Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
зодчий
24 April 2013

1

S
Shpunt:

не говори ерунды и читай инструкцию на Тигуан. до 75 кг разрешённая нагрузка.

нагрузка тут не причем. Хоть тонну. Между перекладинами (дугами багажника) должно быть некое расстояние. Чем больше тем лучше. Тогда можно крепко закрепить груз (поклажу). Чем больше расстояние - тем меньше продольная раскачка. Практика показывает, что критической отметкой является 120 см между перекладинами багажника. Для примера на простом кашкае всего 110см, аналогично на тигуане. Примерно столько же у АСХ, спортейджа, ситроена С5, форестера (прошлого). У колеоса, универсала киа сид (прошлого), октавии, приоры, пыжика 308 прошлого вообще не более метра. У дастера, калины, сандеро степвэй и пр. значительно меньше метра.

Чуток до критических 120 см не дотягивает йети. На ФФ2 универсале рестайле ровно 120 см, столько же у новой куги, нового форестера. Чуть больше у аутлендера ( и нового и старого), инсигнии, нового сида. У кашкая+2 почти 130 см, примерно столько же у гранд витары. У ФФ3 и ФФ2 дорестайла 140 см, примерно столько же у семидесятой вольво.

Отметка в 120 см позволяет перевозить практически любой бытовой скарб (гипрок, двери, холодильник, диван, доски до 4 метров..) и небольшие лодки. Отметка в 140 см позволяет возить даже 6-метровый длинномер (доски) и практически любую лодку.

Если между перекладинами менее 120 см, то практически кроме стандартного бокса и навесного оборудования (велосипед) ничего длиннее 3 метров не привезти. А трехметровый длинномер умещается в салон практически любого автомобиля. Вот и получается что все что короче 120 см - бутафория. Уж лучше вообще не иметь рейлингов, тем более что есть места на крыше для установки обычного (без рейлингов) багажника.
avatar
ПадЪ
24 April 2013


зодчий
это актуально если длинномеры возить, что нужно единицам, а если у тебя бокс на крыше в котором некое кол-во скраба, то пофиг 120 см или 110. Как раз грузоподъемность важнее будет
avatar
зодчий
24 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
практически любой бокс можно возить без рейлингов. По дороге на юг полно седанов с боксами на крыше.
Shpunt
24 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
что это за диапазон такой??

там измеряют в милях/ч. а я привёл показатели в переводе на км/ч.
avatar
djwint
24 April 2013


Shpunt
если СХ-5 побеждает по всем показателям, чтож эти дебилы америкосы покупают ескейп2013 больше других паркетников))
Stas_13
24 April 2013


avatar
зодчий:

(гипрок, двери, холодильник, диван, доски до 4 метров..) и небольшие лодки. Отметка в 140 см позволяет возить даже 6-метровый длинномер (доски) и практически любую лодку.

Ну вообще то для таких грузов предпочтительны другие авто, а для большинства достаточно
цитата:
стандартного бокса и навесного оборудования (велосипед)
Shpunt
24 April 2013

-5

Hidden post
avatar
djwint:

если СХ-5 побеждает по всем показателям, чтож эти дебилы америкосы покупают ескейп2013 больше других паркетников

действительно странно. дебилы американцы даже не включили свой любимый Ford в топ 10 самых лучших интерьеров.
тогда за какие "заслуги" они покупают Escape?
а вот новая Мазда 6 попала в ретинг. у неё салон аналогичен СХ-5.
http://batona.net/25229-luchshie-avtomobilnye-i...to.html
An_67
24 April 2013


djwint
Примерно по тем же причинам, что и наши приобретают ТАЗы, а не ФФ3...
avatar
Вовчик ST
24 April 2013

8

S
Shpunt:

замеры давно уже произведены:
с 80 до 112 км/час СХ-5 (155 лошадей) сливает Куге (178 лошадей) всего 0,1 секунду,
с 48 до 80 км/час они едут в ноздрю,
от 0 до 160 Куга сливает 0,6 секунды
и с набором скорости разрыв идет по нарастающей...
СХ-5 побеждает по всем показателям.

Такое ощущение, что динамика разгона является определяющей в выборе паркетника. По большому счету, кроме нескольких моделей они все овощи с очень средней динамикой. Лично мне например глубоко фиолетово объедет меня Мазда со светофора или нет, динамика должна быть достаточной для обгонов ну и просто приятной по ощущениям, остальное пофиг.
avatar
-Евгенич-
24 April 2013


S
Shpunt:

у СХ-5 нет только электробагажника

чиво? у неё нет подогрева лобового, заводского (интегрированного) ППП, фена - ничего для зимы! в т/ч и у дизеля
это жуткий минус. по сравнению со всей этой наличествующий шнягой для чайников:
цитата:
сити сейвти, i-stop и контроля слепых зон, ещё есть система предотращения повторного столкновения и система контроля полосы движения

