторонам!
цитата:
Миллионы мух не могут ошибаться (с)

но сделать свой выбор

Anikiy
смотрю владеете 3 фикусом?!
отвечаю вашим языком- крыша низкая, клиренс , багажник( даже если универсал, я не влезаю лёжа 170 см мой рост), на рожу страшноват! короче говоря пукалка, которую в потоке и не увидешь! а так отмахнёшься как от надоедливой мухи

Вот , что мне понравилось в ФФ3 , так это удобство за рулём и внутренняя отделка! Это всё и перешло в Кугу, только посвободнее
avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
GorN70:

Anikiy
смотрю владеете 3 фикусом?!
отвечаю вашим языком- крыша низкая, клиренс  , багажник( даже если универсал, я не влезаю лёжа 170 см мой рост), на рожу страшноват! короче говоря пукалка, которую в потоке и не увидешь! а так отмахнёшься как от надоедливой мухи 

Каждому автомобилю свои задачи. Какие задачи вы решите высокой крышей?
avatar
GorN70
26 February 2014

-1

цитата:
Каждому автомобилю свои задачи.

вашему авто задача сидеть во дворе в колее от Куги! извините, но это правда
avatar
Anikiy:

Каждому автомобилю свои задачи. Какие задачи вы решите высокой крышей?

удобство посадки! при колдобинах не бьюсь головой в потолок!! Страдаю клаустрофобией! в фф3- мне уже дискомфортно(мало места физически)
avatar
Anikiy
26 February 2014

-1

avatar
GorN70:

удобство посадки! при колдобинах не бьюсь головой в потолок!! Страдаю клаустрофобией!

Весомые аргументы
avatar
GorN70
26 February 2014


avatar
Anikiy:

Весомые аргументы 

молодец! я тоже позитивный человек!!
вчерась вытаскивал Вашу любимую Шкоду из сугроба, и поверьте мне! я смеялся последним
Хорошо, что есть пузотёрки...смотришь и нарадоваться не можешь своему недоприводу !
и аргументы и факты на лицо! просто Вы их не замечаете! вы не такой человек, вы можете справляться с этими неудобствами, Вы сильный человек! а мы хлюпики будем получать удовольствие от вождения красавчика Куга от Форд
avatar
UrRu
26 February 2014


цитата:
турбоперделки от форда

Не понимаю почему в ветке К2, против самой К2 в основном люди, которые ездят на ФФ3
avatar
Anikiy
26 February 2014

-1

avatar
UrRu:

Не понимаю почему в ветке К2, против самой К2 в основном люди, которые ездят на ФФ3

Отнюдь, я не против куга-2, у нее есть качества за которые ее можно купить. Но защитники приводят такие смешные аргументы, что так и хочется над ними поглумится
avatar
Daiver
26 February 2014

1

avatar
ПаравозеЦ:

Хочу поделиться своими мыслчми по поводу полного привода: полный привод на всех кроссах вроде как есть, а вроде и нет! То есть, на неплохом бездорожье кроссовер сядет, а там где полный привод проедет, проедет и передок, вот и думаешь, а нужен ли он реально!? Или переплатить энную сумму денег и успокаивать себя, что у меня полный привод и я проеду где захочу? А с другой стороны кросс должен быть полноприводным, но бывают мысли , которые говорят, что не так уж он и нужен! PS: Многие берут 4 на 4 только для того, чтобы он был (положено по статусу), а те кто им пользуется часто, таких мало! ИМХО Вот выдал, так выдал)))

Не правда твоя, недопривод сядет гораздо раньше, чем полный.
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014


