Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
718,6K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Daiver
17 November 2013

1

avatar
Jennik1:

Nicemaxx
вот лучше сливайся, раз не понимаешь и не знаешь особенностей, ( минус мой)
к 200 сил и такого Момента который был у тех машин сейчас практ. нет.
ПС. 7сек - на чипе,впуске,выпуске и 100Мустанге это разве не зажигалка? найди Лучше?
8.2сек мкпп сток и 8.8 акпп сток - это разве плохо? Ты знаешь как оно едет? Это все на стоке к которому есть куча всего тюна на любые деньги, бери-не хочу что называется . Таких машин и в стоке полно не так и много.

Если ему 150 лс на акпп с двиглом 1,6 ок, то он не поймет ни кугу, ни тиг, тем более чипованные.
avatar
Nice
17 November 2013

3

Daiver
Я бы не был на вашем месте столь категоричным, касательно того что я в состоянии понять, а что нет. Меня не интересует тюнинг, чипование и прочее шаманство с машиной. Перемещение из А в Б с комфортом. Все остальное для подростков или страдающих комплексами.
avatar
Daiver
17 November 2013

-7

Hidden post
цитата (Nicemaxx)
Daiver
Я бы не был на вашем месте столь категоричным, касательно того что я в состоянии понять, а что нет.  Меня не интересует тюнинг, чипование и прочее шаманство с машиной. Перемещение из А в Б с комфортом. Все остальное для подростков или страдающих комплексами.

Конечно, когда нет денег на нормальную машину так обычно и говорят. А для перемещения и Лада ларгус прекрасно подойдет
avatar
ПадЪ
17 November 2013

1

A
agronom1970:

Привели бы ссылку хотя бы на одну комплектацию из Вашей "кучи" и дело с концом.

ок
http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/antara/476184/
TDB
17 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
То же вариант!
agronom1970
17 November 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
с чего бы? они есть это рынок и их нельзя не учитывать, вот когда их не будет тогда и будем говорить, что у куги нет конкурентов дешевле..

Потому что скидки отличаются от дилера к дилеру, например, или от сезона к сезону (конец года). Это величина непостоянная и зависящая от многих факторов, например, как долго модель находится на рынке, когда будет следующая модель и т.д. Даже здесь на форуме кому-то при покупке давали скидку тысяч в 70, а кому-то ни рубля. Все жаловались на завышенные цены 1-ой Куги. Так давайте посмотрим на летние цены этой модели в 2013. Ух ты, а цены-то вполне себе вменяемые. Так что ли? Объявил производитель цены на модель, так давайте их и сравнивать.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ок
http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/antara/476184/

Это ведь опять со скидкой, а без скидки 1 262 000, на 40 тысяч дешевле Куги, в Ваши 10-15% не укладывается (да и со скидкой тоже).

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
за стоимость  титаниума с пакетами уже ауди ку3 отдают

Кстати, посчитал ради интереса Q3 под мою конфигурацию - 1 626 514 против моих 1 300 000. Хотя, конечно, двигатель 2.0/170лс/280нм интереснее.
avatar
Cosmet
17 November 2013

1

цитата:
я хочу? Хотя бы уровень не хуже куги1, а не "оно" которое не едет, а стоит дороже.

заходила речь про статистику продаж страницу назад, так вот утверждается http://autorambler.ru/journal/news/23.10.2013/5...ock_new с января по август 2013 г. в России было реализовано 3542 кроссовера «Куга» (включая модель старого поколения), что на 287% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ну может и мутная сцыла, меня там вообще другое заинтересовало: возможность появления монопривода с автоматом, с первой презентации задаю всем такой вопрос. Сцыла из соседней темы про изменения 14 модельного года. Ну сколько людей, столько и желаний и каждому своё. Производителю понятно надо по возможности удовлетворять максимум запросов, но его возможности явно ограничены и пока очевидно, что запросов на очень мощный двиг на куге не так много, больше любителей комфорта, низкого расхода и низкого налога, при повышенном клиренсе и универсальности багажника. imho
avatar
Daiver
17 November 2013


agronom1970
Ку3 в любое время года приходи и бери за 1,4
avatar
Daiver
17 November 2013

1

avatar
Cosmet:

заходила речь про статистику продаж страницу назад, так вот утверждается http://autorambler.ru/journal/news/23.10.2013/5...ock_new с января по август 2013 г. в России было реализовано 3542 кроссовера «Куга» (включая модель старого поколения), что на 287% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ну может и мутная сцыла, меня там вообще другое заинтересовало: возможность появления монопривода с автоматом, с первой презентации задаю всем такой вопрос. Сцыла из соседней темы про изменения 14 модельного года. Ну сколько людей, столько и желаний  и каждому своё. Производителю понятно надо по возможности удовлетворять максимум запросов, но его возможности явно ограничены и пока очевидно, что запросов на очень мощный двиг на куге не так много, больше любителей комфорта, низкого расхода и низкого налога, при повышенном клиренсе и универсальности багажника. imho 

