Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
ПаравозеЦ:
|
GorN70 Четкий! Мне понравился На тигуан смахивает |
Мне тоже понравился, но до дела ещё ой как далеко. И будет ли он таким на конвеере.
ПаравозеЦ
29 November 2013
Irs 13
Дизайн строгий, ничего лишнего, но при этом сделан со вкусом)
если бы не робот и не турбопукалки можно было бы в серьез рассматривать новую етю..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
если бы не робот и не турбопукалки можно было бы в серьез рассматривать новую етю.. |
Так у Йети с полным приводом стоит 1,8TSI - уже вроде и не пукалка. Да и коробка DSG-6, с мокрыми сцеплениями, у которой надежность вроде не хромает.
Минус один - уж очень спорная внешность.
цитата: |
Минус один - уж очень спорная внешность. |
И багажник никакой. А так на тестдрайве покатался на такой, очень даже понравилось.
NickB:
|
И багажник никакой. |
Багажник хорош тем, что он высокий и задняя дверца вертикальная. То есть багаж можно ставить вертикально, например, детскую каляску.
Krokцитата: |
То есть багаж можно ставить вертикально, например, детскую каляску. |
А в Кугу можно ставить коляску не складывая )
Bocho
2 December 2013
14
ozzyweb:
|
А в Кугу можно ставить коляску не складывая ) |
Ну не всякую не складывая поставишь- но влезает много ... вот например огромная коляска + люлька + барахло всякое и не снимая шторку!
Bocho
Вот это здорово!
А детский 3-х колесный велосипед нормально входит?
KrokЛегко входит и даже ездит внутри
Krok
6 December 2013
Bocho:
|
Krok Легко входит и даже ездит внутри |
Это то, что надо! Правда у нас велик с виду побольше, но, думаю, не намного и должен влезть. Еще и место остается
Огромное спасибо за фото!
AndreyArb
12 December 2013
Anikiy
AndreyArb
Это уже перепост Автобильда с оригинального Тюв-сайта ( нагуглите оригинал)
Эта статистика поломок и это про К1, она признана надежной. Так как К2 тогда вообще не было.
AndreyArb
Anikiy
Jennik1
Да ерунда все эти рейтинги. У них в группе «6 – 7 лет» лидеры по надежности Chrysler PT Cruiser и Citroen C4. А Логан, на которм таксисты накатывает бешеные пробеги, без каких-то проблем, самый ненадежный в категориях «2 – 3 года» и «4 – 5 лет».
Krokу них логан сборка-то не наша
djwintТочно, у них же румыны собирают
Jennik1
13 December 2013
Krok
верно вам подсказали, логан собирается только в Румынии,
Логан к слову ( у меня весь город на них ездит такси) - в целом надежная машина, но не надежная по мелочам и тд колличеству обращений.
в ТЮВе оценивают все - любое обращение и любую неисправность, поэому Логан никак не может быть в почете.
ПС. когда вы проходите ТЮВ - если щитке приборов или еще где-то у вас не горит лампочка - вы его не можете пройти. Вам дают бумагу на визит на сервис на исправление, потом вы снова едите в Тюв и проходите контроль - и лишь тогда выдают разрешение. ( это касается всего полностью, даже смещения кресла, трещин и сколов в стекле, потеющего радиатора и всего-всего)
Так что у них все там очень правильно и честно, у Тюва и Адака не бывает подвохов.
Jennik1
Тем более, поломка поломке рознь. Или 1000 обращений по перегоревшей лампочке или по клинанувшему двигателю. Так что этот рейтинг не говорит абсолютно ни о чем!
Где-то всплывал рейтинг надежности автомобилей, составленный по стоимости ремонтов - вот здесь уже ближе к реальности. Там на первых строках были сплошь премиум бренды - Мерсы, Ауди, Порше, Рейнж Роверы.
Krok
опять ты не прав, этот рейтинг говорит о Всем!
Это единственный самый компетентный рейтинг на просторах ЕС и шире.
У логана тьма тьмущая траблов если не то пошло, а не лампочка.
Jennik1
Ты же сам сказал, что этот рейтинг учитывает только количество неисправностей, но не их степень тяжести. Так что он никак не передает реальную степень надежности или ненадежности какой-то модели.
Например, луче 10 раз поменять лампочки, чем 1 раз двигатель, не так ли?
Krok
если бы там к примеру у одного авто токо лампочки горели бы и больше ничего - Тюв это бы отдельно указал.
Были уже тесты где авто в целом надежное очень, но массовые жалобы на какую-то ерунду в пинципе не сильно важную.
Тюв сносил звездочкой это давая понять что и как.
С лампочкой я просто пример привел, так что не бери близко к сердцу так -)
Дмитрий_83
13 December 2013
Krok
Тоже не совсем корректно. Для владельца Порше, на котором ездят раз в год по автобану - замена коробки, допустим, копейки. А для владельца Логана, на котором ездят 365 дней в году (условно), замена лампочек в фарах раз в месяц - существенные затраты. Более менее адекватным будет рейтинг основанный на: стоимости авто, километраже, частоте обращений и стоимости ремонта. Это как стоимость страховки у нас оценивается по стажу. А если человек права получил в 18 лет, а сел за руль в 40. Или кто то получив права в 18 и за руль сел в 18, у первого преимущество в стоимости, хотя за рулем ни дня не сидел.
Jennik1
13 December 2013
Дмитрий_83
читайте внимательно! Тюв собирает равное кол-ство автомобилей и тестирует их,
тоесть в тесте не может быть 100 порше и 1000 опелей!
километраж и частота обращений Указаны!
Дмитрий_83
13 December 2013
Jennik1
Так я про количество и не писал (хотя это тоже по идее важно, процент качества одной марки, или же модели). Я писал что более менее адекватны для результата тестов будут следующие параметры: 1)стоимость авто, 2)километраж пробега, 3) частота обращения в сервис, 4) стоимость ремонта. Еще было бы неплохо сюда добавить и количество проданных авто. Оценки по этим параметрам будут более-менее адекватны и верны. Но все эти параметры вместе никогда не будут брать в рассмотрение.
john77
13 December 2013
Ребята не обращайте внимания на результаты надёжности. Надёжность определяется наработкой на отказ и наработкой на неисправность. Отказ это когда эксплуатация недопустима (обрыв тросика ручника и т.д. ), а неисправности это когда можно ехать (даже загоревшийся чек). Они же не пишут какое количество отказов и неисправностей и какие именно.И разве можно сравнивать перегоревшую лампочку и зашумевший подшипник коробки? К тому-же как можно сравнивать разные автомобили при одинаковом пробеге, разве можно сравнивать Логан-такси и Порш (другие условия эксплуатации и другие неисправности)
Понятно же , что уже сейчас надёжность переднеприводной Куги-Тренд гораздо выше Титаниума, но это не говорит, что Титаниум-плох
катерпилер
14 December 2013
чушь не сешь отказов по работе пп еще не поступало
катерпилер:
|
чушь не сешь отказов по работе пп еще не поступало |
Я не понял, смысл вашего выступления. Я же конкретно сказал, что уже сейчас понятно, что надёжность пп Куги выше, чем у Титаниума и это закономерно, потому что чем больше наворотов тем больше проблем.