Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
AndreyArb:
|
6DSG мокрая,по ней проблем нет,не путать с 7DSG, она как раз в тигуане и стоит |
знаешь я тоже так думал,но слишком много поломок у владельцев меня переубидили ,да и глюки бывают почти у всех с этими дсг
7дсг в европейском тиги а в нашем обычный автомат,да и это не та 7 дсг о которой ты говоришь,там последняя модификация ,вроде как усиленная,но всеравно нет желания проверять )
AndreyArb:
|
6DSG мокрая,по ней проблем нет,не путать с 7DSG, она как раз в тигуане и стоит |
проблемы есть у всех, наибольшее число у сухой 7ступки для переднего привода с поперечным двигателем (индекс DQ200, единственная с 5летней гарантией в России, да и то кроме авдей А3 и А1) - не путать с мокрой 7ступкой для полного привода или продольного двигателя, которая стоит в евротигуане и прочих аудях
perepel
1 June 2013
2
цитата: |
цитата (murza99) в 2012 он самый популярный кросс
нет не самый. На третьем месте после кашкая и спортейджа. |
А за 4 месяца 2013 ещё ниже скатился (ix35 и RAV4 его обогнали):
http://www.aebrus.ruДля полноты картины надо добавить, что и Форд со всей своей убогой линейкой (включая испорченный Фокус) скатывается по продажам стремительнее всех (вместе с маздой и французами, впереди в списке падения продаж только китайский бренд Volvo
).
Geep
Да, клиренс маленько у Santa Fe DM поменьше, но в салоне намного свободнее, да и кроссовер то он среднеразмерный, тогда как Куга компакт.
ebe:
|
Geep Да, клиренс маленько у Santa Fe DM поменьше, но в салоне намного свободнее, да и кроссовер то он среднеразмерный, тогда как Куга компакт. |
Согласен, но лично мне больше и не надо.
murza99
1 June 2013
1
кстати сх5 уже во всю с 2.5 продается,не самый плохой вариант(как владелец мазда6 я в этом уверен),единственное что омрачает-дорогая каска
тоже самое относиться и к рав4 +более дорогое то и обслуживание,да и движки не айс(кроме дизеля ,но с ним цена космос)
а вот к корейцам я больше близко не подойду(был небольшой опыт),и вообще,с какого перепуга корея стоит также как германия и япония?странные у нас люди берут же
Господа спорщики. Каждый по своему прав. Единственное что корёжет, это огульное охаивание Тиги именно теми, кто на ней по настоящему не катал. Я вчера стал владельцем дизельной К 2. А до вчерашнего 3 года владел Тигой, отличное авто,(а как жена не хотела с ним растоваться) да немного ломучий(а может мне такой достался), Но я его всё равно любил, в первую очередь за ходовые качества. Курсовая устойчивость супер, очень плотно идет по трассе, это надо ощутить! Ощутить! Драйв - на раз. Еще на К2 мне будет не хватать авто холда. Это такая кнопочка(поясняю для блонди), нажал её и не надо ногу на тормозе держать в пробках или светофорах, особенно в калбуках, не говоря уже о горках, ледяных. Если в двух словах - К2 вальяжный красавец, Тиг - смесь - поджарый спортсмен с гадким утёнком. Правильно Паниковский. Была бы возможность я имел бы и К2 и Тигу. Хотя так и будет, когда выйдет новый Тиг.
kozlodoev1999цитата: |
мне будет не хватать авто холда. Это такая кнопочка(поясняю для блонди), нажал её и не надо ногу на тормозе держать в пробках или светофорах |
Коробка в этот момент переходит в нейтраль?
Т.е. и расход зебина в этот момент ниже?
kozlodoev1999
Полностью с Вами согласен.
P.S. А, вот на Santa Fe DM автохолд есть.
murza99:
|
1.6 кугу(150 л.с) надо сравнивать с 1.4 тигуаном(150л.с.) и выйгрыш будет за последним за счет двойного наддува 2.0 тигу сравнивать несчем,форд зажал 2.0 для России насчет дизайна согласен староват он у тигуана,но черт побери светодиоды вкупе с хромом и черным перламутром-совсем неплохо! |
Вспомните с чего начинался разговор. Нету тигуана 1.4 150л/с до миллиона!! В диапазоне от 900 до 1млн. куга существенно выигрывает по двигателю у тигуана.
UrRu
Если на механике, конечно на нейтралку. Потом просто воткнул передачу и газ. Ну почему на древней Тиге(по мнению некоторых авторов) такая мулька есть, а на новейшей К2 нет?
1.4(150л.с+полный привод)-миллион с небольшим,если добавить ксенон,то будет 1.1лям,а куга будет стоит 1250000.