Имхо, если бы была модель 200 или 240 лс по нынешним ценам для 1,6 отбоя бы не было от покупателей.
avatar
Cosmet
17 November 2013


цитата:
200 или 240 лс по нынешним ценам для 1,6

это как интересно реализовать? Швецов из своего кармана будет таможню оплачивать?
avatar
Daiver
17 November 2013


avatar
Cosmet:

это как интересно реализовать? Швецов из своего кармана будет таможню оплачивать?

Кугу же в рф по полному циклу делают?
avatar
ПадЪ
17 November 2013

1

agronom1970
не далее как три дня назад обзванивал дилеров в поисках кросовера для сестры в наличии и хорошим спец предложением, так вот скидки у всех дилеров одинаковы, скидки диктуются производителем

A
agronom1970:

Кстати, посчитал ради интереса Q3 под мою конфигурацию - 1 626 514 против моих 1 300 000. Хотя, конечно, двигатель 2.0/170лс/280нм интереснее.

я не сказал, что ауди можно купить в аналогичной комплектации - это не так, но это ауди, это премиум!!! у которого интересней мотор, комплектация хоть и уступает, но не сильно хуже...
и опять же не по конфигуратору машины выбирают, когда человек собирается купить авто, он садится за комп берет телефон и начинает обзвон, узнает про спецпредложения выбирает наиболее выгодные, проводит тест драйв и совершают покупку..

именно поэтому не учитывать скидку абсурд, при выборе машины её учитывают..
avatar
Cosmet
17 November 2013


Daiver по полному циклу у нас 124-е фиаты делали А вот даже фокусам во всеволожске до такого полного цикла далековато.

ЗЫ а вопчета считать деньги в чужом (швецовском) кармане нихарашо. Не будем. Будем выбирать подходящее под свой бюджет из предлагаемого. Но то, что помимо форда есть много предложений - факт бесспорный.
avatar
ПадЪ
17 November 2013


avatar
Cosmet:

больше любителей комфорта, низкого расхода и низкого налога, при повышенном клиренсе и универсальности багажника.

а где низкий расход то взять?? у куги как раз всего два минуса, расход и задранная цена!!
avatar
Cosmet
17 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
фактический расход немного смущает, конечно. При сопоставлении с заявленным - уже раздражает Но у более мощных двигов расход точно не упадёт, поэтому относительно виртуального 2.5t на доступном сейчас 1.6t расход низкий.
avatar
NickB
17 November 2013


Nicemaxx
Хорошо сказал. Прям мои слова с языка снял. Плюс сто тыщ пиццот.
avatar
ПадЪ
17 November 2013


avatar
Cosmet:

Но у более мощных двигов расход точно не упадёт, поэтому относительно виртуального 2.5t на доступном сейчас 1.6t расход низкий.

но и не факт, что вырастит, большой расход у 1,6 во многой на мой взгляд, как раз из-за его малообъемности и маломощности..
например по трассе 1,6 еле в 10 влезает 2,5Т столько же жрет..
avatar
зодчий
17 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
у куги как раз всего два минуса, расход и задранная цена!!

а мультимедиа? А сидушки 34 см от пола? А бардачок без охлаждения?
avatar
ПадЪ
17 November 2013


avatar
зодчий:

а мультимедиа?

а что мультимедиа? штатная поет отлично и потом заменить голову (если очень свербит) на китайскую с двд и 8 дюймовым экраном, как ты это на кашкае сделал не проблема...
avatar
Cosmet
17 November 2013

1

зодчий
слушай, это твой текст на автомейле
Скрытый текст

хитрила новая прилично выглядит по фоткам, форум их глянул - так все плюются, забавные люди. Ты бы сменил свой +2 на него? ну исходя из той инфы, что пока имеется. По сути, как я понял, он именно кашкай+2 заменит фактически.
avatar
зодчий
17 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а что мультимедиа? штатная поет отлично и потом заменить голову (если очень свербит) на китайскую с двд и 8 дюймовым экраном, как ты это на кашкае сделал не проблема...

