Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,1K
views
271
members
6,7K
posts

TeJIeIIopT
17 April 2013


Мне бы атмо 2 литра хватило на К2, чем 1.6 турбо.
TeJIeIIopT
17 April 2013


В ютубе посмотри, сравнивали сх5 и тигу. У сх5 было около 200
avatar
577
17 April 2013

-1

S
Shpunt:

ты чушь сморозил.
1. аудио в Тигуане - 7-дюймов с жёстким диском - RNS-510
2. изучи принцип работы Haldex 4 - он не ждёт пробуксовки - у него всегда есть 10% преднатяг сзади.
3. датчик дождя у Тиги - с регулировкой чувствительности - очень хорошо работает.
4. у Куги клиренс 198 мм без нагрузки и 147 мм с полной загрузкой для 4WD 1.6. т.е. сев 4 человека и 150кг в багажнике Куга опустится до 147. и у Куги визуально зад приподнят. смотрит клювом вниз.
5. про аэродинамику ты сморозил
6. и про багажник тоже.
7. камера у Тигуана на 7 дюймах. с подвижными траекториями. причём изображение большой машинки с парктрониками накладывается на изображение камеры в левой стороне экрана, полупрозрачная. и это изображение можно убирать на сенсорном экране. а теперь сравни с реализацией в Куге.
8. и как бы в Тигуане места больше. и подлокотник регулируется по высоте и вылету.
и бардачок с охлаждением и запирается.
и передняя сидушка складывается спинкой вперёд.
и угол въезда 28 градусов и режим Offroad, который меняет поведение АКПП, АБС и ESP и педали газа.
и задние сидушки можно двигать вперёд-назад
и электронный ручник с автохолдом (можно не деражть нажатым тормоз после остановки)
и система автопарковки умеет парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. и ещё умеет выпарковывать, если заперли.
Могу ещё 35 пунктов перечислить того, чего нет у Куги, но есть у Тигуана.
...
Да, у Тигуана сегодня нет электробагажника, сити сейвти, контроля мёртвых зон. но всё это появится в новом Тигуане в 2014.


Вот когда выйдет, тогда и заходите...

Многое из всего вышеперечисленного спорно. Тем более как преимущества. Если мне удобен подлокотник на К2 зачем мне его регулировать?
Запирающийся бардачек зачем? Он же не бронированный. Предняя складывающаяся сидушка - комикс.
Про аэродинамику готовы поспорить?
Автопарковщик - нафиг не нужен.
Зачем нужен умный ручник на машине с автоматом?

Кстати со всеми приблудами, что вы перечислили сколько будет стоить Тига?
avatar
577
17 April 2013


S
Shpunt:

сам придумал?


Под задними рычагами 165см. А разве нет? Разве они не ограничивают проходимость и поездку в колее?
Shpunt
17 April 2013


avatar
577:

нафиг не нужен

правильно. владелец К2 может ответить только одно: "мне ничего нафик не нужно". а отвечает он потому, что просто у Тигуана это есть, а на К2 этого нет даже за деньги.
Stas_13
17 April 2013


цитата:
полный привод включается не только при пробуксовке, но и еще по многим параметрам: при повороте руля, старте и т.д

Ну у Тигуана тоже не только при пробуксовке, при старте например тоже. И все таки как момент на КАЖДОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО перебрасывается в Куге?
цитата:
Разве у Тиги бывает в стоке камера? Сори не знал.

А у Куги камера в стоке? Или все таки в Titanium Plus, да и на экран 4,2".
avatar
zmeiy
17 April 2013


цитата:
Кстати со всеми приблудами, что вы перечислили сколько будет стоить Тига?

Как то так выходит 1469670 руб.
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tigu...4motion
Предняя складывающаяся сидушка - комикс Я бы наверное единственное что бы взял от Тиги так это спинку переднюю складывающуюся, заднюю сдвигающуюся и от опеля подогрев руля.
Shpunt
17 April 2013


avatar
577:

Кстати со всеми приблудами, что вы перечислили сколько будет стоить Тига?

