Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,8K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Daiver
7 January 2014

-1

avatar
ПаравозеЦ:

djwint
Допустим, необходимо в небольшом коридоре обогнать фуру, на механике включил на пониженную передачу и все, а автомат пока подумает и на обгон уже не пойдешь! Да и других нюансов хватает!

Автомат передачу быстрей переключит, чем ты ручку, на автомате есть ручной режим.
avatar
ПаравозеЦ
7 January 2014

-2

Daiver
Ага, сказки не надо рассказывать Если только ДСГ или ПШ, но не автомат! И то не факт
avatar
Daiver
7 January 2014

-2

avatar
ПаравозеЦ:

Daiver
Ага, сказки не надо рассказывать

Это не сказки, это реальность. Механика это прошлый век, современные автоматы на нормальных моторах это песня. Сходи на тест драйв и прокатись. На фиг надо дергать ручку, чтобы якобы чувствовать машину, если всецело с автоматом можно отдаться управлению авто.

Ручка это для тех у кого нет денег на норм авто с норм автоматом или кто живет далеко от цивилизации и автомат негде обслуживать и ремонтировать.
avatar
ПаравозеЦ
7 January 2014

3

Можно сколько угодно спорить, но для меня механика во всем лучше автомата и больше не хочется дискутировать на эту тему) А почему тогда на фуры не ставят автомат? Если механика это прошлый век? Вся европа на механике ездит, а вы говорите прошлый век
avatar
Daiver
7 January 2014

-1

avatar
ПаравозеЦ:

Daiver
Ага, сказки не надо рассказывать Если только ДСГ или ПШ, но не автомат! И то не факт

И чем дсг и пш отличаются от автомата?пш, к примеру, всегда тупит на стате.

И вопрос был опыт езды на автомате и на какой машине?
avatar
ПаравозеЦ
7 January 2014

1

Daiver
Личной машины на автомате не было, а на тест драйве катался 3 раза на куге! Спор не о чем, вы любите акпп, а мне нужна комплектация Куги с механикой и полным приводом! Вот и все, и дальше продолжать размусоливать эту тему нет смысла! Каждый останется при своем мнении
avatar
djwint
7 January 2014


avatar
Daiver:

пш, к примеру, всегда тупит на стате.

это не главный показатель, в движении зато ПШ не тупит
avatar
Daiver
7 January 2014

-3

avatar
ПаравозеЦ:

Daiver
Личной машины на автомате не было, а на тест драйве катался 3 раза на куге! Спор не о чем, вы любите акпп, а мне нужна комплектация Куги с механикой и полным приводом! Вот и все, и дальше продолжать размусоливать эту тему нет смысла! Каждый останется при своем мнении

Тогда и смысла говорить нет, куга2 это акций овощ
avatar
UrRu
7 January 2014

-2

цитата:
а автомат пока подумает и на обгон уже не пойдешь!