насколько я знаю киатйцы пока не делают голов для куги. Есть для американского рынка, для Европы вроде пока нет. Во всяком случае на известных китайских сайтах ничего нет.
avatar
ПадЪ
17 November 2013


зодчий
даже если они ничего еще не слепили, аналог фокусовской РП-7 очень достойная голова (по качеству звучания, сигналу, соединению с телефоном)
рп-18 тоже вполне себе, хотя особо смыла переплачивать за неё нет (на мой взгляд)
avatar
зодчий
17 November 2013

8

avatar
Cosmet:

зодчий
хитрила новая прилично выглядит по фоткам, форум их глянул - так все плюются, забавные люди. Ты бы сменил свой +2 на него? ну исходя из той инфы, что пока имеется. По сути, как я понял, он именно кашкай+2 заменит фактически.

Я очень практичный человек и к картинкам отношусь ровно. Сам занимаюсь отделкой квартир и прекрасно знаю разницу между тем что на картинке и что на самом деле. Надо смотреть машину живьем. Взять рулетку, взять тест драйв и так далее. Лично на мой вкус дизайн нынешнего х-трела не айс. Да, есть брутальность, но это на любителя, а я не любитель, я практик. Мне важнее аэродинамика, экономичность и практичность. По этим показателям новый кузов х-трейла это шаг вперед. Вот нахрена на нынешнем х-трейле эти фары в рейлингах? Правильно, нахрен не нужны, а вот рейлинги были бы в сто крат полезнее. Между прочим это одна из главных причин почему я не купил х-трейл. Далее. В нынешнем х-трейле кресла низкие, как на куге, хотя и не так низко как на форестере. Спрашивается, нафига такая кубатура над башкой? Правильно, совершенно бесполезная трата пространства. И в багажнике она редко нужна. А лишняя высота кузова это не только аэродинамика, это еще и удобство поклажи груза на крышу, удобство мойки автомобиля и возможность постановки автомобиля в стандартный гараж. Хитрила в обычный советский блочный гараж с высотой ворот в 170 см не входит. А у меня гараж как раз такой. Менять гараж? Можно, но не хочется. Между прочим, кашкай+2 ниже х-трейла, но там кресла с высокой посадкой, и места над головой хватает, даже мне с моими 190 см и даже в шапке.

В общем надо ждать появления живой машины. Брать рулетку и идти в автосалон. А там смотреть какая посадка, что там на втором ряду, что там с трансформацией салона, есть ли ровный пол (на ауте например только в топе под полтора ляма), что там с багажником и так далее, какова длинна рейлингов и в каких комплектациях они будут (например на РАФ-4 рейлинги только в двух комплектациях из семи). Надо смотреть что там будет с движками, то есть что повезут в Россию. Скорее всего нынешний двухлитровик и останется базовым двигателем.

Плюс кашкая+2 относительно конкурентов в том что у него есть все нужные мне достоинства универсального автомобиля, грубо говоря это классический лифтованный универсал, можно сказать лифтованный ФФ2 (они реально имеют много общего). Очень хочется верить что новый х-трейл будет таким же, но не факт. Все мы прекрасно знаем что сделал форд выпустив третий фокус.
agronom1970
18 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
agronom1970
не далее как три дня назад обзванивал дилеров в поисках кросовера для сестры в наличии и хорошим спец предложением, так вот скидки у всех дилеров одинаковы, скидки диктуются производителем
...
и опять же не по конфигуратору машины выбирают, когда человек собирается купить авто, он садится за комп берет телефон и начинает обзвон, узнает про спецпредложения выбирает наиболее выгодные, проводит тест драйв и совершают покупку..
именно поэтому не учитывать скидку абсурд, при выборе машины её учитывают..

Хорошо, пусть будет по Вашему, хоть я и останусь при своем мнении. По Вашей же ссылке продают Кугу со скидкой 70 000 руб. Вы настаиваете, что эта цена завышена на 10-15%. Не найдете ли аналогичную указанной модель другого производителя по цене меньше миллиона? На всякий случай спецификация:
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
18 November 2013


A
agronom1970:

Не найдете ли аналогичную указанной модель другого производителя по цене меньше миллиона?