стекла-то хоть все авто?
avatar
Вовчик ST
24 April 2013


avatar
-Евгенич-:

чиво? у неё нет подогрева лобового, заводского (интегрированного) ППП, фена - ничего для зимы! в т/ч и у дизеля
это жуткий минус. по сравнению со всей этой наличествующий шнягой для чайников:

Еще и воздуховоды для задних пассажиров только в ногах
avatar
Evgeniy514
24 April 2013


Shpunt
Хм...так вы вроде желтой прессе не доверяете, а так активно ссылками на нее, когда выгодно, ссыпете...
зодчий
Кашкаю, имхо, недостает двигателя 2,5 и классической АКПП - если бы такой вышел, продажи (при разумной цене) еще выше поднялись.
Причем ничего изобретать не нужно - двигатель есть у Х-тейла, АКПП у него же, но от дизеля.
An_67
24 April 2013


Evgeniy514
У Кашкая и так цена пограничная. При более мощном двигателе он будет без ценным... Вряд ли он пользовался бы спросом.
avatar
зодчий
24 April 2013

-1

то что 2 литра для кашкая+2 пограничные - это 100%. Я вообще не понимаю как он едет с 1,6, да еще и на вариаторе. С другой стороны машина тяжелая, а по сему и так прожорливая, с 2,5 литрами это будет еще литр или два сверху, т.е под 15 в городе. Перебор. Вот если бы дизель, как в Европе, тогда да - вещь! Но в рашке дизель боязно. Я и на бензине на югах умудрялся ослиной мочей заправляться, что уж про саляру говорить.
mike405
24 April 2013

1

зодчий
какой-то страх прямо в отношении дизеля, а на самом деле - не все так страшно. Ездит народ и горя не знает... Сам на дизеле, в семье еще 3 машины дизельных и ни каких проблем, в том числе, с "южными" и иными поездками... И дизельных кашкаев по Москве очень часто вижу. Не говоря уже про Кугу и Тигу...
avatar
ПадЪ
24 April 2013


avatar
зодчий:

Но в рашке дизель боязно.

имхо не столько боязно, сколько дорого, ибо если гуано не льешь, чего бояться?? а вот дизельный двиг тысяч на 150 дороже обычно,как правило уже можно смотреть другой класс
avatar
ПадЪ
24 April 2013

1

п.с. у кашкая (да и у трейла) как у конкурента весомый + в том, что до ляма можно взять версию с автоматом, поэтому продажи его вряд ли будут падать..
An_67
24 April 2013


Шестой год эксплуатирую дизельного Тура, проблем ноль. Заправка только на красно-белых станциях (не реклама). При покупке любой аппарат с дизельным двигателем будет дороже бензинового, но потом при перепродаже переплата легко отбивается (в данном классе и выше дизель гораздо ликвиднее и дороже). Да и самим себе в удовольствии не стоит отказывать, что по трассе, что на бездорожье...
TeJIeIIopT
25 April 2013


Дизель когда новый харош, а б/у хз что с ним будет.
-Hendrix-
25 April 2013


avatar
Lemonad:

Rammi

если это про кашкай, то полностью согласен, мотор кугу 180 после 4000 тыс мне тоже показался значительнее шумнее кашкая, а разгон мне показался одинаковым (кашкай на варике, передний привод)-Hendrix-

не пишите бред, у меня до кашкая был фокус 1,6 МКПП 115л.с, динамика примерно одинаковая


Ситро если у тебя кашкай не надо за него агетировать. Два литра на варике в тестах сотню едет за 13.5 секудн. Его фокус с ценой 500 тыс проедет промто на ура даже производитель это заевляет...

В это и основной минус я в жизь не куплю машину на автомате не выужающию из 10-10.5 сек. Я по трассе наматываю по 40000 км в год. А в городе пару тыс...
FF212312
25 April 2013


Jennik1
ПФФ я про последний форестер и говорю, ему всё так же далеко (хотя он и самый близкий из субару) до качества отделочных материалов немецких авто - я имею ввиду "магкость" и фактуру пластика - на уровне vw polo даже до гольфа или фф не дотягивает.
avatar
Jennik1
25 April 2013


BIOS.VRN.FF2
та ну, брось!
Зайди в салон, пощупай, глянь и оцени, а потом скажешь.
Материалы мягкие, хорошие.
FF212312
25 April 2013


-Hendrix-
Хочу вас огорчить (хотя разницу каждый дял себя по разнмоу трактует), что уверенности при обычной езде или обычных обгонах (не как угорелый дебилоид) между 9.2 сек (фф2 2.0 мкпп) и 10-10.5 сек к примеру моня4 2.0 мкпп или кашкай 2.0 мкпп не видно и не слышно.