Пару щелчков вниз и вперёд в небольшой коридор
Fabiavod
7 January 2014

-2

Это с чего это он подумает? Топнул и вперед...
avatar
NickB
7 January 2014

5

Daiver
ПаравозеЦ
Мои пять центов к вопросу об автомате и механике.
Права получил в 82 году, ездил на самых разных машинах с механикой, начиная с ГАЗ-21 с трехскоростной механикой с переключением на руле. До этого лета, когда пересел в Кугу с автоматом. Более того, если бы был вариант Титаниум на полном приводе с ручкой, взял бы его не задумываясь. Но такого не было, пришлось стать автоматчиком
По прошествии полугода впечатления устаканились и выводы такие.
1. Переход с механики на автомат происходит очень естественно, быстро и просто, через пару недель ездишь так, как будто до этого всю жизнь автоматил. В октябре ездил на Тенерифе, там пришлось взять авто на механике, вспоминать былые навыки. В общем, получилось без проблем, но как-то уже не то.
2. Автомат немного тупит, особенно если надо резко ускориться и тапку давишь в пол, ручкой я точно быстрее бы работал, но к этому привыкаешь. Один из опробованных вариантов такой. В режиме D, не переключаясь в S, скидываешь передачу вниз качалкой до оборотов 2500-3500, а уже потом давишь тапку в пол (типа подсказки такой для тупых ) и дальше резко ускоряешься. Автомат после завершения ускорения снова быстро возвращается в свой оптимальный режим самостоятельно. В S он переходит на другую передачу только после значительных изменений по оборотам, что менее удобно.
3. Автоматизация всего и вся - это столбовой путь прогресса и спорить с этим смысла нет. Лично у меня нет никаких сомнений в том, что механика рано или поздно умрет, освободив дорогу автоматическим коробкам. Я вспоминаю ГАЗ-21, там омыватель лобового стекла работал от ножного насосика, который надо было качать левой ногой, чтобы прыскало. И это премиум автомобиль своего времени. Сейчас везде стоят электромоторчики, может стоит вернуться к ножному насосу
avatar
Swoi
7 January 2014

-1

цитата:
А почему тогда на фуры не ставят автомат?

как не ставят - ставят, только это дорогое удовольствие, поэтому не на все
avatar
Jennik1
7 January 2014

-1

ПаравозеЦ
Cерьезно? Вы на каких машинах ездили чтоб это утверждать? Если как прочитал выше, у вас не было личной машины на акпп то забудьте все ваши предрассудки. Если тестили К2 - это реально овощь и не показатель, поэтому я и спросил выше. Есть масса авто с очень быстрыми акпп, мало того масса авто у которых прошиваются акпп под быструю спортивную езду в купе с чипом, таких авто полным-полно!
У меня совершенно протовоположный опыт, если бы вы были по ближе на фордовке регулярной смог бы вам дать проехатся,
вы бы так не думали больше.
Фуры давно с автоматом полным ездят! Вы фуры-то видели современные?
avatar
ПаравозеЦ
7 January 2014

-1

У меня сейчас фф2 рестайл, конечно на механике! Да и Форд всегда славился четкими переключениями передач, что добавляет мне удовольствия! Раздули тему не из чего, если вам нравится акпп, то ради бога, но не нужно мне навязывать мнения, что акпп лучше мкпп. Тут как говорится каждому свое, вот и все!
avatar
Jennik1
7 January 2014

-1

ПаравозеЦ
да никто и не навязывает, просто у вас очень категоричные высказывания, тем более без опыта, вот и отписывают вам другие что не так оно все, есть такое но не у всех. У меня у самого ФФ2 на мкпп и я люблю на нем ездить не менее чем на акпп.
avatar
ПаравозеЦ
7 January 2014


Jennik1
Может через несколько лет и сяду на акпп, но сейчас меня интересует К2 с мкпп и 4 на 4
avatar
Alekss71
7 January 2014


ПаравозеЦ
Пока одни педали жмут и кочергу дергают, автоматом на ручке быстрее перейти на пониженную. Многое зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем. Я согласен, что должен быть выбор, это упущенние Форда.
avatar
ПадЪ
7 January 2014


avatar
ПаравозеЦ:

нужно мне навязывать мнения, что акпп лучше мкпп.

это не мнение, а медицинский факт
mike405
7 January 2014mobile


ПаравозеЦ
Только что приехал из Западной Украины, а там есть только одна трасса, в смысле наличия дорожного полотна, и постоянно на обгонах, как вы говорите между фурами - не нужно даже в ручной режим переходить, АКПП очень удобно управляется и переключается гораздо быстрее ручки, у меня М4 дизель, а ехали вместе с Кугой 2 1.6 Т 150 и Мерседес GL350D, и Куга не чувствовала себя особо ущербной в такой связке, только на АЗС заезжала ровно в 2 раза чаще. Если что есть еще пикап дизель на механике и ФФ 2.0 недавно продал, так что в теме немного.
john77
7 January 2014