это не приблуды. это "мелочи", которые есть у любого Тиги. цена моей машины была 1.2 ляма. и всё перечисленное было.
avatar
Evgeniy514
17 April 2013


sashok21rus
Мне менеджер в салоне сказала, когда тест-драйв Тигуана проходил, а сейчас поискал в интернете - действительно клиренс не 200 мм - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9369
цитата:
Предняя складывающаяся сидушка

Это удобно, при перевозке длинномеров.
цитата:
Зачем нужен умный ручник на машине с автоматом?

Мне эта фича на Тигуане понравилась - в пробке не нужно постоянно на тормоз жать.
Shpunt
17 April 2013


avatar
577:

Зачем нужен умный ручник на машине с автоматом?

чтобы не держать тормоз нажатым во время остановок на светофорах. очень удобно.
avatar
trasshhman
17 April 2013


А аналога функции HOLD нет в этих машинах? (чуть глубже продавил педаль если при стоящей машине и ноги с педалей можно убрать) ?
Shpunt
17 April 2013


avatar
trasshhman:

А аналога функции HOLD нет в этих машинах?

нет.
автохолд - это остановил машину и просто убрал ногу с педали тормоза. машина стоит.
потом коснулся газа и машина поехала.
Stas_13
17 April 2013


цитата:
Под задними рычагами 165см.

Можно подумать у Куги под рычагами 200
Shpunt
17 April 2013


S
Stas_13:

Можно подумать у Куги под рычагами 200

на СХ-5 честные 210. и под рычагами тоже. идеально ровное днище.
avatar
Evgeniy514
17 April 2013


Shpunt
Я ссылку дал, там человек сам ползал под Тигой и мерил.
С другой стороны - у Куги никто еще таких замеров не проводил и вполне может оказаться, что она по рычагам или еще где, ниже заявленных характеристик.
Да, имхо, это и не важно - не тот, ни другой не являются внедорожниками - это приподнятые легковушки с полным приводом - то, что нужно среднестатистическому россиянину.
avatar
577
17 April 2013

1

S
Shpunt:

правильно. владелец К2 может ответить только одно: "мне ничего нафик не нужно". а отвечает он потому, что просто у Тигуана это есть, а на К2 этого нет даже за деньги.


У каждого есть свои приоритеты, кто-то не может жить без регулируемого подлокотника, а я не могу без автотормоза, умного полного привода и большего и автоматического багажника.
avatar
trasshhman
17 April 2013


S
Shpunt:

нет.
автохолд - это остановил машину и просто убрал ногу с педали тормоза. машина стоит.
потом коснулся газа и машина поехала.

хаха, спасибо за ликбез =) теперь я знаю как у меня это должно называться и как это на самом деле работает =)))

а если серьезно, то странно, что на куге этого нет, за такие деньги тем более авто продается.
avatar
577
17 April 2013


S
Stas_13:

Ну у Тигуана тоже не только при пробуксовке, при старте например тоже. И все таки как момент на КАЖДОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО перебрасывается в Куге?

А у Куги камера в стоке? Или все таки в Titanium Plus, да и на экран 4,2".


Отделим мух от котлет. У Куги камера в стоке есть и не только в Титаниуме +, но и в пакете. Экран 5" - маловат, зато не вырвут с корнем у подъезда.
Если у Тигуана нет камеры в стоке, то и на К2 можно поставить экран побольше.

Если интересно КАК момент передается на КАЖДОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО погуглите. Вы предлагаете мне это сделать?
Форд это заявляет, у меня нет причин ему не верить.
Shpunt
17 April 2013


вот как работает муфта Haldex 4 поколения на Тигуане. это видно на видео. но не показывает на БК, как у К2.
сзади есть всегда 10%. при разном нажатии на газ и разной дорожной ситуации момент перебрасывается вперёд-назад и слева направо.


