Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
730,9K
views
271
members
6,7K
posts

Shpunt
2 June 2013


V
VitoTlt:

А у яндекса другая информация

при чём тут яндекс?
avatar
Jennik1
2 June 2013


djwint
наверное ты прав, хоть Миц не изучал в этом плане, но все равно хорошо что на рынок дали такой агрегат - это знак другим производителям заполнить эту нишу, что Форд думаю в скоро сделает.
VitoTlt
3 June 2013

1

Shpunt
В конфигураторе на сайте фольцвагена чёрным по белому написано:
Бензиновый двигатель
1.4 TSI BlueMotion Tech. 90 kW 6-speed 899 000 руб.
1.4 TSI BlueMotion Tech. 110 kW 6-speed automatic DSG 1 006 000 руб.
1.4 TSI 110 kW 6-speed 1 036 000 руб.

То, что вы предложили - специальная цена ПРИ обязательном ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА! Т.е. оформляешь кредит, оформляешь КАСКО и цена сразу переваливает за 1,1млн.
avatar
ПадЪ
3 June 2013


VitoTlt
http://www.major-auto.ru/cars/all/volkswagen/tiguan/580781/ 950 тыщщ без всяких кредитов и касок
avatar
Джордж
3 June 2013

3

AndreyArb
цитата:
ну кинь ссылки на новый блейзер,почитаем,просветимся, а то мнения разнятся

Да нивапрос, пжалста
http://allroader.ru/2013/04/chevrolet-trailblazer-2013-5230/
http://avtomarket.ru/testdrives/Chevrolet/Trail...ulsya_/

А вот насчет Аута с 3,0- это действительно, тема Парадокс, но при своей нелюбви к япам/американцам я уселся в Ауте (правда, в макс комплектации) буквально за минуту, практически, как у себя дома, то бишь в М4
И даже память сидений мне не особо нужна, ибо 6 из 8 направлений у меня получаются в крайних положениях))) Посадка вполне себе легковая, сидушку до упора вниз и назад, спинку максимально вертикально, руль до упора вниз- устроился супер
Сзади места ну никак не меньше, чем в Мондео, Куга отдыхает, багажник и размером и организацией пространства кладет Кугу на лопатки.
Динамика будет сравнима с Кугой, даже 2,0Т, по надежности думаю, вопросов ни у кого нет, ибо движок проверенный и надежный, хавает 92- бенз.
По способностям месить гуано Аут в числе первых, и просвет 215- это серьёзная заявка на победу.
ЧТо мне еще нравится- это возможность САМОМУ выбирать режим работы трансмиссии- 4х2 ; 4х4; ;4х4 L, а не думать, какой еще сюрприз подкинет мозг а/м. Летом полный привод нафиг не нужен, да и зимой - далеко не всегда, и расход на переднем скромнее.
Еще за плюс считаю отсутствие всяких новомодных фич типа блис, парковщиков и прочей хрени, активных круизов и прочих редкоприменимых штуковин. (представляю, как ща меня шайками закидают )
Ликвидность на вторичном рынке- выше, чем у Форда.
Расход- да, в десятку точно не уложишься, но в пятнашку скорее всего впихнётся.
Нет парктроника- бараны, сэкономили копейку , но это поправимо .
По драйву на извилистой горной дороге Аут скорее всего, будет послабее Куги, но вот так ли оно необходимо... наверное, старею .
.
В общем, я свой выбор сделал, точнее, антивыбор.
Несмотря на длительные "отношения" с Фордом Кугу я себе точно не куплю, даже с 2.0Т, ибо не моё: мелковато, тесновато внутри, местами аляповато (торпедо).
Если будет какой-нить промежуточный паркетник между Кугой и Эксплорером- очень даже с удовольствием буду смотреть, но Куга- точно нет.

Т.к. машину предстоит менять еще не скоро, просто "продолжаю наблюдение" , но на сегодняшний день- Аут 3,0 - лидер в параде моих предпочтений))) Осталось провести тест-драйв именно 3-х литрового.

