Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,5K
views
271
members
6,7K
posts

agronom1970
18 February 2014


A
AVN:

agronom1970
Очень интересная фраза. Как он может подключиться автоматически, если он по Вашему включен всегда? Чтобы подключиться, для начала нужно отключиться.

Ой, да ладно вам, вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать, может быть и не совсем верно сформулировав. Так устроит: перераспределение тяги осуществляется в зависимости от дорожных условий и характера движения, оценка необходимости такого перераспределения осуществляется постоянно. Или Вы тоже считаете, что после 40 км/ч полного привода нет ни при каких обстоятельствах? Чтобы убедиться в обратном достаточно посмотреть на соответствующую картинку, находясь на трассе, естественно, если вы не просто по прямой катите по чистому и ровному асфальту.
avatar
nic22
18 February 2014

-1

avatar
ПаравозеЦ:

nic22 А что мне читать отзывы о косяках? Продиктуйте тогда здесь о каких косяках вы имеете ввиду? А то я тоже могу сказать, что вы по просто говорите..

Я не говорил Вам читать отзывы о косяках - не передёргивайте...
Я говорил Вам просто почитать отзывы реальных хозяев IX35 и там увидите, что не всё так шоколадно , как Вы заявляли , что нет косяков.
Вот хотя бы малая толика из разных (!!!) в целом положительных отзывов :
цитата:
-стук в задней подвеске - замена стоек стабилизаторов через 9 тыс. км;
- замена рулевых наконечников,тяг, сайленблоков через 40-45 тыс.км;
-дешёвая кожаная (ДЕРЬМАнтивая) обивка сидений - при совсем нечастой езде , через 2,5 года лопается ;
-слабая шумоизоляция ;
- авто может не открыться в сильные морозы ;

и т.д. не хочется дальше читать ("Чем дальше в лес - тем больше дров" !)
Получается уже можно сделать некоторые выводы о слабой подвеске IX35, недостаточно качественных материалах отделки салона, низкой шумке.
AVN
18 February 2014


agronom1970
цитата:
Так устроит: перераспределение тяги осуществляется в зависимости от дорожных условий и характера движения, оценка необходимости такого перераспределения осуществляется постоянно.

Ну и где здесь противоречие с
цитата:
полный привод, как тут писали он после 40 км/ч отключается

Возможно он тоже не совсем верно сформулировал. Ведь действительно, при нормальных условиях крутящий момент от двигателя на задние колеса не передается при скорости свыше 40км./час
А если уж серьезно, то я уже писал здесь, что подключаемый автоматически полный привод меня больше устраивает чем постоянно включенный или отключаемый вручную.
avatar
djwint
18 February 2014

2

а что мужики мучаетесь, 1,6Т не устраивает на обгонах фур, берем 2,0 дизель и радуемся, даже в стоке дизель в диапазонах 80-120 ( как раз обгон) уделает 1,6Т на раз , при чем не важно груженый или нет
avatar
Джордж
18 February 2014

1

Согласен с nic22- вся "резина" и стойки стаба- это во всех корейских авто- расходный материал.
Не знаю, насколько это правда, но я слышал инфу о том, что всю эту лабуду в Корее для всех делает одно и то же предприятие, соответственно проблемы одни и те же.
А кроме этого, у корейских марок полный бардак с ТО, запчастями, дилерами и пр. запчасти надо ждать месяцами, дилеры непробиваемы, скидок ни на машины, ни на ТО не допросишься... ну и ценник шо пипец
КИА Соренто дизельный в верхней комплектации за 1,679??? При том, что она(комплектуха) сильно не дотягивает до бензиновой?? про ценник на дизельный САнта-Фе лучше не вспоминать, там еще круче
Убейте себя АПстену, узкоглазые!
Неееее, я уж лучше на Фордах буду... НО не на Куге))

ЗЫ есичо, "узкоглазые" упомянуты исключительно применительно к фирмам-производителям , и не направлено на разжигание межнациональной розни
agronom1970
18 February 2014


A
AVN:

agronom1970
Возможно он тоже не совсем верно сформулировал. Ведь действительно, при нормальных условиях крутящий момент от двигателя на задние колеса не передается при скорости свыше 40км./час
А если уж серьезно, то я уже писал здесь, что подключаемый автоматически полный привод меня больше устраивает чем постоянно включенный или отключаемый вручную.