а вот Haldex 5 поколения. (2013) - будет ставиться на полноприводный Гольф 7 и в будущем на Тигуан 2014.
avatar
577
17 April 2013


S
Stas_13:

Можно подумать у Куги под рычагами 200


У К2 198 везде, без обмана. Днище ровное.
Shpunt
17 April 2013


avatar
577:

У К2 198 везде, без обмана.

у Куги клиренс 198 мм без нагрузки и 147 мм с полной загрузкой для 4WD 1.6.
т.е. посадив 4 человека и 150кг в багажнике - Куга опустится до 147.
avatar
Aspid_UA
17 April 2013


S
Shpunt:

вот как работает муфта Haldex 4

Все это написано было в ветке К1. 4-й там стоял. Ты опять "открыл Америку".
Shpunt
17 April 2013


avatar
Aspid_UA:

Все это написано было в ветка К1

я говорил про Тигуан. про К1 не сказал ни слова.
avatar
577
17 April 2013


S
Shpunt:

у Куги клиренс 198 мм без нагрузки и 147 мм с полной загрузкой для 4WD 1.6.
т.е. посадив 4 человека и 150кг в багажнике - Куга опустится до 147.


Ага а Тигуан при нагрузке приподнимется?
avatar
зодчий
17 April 2013


avatar
577:

Ага а Тигуан при нагрузке приподнимется?

по секрету скажу что когда я в свой кашкай+2 кладу 12 мешков зерна у меня клиренс как у фокуса и морда вверх как у двадцать первой Волги..
Shpunt
17 April 2013

-1

avatar
577:

Ага а Тигуан при нагрузке приподнимется

Тигуан при нагурзке НЕ проседает.
или чуть-чуть проседает, но не на столько.
avatar
Anikiy
17 April 2013

-1

avatar
577:

Кстати можно вспомнить о том, что скоро должна быть смена модели. Зачем брать старую Тигу?
Вот новую Тигу и будем сравнивать с К2. Старая уступает даже в безопасновсти. Для меня это важно.

Боюсь даже новая октавия-скаут уложит кугу на обе лопатки в три секунды. И багажник будет, и просторный трансформируемый салон. И динамика менее 8 секунд на бензинке и 8.5 на дизеле. И расход смешной для полного привода. А из всех минусов чуть меньший клиренс.
Но правда да, высокотехнологично ногой дверь не откроешь. Придется кнопку на брелке тыцкать
avatar
-Евгенич-
17 April 2013


avatar
Anikiy:

новая октавия-скаут

эт те хорошо - привык в пришлепки выходить-выходить. у меня вот с этим беда (шесть лет езды на вэне и кроссе дают себя знать): в их дверных проёмах всегда куча выступающих углов и элементов интерьера
о! Окта, кажись еще и длиннее ФК2 с-метров на 20
кста, у пришлепка, по определению, не будет просторного салона - его высота не позволит
Fanat77
17 April 2013

3

Преимущество Куги над Тигуаном - это адекватная работа абс и тормозной системы. В отличии от Тигуана, куга не проезжает пешеходные переходы стрекоча абс в попытке остановиться и куга не использует в качестве жалкой попытки хоть както остановиться бамперы впереди едущих авто, мусорные баки во дворах и бордюры! А кто хочет сыграть в верю не верю конечно покупайте Тигуан! Он же ненецкий! Проверите!
avatar
577
17 April 2013


avatar
Anikiy:

Боюсь даже новая октавия-скаут уложит кугу на обе лопатки в три секунды. И багажник будет, и просторный трансформируемый салон. И динамика менее 8 секунд на бензинке и 8.5 на дизеле. И расход смешной для полного привода. А из всех минусов чуть меньший клиренс.
Но правда да, высокотехнологично ногой дверь не откроешь. Придется кнопку на брелке тыцкать 


А вот скаут это другой вопрос.
Это как раз поглядим. Мне должно подойти в идеале, если клиренс будет хотя бы 170см.
Реально конкурент всем кроссоверам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up