И опять всё упирается в условия эксплуатации. Сравниваем город, скоростную дорогу и разбитые дороги, Россию, с её просторами и отсутствием сервиса и Западную Украину. Для полноты ощущений можно ещё вспомнить Львовский булыжник (где коэффициент приведения от 8 до 25 )
mike405
7 January 2014


john77
В Западной Украине ВООБЩЕ СЕРВИСА НЕТ, как и дорог, кроме как на Чоп и в окрестностях Львова. Таких дорог, т.е. их отсутствие как класс, я в РФ не видел. А условия где МКПП реально удобней, чем автомат, это непролазная грязь и каменистые скалы и то для внедорожников, сам люблю это дело. Но никак уж не для паркетника или легковушки. А город и трасса АКПП работает "на ура", я не имею в виду древние 4-х ступки, а современные агрегаты 6 и более ступеней, как гидро, так и двухдисковые. В данный момент времени МКПП это просто удешивезна авто, не более.
mike405
7 January 2014

-1

ПаравозеЦ
А насчет преимущества на трассе механики перед автоматом, это фикция, все уже давно наоборот! Меньше читайте древние журналы и слушайте "опытных" механоводов. Опыт показывает обратное, да и техника шагнула далеко вперед!
avatar
Jennik1
7 January 2014


mike405
Что ты говоришь?
Сервис офиц. во Львове, Франковске, Черновцах, Ужгороде, Тернополе - вся ЗУ в них! Причем они Не дорогие!
По поводу дорог ты наверное не там катался ( я тут живу поэтому расскажу как оно есть), На Чоп это местный "автобан" Киев-Чоп на Венгрию и вилка уходит на Польшу, порой загружен в праздничные дни и тд. Но когда свободно там валят 200 будь здоров.
Нормлаьная дорога Львов-Тернополь-Черновцы-Сирет - дорога на Румынию, она в целом хуже Киев-Чоп и по ней уже 140 примерно оптимал. Отличная дорога до Стрыя и дальше тот же автобан, в целом все ок и ровно, не без греха но многое поделано.
В целом когда рус-туристы приезжают от вас сюда они тут в акуе по хорошему ( от Львова, Франыка, Черновцах и тд красиво и есть что посмотреть колоритного) и дороги говорят нормальные ( если знают куда ехать и как, или спрашивают нас мы подсказываем, навигации ваши тут не правильно ведут чсто, сам убедился), также дешево все поэтому тут очень много туристов.
А также между нас.пунктами областей, на Буковель также. Если в горы не лезть то все дороги нац.значения нормальные,
о чем речь у меня Куга на 35 профиле, Фокус на 40 профиле, езжу везде по областям когда в Украине,
многие кто живет в Карпатах тюнят тачки и имеют катки куда тоньше, но они знают как и где ездить.
Тут машин на низкопрофильке на душу населения гораздо больше чем где-либо!
Fabiavod
7 January 2014

1

Вот народ смотрите, механика так сможет?

Geep
8 January 2014

3

F
Fabiavod:

Вот народ смотрите, механика так сможет?


А при чём здесь механика?
-Hendrix-
8 January 2014

-1

ПаравозеЦ

Есть автоматы преселективные, они жрут меньше чем мкпп так переключают когда надо + обежаают механику в 2 счета... Что еще нужно...машину толкать???
avatar
Anikiy
8 January 2014


F
Fabiavod:

Вот народ смотрите, механика так сможет?


Это куга-6, а тема про кугу-2
А если серьезно - посмотрите как у швеллеров полки в шипы запилены, с 1.24 до 1.30 отлично видно если в фулл-ХД смотреть. Там сцепление с покрытием просто адовое. В реальной жизни такого не будет никогда и нигде.
avatar
Nice
8 January 2014


А где-нибудь уже было видео про диагоналку с К2 на обычном покрытии. Киньте ссылкой.
ValRus
8 January 2014

1

Nicemaxx

КУГА со 2.30мин. правда не обычное покрытие ))
Fabiavod
8 January 2014


Geep
А ты думаешь на механике чтоль рассекали? Ага, щас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up