Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,8K
views
271
members
6,7K
posts

Zonder01
15 October 2013


Sapunoff
я думаю, если и введут экологический класс, то транспортный налог все равно оставят... как это было с акцизом на бензин в свое время
avatar
Vlad-FK2
15 October 2013

1


Дмитрий_83
16 October 2013

-4

Вот почитал почти половину страниц, и задался вопросом. А почему никто не рассматривает Митсу ASX как конкурента Куге? В сравнениях есть тигуа-гуан, кашкай, хотя они одноклассники с Митсу - паркетники. Для Куги скорей Спортэйдж, Аут XL, CR-V.
Я почему спрашиваю, неужели Митсу хуже настолько? Комплектация 2,0 Ульимэйт, достаточно "фарша", нет пожалуй только электрообогрева лобового( Но это на любителя, в принципе
avatar
NeoXaker
16 October 2013


Д
Дмитрий_83:

Вот почитал почти половину страниц, и задался вопросом. А почему никто не рассматривает Митсу ASX как конкурента Куге? В сравнениях есть тигуа-гуан, кашкай, хотя они одноклассники с Митсу - паркетники. Для Куги скорей Спортэйдж, Аут XL, CR-V.
Я почему спрашиваю, неужели Митсу хуже настолько? Комплектация 2,0 Ульимэйт, достаточно "фарша", нет пожалуй только электрообогрева лобового( Но это на любителя, в принципе

АСХ скорей конкурент кашкаю, но не спортэйджу, тигуану, куге и так далее, как минимум по размерам. А про качество митцубиси я вообще молчу...
avatar
-Евгенич-
16 October 2013


Д
Дмитрий_83:

Митсу ASX

кажись, переездил на всех кроссах (кроме китайцев), которые можно считать компактными или около того
соплатформенник ФЫЧа - 4007 - самый ужасный из них
даже Дастер, на рубль стоимости, много лучше
Дмитрий_83
17 October 2013

2

NeoXaker
Так вот мне и интересно, кашкай конкурент АСХ, а его сравнивают с Кугой. Тигуа-гуан, на их форуме сравнивают а АСХ, так как это прямой конкурент, а здесь опять с Кугой. Для Куги как я и писал конкуренты это спортэйдж, CR-V, ix-35 и т.п.
Качество Митсу - на форуме по АСХ, не видел особого негатива по поводу качества сборки, как на этом форуме, например, по качеству ФФ3. Были недовольные, но первым АСХ, дорестайлинговым. В рестайле убрали много мелких косячков. Да и к сожалению, сейчас качеством НИКТО не может похвалиться, увы! Много негатива слышал и читал от владельцев и БМВ и Мерседесов новых. И тех же самых Фольксов.

А возвращаясь к Куге2, изначально рассматривал вариант Куги. Но увидев ценник на Кугу2, мягко говоря обалдел от ценовой политики ФМК. За что ребята хотят такие деньги!?Ведь и первая Куга не была особо популярной!Задирать ценник на основании того что ФФ2 стал практически массовым, читай Народным Автомобилем?

-Евгенич-
Так я и не говорю про 4007. Французы, при симпатичной , часто, внешности хромают качеством на обе ноги, в отличии от остальных производителей, как правило просто прихрамывающих на одну из Салон Дастера=салон Логана.
AndrewOne
17 October 2013

1

avatar
-Евгенич-:

кажись, переездил на всех кроссах (кроме китайцев), которые можно считать компактными или около того
соплатформенник ФЫЧа - 4007 - самый ужасный из них
даже Дастер, на рубль стоимости, много лучше


4007 - соплатформенник Аутлендера XL предпоследнего, вообще-то, а не ASX. И чем он так не понравился? Вполне приличный авто, имхо. Я вполне серьезно подумывал о покупке С-Кроссера Ситроеновского, их "3-го брата", но уж больно долгий срок поставки обещали, передумал. Друзья ездят и на 4007 и на Аутлендере XL, никаких вроде плохих отзывов нет.
avatar
NeoXaker
17 October 2013

1

Д
Дмитрий_83:

NeoXaker
Так вот мне и интересно, кашкай конкурент АСХ, а его сравнивают с Кугой. Тигуа-гуан, на их форуме сравнивают а АСХ, так как это прямой конкурент, а здесь опять с Кугой. Для Куги как я и писал конкуренты это спортэйдж, CR-V, ix-35 и т.п.
Качество Митсу - на форуме по АСХ, не видел особого негатива по поводу качества сборки, как на этом форуме, например, по качеству ФФ3. Были недовольные, но первым АСХ, дорестайлинговым. В рестайле убрали много мелких косячков. Да и к сожалению, сейчас качеством НИКТО не может похвалиться, увы! Много негатива слышал и читал от владельцев и БМВ и Мерседесов новых. И тех же самых Фольксов.

