Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Turbo-S
26 April 2013


Jennik1

Так в салоне места по высоте меньше, у знакомого 2.5-ест масло много-2 литра на 5 тыщ км.-часто вижу с открытым капотом его (и всегда ему говорю с усмешкой-маслоед-тоже смеется ). Да 3.6 быстрее, но цена нааамного выше Куги. И еще не удобно-когда садишься-пороги широкие и всегда с непривычки 90% людей пачкают сильно брюки брюки.
avatar
Jennik1
26 April 2013


Turbo-S
Нормально там места, я его хотел покупать перед Кугой.
Тестил - он мне в чувствах, управлении показался огромной баржой, реально просто огромное. Поэтому я не взял его.
А 3.6 стоит ровно столько сколько и была ( по кр. мере К1 в Инди) 41-44 евро
avatar
Krok
26 April 2013


avatar
Jennik1:

Расходники стоят дороже чем на Форд, порой порядком дороже.


Фильтры и колодки стоят даже дешевле, чем на Форд. Из расходников дороже только свечи.
avatar
Георгич
26 April 2013


Был у меня универсал мазда 626, никогда не покидало ощущение, что в 99% поездок я таскаю за собой, бесполезный обьем воздуха. На кроссоверах такого чувства не возникает, хотя бы из за клиренса, который дает массу примуществ!
FF212312
26 April 2013


Anikiy
Ды да ничего не увезешь - к примеру берем Шевроле Антара - там много чего можно увести - с точки зрения крупного габарита.

А на счет длинномера я вообще вас не пойму - длинномер к примеру в 3 метра что в гольфе, что в мондео что в антаре - багажник не закрыть, в чем разница между торчащим брусом в 30 или 60 см из багажника ?
FF212312
26 April 2013


Krok
цитата:
Фильтры и колодки стоят даже дешевле, чем на Форд. Из расходников дороже только свечи.


Экономия получается сомнительная, т.к. расходники в плане масла на форд дешевле, а разницы в 100р в стоимости фильтров по карману не с играет (мне так кажется). Вот масло на ауди оригинал у дилера на 1.8ТFSI в районе 7000 т.р. против 1500 на 2.0 дюратек - вот это разница существенна. И стоимость ТО, где на ауди в 2 раза дороже (ТО4- с их расходником 42000р если мне не изменяет память)

г. Воронеж.

А так могу привести пример расходников которые я купил сам (правда и сам поменял ФМ4 2.0 МКПП)

Масло 5л оригенал - 1450р
Масл фильтр оригинал - 270р
Фильтр воздушный оригинал - 500р
Фильтр салона оригинал - 650р
avatar
Anikiy
26 April 2013


F
FF212312:

Anikiy
Ды да ничего не увезешь - к примеру берем Шевроле Антара - там много чего можно увести - с точки зрения крупного габарита.

А на счет длинномера я вообще вас не пойму - длинномер к примеру в 3 метра что в гольфе, что в мондео что в антаре - багажник не закрыть, в чем разница между торчащим брусом в 30 или 60 см из багажника ?

В антаре 2 метра увезешь даже не складывая переднее сиденье. 3 метра не знаю, не вожу такого. Обычно максимум 2.7, в антару со сложенным передним сиденьем войдет и габажник закроется. В каптиве тем-более. В мондее не закроется ибо сиденье не складывается В октавию-тур-универсал 2.7 метра входит если открутить переднее сиденье, чем и приходится периодически заниматься, благо там всего 2 гайки
Антара/каптива это один из вариантов если с УПП ничего не получится.
FF212312
26 April 2013


Anikiy
На мондео тоже все снимается, правда 4 болта а не 2. Ладно больше дискутировать на эту тему не буду, т.к. я длинномеров на своей машине не вожу, даже более того в багажнике по объему у меня два раза в год лежат колеса (когда переобуваюсь) это наверное самое объемное за исключением поездок на шашлык. А вот зато 5 человек в машине очень часто бывает (через день).
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
577:

Не говорите ерунды. Вчера перевозил в ФФ3 универсале пружинный матрац от дивана 200*60*40. Переднее сиденье не складывал, а просто сдвинул вперед. Все прекрасно влезло. Кстати спинку переднего сиденья можно наклонить вперед до упора, тогда думаю 220-230  влезет.