Возможно. Я не знаю, откуда взялся этот магический рубеж в 40 км/ч, и, честно говоря, не вполне этому доверяю. Сейчас поехал домой на обед, включил картинку: и до 40 км/ч бывает, что едет только на переднем приводе, и после 40 км/ч видно, как время от времени подключается задний. Распределение постоянно меняется (на картинке, по крайней мере), чистые 50/50 - только при начале движения. По мне, именно так автоматически подключаемый полный привод и должен работать.
avatar
-Евгенич-
18 February 2014

-3

avatar
ПаравозеЦ:

кашкай не цепляет вообще

а, видимо, ИИкс 35 цепляет! фигасе! лана там Соната или СантаФе, но чтобы ИИкс 35 цеплял, это надо же!
я с него до сих пор смеюсь - как такое нарисовать можно было (не говоря уж про технику) - хотя пора бы и привыкнуть
avatar
ПадЪ
18 February 2014

-1

A
agronom1970:

Рискну опять нарваться на обвинение, что я ничего не знаю про авто, которым владею больше полугода, от человека, который ездил на нем в течение двух недель, но тем не менее: это чушь. Полный привод включен всегда и подключается при необходимости автоматически в зависимости от дорожных условий и других факторов.

это не я пишу, а владелец куги :
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #15180872)

A
agronom1970:

Или Вы тоже считаете, что после 40 км/ч полного привода нет ни при каких обстоятельствах?

а почему тоже?? я такого не говорил, опять сами за меня додумываете и потом обвиняете меня в некомпетентности
я написал что он отключается после 40, но не писал, что он отключается совсем и не включается не при каких условиях, просто поленился в сто первый раз переписывать очевидные вещи, зачем цепляться то?? потроллить хочется??? ну это бесполезно у меня черный пояс по этой дисциплине и переплюнуть меня в ней проблематично, а если хотите дискуссий, то не надо цепляться ерунде которую сам выдумал еще и пытаясь выставить меня дураком несущим чушь
-Hendrix-
18 February 2014

-5

Hidden post
djwint

цитата:
даже в стоке дизель в диапазонах 80-120 ( как раз обгон) уделает 1,6Т на раз , при чем не важно груженый или нет


Бред не пиши!

Дизель самый дохлый мотор!

Вот 80-120 дизель на мешалки - минимун 9.0секунд

Обсуждение результатов тестов. Куга 2 в СМИ. (сообщение #13809647)

А вот бенз 80-120 - 8.0 сек, хотя у авторевю он не ехал...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7344

Продолжим...
avatar
djwint
18 February 2014


-Hendrix-
если у К2 такая печаль, то плохо, с К1 другая картина на этом же моторе (я до 5 не успеваю досчитать 80-120)
-Hendrix-
18 February 2014


avatar
djwint:

-Hendrix-
если у К2 такая печаль, то плохо, с К1 другая картина на этом же моторе (я до 5 не успеваю досчитать 80-120)


видео есть?

А то на уровне 535 бмв с 3.0 турбо.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2048
avatar
djwint
18 February 2014


-Hendrix-
ну это я про себя , у меня чип, но К1 и без чипа сходу хоррошо ехал
-Hendrix-
18 February 2014

-1

avatar
djwint:

-Hendrix-
ну это я про себя , у меня чип, но К1 и без чипа сходу хоррошо ехал


не едет ни какая куга дизельная 80-120 за 4.8-4.9 сек...если едет скинь видео.
a810an
18 February 2014


djwint
Дак вроде прошивку меняли на пш дизель и терь все пучком почти как ракета
avatar
SIRIUSWHITE
18 February 2014mobile


H
-Hendrix-:

не едет ни какая куга дизельная 80-120 за 4.8-4.9 сек...если едет скинь видео.

Вот так куга, вот так молодец, почти как Эксп-р на 360-сильном (вроде) двигле разгоняется :-D
avatar
Swoi
18 February 2014

-1

djwint
Давай видео, а то зибинщики не поверят )))
А дизель не берут, потому что за 1,5 это уже Фрил, правда немного победнее, и модель старая, но уровень повыше канеш
например
цитата:
1 350 000, Фрилендр S в наличие!!

