Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,5K
views
271
members
6,7K
posts

dit
23 February 2014


цитата (sashok21rus)
dit
За такие деньги вольво хс60 можно взять или хайлендер

За какие такие?
Хайлендер - от 2 лямов (давайте не будем монопривод в рассчет брать это не серьезно).
XC60 - смотрел, авто хорошее, но тогда еще не было рестайлинга. Что с рестайлингом что без - вольво начинает цену неплохо, но как пытаешься добавить нужные опции вроде круиза, контроля давления и прочих там обогревов сидений - цена резко уходит за 2 ляма и стремится к 2.5, просто откройте конфигуратор.
john77
23 February 2014


D
dit:

И да - про гарантию вы там говорили, так вот 5 лет, а не 3 куговские. ТО1 - 8 тысяч, если для вас это дорого, то на ниве надо кататься - там вообще без ТО можно.


За 180 тыс на "боевой сёмёрке 2009 г" замена подшипника на полуоси, крестовины кардана и шаровых. Для "боя" лучше наших машин не вижу. (Владелец Куги с июля 2013)
TeJIeIIopT
23 February 2014


dit
Твой санта фе сколько стоил?
dit
23 February 2014


avatar
djwint:

dit
Разгон (1-100 км/ч) (0 - 100 км/ч) (sec)  10.3
не впечатляет 

Не порш каен, да. Но динамичней куги, можем заехать)
avatar
djwint
23 February 2014


dit
давай заедем)) у меня на стоке 163лс 9,7сек , но у меня чип и в итоге 190лс на стенде
dit
23 February 2014


цитата (sashok21rus)
dit
Твой санта фе сколько стоил?

Санта - 1.650
При этом была в резерве куга коричневенькая Burnished Glow, Дизель, Титаниум+ и пакеты по моему еще. За 1530 или вроде того.
Доплата меня не расстроила, авто выше классом, больше размером и багажником. Даже экран 8" штатный с навителом прилагается - это вообще больное место для форда.
TeJIeIIopT
23 February 2014


dit
Ну да санта больше и с виду красивей, а в эксплуатации как?
dit
23 February 2014


avatar
djwint:

dit
давай заедем)) у меня на стоке 163лс  9,7сек , но у меня чип и в итоге 190лс на стенде

С удовольствием) В марте на выходных можем выбраться в Москве.
avatar
UrRu
23 February 2014


dit
цитата:
Кореец динамичней (дизель 200 сил),

Тоже присматривался к нему. Что у него с расходом в городе, за городом?
Вроде как этот корейский дизель не особо экономичный?
TeJIeIIopT
23 February 2014

1

UrRu
Ща тебе скажут, что куга эталон экономичности? )
dit
23 February 2014

3

В эксплуатации
цитата (sashok21rus)
dit
Ну да санта больше и с виду красивей, а в эксплуатации как?

В эксплуатации все пучком, проблем нет. Запуск кнопкой, открытие без доставания ключей, обогрев всех сидений - люди радовались этому очень на заднем ряду зимой (вентиляции нет, но на текущих сантах уже ставят) - мягко внутри, места много. Климат - на 4, нагрев и охлаждение ок (штатный фен в наличии), но не нравится настройка дефлекторов - приходится по чуть чуть достраивать для обдува рук, особенно когда подморозил стряхивая щеткой снег. Подвеска жестковата, но и рулится хорошо. Зимой с дизелем проблем нет, всегда заводит с первого нажатия. Легкое бездорожье по грязи до речки - доезжает, по заснеженному полю ездил, как ледокол снег раздвигал. Геометрия - как и любой паркет - в настоящие ямы не полезешь. Но с головой - проедешь где требуется. Вытаскивал застрявший action однажды, пришлось его объехать по большей хляби, чем в том месте где он застрял - вытянул вполне себе. Шумка лучше, чем у фокуса (с кугой не знаю, на тест драйве мало что понятно). В первые дни словил себя на том что еду по трассе 150, не глядя на спидометр, думал около 110-120, ориентировался еще по фокусовским ощущениям.
dit
23 February 2014

1

avatar
UrRu:

dit
Тоже присматривался к нему. Что у него с расходом в городе, за городом?
Вроде как этот корейский дизель не особо экономичный?


