Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
это в Европе, без РФ?
а сколько Тигуанов и РАВ4?
NickB:
|
Это вроде примерно столько же, сколько К1 за весь период продаж. Если так, то фордовские маркетологи попали в точку. |
на к1 была жесткая квота и ценник 1,5 ляма, так что маркетологи обосрались в очередной раз жиденько..
в этом году свои дела они подправят за счет скидок и новой версии с моноприводом, атом и акпп, но всё равно не попадут даже в 5-ку
UrRu:
|
Как в точку? К2 не попал в десятку в своем классе |
А как выглядит десятка проданных компактных кроссоверов в России?
В принципе, не так плохо. К1 в 12-м году было продано около 5000 шт., и это при хороших скидках - за 1100-1200 можно было взять 2,5Т в Титаниуме.
Kroligoff
30 January 2014
2
-Евгенич-:
|
это в Европе, без РФ? а сколько Тигуанов и РАВ4? |
По данным
AEB > aebrus.ruИ подробная статистика
ОтсюдаЗа 2013 год у конкурентов в России :
Renault Duster 83702 автомобиля (+77%)
Nissan Qashqai 40739 автомобилей (+11%)
Toyota RAV4 39885 автомобилей (+47%)
Kia Sportage 33451 автомобиль (+2%)
Hyundai ix35 31706 автомобилей (+13%)
Mazda CX-5 19725 автомобилей
Ford Kuga 11984 автомобилей
еще нужно учитывать старт продаж Куги апрель май 2013, те 4 месяца потеряли
Не могу понять откуда у ix35 такое количество продаж
Subaru XV 3933
Subaru Forester 10707
SsangYong Actyon 20144
Skoda Yeti 13645
Mitsubishi Outlander 26542
Honda CR-V 18327
VW Tiguan 27824
плохо - не поймешь скока 3 и 4го поколений
да, такие продажи у ИИкса - совершенно непонятны, ни ценой, ни внешностью, ни свойствами это изделие не блещет
-Евгенич-:
|
да, такие продажи у ИИкса - совершенно непонятны, ни ценой, ни внешностью, ни свойствами это изделие не блещет |
не знаю на счет свойств, но цена и внешность - ок.
и потом напомню более 50% продаж кроссоверов приходится на переднеприводные версии с автоматом, у куги их еще нет в налчии спустя год продаж, а у иикса - они по очень вкусным ценам.
-Евгенич-
ix 35 пользуется спросом у женщин и мужики не обделяют вниманием. Надежность по слухам неплохая, а учитывая лучший ( короче) тормозной путь, чем у тигуана до прошивочного на миксте вообще огромный плюс.
ЗЫ синька 4*4 в салонах появилась. Сегодня сидел жаль, что тест драйвовских нет.
FACET:
|
ЗЫ синька 4*4 в салонах появилась. Сегодня сидел жаль, что тест драйвовских нет. |
И как она? Не сильно низкая?
Krok
Порог высоковат, у кроссоверов легче ногу через порог перекидывать. Я на заднее сиденье приземлялся, хотел проверить, потолок насколько выше седана. В седане голова упиралась, а кросс каунтри свободно над головой.
зодчий
30 January 2014
Kroligoff:
|
Subaru XV 3933 Subaru Forester 10707 SsangYong Actyon 20144 Skoda Yeti 13645 Mitsubishi Outlander 26542 Honda CR-V 18327 VW Tiguan 27824 |
х-трейл 27261
А если учесть еще
кашкай+2 3842
кашкай 36897
то в сумме по классу компактных кроссоверов у нисана продано 68 000 штук. Вот это я понимаю результат. Причем что обе модели старые.
А еще джук 22376 штук. И мурано с пайтфанндером по 4,5 тыщи штук. Ровно 100 тысяч !
зодчий:
|
то в сумме по классу компактных кроссоверов у нисана продано 68 000 штук. |
киа-хундай тоже не новые и продали тоже не мало 65 тыщ на двоих
Да ценник бы поадекватней, а потом вспомните как долго и нудно их везли по 4 месяца
это да, минус 100 рублей и к2 встанет по цене в ряд с самыми продаваемыми кроссами
еще бы тренд простой переименовать в амбик и поставить на него 2 литровый атмо 150 сил на обычной 5 ступке - это позволило бы снизить цену еще, ибо экобуст мотор дорогой да 6ст механика на него дороже, чем 5ст от мони/эс-макса, в итоге амбик с пакетом комфорт и цветом металлик мог бы уложиться тысяч в 800-820, разумный человек вряд ли стал в таком случае смотреть на киа, хундай, ниссан
да и в целом экобусты 1,6 в тренд плюсе я бы заменил на тот же атмо 2.5 подружив его с ПП, за счет чего опять же можно снизить цену.
а вот для версии Титаниум предложить на выбор 2,5 атмо или 2,0 экобуст 200 сил, а для титаниум + Экобуст 2,0 240 сил.