ЗЫ
Скрытый текст
avatar
Swoi
3 June 2013


У Аута не обогрева лобового, автобагажника и дизеля. Остальное норм.
avatar
Георгич
3 June 2013


У друга был АУТ XL 3.0, сейчас АУТ 2,4, часто ездил за рулем и на большие растояния. Машина хорошая и большая, город 18л, трасса 13,5. Не купил себе из за расхода и рулевого управления, руль отдельно, машина отдельно.
avatar
577
3 June 2013


Джордж
Да, трехлитровый Аут, это аргумент. У друга такой, уже 5 лет, звук выхлопа сказка. Но расход меньше 15 вообще никогда не бывает, что он только не делал. Еще минус - погремушочный салон, угоняемость, дорогие запчасти. В плюсе - честный гидроавтомат, ликвидность на вторичке. ХЗ.
У меня тоже еще пару лет есть на подумать.

П.С. Джип надо брать в минималке, главное автомат и климат. Остальное слишком дорогие игрушки, на вторичке не востребовано.
avatar
igor1307
3 June 2013


цитата:
Но расход меньше 15 вообще никогда не бывает, что он только не делал. Еще минус - погремушочный салон, угоняемость, дорогие запчасти.

подтверждаю после 3-х лет владения новым из салона АУТом...так что в этот раз точно не АУТ
avatar
-Евгенич-
3 June 2013


avatar
Swoi:

У Аута не ... автобагажника

есть
avatar
Jennik1
3 June 2013


Swoi
Как это нет - у него автобагажник как раз есть и нити по низу стекла для обогрева. ПС. возможно на разные рынки не все опции или компл.везут.
577 тоже у шефа был Аут 3.0, и у знакомой директорши такой же - но те кто покупают авто с такими моторами на расход вообще не смотрят. Этот мотор для других предназначен кто не спрашивает какой расход в городе -)
ПС. тогда надо брать Вранглер, Дефендер, Патруль, Геландеваген =) - там скамейка, акпп и климат - и больше ничего =) но это Джипы! А кроссоверы нужно брать не для джип-вылазок, а так не много зимой не застрять и просто это давно как Тренд в моде, люди не все понимают зачем берут Кросс - берут потому что все берут, повыше сидеть хочтца. Поэтому для Кросса еще Комфорт очень важен и плюшки.
avatar
Swoi
3 June 2013


цитата:
Как это нет - у него автобагажник как раз есть

Да тут чел купил самую богатую комплектацию, говорит нет
avatar
577
3 June 2013


avatar
Jennik1:

577 тоже у шефа был Аут 3.0, и у знакомой директорши такой же - но те кто покупают авто с такими моторами на расход вообще не смотрят. Этот мотор для других предназначен кто не спрашивает какой расход в городе -)
ПС. тогда надо брать Вранглер, Дефендер, Патруль, Геландеваген =) - там скамейка, акпп и климат - и больше ничего =) но это Джипы! А кроссоверы нужно брать не для джип-вылазок, а так не много зимой не застрять и просто это давно как Тренд в моде, люди не все понимают зачем берут Кросс - берут потому что все берут, повыше сидеть хочтца. Поэтому для Кросса еще  Комфорт очень важен и плюшки.

Я имел ввиду, что комплектации Тренд+, вполне достаточная, а без всего остального вполне можно обойтись. Конечно если есть "лишние" деньги и "хочется" - это аргумен т.
Скрытый текст
Miha_il
3 June 2013mobile


Еслиб к Тренд+ можно было открывание богажника с пинка поставить, без остального жить можно.
avatar
ПадЪ
3 June 2013


круиз еще нужен и сонька это из фишек, ну и дизельный мотор не помешал бы..
а так же автомат с передним приводом и полный привод на ручке
avatar
Джордж
3 June 2013


avatar
Swoi:

Да тут чел купил самую богатую комплектацию, говорит нет

Не оч понимаю, что имеется ввиду под "автобагажником", но Аут в верхней комплектации имеет электропривод крышки багажника, управляется кнопкой с брелка/из салона/на самой крышке.
Ногами не управляется,но это не проблема при наличии рук
Видел лично, не далее чем вчера, в АТЦ Москва.
Комплектация Ультимейт или что-то в этом духе, с кожей/ксеноном/навигацией.
Обогрев лобового есть, но только в зоне покоя щеток.
avatar
зодчий
3 June 2013


Гломурный ПадонакЪ
и охлаждаемый бардачок, желательно побольше, и потолочный плафон в багажнике и нормальную магнитолу с нормальным экраном
murza99
3 June 2013


Интересно,когда форд очнется и таки предложит 2.0т?
А по поводу цены на тигуан,мой приезжает 10 июня,по прайсу 1426000(13 год) а в реале 1315000+много подарков:-)
avatar
ПадЪ
3 June 2013


зодчий
это уже личные-единичные пожелания, а я собрал наиболее часто повторяющиеся по форуму
Miha_il
3 June 2013mobile


Джордж
Ногами не управляется,но это не проблема при наличии рук.
А если в руках коробки?
Kedr42
3 June 2013

-2

Ездил на похороны в Новосиб на субару XV расход по трассе 6.9 (скорость 110-115).. по новосибирску 9л
avatar
Advokatvlad
3 June 2013

3

avatar
GorN70:

вчерась сделал небольшую сравнительную фотосессию Куга2 vs Кашкай Куга победила
posted image

Nissan Qashqai:«городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками > auto.onliner.by

Кто там кашкай хвалит?
avatar
зодчий
3 June 2013


avatar
Advokatvlad:

Кто там кашкай хвалит? 

По ссылке автор идиот конченный.

Единтвенное что он верно написал, так:
цитата:
Я зарабатываю себе на жизнь авторучкой и, получив водительское удостоверение еще в 80-х, до сих пор иногда «путаю педали», да и принцип действия двигателя внутреннего сгорания мне понятен не до конца.


А теперь подумаем вместе
1. Решил взять Qashqai в салоне в Литве - с чего бы вдруг в Литве такая щедрость
2. За 14 200 евро автомобиль был в богатой комплектации: круиз-контроль, датчики дождя и парковки, климат-контроль, электропривод на зеркала и стекла. Это есть начиная со второй (из шести) комплектации SE
3.набор и ускорение вялые,- естестенно, полторы тонны как никак. И уж тем более после двухлитровой матрехи.
4. На пятой передаче при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3,7 тыс А у кого не так? Вспомним наш любимый фокус.
5. Чувствую себя более-менее комфортно максимум на 120 км/ч. А где не так?
6.Для моего роста в 186 см сиденье короткое. А у кого длиннее?
7.межсервисный пробег — в 15 тыс. На этом отрезке приходилось доливать 200—300 г масла. - какой кашмар
8.Через полгода появилась вибрация в руль. Оказалось, что деформировались тормозные диски. На кашкае все диски вентилируемые ( и задние тоже). По результатам многочисленных тестов одни из лучших в классе. Как и где нужно тормозить чтобы повело вентилируемые диски мне совершенно не понятно.
9. пришлось заменить диски — выкинул 700 евро. . Наверное там слесаря до сих пор эту историю пересказывают как надо оболванивать клиента.
10.Отдельная тема — лампочки ближнего света.. - и чего в них такого особенного интересно?
11.После второй зимы «умер» кондиционер - лично я никогда зимой не пользовался кондиционером.
12.С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально.
13. Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери.. Ну то что резинка рано или поздно сотрется и так понятно. На то она и резинка, на то она там и стоит.
14.При включении противотуманок гаснет подсветка клавиш на панели магнитолы. Это датчик света
15.В общем, купить новую машину и ездить без проблем, меняя только расходники, — это не про меня и Qashqai - а что ты вообще в машине менял кроме расхдников?
avatar
Advokatvlad
3 June 2013


цитата:
1. Решил взять Qashqai в салоне в Литве - с чего бы вдруг в Литве такая щедрость

Тогда, когда он там брал, то было действительно дешевле, чем у нас. Сейчас я не знаю.
цитата:
На кашкае все диски вентилируемые ( и задние тоже). По результатам многочисленных тестов одни из лучших в классе. Как и где нужно тормозить чтобы повело вентилируемые диски мне совершенно не понятно.