Расход 11.1, не сбрасывал уже пол года - езжу по Москве и раз в 2-3 недели на 100км по трассе. Чеки с андройд-программкой расход подтверждают плюс минус 0,1-0,3. Могу вечером фотку приложить)
avatar
Jennik1
23 February 2014


У меня один родитель привозит детей в школу на Мхе ( Мохаве),
если отбросить предрассудки и заклеить шильд то мне реально даже его стиль нравится, и у него в салоне - добряк, все по американски и в то же время удобно, ниче кондового не нашел.
Он грит что это хаммер просто, оч.надежный и он очень им доволен. Машине пару лет уже.
dit
23 February 2014


avatar
Jennik1:

У меня один родитель привозит детей в школу на Мхе ( Мохаве),
если отбросить предрассудки и заклеить шильд то мне реально даже его стиль нравится, и у него в салоне - добряк, все по американски и в то же время удобно, ниче кондового не нашел.
Он грит что это хаммер просто, оч.надежный и он очень им доволен. Машине пару лет уже.

Мохав хорош - настоящий внедорожник с честными блокировками и понижайкой. Жаль, что его снимают с производства. Может вернут еще, но пока позиционируют в эту нишу Grand Santa FE с 3 рядами сидений, но Санта все же - кроссовер.
dit
23 February 2014

3

Кстати, вот тут мое описание санты полугодовой давности и подробное сравнение с конкурентами - мнение личное, но вдруг кому интересно.
TeJIeIIopT
23 February 2014


dit
Как при съездах с асфальта? Говорят нижняя губа на бампере низкая. Отчет хороший, прочитал.
avatar
UrRu
23 February 2014


dit
Электрофен у дизеля есть, не холодно в салоне?
dit
23 February 2014

1

цитата (sashok21rus)
Как при съездах с асфальта? Говорят нижняя губа на бампере низкая. Отчет хороший, прочитал.

Губа нижняя да - тоже смущает, хотелось бы бампер-утконос, как на CRV 2.4, даже искал такие альтернативные, но предлагают только еще более заниженные "под каен" - страшный колхоз
Но тем не менее пока мордой нигде не клюнул, хотя съезжал (по диагонали) в кювет под большим уклоном, внутри машины было ощущение, что перевернуться можно - вот такой он был улонистый

avatar
UrRu:

Электрофен у дизеля есть, не холодно в салоне?

Нет, не холодно - дует через минуту уже теплым (дал бы 23-24 градуса), но чтобы пошел по настоящему горячий воздух - нужно греть двигатель, это минут 5-7 езды, на холостых не греется. В пробках не мерз - многие пишут (не про санту, а вообще про дизеля), что остывают в пробках, но я не замечал такого. Еще в сантах выпуска 2013 года добавили обогрев руля, у меня нет - доустановлю к следующей зиме - дилеры просят 10 тысяч, ставят оригинал.
avatar
Daiver
23 February 2014


D
dit:

Я пересел с ФФ3 на SantaFe 2013. Выбирал кроссовер, в том числе смотрел кугу.
Кореец динамичней (дизель 200 сил), салон просторней, материалы на уровне.
Отъездил на нем уже год, проблем, скрипов и прочего нет. Все приятно на ощупь, хорошо рулится, автомат переключает без рывков и жужжания мотора, в сидушку вжимает хоть с места хоть с 100км/ч.
Вы прокатитесь на современной корее, поменяете мнение. Фокус мне нравился (у куги тележка так же и материалы, руль приборка и тп вообще те же самые - не мне вам объяснять), но и санта нравится не меньше, сказать что чего-то хуже не могу. Только обогрева лобового не хватает, за то полно своих ништячков.
Если бы выбирал сейчас - взял бы то же самое.

