Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Krok
8 November 2013
-Евгенич-:
|
СХ5 + фонари Ланс 10 хэч |
Зад очень похож на Лансер хетч.
В принципе, внешность и салон получились неплохие, вот только 1,2Т удручает. Для Йети такой двиг еще куда ни шло, к ВАГу с его турбомоторами все уже привыкли... Но вот у Ниссана турбомотор с таким малым объемам, думаю, поначалу будет отпугивать покупателей. А дизель у нас, традиционно, выбирают не многие.
Десять самых дешевых дизельных кроссоверов с «автоматом» и полным приводом
Toyota сделала дизельный RAV4 доступнее, выпустив на рынок комплектацию «Comfort+» ценой 1 355 000 рублей. До этого самый дешевый дизельный «Рафик» стоил аж 1 472 000 рублей! Kolesa.Ru оглядели класс компактных кроссоверов и выяснили, какие конкуренты «РАВ-четвертого» с аналогичным техническим оснащением (дизельным двигателем, полным приводом и «автоматом») стоят ещё дешевле.
http://www.kolesa.ru/article/2013/11/07/desyat_...rivodom
victor555:
|
Toyota сделала дизельный RAV4 доступнее, выпустив на рынок комплектацию «Comfort+» ценой 1 355 000 рублей. До этого самый |
Они бы еще и версию с 2,5 сделали дешевле.
Krok
они бы лучше прикрутили бы турбинку к 2.5, или турбинку к 2.0 как минимум! -)
Тестил рафик 2.5 сразу на след.день после презентации ( писал отчет об этом давно), когда меня спросили предст.Тоеты ну как?,
я сказал им что имхо мое - эту модель нужно продавать только с мотором 2.5 и не предлогать вообще клиентам меньших моторов, и конечно же в идеале ей турба нужна.
Тестил и дизель почти месяц спустя, диз.мне понравился только своей честностью, чего ожидал ( а я не так много от него ожидал) на то он и едет даже иногда получше, но удручает очень высокий шум как для дизеля ( правда без новых технологий, но в нашем то время!), впрочем шум отмечают на Рафике диз. все кто ездил и тестил, и СМИ также.
Jennik1:
|
Krok они бы лучше прикрутили бы турбинку к 2.5, или турбинку к 2.0 как минимум! -) |
И с турбиной ценник был бы как у Хайлендера с 3,5
Не такой Рав нам не нужен! Да и Тойота будет максимально долго сопротивляться гражданским турбомоторам и даунсайзингу.
Jennik1
8 November 2013
Krok
цена не главное в этом деле, Фиеста СТ стоит тоже как средний ФФ3 или базовая Куга, а Клио РС Кап стоит как топовая Куга,
но эту машину хотят иметь многие за ее возможности! Некоторые покупают авто за размер и адекв.цену, а некоторые на размер не смотрят, а берут качество и удовольствие.
В нашем класе на боьшую массу и размер нужно чтоб адекватно хоть вездло, тяжелый Фрил с 2.0Т тоже "бычок", но едет хорошо и не дает себя в обиду практ. никому из однокласников.
Просто Куга 2.5Т задала очень высокую планку, и дальнейшик хотелки автоматом попадают в клас по-дороже.
Krok:
|
вот только 1,2Т удручает |
мотор.ру утверждает, что в России будет сохранен двигатель 2.0
-Евгенич-:
|
мотор.ру утверждает, что в России будет сохранен двигатель 2.0 |
Лучше бы 1,6Т поставляли, ехал бы с ним точно повеселее. Тем боле, на Джуках его ставят.
agronom1970
8 November 2013
Krok:
|
Лучше бы 1,6Т поставляли, ехал бы с ним точно повеселее. Тем боле, на Джуках его ставят. |
Так они же вроде и собираются (
«Ниссан» рассекретил новый Qashqai):
...Еще одним бензиновым мотором в линейке станет 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 150 лошадиных сил (240 Нм), которая заменит прежний двухлитровый атмосферник. Это агрегат для Nissan Qashqai станет доступен с лета следующего года...
если кашкай будет с дизелем - это весьма интересный вариант будет... главное что бы на него акпп ставили, а не только с мешалкой предлагали
зодчий
8 November 2013
Гломурный ПадонакЪ
дизельный кашкай и сейчас есть, только в Россию его не везут. Кстати, версия с 2 литровым атмосферником остается, видимо для России.
зодчий
о чем и речь, что будет интересно если его к нам наконец таки привезут, и не тухлый 1,5 на ручке, а 2,0 и с возможностью заказать с акпп
хотя лично для себя я уже отметил в нем жирный минус убрали (похоже по фото) отключение полного привода
Гломурный ПадонакЪ
Я это вчера написал. С другой стороны просто нет фоток что там за подлокотником, перед дырками для стаканов. Там точно видятся какие-то кнопки, скорее всего подогревы сидений, возможно там и шайба, а возможно где-нибудь на торпедо, как на витаре. В общем нужно ждать первых тест драйвов.