Так что делайте выводы…
kozlodoev1999цитата: |
Если на механике, конечно на нейтралку |
Я имею ввиду аффтамат, он в это время переходит автоматически переходит в нейтраль?
Sapunoff
2 June 2013mobile
Извиняюсь но нафиг эта система с педалью и автохолдом не нужна
)) во всяком случае большинству водителей.
Sapunoff
Ну как же не нужна? Очень полезная опция, упрощающая стояние в пробке и очень жаль, что на Кугу ее не ставят.
Sapunoff
2 June 2013mobile
Evgeniy514Тогда в идеале надо активный круиз чтоб машина в пробке сама трогалась за следующей машиной и останавливалась но эта опция пока только у дорогих машин
а авто педаль для меня не очень функция и я бы выбрал без нее либо не пользовался
Sapunoff
Попользовавшись этой функцией на Х5, потестив ее на Тигуане очень жалею, что ее нет на рассматриваемой в приоритетном порядке как ближайшую покупку Куге. Очень удобная штука, а вот активному круизу я не доверяю...
Evgeniy514
тоже пользовался ею на Тиге - не понравилось вообще, я аж испугался малость что не так делаю! =)
не понравилось то, что когда он включен, когда нажимаешь газ она с задержкой сначала тупит, а потом едет, причем выстреливая, для тех кто не знает с пинком происходит. Причем я его не включал - пересел после товарища и что было включено совсем не видно было в солн.погоду.
Эта опция будет полезна девушкам и начинающим водителям.
Те кто по жизни предпочитает более "честные" автомобили, такую авантюру себе не купят, тоесть пользоватся не будут.
цитата: |
Те кто по жизни предпочитает более "честные" автомобили, такую авантюру себе не купят, тоесть пользоватся не будут. |
На Пассате у меня была- очень удобно в горку трогаться
А я ею пользовался на Колеосе и тоже нравилось, но выбрав сейчас К2, вообщем-то не особо жалею что её нет (и тем более, не буду говорить - как же так, до сих пор Форд её не ставит:)).
Shpunt
2 June 2013
Sapunoff:
|
Тогда в идеале надо активный круиз чтоб машина в пробке сама трогалась за следующей машиной и останавливалась но эта опция пока только у дорогих машин |
на обычном Гольф 7 за 900 штук сегодня есть адаптивный круиз.
VitoTlt:
|
Нету тигуана 1.4 150л/с до миллиона!! |
как это нету?
Tiguan с АКПП (DSG) - от 965 700 руб. - это 1.4 150 сил на DSG.
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/su...an.html
кстати,для любителей погонять,вышел новый оутлендер с двиглом 230лс
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/Nachalo_pr..._MIVEC/
AndreyArb
погонять? на атмо-моторе?))
Sapunoff
Про авто холд. Если так рассуждать, на фиг вообще разные примочки на авто, давайте ездить на девятках. А что, мне в 1994ом после 6-ки, девятка очень нравилась, а потом пересев на десятку, я вообще был счастлив и считал пределом мечтаний... Вообщем забрав с автосалона К2, ползая по пятничным пробкам, у меня нога отсохла держать(с непривычки) ногу на тормозе. Какие тут могут быть сомнения.
djwint
Там хороший Атмо-мотор! 3.0 Атмо = 2.5Т на Куге.
Это отлично просто что Миц дал на Аутлендер этот мотор! Теперь Форд будет в двойне чухатся быстрее!
Так как теперь на рынке есть Суба Форь новый 2.0Т 240, Также Аутбек 3.6, теперь Аутлендер 3.0 появился, пока еще Тига есть 210 и 200, ну и Куга пока еще с 2.5Т есть, а так больше нет никого. Получается из обновленных токо Субару и Миц мощные есть.
В частности у Мица с этим мотором идентичные показатели окромя момента, у куги чутку выше, но то от прошивки зависит все.
Вообще Атмо многолитровые очень хорошие, всомните 420SEC 500SEC, SEL 560 SEC, я просто когда Мерседесы имел то катался на таких клиентских - это Мечта как оно валит!
Мой Косворт 2.9i на Скорпио тоже был Атмо - но он затыкал практ.любые многолитровые и турбовые сравнимые моторы, особенно по максималке, да и в динамике.
Так что Атмо это очень хорошо! 6 котлов звучит - Нямочка просто!, Ну а 8 или 12 - просто предел мечтаний.
Jennik1:
|
Там хороший Атмо-мотор! 3.0 Атмо = 2.5Т на Куге. |
только это его предел, если конечно железо не апгрейдить) 2,5Т есть куда дальше разгонять просто чипом