И да - про гарантию вы там говорили, так вот 5 лет, а не 3 куговские. ТО1 - 8 тысяч, если для вас это дорого, то на ниве надо кататься - там вообще без ТО можно.

Да какой этот же этот кореец динамичный. Овощ овощем. У него разгон 10,1 (на бензине вообще 11,5 как у фокуса 100 л.с.) сек против 9,7 у Куги. Это даже хуже фокуса 3. Так что это никак не динамичная машина. И цена на нее "клевая" особенно дизель 1,8 или 1,9 ляма Нна она нужна по цене X3 или Q5, еще есть хайлендер и много другое.
dit
23 February 2014


avatar
Daiver:

Да какой этот же этот кореец динамичный. Овощ овощем. У него разгон 10,1 (на бензине вообще 11,5 как у фокуса 100 л.с.) сек против 9,7 у Куги. Это даже хуже фокуса 3. Так что это никак не динамичная машина. И цена на нее "клевая" особенно дизель 1,8 или 1,9 ляма   Нна она нужна по цене X3 или Q5, еще есть хайлендер и много другое.

Я брал максималку за 1.65. Совсем максималку - с дизелем, панарамной крышей и прочими автопарковками. Просто надо знать когда брать и как торговаться
Что обошлось на 120 дороже куги, которая была в предзаказе.
На куге ездил и на 182 бензине и на дизеле, санта едет однозначно лучше. С фокусом сравниать ... ну у меня до этого был фокус 3 (1,6 мкпп), тут то я уж точно определю, что санту он не догонит.
А в паспорте да - написано, я писал уже - тестдрайвил CX5 2.0, у которой до ста 9,3 сек, так вот автомобиль не ехал вовсе, меня еще менеджер убеждал что автомат это вам не МКПП где тапку в пол и вперед, на автомате уметь ездить надо, ага ... в школу вождения автоматов еще не забыть сходить
Мы тут с товарищем уже вроде обсудили заехать санта vs к2 дизеля, у него, правда чип, интересно еще сток посмотреть. Как прокатимся - выложим видео. Если уж обгонят - признаю не правоту, но вряд ли.
avatar
Daiver
23 February 2014

-3

D
dit:

Я брал максималку за 1.65. Совсем максималку - с дизелем, панарамной крышей и прочими автопарковками. Просто надо знать когда брать и как торговаться 
Что обошлось на 120 дороже куги, которая была в предзаказе.
На куге ездил и на 182 бензине и на дизеле, санта едет однозначно лучше. С фокусом сравниать ... ну у меня до этого был фокус 3 (1,6 мкпп), тут то я уж точно определю, что санту он не догонит.
А в паспорте да - написано, я писал уже - тестдрайвил CX5 2.0, у которой до ста 9,3 сек, так вот автомобиль не ехал вовсе, меня еще менеджер убеждал что автомат это вам не МКПП где тапку в пол и вперед, на автомате уметь ездить надо, ага ... в школу вождения автоматов еще не забыть сходить 
Мы тут с товарищем уже вроде обсудили заехать санта vs к2 дизеля, у него, правда чип, интересно еще сток посмотреть. Как прокатимся - выложим видео. Если уж обгонят - признаю не правоту, но вряд ли.

Максималка с дизелем стоит сейчас 1,9 млн. А уж торговаться за корейца, зачем это надо? Торговаться нужно за премиум, а корейцы должны быть изначально за адекватные деньги.

Разгон смотрим по паспорту, а не по личным ощущениям.
dit
23 February 2014

1

avatar
Daiver:

Максималка с дизелем стоит сейчас 1,9 млн. А уж торговаться за корейца, зачем это надо? Торговаться нужно за премиум, а корейцы должны быть изначально за адекватные деньги.