Qashqai +2 2.0 4WD CVT от 981,000 руб илиикс-трейл в ХЕ > major-auto.ru (лям 5), тот же спортидж будет минимум на сто тысяч дешевле
я найду на большинство комплектаций более дешевый аналог, укомплектованный +/- так же, а вот получится ли обратное?? что форд может предложить в противовес KIA Sportage SL Luxe SE 2.0TD/136 6AT 4WD Цена: 1 169 900 руб или Opel Antara Cosmo 2.2TD/184 6AT Цена: 1 178 000 руб.
avatar
Cosmet
18 November 2013


зодчий
спасибо за отзыв, но я и не требовал дополнительной точности в ответе, понимая что кроме фоток и обрывочной инфы ничего нет. Несколько видео ещё доступны. Но по этим кратким данным я сделал вывод, что новый трейл заменит текущий к.+2, вряд ли существенно отличаясь в тех параметрах, которые для тебя важны, но изменив дизайн как экстерьера, так и интерьера. Я солидарен с тобой в оценке внешности нынешнего трейла, но ещё и интерьер удручает, одинаковый с кашкаями. А тут точно будет иной руль, селектор, заметен электроручник, монитор, рейлинги для универсальных перекладин. Вопрос о ценнике, о доступности разных опций в нужных комплектациях, о проверке всяких там размеров - понятно, дело будущего, вместе с оценкой динамики и прочего.
AndreyArb
18 November 2013


A
agronom1970:

Простите, Вам не кажется, что Вы увлеклись, настаивая на своей точке зрения? У меня Титаниум 150, AWD, автомат, металлик, Городской-2, Титаниум Премиум. Не дадите ссылку на аналогичный автомобиль конкурентов за 1 100 000 - 1 170 000? Действительно интересно.


цены выросли
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
AndreyArb
18 November 2013


avatar
Jennik1:

Nicemaxx
вот лучше сливайся, раз не понимаешь и не знаешь особенностей, ( минус мой)
к 200 сил и такого Момента который был у тех машин сейчас практ. нет.
ПС. 7сек - на чипе,впуске,выпуске и 100Мустанге это разве не зажигалка? найди Лучше?
8.2сек мкпп сток и 8.8 акпп сток - это разве плохо? Ты знаешь как оно едет? Это все на стоке к которому есть куча всего тюна на любые деньги, бери-не хочу что называется. Таких машин и в стоке полном не так и много.


у yeti в стоке разгон быстрей
AndreyArb
18 November 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
БМВ икс1  1 200 000 укладываются, так это премиум, при том бмв укладывается в эти суммы даже с дизельным двиглом, которое у форда стоит 1,45-1,5 млн, за стоимость  титаниума с пакетами уже ауди ку3 отдают - куда лезет форд?? в премиум??
в лям двести укладывается куча кроссоверов в комплектации примерно равной той, что у титаниума с городским пакетом, но там хоть моторы нормальные или атмо нормального объема или турбо от 2 литров..


сколько стоит обслуживание этого мифического примиума?
agronom1970
18 November 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Qashqai +2 2.0 4WD CVT от  981,000 руб илиикс-трейл в ХЕ > major-auto.ru (лям 5), тот же спортидж будет минимум на сто тысяч дешевле
я найду на большинство комплектаций более дешевый аналог, укомплектованный +/- так же, а вот получится ли обратное?? что форд может предложить в противовес  KIA Sportage SL Luxe SE 2.0TD/136 6AT 4WD Цена: 1 169 900 руб или Opel Antara Cosmo 2.2TD/184 6AT Цена: 1 178 000 руб.

Qashqai без климат-контроля, обогрева сидений и лобового, противотуманок, помощи при трогании на подъеме, рейлингов и т.д. Добавьте эти опции, разрыв в цене однозначно будет меньше 10%. Двигатель хуже, вместо АКПП - вариатор.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
зодчий
вариаторов с каждым годом меньше, производители осознали тупиковость этой ветки развития акпп, вот в начале 2000-х был пик, их ставили на многие авто, сейчас форд отказался полностью, отказывается постепенно и ВАГ и прочие, ну делает ниссан какие-то потуги улучшить его, но это бестолку..
а уж говорить если в контесте этой темы, то есть кроссовером им вариатор вообще противопоказан, может в японии у себя они там кроссоверы исключительно городскими авто считают,  а у нас долг владельца загнать его в говны, где вариатор никакой, в сравнении с акпп или роботом

X-TRAIL более-менее подходит, хотя разница в цене чуть меньше 10%. Но двигатель такой же, как у Qashqai, т.е. хуже, чем у Куги (я бы точно не взял, динамика отсутствует как класс). Спортридж Luxe (минимальная конфигурация для автомата и полного привода) будет стоить 1 069 000 (это со скидкой) против, напомню, 1 114 500, разница в искомые 10-15% не укладывается, хотя там опций, наверное, побольше.
По дизелям, наверное, Вы правы, там разрыв по цене может и за 10% улететь, но по бензинкам он все-таки не более 5-7%, да и это справедливо не для всех, например, у VW цены вполне сопоставимые. Предлагаю на этом и закончить дискуссию, если не возражаете. Я, помнится, никогда и не возражал, что цены у Форда выше конкурентов. Меня только Ваши 10-15% смутили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up