Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,6K
views
271
members
6,7K
posts

Shpunt
16 April 2013


ну так любой 2.4 атмфосферник сольёт Куге 1.6 турбо.
avatar
Evgeniy514
16 April 2013


Shpunt
По словам икссвободного86 - это не так.

По мне - динамики куговского 150-сильного движка, умелому водителю - за глаза. А человеку, который умеет только бездумно давить педаль газа в пол и 300 сил будет мало, имхо.
Shpunt
16 April 2013


на турбо-машине не надо давить в пол.
турбо-машина уже при 1700 оборотах отлично разгоняется.
avatar
NeoXaker
16 April 2013


Да тут на форуме ток ему динамики и не хватает, только тапку и подавить... Да она не грандиозная, но вялой ее не как назвать нельзя.
avatar
577
16 April 2013


avatar
Xfree86:

sashok21rusоно номинально слабей. я думал, что динамика К2 будет сопоставима с ФФ2 2,0, но она куда печальней! реально 1,6/125 тянет ровно с 2 до 5к оборотов. у К2 либо до сих пор есть косяки с прошивкой и дружбой коробки с двигателем, либо двигло просто провальное для кроссовера. я склоняюсь ко второму. Я специально взял с собой 3х 2х камрадов. Они и сами покатались и балластом побыли


Что захотели увидеть в К2 то и получили. Про 1,6 ПШ поржал.
На небкатанной машине проверять динамику это, что-то с чем-то.

Сколько комрадов взяли не понял...
avatar
Xfree86
23 April 2013


djwint
дизеля небыло на тесте. только 1,6т/180

577
всего было 4 человека: я , манагер и 2 камрада.
Shpunt
новый двигатель совсем не значит, что он будет лучше тянуть! Экобуст 1,0/125 на Мондео решили ставить! это вообще чушь! он же с места в гору не тронется! Та и экономичность этих движков вызывает подозрение. пресловутые 15 на 100
avatar
lp-san
16 April 2013


Я ездил с Xfree86 на упомянутые тест-драйвы, в т.ч. водителем (Kuga 1.6T автомат и Focus 3 1.6 повершифт), в целом согласен с ним -- ощущения от динамики машин достаточно схожие, Куга наверне всё-таки слегка порезвее, но какой-то разительной разницы я не заметил.

Присутствие турбинки на куге, видимо, компенсируется полным приводом, лишним весом и гидротрансформатором.

А фокус, кстати, поехал лучше, чем я ожидал от 1.6 атмо. Единственное что -- к концу поездки оказалось, что климат был выключен, поэтому, как оно едет с климатом, я не понял. Зато в салоне было 4 человека, это всё-таки тоже не хухры-мухры.
avatar
577
17 April 2013

4

avatar
lp-san:

Aspid_UA
У Романа остались ощущения, что фокус даже динамичнее куги; мне показалось, что наоборот.
Общее ощущение тут -- то, что на фоне даже жалкого фокусячьего 1.6 атмо топовая Куга, так скажем, не блещет динамикой.

То, чуть быстрее она в действительности фокуса, или чуть медленнее -- как мне кажется, не принципиально.

Это не в поддержку местных холиворов, мне это не интересно.

Просто забаво -- в Мейджоре мне манагер форда смотрел в глаза и заливал, что Куга зашибись вваливает.
А в ответ на мои сомнения, связанные с тем, что у меня какбе у самого переднеприводный хэтч 1.6Т на механике, и я не нахожу его динамику какой-то исключительной -- задвигал мне, что "ну вы же в куге не ездили, мало ли что у вас там".
Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить возросшим весом машины, полноприводной муфто и гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага.

Посему я съездил на тест-драйв, удовлетворил своё любопытство, теперь могу с чистой совестью плюнуть тому манагеру в глаза


Не плюйте. Он не врал - динамика зашибись для кроссовера. Полный привод даст преимущество, перед хетчем на скользкой зимней дороге.
Не корректно сравнивать, легкий хетч и полноприводный кроссовер, и то у К2, как я понял на ваш взгляд динамика получше. Прикол в том, что динамика Спортиджа, всех устраивает, судя по продажам, а динамика К2 нет?

С чего все взяли, что К2 авто для гонок? Ребята очнитесь, это кроссовер, напичканный последними достижениями техники, который в динамике пригрывает только Тиге. Но при этом имеет кучу других преимуществ. Динамика нормальная - 9,7сек, не так много пузотерок которые разгоняются быстрее.

Что-то мне подсказывает, что "не едущий" на взгляд многих К2 будет лучше продаваться ураганного К1.
avatar
Anikiy
17 April 2013

-1

avatar
lp-san:

Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить ... гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага.

Откуда в заднице алмазы? Там жеж повершифт стоит. Так что гидротрансформатором там и не пахнет.
avatar
Anikiy
17 April 2013

-3

avatar
577:

Ребята очнитесь, это кроссовер, напичканный последними достижениями техники

А куда они у него напиханы? Я что-то ничего особенного не увидал, кроме украденной у вагена идеи открывать дверь ногой
Скрытый текст
avatar
577
17 April 2013

-1

avatar
Anikiy:

А куда они у него напиханы?    Я что-то ничего особенного не увидал, кроме украденной у вагена идеи открывать дверь ногой 
[/CUT]


У Тиге есть система открывания дверь ногой?