Daiver
Ключевое слово - СЯДЕТ
avatar
Cosmet
26 February 2014mobile

2

на лурке почитайте про недопривод, кто ещё не читал, тема раскрыта полностью )
Кто раньше сядет, если серьёзно, надо проверять на одинаковых машинах, такое сравнение позволяет провести пятачок, у которого изначально были равные комплектации, отличающиеся только приводом. Т.е. двиг, КПП, колеса одинаковые, только привод разный, ценник отличался на 80тыр. На форуме точно также срались с теми же аргументами, а покатушки не устроили. Правда больше года их не читаю.
Сарай с любым кроссом надо сравнивать на класс выше, ну не с фокусом а с моней, если о куге речь. Выйдет в одну цену при равном оснащении, кроме привода и нескольких см клиренса. Обе машины будут вполне себе конкурентами при конкретном взгляде человека, решающего за что ему вот прям сейчас выложить деньги из своего кармана. Разве что моня-сарай не поставляется сейчас... ну по хуиндаю можно проверить корректность сравнения, по опелю. i40 vs ix35 - выберут 35й из-за стереотипов мышления, хотя 40й сарай очень комфортная и нашпигованная тачка, двиг не мощный - но многие ли его потестили? я потестил, не так уж плохи его 150лошадей, внутри комфортно, багажник удобный, салон просторный. При равном с кугой 2.5атмо АКПП оснащении, будет подешевле, ненамного длиннее (это уже как недостаток для города), пониже конечно. Есть комплектация с электродверью и другими фичами, недоступными куге 2.5 Скидки там всегда предлагают, надо просто дождаться прихода моно-куги и сравнить реальные ценники, а не по конфигураторам.
ЗЫ если кому претит сравнение с Кореей, то уверяю - есть мильен человек не терпящих форд ))) нуичо, застрелиться?
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014

1

Cosmet
Тут смысл в том, что на полном приводе ты чуть дальше проедешь, чем на передке, а в итоге все равно сядешь. А так где проходит полный привод, то зачистую и передка хватит! Хотя конечно полный привод, есть полный привод, с ним повеселее, но намного ли!? Вот в чем вопрос.
avatar
Cosmet
26 February 2014mobile


дык я понимаю, но для точного утверждения нужно подтверждение практикой. Клиренс и резина дадут больше пользы, чем автоподключение второй оси, которая скорее поможет на скользкой повороте. Вопрос о необходимости прохождения скользкого поворота на 60кмч вместо 40 - из той же области, что и залезание вглубь снежной целины )) Но главное, встречал я только разговоры про это все, ни одного сравнения на практике, либо сравнение разных машин без пересаживания водителей, это не то.
ну то есть сравнят 18сантиметровый хуиндай моно привод на широкой липучке 16дюймов с полноприводным пятачком (это я про мазду сх5, вдруг непонятно)) на узкой шиповке 19дюймов и с 21см клиренса - и орут что полный привод рулит. Это некорректно.
avatar
djwint
26 February 2014


ПаравозеЦ
из глубокой колеи попробуй вылезти на моноприводе
avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
Cosmet:

Сарай с любым кроссом надо сравнивать на класс выше, ну не с фокусом а с моней, если о куге речь.

А это еще схреналь? Места в куге как в фокусе, да и багажник как половинка мондеевского. Хотя куговоды могут и с бентлей сравнивать, у них адекватности хватит
Вот эдж с моней надо сравнивать - это да, не спорю.
avatar
Cosmet
26 February 2014mobile


Вы видимо не внимательно прочитали - сравнение по ценнику я отмечал. Вот есть возможность и желание потратить на машину некую сумму, в ее пределах идёт выбор. Сарай д-класса сравним со средним кроссом того же производителя. Куга выйдет намного дороже фокуса, если примерно равные двиги и КПП выбрать, и при равном прочем оснащении, как правило так не выбирают, уж если есть денег побольше их и потратить можно, а нет - смотрят подешевле варианты, либо максималку фокуса-сарая сравнивают с минималкой куги, это тоже возможно но я не об этом говорил. Пожалуйста, сравните так.
avatar
Anikiy
26 February 2014


Cosmet
Я сравнивал с октахой скаут как раз из-за цены. Думаю в хорошей комплектации он будет стоить около 1300, а если с алькантарой хорошей балалайкой - все 1400. За эти деньги можно присмотреть кугу в среднепаршивой комплектации. При этом в шкоде я вижу кучу полезных потребительских свойств, а у куги кроме как дизайна больше ничего и нет.
avatar
Cosmet
26 February 2014


