Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Стаф:
|
СХ-9 – скидки сумасшедшие, в топовой комплектации (если не ошибаюсь она вся топовая ибо другой нет) стоит, как СХ-5 2.2 D – салон гуд, внешность гуд, прокатился едет очень приятно, звук мотора наслаждение, на мое большое удивление управляется как седан и к габаритам нареканий нет, как всю жизнь ездил Не понравилось: тонкий руль ну это придирки и отсутствие обогрева лобовухи… Пытаюсь себя отговорить – НАЛОГ (видимо тяжело сделать для РФ 249 лс), мне не нужен 3 ряд сидений |
посмотрите мурано. Как раз 249 л.с., со скидками в хорошей фарше сейчас 1,55 ляма.
зодчий
там вариатор все портит
зодчий
13 November 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
там вариатор |
все япы на вариках. На автомате единицы и скоро не останется никого.
зодчий
мазда, хонда на автоматах, кто все на вариках-то ниссан да митсу только - 50/50 как минимум))..
и никто не откажется от автоматов.. сделают для экологии их 8 ступенчатыми и всё..
вариатор тупиковая ветвь развития акпп
Krok
13 November 2013mobile
Гломурный ПадонакЪ
Еще субару и тойота на вариках, так что мазда с хондой в меньшинстве.
Krok
У РАФа автомат что на бензе что на дизеле, у Кемри тоже, у Хайлюкса, Хайлендера, и ЛС тоже акпп.
У Субы самой мощной Аутбек 3.6 тоже акпп
Jennik1
у нас рав4 на варике
Гломурный ПадонакЪ
в японии тойота, субару, ниссан, мутсубиши, сузуки, хонда и мазда. То есть все автопроизводители на какой-нибудь модели имеют вариатор. В европе большая тройка, рено, фиат и даже фольксваген (на туарег ставится какой-то хондовский вариатор). В америке тоже вариаторы есть у форда (фиеста, s-макс...), крайслера и пр. В общем вариаторов много и с каждым годом их все больше и больше.
зодчий
вариаторов с каждым годом меньше, производители осознали тупиковость этой ветки развития акпп, вот в начале 2000-х был пик, их ставили на многие авто, сейчас форд отказался полностью, отказывается постепенно и ВАГ и прочие, ну делает ниссан какие-то потуги улучшить его, но это бестолку..
а уж говорить если в контесте этой темы, то есть кроссовером им вариатор вообще противопоказан, может в японии у себя они там кроссоверы исключительно городскими авто считают, а у нас долг владельца загнать его в говны, где вариатор никакой, в сравнении с акпп или роботом
Гломурный ПадонакЪ
лично для меня любая автоматическай трансмисия - зло. И вариатор не исключение. Я старый и верный приверженец мкпп. Мне с ней удобно и комфортно и плевать я хотел на моду и маркетинг.
зодчий
ты знаешь я тоже такой, поэтому одну машину намеренно держу на мкпп, и получаю дикое удовольствие от вождения, а остальные на акпп.
но также знаешь наверное что такое пробки и мощный авто?, у всех мощных авто сцепа тяжелая, это пипец просто, просто нет слов
я готов порой порвать авто, закрыть его и уйти прямо на месте - так напряжно в пробках долгих когда по метру-два нужно ехать и так с 30минут хотя бы - меня не хватает!
Но это порой лишь.
На деле как раз мкпп мне очень нравится, и особенно процес.
А так акпп дает куда больше возможности решить дела за рулем и иметь свободные руки, да и просто управлять.
Dar
13 November 2013
Rtreas:
|
Вот интересная информация о том, каким |
Не смотря на то что пишут что у МКС база Куги/Эскейп в живую он реально крупнее Куги смотрится, на столько что я сначала подумал что это следующее поколение МКХ на базе следующего Эджа.
ПыСы. С таким салоном сейчас MKZ идёт. Кнопки АКП на консоли мне не понравились - спорное решение, ручка под боком удобнее на порядок.
-Евгенич-
13 November 2013
GorN70:
|
обновлённый Тигуан |
и ничего не
много приятнее современного
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
вариаторов с каждым годом меньше |
это ты по своем гаражу судишь?
зодчий:
|
на туарег ставится какой-то хондовский вариатор |
зер гут!
наверное от Джаза
Jennik1:
|
у всех мощных авто сцепа тяжелая, это пипец просто |
отто-Куга - мощный авто (для своего класса) или еще нет?
у него хорошая такая сцепа, с по-фордовски разумным усилием. совершенно не утомительная + еще нормально установленное сиденье
это когда сидишь в приплюске какойнить, задницей на полу и толкаешь его ногой вперед - такое может утомить
GorN70
13 November 2013
-Евгенич-
цитата: |
много приятнее современного |
останемся при своих
Jennik1:
|
Теперь ВАГ очень все не плохо и модно сделал |
даже две выхлопных, как у всех конкурентов
серьёзно, Тига уже давно теряется в потоке! Это Вам не КугаI! всем приметный и не похожий на других
Jennik1:
|
зодчий у всех мощных авто сцепа тяжелая, это пипец просто, просто нет слов |
в пробках согласен, напряг есть. Но он компенсируется экономией. А на трассе и бездорожье мкпп в сто крат удобнее и лучше.