+ для двигателя 2.5 предлагать прошивку на оригинальные 180 лошадей у дилера с сохранением гарантии.
думаю куги стали бы как горячие пирожки разбирать.
Kroligoff
31 January 2014
ПадЪ
Думается что 2.5 будет с ПП жрать к ближе 20, поэтому и не ставят
Судя по отзывам у буржуев расход 1.6T ПП и 2.5 с Передом одинаков
Kroligoff
сколько противоречий в двух строчках)) если у них расход с передом одинаков, почему в других конфигурациях он должен отличаться?
да и смысл заменить 1.6 на 2.5 не в расходе, а в удешевлении модели + увеличение спроса, думаю глупо отрицать, что атмо у нас будет пользоваться большим спросом в виду сложившихся условий, а где то и стереотипов..
что касается ПП его нужно делать отключаемым
Kroligoff
31 January 2014
Если не поняли , расшифрую , 2.5 с автоматом и передом, жрет примерно столько же сколько 1.6 автоматом и полным приводом.
Насчет отключаемого полного привода согласен, думаю смогут улучшить тандем через выпуск прошивки для Автомата и полного привода
ПадЪ
31 January 2014
1
Kroligoff:
|
Думается что 2.5 будет с ПП жрать к ближе 20, поэтому и не ставят |
кстати не надо строить догадок, стоит лишь немного погуглить, сочетание 2,5+6ст автомат+4*4 ставилось на предыдущий Эскейп
расход, по тем отзывам, что я нашел, как у куги 1,6/150 4*4 от 10 на трассе до 16 л в городе с пробками
а 20 жрет эскейп предыдущий с 3 литровым мотором и 4 ст автоматом и ПП
ПадЪ
31 January 2014
цитата: |
2.5 с автоматом и передом, жрет примерно столько же сколько 1.6 автоматом и полным приводом. |
это ложь, вот отзыв владельца 2,5 передний привод, автомат - эскейп:
цитата: |
У меня нет отдельных данных по городу трассе. При процентном соотношении город/трасса = 40/60 средний расход колеблеться 8-9 литров по борт компьютеру. Для такого корабля мне кажеться отличный результат. |
цитата: |
Решил сфотать расход а то иногда люди не верят. Если ехать 100км/ч по трассе выходит 7 литров. Мне кажется очень неплохой результат для не маленького квадратного автомобиля. Спасибо 6-ступенчатому автомату на 100 даже меньше 2000 обротов.
|
цитата (UrRu)
К2 минус 100 рублей
это да, минус 100 рублей и к2 встанет по цене в ряд с самыми продаваемыми кросс
Размечтались, сегодня в конфигураторе титаниум + 16000
катерпилер
31 January 2014
3
За турбиной будущее как вы этого не поймете на всем грузовом коммерческом зарубежном транспорте стоят турбины Привизались к этим устаревшим атмосфенникам Тендеция мировая меньший обьем при большей отдаче а чем это достигается только турбиной Турбины охаживают по 10 лет если следить за двс то есть что бы всегда бала подача чистого воздуха масло во время менялось и глушите двс через пару минут после остановки
ПадЪ:
|
а вот для версии Титаниум предложить на выбор 2,5 атмо или 2,0 экобуст 200 сил, а для титаниум + Экобуст 2,0 240 сил. + для двигателя 2.5 предлагать прошивку на оригинальные 180 лошадей у дилера с сохранением гарантии. думаю куги стали бы как горячие пирожки разбирать. |
Несбыточные мечты! Тем более что Форд предлагал мощный 2.5Т как с мкпп, так и с акпп.
И что говорила ЦА? "Ой, дорого, куда нам столько сил, а налоги какие будут, а расход топлива?"
Если кто-то хочет мощный двигатель, то покупает или немцев, или премиумных японцев.
катерпилер:
|
За турбиной будущее как вы этого не поймете |
когда это будущее настанет тогда на турбины и пересядем, пока они не оправдывают себя ничем 1,6Т не лучше 2,5 атмо для обывателя, зато имеют более сложную конструкцию и высокую требовательность к топливу.
CapiC:
|
Несбыточные мечты! Тем более что Форд предлагал мощный 2.5Т как с мкпп, так и с акпп. И что говорила ЦА? "Ой, дорого, куда нам столько сил, а налоги какие будут, а расход топлива?" |
ну а причем ту 2,5Т?? про него правильно говорили, чем проще тем лучше, чем дешевле, тем больше спрос, поэтому 2,5 атмо самое оно и дешево и надежно и просто.
CapiC
31 January 2014
ПадЪ
При чем тут дешево и Экобусты 240 сил? И уж они явно не "проще", как ты тут говоришь.
Их никто брать не будет. 200 и 240 сил нужны очччень немногим. Форд прав что не продает такие версии.