Anikiy
вот с октавией нормуль сравнение. Мне вот правда полностью противна дээсга, не буду покупать робот никакой.
avatar
zmeiy
26 February 2014

4

Скажу за себя. 1,5 года ездил на фф3 универсал, 1,6 PS, титаниум почти со всеми плюшками. Машинка очень нравилась, хотя были проблемы со сцеплением на пробеге 10000, но поменяли по гарантии. Теперь Куга титаниум 182 тоже почти со всеми плюшками кроме помощи водителю. Скажу так, кто бы что ни говорил первостепенное значение имеет то сколько денег у тебя есть, а потом уже все остальное. Когда брал фокус смотрел кроссы, но тогда за 880 тыров можно было взять только пустой монопоивод для себя решил лучше комфорт. Сейчас финансовое состояние улучшалось взял Кугу. Кстати в куге места побольше чем в фокусе. И посадка высадка тоже комфортнее чем в фокусе. Проезд и парковки в любом дворе и сугробе для меня многого стоит. Подумывал о сантафе, но дорого уже не тянул, да плюшек поменьше чем в куге и еще он диоганалку не проходит, как и соренто.
avatar
Anikiy
26 February 2014

-1

avatar
Cosmet:

Anikiy
вот с октавией нормуль сравнение. Мне вот правда полностью противна дээсга, не буду покупать робот никакой.

Мне тоже претят "сухие" роботы, хоть от форда, хоть от ВАГ-а. А вот с "мокрыми" все не так плохо, ИМХО жить будут
dit
26 February 2014


цитата:
сантафе, но дорого уже не тянул, да плюшек поменьше чем в куге


По плюшкам таки перевешивает :

Куга
- электробагажник с моднявым открыванием пинком
- обогрев стелка (без зоны покоя)
- BLIS
- Автоторможение (как оно работат, кстати, не проверяли?)

Santa FE
- Электроручник (помимо модной кнопочки может сама вставать на стояночный тормоз при паркинге)
- Блокировка / разблокировка дверей автоматически: на ходу / при переключении коробки / глушении двигателя
- HOLD - режим при котором останавливаешся на сфетофоре, отпускаешь педали и авто не едет, пока газ не нажмешь
- Память сидений и зеркал
- Обогрев руля
- Вентиляция сидений
- Опускание зеркал при движении задом
- Обогрев заднего ряда
- Нормальное большое головное устройство с нави
- Всякие мелочи вроде 220V, шторок на окнах и прочих там ручек складывания сидений из багажника, складывания сидений 40-20-40 и тому прочее

А диагональ таки проходит, сам экспериментировал - некоторое время буксует, потом прихватывает - дифференциал повышенного трения там и тормоз прихватывает буксующее. Не принудительная блокировка, конечно, но многие паркеты и без того
avatar
Cosmet
26 February 2014


ну щаз как запретит дума ввоз сухих выпов, так только мокрые и останутся. Хотя по мне так пусть живут все, но не со мной и не за мои деньги проходят тест на выживаемость. Почитать отзывы любых робототестеров бывает забавно. Читаю сейчас эпопею борьбы владельца мерской бешки с мокрым роботом против дилера и представительства, пусть случай единичный, но имха не последний. Там по всем признакам сцепа приказала долго жить на третьем десятке пробега и втором году жизни, гарантия у них 2года и явно тянут до её окончания, цуки.
avatar
UrRu
26 February 2014

2

dit
Клиренс у Санты никакой и свесы
dit
26 February 2014


avatar
UrRu:

dit
Клиренс у Санты никакой и свесы

Да, далеко не Джип Рэнглер...
Те же 185мм, что и у Куги

По оценкам Off Road Drive - что Kuga > off-road-drive.ru, что Santa FE > off-road-drive.ru одинаково хороши (точнее плохи) на бездорожье
avatar
ПадЪ
26 February 2014

-2

avatar
GorN70:

ездил и езжу периодически на любимом вами автомате, поверьте, в Архангельске при пробке максимум в 30 минут он не так уж и необходим