Мне кажется их повело от старости, потому что он их не менял на пробеге под 100 000
avatar
Джордж
4 June 2013

-1

M
Miha_il:

Джордж
Ногами не управляется,но это не проблема при наличии рук.
А если в руках коробки?

Ставишь коробку и нажимаешь кнопку,и такая ситуация у тебя будет раза три за все время владения автомобилем))
avatar
NeoXaker
4 June 2013


avatar
зодчий:

По ссылке автор идиот конченный.   

Единтвенное что он верно написал, так:

А теперь подумаем вместе
1. Решил взять Qashqai в салоне в Литве - с чего бы вдруг в Литве такая щедрость
2. За 14 200 евро автомобиль был в богатой комплектации: круиз-контроль, датчики дождя и парковки, климат-контроль, электропривод на зеркала и стекла. Это есть начиная со второй (из шести) комплектации SE 
3.набор и ускорение вялые,- естестенно, полторы тонны как никак. И уж тем более после двухлитровой матрехи.
4. На пятой передаче при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3,7 тыс А у кого не так? Вспомним наш любимый фокус.
5. Чувствую себя более-менее комфортно максимум на 120 км/ч. А где не так?
6.Для моего роста в 186 см сиденье короткое. А у кого длиннее?
7.межсервисный пробег  — в 15 тыс. На этом отрезке приходилось доливать 200—300 г масла. - какой кашмар   
8.Через полгода появилась вибрация в руль. Оказалось, что деформировались тормозные диски. На кашкае все диски вентилируемые ( и задние тоже). По результатам многочисленных тестов одни из лучших в классе. Как и где нужно тормозить чтобы повело вентилируемые  диски мне совершенно не понятно.
9. пришлось заменить диски — выкинул 700 евро . Наверное там слесаря до сих пор эту историю пересказывают как надо оболванивать клиента.
10.Отдельная тема — лампочки ближнего света.. - и чего в них такого особенного интересно?
11.После второй зимы «умер» кондиционер - лично я никогда зимой не пользовался кондиционером. 
12.С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально.   
13. Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери.. Ну то что резинка рано или поздно сотрется и так понятно. На то она и резинка, на то она там и стоит.
14.При включении противотуманок гаснет подсветка клавиш на панели магнитолы. Это датчик света 
15.В общем, купить новую машину и ездить без проблем, меняя только расходники, — это не про меня и Qashqai - а что ты вообще в машине менял кроме расхдников? 

С обзором согласен, кроме того что ожидать от движка 1,6 суперской динамики на кашкае после 120. А замена 1 диска с работой стоит 6106 р. соответственно 4 получаем 24424 или примерно 600 евро. разница не так уж и велика.
Miha_il
4 June 2013mobile

2

Джордж
Ставишь коробку и нажимаешь кнопку

И ручки грязные))
Покажи, как закрыть багажник держа коробку килограммов 10-20 в слякоть,да и с асфальта подымать не удобно.
Потребность открывания багажника 365 дней в году. Каждый день развожу товар по торговым точкам.
avatar
Sapunoff
4 June 2013

3

Miha_il
цитата:
Каждый день развожу товар по торговым точкам.

Надо тогда брать рабочий каблучок Кроссовер не то пальто для подобных действий имхо
Miha_il
4 June 2013mobile


Sapunoff
Кроссовер не то пальто для подобных действий имхо

Меня устраивает мое пальто на 100%
Покажи мне такой каблучок:))
Stas_13
4 June 2013


цитата:
А замена 1 диска с работой стоит 6106 р. соответственно 4 получаем 24424 или примерно 600 евро. разница не так уж и велика.

Ну не знаю? На Тигуане замена задних дисков с тормозными колодками встала у дилера 8 тыс. руб. Может конечно у Кашкая дороже?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up