В кугу влезет 183 см при отодвинутом до упора сиденье, я специально мерял это рулеткой ибо для меня это важный параметр. ФФ3 я не мерял, возможно в него и влезает.
avatar
577
29 April 2013


avatar
Anikiy:

В кугу влезет 183 см при отодвинутом до упора сиденье, я специально мерял это рулеткой ибо для меня это важный параметр. ФФ3 я не мерял, возможно в него и влезает.

Странно, по длине К2 не меньше ФФ3 универсала. Переднюю спинку можно наклонить достаточно низко, но не горизонтально конечно.
avatar
Krok
29 April 2013


avatar
Sapunoff:

Spawn {RUS}
Тяжко будет Продажи будут похоже так себе...


Да почему тяжко? 1,6 за среднеразмерный кроссовер с V6, таких еще поискать надо. Из аналогов Мурано от такой же цены стартует, Венза будет дороже при 4-х циллиндровом движке. Единственный минус - налог...
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
577:

Странно, по длине К2  не меньше ФФ3 универсала. Переднюю спинку можно наклонить достаточно низко,  но не горизонтально конечно.

Я не наклонял, но поставил ее строго вертикально для чистоты эксперимента и мерял от передней спинки до упора в борт багажника.
Я тут размышлял недавно и думаю если бы сиденье складывалось я бы наверное кугеля с дизелем купил. Неужели трудно такую простую вещь сделать? Тем более если мне не изменяет память на с-мах такие ставились.
Чем-то он меня зацепил гаденуш, а чем сам не пойму
avatar
Krok
29 April 2013


avatar
German_tur:

если так, то скорее всего будет 2,0 Экобуст и FWD


Экобуст и FWD стоили бы дешевле Вензы, около 1,5.
Да и XC60 с экобустом и передним приводом стоит от 1574. Форд не может быть дороже Вольво
avatar
577
29 April 2013


avatar
Anikiy:

Я не наклонял, но поставил ее строго вертикально для чистоты эксперимента и мерял от передней спинки до упора в борт багажника.
Я тут размышлял недавно и думаю если бы сиденье складывалось я бы наверное кугеля с дизелем купил.  Неужели трудно такую простую вещь сделать? Тем более если мне не изменяет память на с-мах такие ставились.
Чем-то он меня зацепил гаденуш, а чем сам не пойму 

Аналогично.
Трезвым расчетом Мазда СХ5 лучше, особенно с 2,5л. двигателем, но женская она какая-то, нет брутальности.
По любому год еще отъезжу на фокуе, а там буду думать. Может Тига новая зацепит, хотя не нравится мне немецкий дизайн.
avatar
wideparo
29 April 2013


avatar
577:

Аналогично.
Трезвым расчетом Мазда СХ5 лучше, особенно с 2,5л. двигателем, но женская она какая-то, нет брутальности.

Я считаю Ваше мнение ошибочным. Хотя у всех свои взгляды и отношение к выбору авто.
avatar
Георгич
29 April 2013

9

Сегодня утром, два долбо..ба на К2 и IX35 по Илимской ул выясняли отношения. Шли ноздря в ноздрю на приличной скорости, дорога делает поворот под 90 градусов, Куга прошла как влитая, а вот хюндай такие кренделя выписывал после поворота, что стало страшно. Только чудо спасло пешеходов и других водителей.
Хозяин черной К2, ты не прав! Хватит выяснять отношения!
FF212312
29 April 2013


Георгич
Я такое каждый день вижу по пути на работу (2.5 километра отрезок)

577
Я поддерживаю. Почти все мазды для меня - ведерко в красивой обертке и больше ничего.
avatar
-Евгенич-
29 April 2013


avatar
Anikiy:

если мне не изменяет память на с-мах такие ставились

память изменяет
на ФФн такое ставилось
т/к у ФК2 задний диван (подушка) теперь не вздыбливается поперек салона, для использования полной длины разложишь спинку передн прав кресла в горизонталь. м/б понадобится снять подголовник, а м/б и нет, если предварительно сдвинуть кресло вперед
avatar
Marchelo
29 April 2013


цитата:
к примеру берем Шевроле Антара

Это что за зверь такой, внебрачное дитя Шевроле и Опеля?
avatar
Evgeniy514
29 April 2013


Marchelo
Ага, в девичестве - Daewoo Winstorm
http://ucrf.users.photofile.ru/photo/ucrf/96047336/xlarge/106932930.jpg
avatar
Marchelo
29 April 2013