А возвращаясь к Куге2, изначально рассматривал вариант Куги. Но увидев ценник на Кугу2, мягко говоря обалдел от ценовой политики ФМК. За что ребята хотят такие деньги!?Ведь и первая Куга не была особо популярной!Задирать ценник на основании того что ФФ2 стал практически массовым, читай Народным Автомобилем?

-Евгенич-
Так я и не говорю про 4007. Французы, при симпатичной , часто, внешности хромают качеством на обе ноги, в отличии от остальных производителей, как правило просто прихрамывающих   на одну из  Салон Дастера=салон Логана.

Я говорил не о качестве сборки а о качестве используемых материалов, такой как мягкий пластик, по надежности ничего плохого не скажу у меня у брата ASX и он доволен, но ездя на куге садиться в него желания не возникает и удовольствия от вождения такого не получаешь (управляемость с кугой не сравнить), до этого был кашкай, для меня это оказалась одна из самых хучших машин (это мое мнение за время пользования 1 год). А по фф3 тоже ничего плохого не скажу, сейчас езжу на нем уже почти 2 года нареканий никаких нет, машиной безумно доволен.
Дмитрий_83
17 October 2013


AndrewOne
Так у них там мексиканкский сериал АСХ сделан на базе Аута XL, а 4007 на базе АСХ. Так что, по сути, у всех трех одна база.
avatar
ПадЪ
17 October 2013


Д
Дмитрий_83:

Тигуа-гуан, на их форуме сравнивают а АСХ, так как это прямой конкурент, а здесь опять с Кугой

они там могут хоть с тапочками его сравнивать, по всем своим характеристикам он куге прямейший конкурент
Д
Дмитрий_83:

Так вот мне и интересно, кашкай конкурент АСХ, а его сравнивают с Кугой.

почему нет? один класс, схожие размеры, силовые агрегаты, п/п
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


A
AndrewOne:

4007 - соплатформенник Аутлендера XL

ну, ошибся на единицу - 4008 (что немудрено с этим балаганом 3-4 знаков и нулей)
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
один класс

ващето нет. Куга, теперь, - среднеразмерный кроссовер. в отличии от компактов ФЫЧ, Кашкай
avatar
Lemonad
17 October 2013


-Евгенич-
компакты это джук и мокка
avatar
-Евгенич-
17 October 2013

1

Lemonad
это субкомпакты
avatar
Sapunoff
17 October 2013


-Евгенич-
Поддержу хотя грань как известно между ними не велика, так же как и мазда сх5 и хитрила, то ли они больше то ли они меньше, классы сейчас очень разъехались многие стоят ровно меж классами.
Rtreas
17 October 2013

1

На сайте Опеля появилась информация о новом Opel Insignia Country Tourer, как реклама будущей модели.
Хотя в конфигураторе её выбрать пока и нельзя, но если зайти в раздел "Запросить цену" (https://www.opel.ru/tools/zapros-tseny-opel.html), то при выборе Country Tourer ценник всё же озвучен: 1 339 000 руб.
avatar
Anikiy
17 October 2013


R
Rtreas:

На сайте Опеля появилась информация о новом Opel Insignia Country Tourer, как реклама будущей модели.
Хотя в конфигураторе её выбрать пока и нельзя, но если зайти в раздел "Запросить цену" (www.opel.ru > runtime.gmassets.net), то при выборе Country Tourer ценник всё же озвучен: 1 339 000 руб.

Чот не вижу
avatar
ПадЪ
17 October 2013


avatar
-Евгенич-:

ващето нет. Куга, теперь, - среднеразмерный кроссовер. в отличии от компактов ФЫЧ, Кашкай

это потому что они сами себя так обозвали?
а если ттх сравнить ? я не вижу в чем кроме цены куга классом выше
avatar
Aspid_UA
17 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а если ттх сравнить ?