Разгон смотрим по паспорту, а не по личным ощущениям.

У вас на все отговорка есть?
Предпочитаете доверять маркетинговым цифрам, которые были получены в вакуумном туннеле, на идеальной дороге под горочку, чем отзывам реальных пользователей?
Fabiavod
23 February 2014


dit
Плохо кугу искали. Мне в максималке дизель отдавали с ппп и всем остальным за 1,35!!! Корею за 1,65 - это жесть. Там поинтересней машин завались.
dit
23 February 2014


F
Fabiavod:

dit
Плохо кугу искали. Мне в максималке дизель отдавали с ппп и всем остальным за 1,35!!! Корею за 1,65 - это жесть. Там поинтересней машин завались.

Ну вам "отдавали", а мне таки отдали.
Машин по интересней за такую же цену с такими же опциями, дизайном и среднеразмерный кроссовер (компакты не предлагать) - можно примеров, ну хоть не "завались", а штуки 3?
Чтобы был дизель 200лс, полный привод само собой, честный автомат (а не варик), панорамная крыша, электроручник, парктроники по кругу/камера, обогрев заднего ряда, нави с большим сенсорным, бесключевой доступ/запуск, память сиденний/зеркал - всех опций и не упомнишь, но хоть эти пускай будут в тех кроссоверах за 1.65, которых завались вокруг.
Fabiavod
23 February 2014

-6

Hidden post
Тешите себя? Можно было еще полноразмерные посмотреть. Рад за Вас, что нравится выбранная машина. На вкус и цвет.

А по поводу цены: Ваша же цитата, что санту взяли за 1,65, хотя она 1,83 стоит. Поэтому: кто ищет тот всегда найдет. Далее беседа не интересна. Удачной езды на азиатском автопроме.
dit
23 February 2014


F
Fabiavod:

Тешите себя? Можно было еще полноразмерные посмотреть. Рад за Вас, что нравится выбранная машина. На вкус и цвет.

А по поводу цены: Ваша же цитата, что санту взяли за 1,65, хотя она 1,83 стоит. Поэтому: кто ищет тот всегда найдет.  Далее беседа не интересна. Удачной езды на азиатском автопроме.

Так и пишите - примеров привести не могу, с темы соскакиваю)
avatar
Daiver
23 February 2014


D
dit:

У вас на все отговорка есть?
Предпочитаете доверять маркетинговым цифрам, которые были получены в вакуумном туннеле, на идеальной дороге под горочку, чем отзывам реальных пользователей?

По поводу цены смотрю офф сайт, по поводу разгона тоже, а то "личный опыт" такое меряет, что мама не горюй. У корейцев с японцами всегда с разгоном было плохо.
avatar
Cosmet
24 February 2014


F
Fabiavod:

по поводу цены: Ваша же цитата, что санту взяли за 1,65, хотя она 1,83 стоит. Поэтому: кто ищет тот всегда найдет.  Далее беседа не интересна.

влезу в разговор, поскольку стало интересно. Легко выяснил, что лично Вы купили свою кугу со скидкой 140тыр. Ваш оппонент в споре получил скидку 180тыр, в %% видимо схожая скидка. По полной прайсовой цене Вы лично ту же кугу себе купили бы? И уточните цену покупки и цену по прайсу в декабре, вместе с комплектацией, титаниумплюс вроде? а допопции ещё есть с завода?
-Hendrix-
24 February 2014

3

Куга с 1.6T(182) объежат очереной кроссовер с 2.5 и на вариаторе и самое главное в ролле:

http://www.zr.ru/article/images/616746/10-no_copyright2.jpg/

posted image

Так еще и жрет меньше.
avatar
ПадЪ
24 February 2014

-1

H
-Hendrix-:

Так еще и жрет меньше.

в эту чушь может поверить, только человек у которого нет инета..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up