Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
djwint
4 January 2014
4
а суба на варике зато не может заехать на бардюр если впритык
на счет ролика..все помнят шляпу про то, как куга не может заехать по мокрой траве на горку, реально много кто это попробовал и заехал без проблем, в том числе я заезжал
ПаравозеЦ
5 January 2014
FabiavodАвтомат не для меня! Я люблю механику и на автомат пока не смотрю! Да и какой смысл в полном приводе и автомате?
цитата: |
Да и какой смысл в полном приводе и автомате? |
Зафиксировал 1 или 2 передачу и вперёд
Swoi
UrRu
Не мужики, не уговорите))) Меня механка вообще не напрягает, а даже наоборот прикалывает)) Чувствуешь машину и все такое, ну словами не объяснить))
механика это вчерашний день
катерпилер:
|
механика это вчерашний день |
"В любом плохом есть что-то хорошее"
катерпилер:
|
механика это вчерашний день |
немного не по теме пишем
Но раз пошла такая пьянка, то скажу, что
Механика- это классика!
как музыка: есть попса( АКПП) и есть классика( МКПП)
GorN70:
|
Механика- это классика! |
может ты про жигули-классику
john77
5 January 2014
1
djwint:
|
может ты про жигули-классику |
Да простит меня "начальство". Рассмотрю тему "Жигули классика в качестве "конкурента" Куге". У меня в качестве "боевой " машины- инжекторная семёрка. За последние четыре месяца накатал 60 тыс.км по всяким дорогам (на спидометре 175 тыс- без проблем). Вам не описать сколько радости испытываешь. когда идёшь со скоростью 90 км/ч по щебёнке или по грунту, когда пыль стоит столбом или когда на раздолбанном асфальте, благодаря мягкой подвеске, оставляешь за спиной иномарки (машину не жалко). На "луазовской" резине когда-то "классика" гребла до тех пор пока не садилась на мост. На чём бы человек не ездил главное, чтобы он при этом испытывал огромную радость. Согласен, что для города автомат необходим, но "на свободе" классика-супер (и не только Жигули)!!!
john77:
|
но "на свободе" классика-супер |
для чего супер?? ехать 110 -130 на круизе по трассе?
сейчас уже нет пожалуй дисциплин, в которых автомат проиграет мешалке, при этом выигрывает в первую очередь в комфорте..
ПадЪ:
|
для чего супер?? ехать 110 -130 на круизе по трассе? сейчас уже нет пожалуй дисциплин, в которых автомат проиграет мешалке, при этом выигрывает в первую очередь в комфорте.. |
О комфорте не спорю. Но на "мешалке" при севшем аккумуляторе я один могу столкнуть её с горки, включить 3 передачу и завести, я могу раскачать её в любой яме, я могу включить перелачу, вылезти из машины и вытолкнуть её работающую один из ямы, короче всех "фокусов " не перечислить. Всё дело в условиях эксплуатации.
john77:
|
Но на "мешалке" при севшем аккумуляторе я один могу столкнуть её с горки |
а заглохнет она непременно на горке, а не в низине откуда "вспотеешь" выталкивать 1,5 тонны ??
john77:
|
я могу включить перелачу, вылезти из машины и вытолкнуть её работающую один из ямы |
О_о на автомате- да, а на мешалке то как?? если только каша в яме..
john77:
|
короче всех "фокусов " не перечислить. |
больно они надуманные
ПадЪ:
|
а заглохнет она непременно на горке, а не в низине откуда "вспотеешь" выталкивать 1,5 тонны ??
больно они надуманные |
Почему "надуманные"? Если на той-же Куге лопнет патрубок, зальёт генератор, поедете на аккумуляторе пока не просохнет генератор. Ну и где вы остановитесь? Это-жизнь. Просто вам не приходилось в такую ситуацию попадать
катерпилер:
|
механика это вчерашний день |
Как и повершифт и прочие "сухие" преселективы - ибо тупиковая ветвь эволюции. "Мокрые" же живут вполне сносно и думаю не отомрут так скоро.
john77:
|
О комфорте не спорю. Но на "мешалке" при севшем аккумуляторе я один могу столкнуть её с горки, включить 3 передачу и завести |
А бензин в рампу вы как накачиваете с севшим аккумулятором? Маленький педальный генератор крутите или в бак подпердываете чтобы создать избыточное давление?
john77:
|
я могу включить перелачу, вылезти из машины и вытолкнуть её работающую один из ямы |
Ну да, на автомате же это совершенно невозможно
Anikiy:
|
А бензин в рампу вы как накачиваете с севшим аккумулятором? Маленький педальный генератор крутите или в бак подпердываете чтобы создать избыточное давление? |
На практике получается, что давление создаётся даже когда ближний свет почти не горит.Видимо потребление энергии ничтожно.
john77:
|
Но на "мешалке" я могу включить передачу, вылезти из машины и вытолкнуть её работающую один из ямы |
Такая фишка работала только на карбюраторных авто. На инжекторных не получится - машина просто глохнет (ну как вариант можно конечно кирпич на педаль газа положить). Да и кстати кто тебе мешает такую фишку провернуть на автомате - воткнул Драйв и вышел из машины - легко!
grz83:
|
Такая фишка работала только на карбюраторных авто. На инжекторных не получится - машина просто глохнет (ну как вариант можно конечно кирпич на педаль газа положить). Да и кстати кто тебе мешает такую фишку провернуть на автомате - воткнул Драйв и вышел из машины - легко! |
И вы пробовали это проделать на автомате или вы теоретик?
john77
вообще-то на драйве машина сама едет (акпп)
цитата: |
вообще-то на драйве машина сама едет (акпп) |
По ровной поверхности только. Из ямы, даже достаточно небольшой, не выедет.
grz83:
|
Такая фишка работала только на карбюраторных авто. На инжекторных не получится - машина просто глохнет |
Ты это пробовал делать? Чота у меня волга не глохла. Глохла как раз карбюраторная, если газ отпустить, а подсос не вытягивать.
Что-то совсем фанаты механики остались "темными" - чувство автомобиля, выезд в раскачку и т.д. Попробуйте нормальный "автомат" в реале и поймете, что и "чувство" остается, и в раскачку выезжает и т.д. А переключается быстрее, чем большинство автолюбителей. Не говоря уже про комфорт. А въезд на горку, в стесненных обстоятельствах, тем более задним ходом - на ручке только сцепление палить. И т.д.
mike405Автомат удобнее только для ленивых ИМХО
Мне например вообще механика в пробках не напрягает, а на трассе преимущество механической коробки передач не вызывает сомнений
Да и должна быть связка у Куги с механикой и полным приводом, чтобы был выбор у покупателя! И таких как я, не мало
djwint
Допустим, необходимо в небольшом коридоре обогнать фуру, на механике включил на пониженную передачу и все, а автомат пока подумает и на обгон уже не пойдешь! Да и других нюансов хватает!
djwint
7 January 2014
1
ПаравозеЦошибочное понятие, просто коробку в режим S и погнали, так же есть ручной режим в том же S
до куги гонял на механике FF2 , мне теперь нафиг не нужна механика, ПШ отлично её заменил