Krok
8 November 2013mobile
agronom1970
В статье написано, что бензиновый 1.6Т к нам не повезут, за него будет отдуваться стары атмосферный 2.0.
зодчий
да хотелось бы вообще реальных фото живых, а не компьютерные рендеры смотреть..
тогда много станет яснее и шайба и свесы и клиренс, салон интересно, как поменялся..
тестов то я так понимаю наших ждать долго, да и журналюги бестолковые у нас писать абсолютно не умеют, заостяют внимание на ерунде, по настоящему важные вещи упоминают в скользь..
Гломурный ПадонакЪ
на мэйле в новостях щас висит статья про кашак, в последней строчке журналюги написали что уже катались на всех версиях движков и через неделю будет отзыв.
ПадЪ
8 November 2013
зодчийсудя по видосу, шайбы нет...
на торпеде тоже ничего нет:
Скрытый текстhttp://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/11/07/194418.23512.jpg
x
Miha_il
8 November 2013mobile
зодчий
да хотелось бы вообще реальных фото живых, а не компьютерные рендеры смотреть..
http://auto.mail.ru/article.html?id=44245
Miha_il
8 November 2013mobile
Drivers opting for the ALL-MODE 4x4-i transmission option benefit from one of the most advanced four-wheel-drive systems on the market, which is designed to offer maximum security and traction in all conditions.
The Chassis Control system on both two and four-wheel drive versions takes vehicle dynamics one step further combining three elements.
Active Ride Control monitors the wheel speed to detect undulations which could potentially upset the pitch of the car body and applies subtle braking to compensate.
Active Engine Brake, meanwhile, harnesses the power and controllability of the Xtronic transmission to add a degree of engine braking while cornering. The benefits are greater braking control and enhanced feel with less pedal effort along with less brake application when cornering and greater braking feel when coming to a stop.
Active Trace Control monitors the behaviour and trajectory of the car, and applies subtle braking to deliver a function similar to a Limited Slip Differential, providing the best traction and the least understeer. This highly intelligent system works seamlessly with the driver, to deliver an agile and secure driving experience.
Hill Start Assist Pulling away on an incline is no longer a stressful operation thanks to a new system developed specifically for the new Qashqai. Hill Start Assist works with the car's ESP system to ensure a fussfree launch. By applying the brakes to all four wheels, the car is held stationary for two to three seconds when on an incline. The brakes are released when drive is fed through to the wheels.
еще раз про двигатели какашкая
Для Европы заготовлено четыре двигателя. Две бензиновые «турбочетверки» DIG-T объемом 1,2 л (115 л.с.) и 1,6 л (150 л.с.), а также турбодизели 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). В России этих моторов будут доступны только два — базовый 115-сильный агрегат 1.2 DIG-T и турбодизель 1.6 dCi.Но к счастью у нас останется и двухлитровый бензиновый «атмосферник», который на машине прежнего поколения развивал 141 л.с.!
Источник
http://www.autoreview.ru/news/688/132792/
ну и раз тема о конкурентах, еще вброс с кашкаефорума:
Ну кому-то же он должен нравится с его помидорами...
RGoblin! Точки расставит прайс лист,а то может вы сразу заедите в салон Ауди
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3.htmlк его конкурентам( со слов ниссанцев)
Где можно увидеть прайс
Audi Q3
Audi Q3Цены и характеристики
В рамках российской программы продаж Audi Russia предлагает Вашему вниманию Audi Q3. Пожалуйста, ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками ниже:
Audi Q3 с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.) 6-ст. мех. – 1 180 000 руб.
Audi Q3 с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.) S tronic – 1 250 000 руб.
Audi Q3 с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro 6-ст. мех. – 1 296 000 руб.
Audi Q3 с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro S tronic – от 1 367 000 руб.
Audi Q3 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 545 000 руб.
Audi Q3 с двигателем 2.0 TDI (177 л.с.) quattro S tronic – от 1 468 000 руб.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
зодчий судя по видосу, шайбы нет... |
там рядом с двумя кнопками дырка квадратная. Возможно в полноприводных версиях вместо дырки и будет шайба. Или кнопка.
зодчий
переводчик говорит типа система полного привода отключаема,к ак и раньше было, видимо на фото и видео моноприводы
тож так подумал, как на Колеосе, кажись:
Добрый всем ! Подскажите, поиском не нашел, у Форда с пп нет таких или каких-либо подобных заморочек
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48&...outu.be
поясню: вариаторная машина, после остановки с упором задними колесами в бордюр, не может на него заехать
Jura24
НЕТУ. и бордюры были повыше. Аккуратно заезжал и сьезжал, без разгона, когда парковался
Krok
9 November 2013mobile
-Евгенич-
К вариаторным субару это правило тоже относится?