Ну например:
1.Система автоматического торможения.
2.На порядок лучшая аудиосистема с голосовым набором: сони с 9-ю динамиками. У меня такая на ФФ3.
3.Система полного привода включаемая не при пробуксовки передней оси, как в Тиге, а гораздо раньше. Причем при равномерном движении К2 - переднеприводный, а при подключении задней оси момент может передрасываться на каждое колесо отдельно.
4.На порядок лучше датчик дождя(у меня такой). На фольксах все жалуются.
5.Честный клиренс в 198см.
6.Лучшая аэродинамика.
7.Больше багажник.
8.Камера заднего вида.

Это на вскидку, может, что-то забыл.

Преимущество Тиги только в двигателе. И то для меня спорное.
avatar
Evgeniy514
17 April 2013


цитата:
Честный клиренс в 198см.

мм, наверное или Вы ездили на биг-футе
У Тигуана тоже 200 мм, т.ч. это не аргумент.
цитата:
Лучшая аэродинамика.

откуда данные?
цитата:
Камера заднего вида.

У Тигуана тоже есть.

ИМХО, но самые главные плюсы Куги, перед Тигуаном - обогрев лобового стекла, возможность продлить гарантию до 5 лет за небольшие деньги и отсутствие проблем с тормозами (ну боюсь я сажать жену с малышом в машину, у которой, в самой безобидной ситуации могут отказать тормоза). И последнее, для меня важнее всех других возможных плюсов Тигуана.
avatar
trasshhman
17 April 2013


I
IRBIS_RU:

Шпунт занятный персонаж, рад прикола я почитал как он на форуме CX-5 шпыняет мазду и наоборот хвалит кугу.

вы еще на аут-клубе почитайте его же =)
Stas_13
17 April 2013

1

577
цитата:
У Тиге есть система открывания дверь ногой? 

цитата:
кроме украденной у вагена идеи открывать дверь ногой

Про Тигу не говорилось, разговор был про ваген.
цитата:
2.На порядок лучшая аудиосистема с голосовым набором: сони с 9-ю динамиками. У меня такая на ФФ3.

Чем же она лучше в 10 раз, т.е. на порядок?
цитата:
3.Система полного привода включаемая не при пробуксовки передней оси, как в Тиге, а гораздо раньше. Причем при равномерном движении К2 - переднеприводный, а при подключении задней оси момент может передрасываться на каждое колесо отдельно.

Т.е привод заранее знает что будет пробуксовка? Как можно еще раньше включить полный привод? А момент на КАЖДОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО каким образом перебрасывается?
цитата:
4.На порядок лучше датчик дождя(у меня такой). На фольксах все жалуются.

Датчик лучше в 10 раз, чем? У меня работает одинаково, что в Форд Транзите, что в Тигуане.
цитата:
8.Камера заднего вида.

У Тиги камера с траекторией может выводиться на гораздо больший экран.
avatar
zmeiy
17 April 2013


ИМХО 1. Ваг убогий древний дизайн. 2. Менагер в салоне сам струдом отличает гольф от поло 3. Товарищ тут по осени Амарок купил на ручке. В первый же день гудок заклинило вечером (соседи из окон матюгались пришлось клемму сдергивать на ночь) Через два месяца владения накрылась коробка (механика!) Слава богу перебрали. Потом в январе вся электрика сзади отказала (свет). Веселый ВАГ!
avatar
Anikiy
17 April 2013

1

avatar
577:

У Тиге есть система открывания дверь ногой? 
Она фиг знает сколько лет ставится на пассаты. Это только в рекламы хомячкам в уши ссут, что ее форд придумал 

1. А больше нигде такой нет? Это банальная система стоит на массе автомобилей. В чем ее высокотехнологичность?
2. Лучшая по сравнению с чем? С магнитофоном "электроника"? На ней даже сенсорного дисплея нет, я уж не говорю про сабвуфер.
3. Чем эта система лучше других систем с электронно-управляемым халдексом?
4. Я не знаю где жалуются, но датчик как у всех
5. Мы про высокие технологии или про что?
6. См п. 5
7. См п. 5. Вдобавок смеялся до слез Больше в сравнении с фф3 - может быть. А мне и моей рулетке он большим не показался.
8. О даааа. Особенно учитывая что даже на кашкаях ставится система кругового обзора - тут куга своей примитивной камерой сразу всех на лопатки

Еще раз спрашиваю, ГДЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ТЕХНИКИ? Покажите мне их, коли вы убеждаете, что они в куге есть.
Shpunt
17 April 2013

4

avatar
577:

2.На порядок лучшая аудиосистема с голосовым набором: сони с 9-ю динамиками. У меня такая на ФФ3.  3.Система полного привода включаемая не при пробуксовки передней оси, как в Тиге, а гораздо раньше. Причем при равномерном движении К2 - переднеприводный, а при подключении задней оси момент может передрасываться на каждое колесо отдельно. 4.На порядок лучше датчик дождя(у меня такой). На фольксах все жалуются.  5.Честный клиренс в 198см.6.Лучшая аэродинамика.7.Больше багажник.8.Камера заднего вида.