Evgeniy514
Чувак, открою тебе секрет - у Шевроле это называется Каптива, а Антара это Опель, и кузов у него другой.
Шевроле Антара не существует!
avatar
Evgeniy514
30 April 2013

1

Marchelo
Вот это инсайд!
Что Каптива, что Антара, что Винсторм - одна и таже машина, с немного разным оформлением кузова и салона, но изначально, это все таки была Деу.
avatar
Marchelo
30 April 2013


Evgeniy514
Машина то одна, но вот кузова не немного, а совсем разные, и салоны тоже! А вообще речь об имени-фамилии а не о платформах.
FF212312
30 April 2013

5

Очередной раз посидел в Куге2. Впечатление:
1) Качество отделочных материалов панелей дверей, торпеды - в принципе на уровне автомобилей гольф-класса - жесткий низ, мягкий верх, но все достойно. Но самое главное фактура пластика достаточно дорогая.
2) На водительском месте с ростом 184см вроде все под рукой, все находится там где и ожидаешь найти.
3) Сам за собой сел с запасом (расстояние от коленей до спинки сидений), ещё оставался запас в несколько сантиметров (около 5 сантиметров если спиной плотно сесть к спинке), где-то на уровне некоторых автомобилей Класса-Д - в предыдущем пассате места для ног на том же уровне +/- сантиметр.
4) Коротковата сидушка заднего дивана, но сидеть вроде удобно, но достаточно низко. Сама конструкция выглядит дешевой. По ширине ничего сказать не могу, но на вид 3 человека сядут спокойно.
5) Места на переднем пассажирском месте мало, из-за геометрии перехода центрального тоннеля в торпеду - реально сразу обращаешь внимание на то, что левая нога начинает упираться в эту конструкцию с первой секунды. В общем чувствуешь зажатость, и не смотря на то что, в длину места хватит, придется сиденье отодвигать подальше в ущерб пространству сзади.
6) Багажник как багажник, на вид его объем как у конкурентов.
7) Диодные задние фары светятся красивей чем на картинках
8) Графика климата реально обламала - кривоватый шрифт, в общем складывается ощущение что не доделали.
9) После титаниумовских сидений от мондео, у передних сидений слабовата боковая поддержка.

В общем машина порадовала очередной раз.
Fus
30 April 2013

5

avatar
577:

Не говорите ерунды. Вчера перевозил в ФФ3 универсале пружинный матрац от дивана 200*60*40...
2.12 Оффтопик
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Тема не про Фокус!


В теме Конкуренты Куга-2 и общее сравнение нельзя рассматривать в качестве альтернативы фокус универсал ?

Уважаемый модератор Jennik1, будьте так любезны, во избежании недоразумений в дальнейшем, укажите в шапке какие марки и модели можно обсуждать в этом месте.
avatar
Jennik1
30 April 2013


Fus
Нет нельзя! По естественным причинам, думаю это всем понятно.
Мы обсуждаем тут здраво только SUV и больше ничего. Только класовых конкурентов, но не ценовых!
Если вы ведете обсуждение чего-то, то вконце, если считаете интересным упомянуть о чем-то то, ПС. или под катом, вскользь можно упомянуть если хотите что у меня на том-то было вот так-то.
avatar
Limonade Joe
30 April 2013


avatar
Marchelo:

Evgeniy514
Машина то одна, но вот кузова не немного, а совсем разные, и салоны тоже! А вообще речь об имени-фамилии а не о платформах.

а еще настройки подвески и конструкция задней. т.к. она с подкачкой
Cobalt
2 May 2013

1

А Q3 никто не видит конкурентом? Кнечно как бы другой класс, но база начинается с 1,36 лямов. С учетом вкусного 2,0 170л.с. с его 8сек. до сотни. очень даже заманчиво. Я сходил на тестдрайв - динамика и управляемость на высоте. За это можно многое простить машине. Если бы на К2 ставили 2,0 буст - она бы наверно также ездила. Но слабоватый и шумный 1,6 для меня перечеркивает все достоинства К2. Машина в первую очередь должна ехать, а потом уж все остальное. Кстати, К2 с 2,0 бустом наверное и стоила бы как Q3 в базе - это был бы другой разговор. Так что, видимо куплю я Q3 пока, а там глядишь форд образумится и добавит 2,0буст, Q3 жене отойдет.
Zurbagan
2 May 2013

3

По уровню оснащения, стоимости обслуживания-владения, ку три явно не конкурент К2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up