Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Shpunt:
|
да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали. |
Просто именно с СХ-5 мазда радикально поменяла внешность, поэтому она и отличается от других Мазд. Ничего, уже вышла новай 6-ка, скоро будет новая 3-ка и все Мазды будут на одно лицо и на одной платформе
Shpunt:
|
а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля. но это не так. такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера. |
Разве в рекламе говорится, что Куга создана с нуля? Не помню такого...
А про багажник там говорят, что эта системы применена впервые в классе компактых кроссоверов. А Пассат у нас к кроссоверам не относится
Z-CV:
|
- тигуан - количество места для задних пассажиров сразило на повал - не ожидал, |
Что не так с количеством места в Тигуане?.
зодчий
24 April 2013
нет не вранье. В отличие от форда ниссан дает две цифры. Голый кузов и через дробь со всеми залитыми жидкостями и запасным колесом. В случае с ХЕ еще и без панорамной крыши (по-этому разница большая -104 кг). Без учета веса водителя. У форда цифра одна - с залитыми жидкостями. Не знаю как в куге, пока я еще нормальных данных не видел, но в тех.хар. ФФ2 цифра давалась еще и с "массой водителя равной 75 кг" . Так что про первую цифру в брошюре ниссана нужно забыть и ориентироваться исключительно на вторую.
В итоге мы имеем что на ручке на моноприводе кашкай легче куги на 37 кг, при этом грузоподъемность на 45 кг больше. Данных куги по 1,6 150 л.с. с акпп и 4wd я не видел, по-этому сравнивать с другими комплектациями кашкая не могу. Если же сравнивать кугу мкпп и 2 вд и кашкай вариатор и 4wd то кашкай
на 50-70 кг тяжелее
Но в общем и целом можно говорить о том что технические параметры очень близки и о каком-либо серьезном преимуществе той или иной машины, тем более о другом классе, речи вообще нет.
Если же брать действительно машины другого класса, то посмотрите сколько весит соренто, мурано или каптива. Под две тонны. Вот это действительно разница.
Stas_13:
|
Что не так с количеством места в Тигуане?. |
Как раз всё именно так! Очень понравилось - места посто вагон за счётдвигающихся вперёд-назад задних сидений.
-Hendrix-
24 April 2013
зодчийПрошу Вас прекратить
Смотрим Кашкай 2.0 вариатор -
Моя инфа - вес 1580 кг
Смотрим авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/19/asxco/...750.jpgВЕС - 1547кг.
Вес куги 1.6 турбо
- 1690 кг
http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdf Прошу Вас прекратит. И не флудить.
Кащкай легче и это надо просто признать. ЭТО ФАКТ
Его минусы:
отсутствие нормального мотора (не едет вообще)
Он реально не воспринимается на уровне куге максимум митсу АСХ.
ВСЕ!
зодчий
24 April 2013
-Hendrix-:
|
зодчий Смотрим авторевю: |
там обычный кашкай. Он действительно меньше куги и ровня АСХ. Мы же ведем речь об кашкай+2.
По второй ссылке вообще о массе куги ничего не написано.
вес куги
150 л.с. мкпп 2 вд 1580 кг
182 л.с. акпп 4 вд 1682 кг
дизель робот 4вд 1692 кг
вес кашкая+2
141 л.с. мкпп 2 вд 1543 кг
141 л.с. мкпп 4 вд 1623 кг
141 л.с. вариатор 4 вд 1650 кг
-Hendrix-
Хендрикс, мотор в кашкае хороший. его просто очень губит вариатор(он создан только для спокойной езды, очень спокойной), на ручке 2 литра очень достойный аппарат, как раз и едет на свои 2 литра.
577:
|
Форд корректирует цены. Конкуренты убиты? |
на новый СХ-5 2.0 так же цены упали после появления 2.5 версии.
а Тигуан 200 сил сегодня продаётся за 1.3 ляма.
Shpunt:
|
на новый СХ-5 2.0 так же цены упали после появления 2.5 версии. а Тигуан 200 сил сегодня продаётся за 1.3 ляма. |
Раньше считал основным конкурентом К2 Тигуан, сейчас думаю СХ-5. Тоже нормуль наворочено. Но Мазда более угоняемая, дорогие запчасти. Это надо учитывать.
Shpunt
24 April 2013
577:
|
Но Мазда более угоняемая, дорогие запчасти. Это надо учитывать |
СХ-5 за 2012 не угнали ни одного. страховка на 2-й год обошлась в 49000р при цене машины в 1.4 ляма. цены на запчасти мало волнуют - гарантия 3 года.