Белый цвет, светлый салон. 2013 год - цена с учетом скидки.

Автомат
Тонировка
Задний спойлер
Подлокотники
Парктроник задний.
Вэбасто.
Дизель 2.2

Прайсовая цена - 1 390 700 рублей.
avatar
djwint
18 February 2014


Swoi
видео сделаю летом, ща не где гонять специально
avatar
UrRu
18 February 2014


цитата:
а что мужики мучаетесь, 1,6Т не устраивает на обгонах фур, берем 2,0 дизель и радуемся, даже в стоке дизель в диапазонах 80-120 ( как раз обгон) уделает 1,6Т на раз

реально пробовал?
avatar
djwint
18 February 2014


Swoi
Ваш автомобиль

Новый Kuga
Kроссовер
Trend
2,0 л.Duratorq (140 л.с.)
6-ступенчатая АКП PowerShift, полный привод

Базовая стоимость

1 195 000 руб
avatar
djwint
18 February 2014


UrRu

avatar
UrRu:

реально пробовал?


если речь о моем экземпляре, то да пробовал сливает так что мама не горюй)) хоть с места , хоть в движении
avatar
Swoi
18 February 2014


цитата:
Новый Kuga
Kроссовер
Trend
2,0 л.Duratorq (140 л.с.)

О, появился дизель в тренде? Или о5 Белараша?
Да и всё равно нужен ППП , и это уже чуть больше сотки разница
avatar
djwint
18 February 2014

1

Swoi
с нового года дизель можно купить в тренде)
avatar
Swoi
18 February 2014


цитата:
с нового года дизель можно купить в тренде)

а ППП, доступ и багажник можно на него поставить?
avatar
djwint
18 February 2014


Swoi
ППП только в тренд+ можно
avatar
ПаравозеЦ
18 February 2014


-Евгенич-
Кашкай просто морально устарел, да и салон не нравится, а в 35 салон и дизайн по душе! Но Куга, конечно больше чуток нравится, но цена высокая и только передок Я как-то думал даже, что может на передке Кугу взять, но передумал
-Hendrix-
18 February 2014

1

цитата:
Но Куга, конечно больше чуток нравится, но цена высокая и только передок


Я КУГУ 2 взял со скидкой в 140 тыс, вместо 1290 за 1150...



Надо торговаться
avatar
Alekss71
18 February 2014


ПаравозеЦ
Свежая статья :http://www.kolesa.ru/article/2014/02/18/test-drayv_ford_kuga_day_pinka_umnomu
ИМХО человек попробовал авто впервые и то не долго.
ЕСТЬ не стыковки у автора по тексту о расходе и по фото БК., хотя читать приятно про машину которую считаю в своем классе одной из лучших.
avatar
Вовчик ST
18 February 2014

2

A
agronom1970:

Возможно. Я не знаю, откуда взялся этот магический рубеж в 40 км/ч, и, честно говоря, не вполне этому доверяю. Сейчас поехал домой на обед, включил картинку: и до 40 км/ч бывает, что едет только на переднем приводе, и после 40 км/ч видно, как время от времени подключается задний. Распределение постоянно меняется (на картинке, по крайней мере), чистые 50/50 - только при начале движения. По мне, именно так автоматически подключаемый полный привод и должен работать.

Если кому интересно, понаблюдал немного за полным приводом...С места если нажать газ в пол держит 50/50 пока газ не сбросишь, после этого начинает потихоньку убирать момент с задних колес. На скорости картина примерно такая же, при выходе на обгон например с 80, тож подключается зад сразу. При подскальзываниях в поворотах полный привод подключается и держится некоторое время. Ехал по скользкой извилистой дорожке - полный привод держался до 160 км/ч, стал переднеприводным только на прямике, когда скольжений никаких не было уже ессно.
avatar
ПадЪ
18 February 2014


H
-Hendrix-:

А вот бенз 80-120 - 8.0 сек, хотя у авторевю он не ехал...

11 или 12 сек насчитали
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13739268)
avatar
Anikiy
18 February 2014


avatar
ПадЪ:

11 или 12 сек насчитали
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13739268)

Это ты специально мало газ давил, чтобы очернить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up