И время разгона до 100 км/ч в принципе особо не очем не говорит - а особенно если это АКПП, а ещё если АКПП гидротрансформаторная.

8.9 сек на вариаторе у 1.8 TFSI в реале до 120 км/ч медленней чем фф2 2.0 мкпп с 9.3 жо 100 км/ч.

Лексус RX 330 в предыдущем кузове до 120 км/ч на уровне того же фуфика с двухлитровым движком (хотя у такого лексуса если память не изменяет в каталогах меньше 8 сек до 100 разгон). А вот длинный диапазон оборотов с пиком крутящего момента эта да (пригнали рено сценик 1.5турбодизель со 106 кабылами и 240 Нм крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов, так он до 100 км/ч едет 12.5 сек (динамика 16 клапанной 2112), но с 1500 до 2700 (+/-) тянит так же как двухлитровый атмосферник начиная с 3500об.)

А ещё интересней, что разгон до 100 км/ч вообще ни как не стыкуется с разгоном после этой отметки. Много раз ездил и с места и роллом, где по паспорту разгон до сотни как у фуфика (в районе 9-9.5 сек) а вот после 130 такое ощущение что там меньше 8.5 как минимум)).

У меня моня 4 2.0, так же есть переднеприводный кашкай 2011года с 2.0 6-МКПП, так если взять 4ую передачу, то кашкай резвей на приличную разницу и спокойно уедит от мони (у которого на 0.2 сек меньший разгон). Ещё к примеру предыдущая камри с 2.4 МКПП едет так же как фф2 2.0 и как теана 2.5 АВД
FF212312
25 April 2013


Jennik1
Пф у меня знакомый зам генерального директора салона - так что не надо ( в гараже 2 прикуривателя и коврики из отделений валяются от этого самого форестера )
avatar
Jennik1
25 April 2013


BIOS.VRN.FF2
реплика совершенно не понятна,
вы сами пойдите на тест!
О чем мы говорим!? Речь может идти только после личного теста каждого.
FF212312
25 April 2013


Я не говорю что там пластик прям "дубовый" - но он там такой как на корейских 5 летнией давности моделях или в лучшем случае как на некоторых митсубиси. Зачем мне тест, если я на тесте ездил и сидел на всех кроме легаси и бэрзет.

Салон в лучшем случае на уровне сонаты - где нормального пластика хватило лишь на облицовку верхней части торпеды.

Хотя все равно это шаг вперед, но дизайн как был простоватым и угловатым так и остался (ну это фирменная фишка субару), в общем он не радует глаз. Но это все же лучше чем пластик импрезе особенно предыдущей - где сам пластик не далеко ушел от пластика ВАЗ 2110, правда он чуть лучше по фактуре и не скрипит ))
avatar
Jennik1
25 April 2013


BIOS.VRN.FF2
Опять не согласен.
Если пощупаешь новый Форь - в нем пластик хороший похож как на последних Аутбеках ( мягкий), фактурный, не гладкий!
Детали из нормальных материалов.
Впечатление он нормальное дает о себе.
А самое главное 2.0 ХТ - конкурентов нет. К2 пока что чешется, и так будет еще долго.
А Форь хорошо пошел, есть на дорогах.
avatar
577
25 April 2013


цитата (sashok21rus)
Дизель когда новый харош, а б/у хз что с ним будет.

Ремонт турбины на 100-150тыс.км. - 100тыс.р. Свечи по стоимости космос. Да страшновато, но все европа ездит.
avatar
Lemonad:

Rammi
если это про кашкай, то полностью согласен, мотор кугу 180 после 4000 тыс мне тоже показался значительнее шумнее кашкая, а разгон мне показался одинаковым (кашкай на варике, передний привод)-Hendrix-
не пишите бред, у меня до кашкая был фокус 1,6 МКПП 115л.с, динамика примерно одинаковая

Вы когда пишите перечитывайте. А то у вас два взаимоисключающих высказывания.
Скрытый текст

Вы где увидели вывод?
Знак вопроса означает вывод?
Странный вывод у вас. А что сейчас расходится как горячие пирожки? ФМС адекватно реагирует, понятно, что задача захватить рынок.
П.С.А вы не рады скидкам? Для вас чем дороже тем лучше? Первый раз вижу такого человека.
Оверквотинг!
Не нужно цитировать так много, достаточно кликнуть на ник и отписать ваше мнение. Польщователь и так поймет о чем речь и на что реплика.
Не нужно писать 2 поста подряд тем более если вам не ответили - корректируйте предыдущий!
avatar
Krok
25 April 2013

1

avatar
Вовчик ST:

динамика должна быть достаточной для обгонов ну и просто приятной по ощущениям, остальное пофиг.


Вот это золотые слова!!! А все остальные споры, кто быстрее на 0,1 сек, Куга или СХ-5 - это уже разговоры ни о чем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up