я где то писал, что он необходим?? WTF?? я лишь написал, что не надо его бояться после ручки он быстро заставит к себе привыкнуть и потом уже маловероятно что отпустит..
avatar
GorN70:

А вот во дворах с колдобинами и колеёй, на механике и переднем приводе с отключенным ESP прёт наша Куга без отдышки

она и со включенным ЕСП с полным приводом и автоматом прет нормально, так что не надо тут
хотя во дворах с колдобинами и колеей у меня проблемы разве на фокусе были до того, как его приподнял..

avatar
UrRu:

Не понимаю почему в ветке К2, против самой К2 в основном люди, которые ездят на ФФ3

1) эта ветка про конкурентов, так что наоборот не понятно, что тут делают владельцы к2 - защищают свое самолюбие и оправдывают в глазах себя и окружающих свой выбор??
2) кто кроме меня тут на фф3?? и кто тут против куги??
avatar
zmeiy
26 February 2014


dit
С такими плюшками как вы описали, какой ценник? Я прикидывал комплектацию подобную куги титаниум дороже получалось... Я так понимаю примерно равная комплектация куги титаниум- это фэмтли? Так у нее ценник 1629000.
dit
26 February 2014


avatar
zmeiy:

dit
С такими плюшками как вы описали, какой ценник? Я прикидывал комплектацию подобную куги титаниум дороже получалось... Я так понимаю примерно равная комплектация куги титаниум- это фэмтли? Так у нее ценник 1629000.

Family не смотрите - она семиместная, за счет этого дороже на сотню. Ее примерный (плюс минус) аналог с 5 местами - динамик за 1.535, что по цене как Титаниум+ у Куги. Хотя я бы советовал Sport, который по цене ровно как Family 1.629, но с 5 местами - практически идеальная комплектация. У высшей HighTech доп опции по большей части - понт, вроде панорамной крыши и автопарковки (пользовал аж 3 раза, хотя паркует без претензий и вплотную к бордюру, но вручную привычней).
А то что при равных опциях дороже - да, так и автомобиль больше, как EDGE размерами - писал уже тут.
avatar
GorN70
26 February 2014


avatar
ПадЪ:

1) эта ветка про конкурентов, так что наоборот не понятно, что тут делают владельцы к2

владельцы Куги2 знают не понаслышке о своём авто и поэтому мы здесь! нам проще сравнивать
avatar
ПадЪ:

так что не надо тут

а где надо?!

цитата:
кто кроме меня тут на фф3??

а как можно пузотёрку ФФ3 сравнивать с Кугой?! фикус никак не конкурент
avatar
ПадЪ
27 February 2014mobile

-3

avatar
GorN70:

владельцы Куги2 знают не понаслышке о своём авто и поэтому мы здесь! нам проще сравнивать 

а как можно пузотёрку ФФ3 сравнивать с Кугой?! фикус никак не конкурент 

А при чем тут ваше авто, когда речь о конкурентах?? Кому интересно узнать мнение владельцев о куге, тот идет в раздел отзывы и эксплуатация

А кто сранивал фф3 с кугой??? Ссыль бы..
john77
27 February 2014


avatar
ПадЪ:

Кому интересно узнать мнение владельцев о куге, тот идет в раздел отзывы и эксплуатация


Я думаю ,вы недовольны присутствием в теме владельцев Куги, потому, что они выводят вас "на чистую воду". Складывается впечатление от ваших постов, что вы преследуете одну задачу-всячески очернить Кугу. И расход на хх зимой у вас 2.5 л (забываем "случайно", что 30 секунд), и видео с разгоном с 80 до 120 км/ч вы предоставляете с макс.об в 6000, т.е. двигатель раскручиваете до режима падения мощности и крутящего момента, вспоминаете, что Куга не поднялась по мокрой траве в горку, вы бы ещё вспомнили, какой "фокус" показали когда она не смогла подняться по мокрому металлу, когда также "срывают" колёса и шлифуют на максимальных оборотах. Любой профессионал в своём деле может обмануть и чтобы его поймать на лжи нужно время и деньги. Ну нельзя же так. Оценка должна быть объективной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up