Между прочим тугое сцепление в общем-то не у всех. На реношках, большинстве японцев и др., педаль сцепления достаточно мягкая, скажем так значительно мягче чем на фордах или фольксах. Помнится на ФФ2 в пробках у меня нога реально в ступне болела, на кашкае+2 сейчас мне выжимать педальку совершенно не напряжно.
Jennik1
14 November 2013
-Евгенич-
зодчий
не, речь о движках от 2.5 и выше ( 2.8, 3.0, 3,5 и тд) кто ездил те знают,
а также Субы все. Даже с 2.2 уже начинается перелом.
Сцепы на таких всегда по умолчанию тяжеловаты - это особенность.
А все что до 2.0 - лугкие сцепы.
А Куга2 совсем не мощна это нынче просто средство.
-Евгенич-
14 November 2013
Jennik1:
|
речь о движках от 2.5 |
к
-Евгенич-:
|
отто-Куга - мощный авто (для своего класса) или еще нет? |
уточняю: Куга 1
зодчий:
|
на ФФ2 в пробках у меня нога реально в ступне болела, на кашкае+2 сейчас мне выжимать педальку совершенно не напряжно |
спасибо! эт полезная инфа. сохраним
на современном Спортаге с МКП не ездил? по сравнению с ним тяжелее сцепа?
цитата: |
обновлённый Тигуан |
по мойму интересно смотрится
остро стоит вопрос цены) думаю загнут
цитата: |
посмотрите мурано. Как раз 249 л.с., со скидками в хорошей фарше сейчас 1,55 ляма. |
какой то он унылый
мне мурано в предыдущем кузове больше нравится ))
Ессно, Куга 1 продали 3000 машин за все время существования, а Тигуанов 30000 каждый год.
Jennik1
14 November 2013
-Евгенич- - конечно мощный и исчезающе мощный.
Daiver
К1 по оф.данным продали около 350тысяч!
2.5Т оффиц. продали по одним данным до 80тыщ, по другим около 100тыщ. в любом случае эти данные сходятся что не больше 100тыщ.
( у меня лишь порядковый номер сборки 71+тыща - отыскал в Германии инфу по вину.)
Jennik1:
|
-Евгенич- - конечно мощный и исчезающе мощный. Daiver К1 по оф.данным продали около 350тысяч! 2.5Т оффиц. продали по одним данным до 80тыщ, по другим около 100тыщ. в любом случае эти данные сходятся что не больше 100тыщ. ( у меня лишь порядковый номер сборки 71+тыща - отыскал в Германии инфу по вину.) |
Мы в России живем, чего и где там продали мало интересует. В России Куга1 неликвид жуткий. Куга2 и то лучше продается.
Daiver
а я не в России живу -) и делюсь с вами тем что имею -)
Кстати в ЕС все еще днем с огнем не сыщешь К2, зато К1 - куда больше, хотя тоже в целом их не много.
ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще!
можно смело конкурс обьявлять - Зафотай забугорную Кугу2! ( нужно крепко старатся чтоб найти живьем, а не в обьявах)
цитата: |
ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще! |
Отдыхал тут пару недель на Тенерифе. Специально смотрел, как на Тенерифе с Кугами. Довольно плохо. Первую видел всего пару раз, а вторую - вообще один и то в столице Санта-Круз. На побережье в курортных городках из паркетников в основном Ниссаны, такое впечатление.
-Евгенич-
14 November 2013
Jennik1:
|
-Евгенич- - конечно мощный |
ну, а какие проблемы у отто-ФК1 с работой педалью сцепления?
-Евгенич-
она не легкая как на 1.6 и остальных,
и если уже очень придратся то очень скоро на отто-Ф1 наступает с ней траблы с переключением, шорохи посторонние, стучек, хруст
( выжимной-сцепа,маховик). Равно как и на ФФ2 СТ сцепа не самое надежное что есть, и педалька довольно упруга - но это нормально для мощных движков. Чем мощнее тем тяжелее.
Jennik1:
|
Daiver а я не в России живу -) и делюсь с вами тем что имею -) Кстати в ЕС все еще днем с огнем не сыщешь К2, зато К1 - куда больше, хотя тоже в целом их не много. ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще! можно смело конкурс обьявлять - Зафотай забугорную Кугу2! ( нужно крепко старатся чтоб найти живьем, а не в обьявах) |
А какой интерес россиянам, что там где-то за бугром. Покупаем т продаем здесь же.
Cobalt
14 November 2013
Возможные варианты внутрянки новой тиги (фотки нашел в инете, а оказалось откуда то с этого форума...)
-Евгенич-
14 November 2013
Jennik1:
|
она не легкая как на 1.6 и остальных |
нифига не помню такого!! даже после своего, тогда еще нового сцепления, не прочувствовал никакой тяжести/трудности работы в т/ч и в пробках