Я со Shpuntом не во всем согласен, но при всех плюсах и минусах, CX-5 очень не плохой агрегат и достойный соперник К2.
Shpunt
24 April 2013
1
An_67
СХ-5 стал очеень интерсен после появления 2.5 версии с разгоном в 7.9с до 100
(по официальным данным он кушает на 1л больше, чем 2.0.)
у СХ-5 нет только электробагажника, но кроме сити сейвти, i-stop и контроля слепых зон, ещё есть система предотращения повторного столкновения и система контроля полосы движения. этого нет у К2.
цитата: |
с разгоном в 7.9с до 100 |
зачем опять про это писать, не поедет она за 7,9 )) ей бы из 10мин выехать
djwint:
|
не поедет она за 7,9 )) ей бы из 10мин выехать |
в теме про СХ-5 есть видео как 2.5 едет.
Shpunt
Хотелось бы сравнить дизельные версии CX-5 и К2. Для себя рассматриваю только на саляре. Жаль у нас вряд ли они будут на тест-драйве...
Shpunt
судя по твоему видео, 150лс едет за 11сек, с (9сек начало старта 20сек стрелка 100км/ч показывает)
djwint:
|
судя по твоему видео, 150лс едет за 11сек |
я везде видел не более 10с до 100.
ShpuntMazda CX5 (сообщение #13832658)свой пост смотри сам)) 9сек стрелка тахометра поползла, 20сек видим стрелочку на 100км/ч 20-9=11сек +-
Shpunt:
|
у СХ-5 нет только электробагажника. |
и рейлингов нет. Машина исключительно для езды от квартиры до офиса.
577:
|
Раньше считал основным конкурентом К2 Тигуан, сейчас думаю СХ-5. Тоже нормуль наворочено. Но Мазда более угоняемая, дорогие запчасти. Это надо учитывать. |
Конкурентов полно, рейтинг продаж как раз говорит о том что мазда 5 вообще не конкурент.
А вот куга, возможно, станет одним из лидеров продаж, все предпосылки к этому есть. Особенно если добавят версию с атмосферным двухлитровиком и поставят нормальную магнитолу с нормальным ЖК экраном. И цену сделают соответствующую. За полтора ляма куга нахрен никому не вперлась. А вот за 1,0-1,15 ляма желающих будет достаточно.
зодчий
Наличие или отсутствие рилингов не показатель. Лично мне они за пять лет ни разу не пригодились. Да и наверняка есть возможность установки поперечин...
на Тигуане есть. за 2 года ни разу не пользовался.
зодчий
24 April 2013
Shpunt:
|
на Тигуане есть. за 2 года ни разу не пользовался. |
и не смог бы пользоваться, ибо они короткие и несут исключительно декоративную функцию. Рейлинги должны быть не менее 120 см чтобы исключить продольную раскачку груза. А такие только у нового форика, новой куги, аутлендера (и его французских клонов), кашкая+2 и гранд витары.
Rammiцитата: |
Так лично мое мнение,что он и едет ровнее и тише и разгоняется куда лучше... Но это лично мое мнение. |
если это про кашкай, то полностью согласен, мотор кугу 180 после 4000 тыс мне тоже показался значительнее шумнее кашкая, а разгон мне показался одинаковым (кашкай на варике, передний привод)
-Hendrix-цитата: |
Какашшка отстой он просто не едет 2.0 на автомате. Его фокус 1,6 обедет. |
не пишите бред, у меня до кашкая был фокус 1,6 МКПП 115л.с, динамика примерно одинаковая
зодчий:
|
и не смог бы пользоваться, ибо они короткие и несут исключительно декоративную функцию. |
не говори ерунды и читай инструкцию на Тигуан. до 75 кг разрешённая нагрузка.
Shpunt
24 April 2013
-1
замеры давно уже произведены:
с 80 до 112 км/час СХ-5 (155 лошадей) сливает Куге (178 лошадей) всего 0,1 секунду,
с 48 до 80 км/час они едут в ноздрю,
от 0 до 160 Куга сливает 0,6 секунды
и с набором скорости разрыв идет по нарастающей...
http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdfСХ-5 побеждает по всем показателям.
Shpunt:
|
с 80 до 112 км/час СХ-5 (155 лошадей) сливает Куге (178 лошадей) всего 0,1 секунду, |
что это за диапазон такой?? обычно замеряют от 80 до 120, видно там мазда сливается не прилично, поэтому диапазон сокращен до удобного??