Посмотри внимательней: http://www.infocar.ua/compare_11262-11393.html
avatar
ПадЪ
17 October 2013


Aspid_UA
а причем тут асх мы про кашкай еси чо..
http://www.infocar.ua/compare_13013-11262.html а он разве что на 3 см уже
avatar
Aspid_UA
17 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
Сорри,не вопрос. Можно добавить, только Кашакай получается и ФЫЧу не очень конкурент: http://www.infocar.ua/compare_13009-11262-11393.html
avatar
ПадЪ
17 October 2013


Aspid_UA
по каким параметрам? то что у вас там не бывает кашкаев с ксеноном не значит, что у нас тут тоже так, кста у кашкая есть разновидность +2 еще тоже не стоит забывать
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
вот в этих 20 (казалось бы) сантиметрах длины и кроется разница в классах
avatar
ПадЪ
17 October 2013


-Евгенич-
к+2 длинее на несколько милиметров чем к2
avatar
Aspid_UA
17 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
по каким параметрам?

Длина, ширина, высота, колесная база, размер багажника, мощность двигателя, крутящий момент, разгон, макс.скорость - это базовые параметры (не USB или ксенон). По ним Куга2 выше.
Кашкай+2 это совсем другая машина, и про нее на текущей странице упомянул только ты. Хотя по параметрам отличается от просто Кашкая растянутой базой и общей длиной. Типа собака такса.
ЗЫ. Зато у Кашкаев колеса на 18". Это их переносит в один класс с Мерсами/БМВ/Ауди.
avatar
ПадЪ
17 October 2013


avatar
Aspid_UA:

Длина, ширина, высота, колесная база, размер багажника, мощность двигателя, крутящий момент, разгон, макс.скорость - это базовые параметры (не USB или ксенон). По ним Куга2 выше.

ширина на 3 см по некоторым другим проигрывает, если сравнивать с к+2
к+2 - это тот же кашкай, а вовсе не другая машина
avatar
Aspid_UA:

Хотя по параметрам отличается от просто Кашкая растянутой базой и общей длиной. Типа собака такса.
\
тоже справедливо в сравнении к1 и к2, к2 по большому счета такса, растянутая к1

п.с. нет ни одного параметра по которому можно кугу отнести к авто классом выше нежели кашкай+2, да и обычный кашкай тоже отличается только длинной, а столь не существенно отличающийся параметр это разве повод разводить по классам авто? мне кажется нет..
мощность моторов, системы безопасности, панорамные крыши и прочие атрибуты присутствуют и там и там
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
к+2 длинее

класс автомобиля определяется по самой мелкой (короткой) модификации. имел бы Кашкай трехдверку ~ 3900 длиной - стал бы субкомпактом
avatar
ПадЪ
17 October 2013


-Евгенич-
учитывая что к2 на то же базе что и к1 и как у кашкая и +2 у них отличия только в длинне, к1 можно принять за короткую модификацию в таком случае, которая не длинней кашкая

п.с. это всё из разаряда: "докопаться можно и до столба". По факту это машины одного класса, конкурирующие между собой за потребителя и имеющие очень близкие потребительские св-ва и говорить : "да это машины разного класса,как их можно сравнивать и выбирать между ними" - неверно. В корне.
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


нет, это не машины одного класса. Кашкай с Фычем классом ниже
а ФК1 и ФК2 - разные поколения. заодно находящиеся уже в разных классах
AVN
17 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
В приведенной Вами таблице ширина Куги 2086, а кашкая+2 1780 - отнимите и получите далеко не 3 см. Но Вы привели ширину куги с зеркалами, а кашкая без зеркал, фактическая разница 1842-1780 =62 мм или 6,2 см в пользу Куги. В длину кашкай+2 длиннее Куги на 17мм, а в высоту ниже на 35 мм. В кашкае попытались сесть втроем на заднее сиденье - очень неудобно. Лично для меня единственый плюс Кашкая+2 - наличие полного привода с механической коробкой передач.
avatar
ПадЪ
17 October 2013


цитата:
Лично для меня единственый плюс Кашкая+2 - наличие полного привода с механической коробкой передач.

как минимум еще отключаемый П/п ( который 80% времени тупо жрет бенз) и надежный атмомотор

цитата:
В кашкае попытались сесть втроем на заднее сиденье - очень неудобно.

попробуйте сесть удобно втроем сзади в куге или любом другом однокласснике - эффект будет тот же..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up