ты чушь сморозил.
1. аудио в Тигуане - 7-дюймов с жёстким диском - RNS-510
2. изучи принцип работы Haldex 4 - он не ждёт пробуксовки - у него всегда есть 10% преднатяг сзади.
3. датчик дождя у Тиги - с регулировкой чувствительности - очень хорошо работает.
4. у Куги клиренс 198 мм без нагрузки и 147 мм с полной загрузкой для 4WD 1.6. т.е. сев 4 человека и 150кг в багажнике Куга опустится до 147. и у Куги визуально зад приподнят. смотрит клювом вниз.
5. про аэродинамику ты сморозил
6. и про багажник тоже.
7. камера у Тигуана на 7 дюймах. с подвижными траекториями. причём изображение большой машинки с парктрониками накладывается на изображение камеры в левой стороне экрана, полупрозрачная. и это изображение можно убирать на сенсорном экране. а теперь сравни с реализацией в Куге.
8. и как бы в Тигуане места больше. и подлокотник регулируется по высоте и вылету.
и бардачок с охлаждением и запирается.
и передняя сидушка складывается спинкой вперёд.
и угол въезда 28 градусов и режим Offroad, который меняет поведение АКПП, АБС и ESP и педали газа.
и задние сидушки можно двигать вперёд-назад
и электронный ручник с автохолдом (можно не деражть нажатым тормоз после остановки)
и система автопарковки умеет парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. и ещё умеет выпарковывать, если заперли.
Могу ещё 35 пунктов перечислить того, чего нет у Куги, но есть у Тигуана.
...
Да, у Тигуана сегодня нет электробагажника, сити сейвти, контроля мёртвых зон. но всё это появится в новом Тигуане в 2014.
Shpunt
17 April 2013

1

avatar
Anikiy:

ГДЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ  ТЕХНИКИ? Покажите мне их, коли вы убеждаете, что они в куге есть.

электробагажника, сити сейвти, контроля мёртвых зон, круиз с ограничитеолем.
сегодня на кроссоверах до 1.4 ляма эти системы есть только у К2.
на СХ-5 есть только систи сейвти, контроль мёртвых зон, но нет электробагажника и круиза с ограничителем.
avatar
-Евгенич-
17 April 2013


avatar
Anikiy:

Она фиг знает сколько лет ставится на пассаты

около года. могу ошибаться, но анонсирована она позже сходной системы на Эскейпе
avatar
Anikiy
17 April 2013

-1

S
Shpunt:

электробагажника, сити сейвти, контроля мёртвых зон, круиз с ограничитеолем.
сегодня на кроссоверах до 1.4 ляма эти системы есть только у К2.

Про цену никто не говорил Говорили о каких-то последних достижениях. Или все достижения заключаются в том, что поставили на недорогой кросовер дешевые системы?
Скрытый текст
Shpunt
17 April 2013

1

avatar
Anikiy:

Про цену никто не говорил Говорили о каких-то последних достижениях.

нет. имено про цену надо говорить.
ДО 1.4 ляма и на КРОССОВЕРЕ это есть только у К2.
про машины 1.5 или 2 ляма вообще речи не идёт. у них всё это давно есть. в частности на Вольво, Ауди, Мерсах.
avatar
Anikiy
17 April 2013


avatar
-Евгенич-:

около года. могу ошибаться, но анонсирована она позже сходной системы на Эскейпе

Почти угадали. Осенью 2010-го ее представили на пассате.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32768
А чтобы не засудили есть аккуратная ссылочка "*Class is Small Utilities vs. 2012/2013 competitors". Но хомячки мелкий шрифт не читают

posted image
avatar
Anikiy
17 April 2013

-3

S
Shpunt:

нет. имено про цену надо говорить.
ДО 1.4 ляма и на КРОССОВЕРЕ это есть только у К2.


Ну тогда все, куга уникальна, нада брать
В очередь хомячки, в очередь!
Shpunt
17 April 2013


S
Shpunt:

ДО 1.4 ляма и на КРОССОВЕРЕ это есть только у К2.

электробагажник есть ещё на новом Outlander. но, только он. и никаких других систем нет вообще.
avatar
Evgeniy514
17 April 2013

1

Anikiy
цитата:
В очередь хомячки

Что за хамство? Почему ты, позволяешь себе такие высказывания? Ты считаешь себя чем-то лучше покупателей Куги?
avatar
577
17 April 2013

1

avatar
Anikiy:

1. А больше нигде такой нет? Это банальная система стоит на массе автомобилей. В чем ее высокотехнологичность?
2. Лучшая по сравнению с чем? С магнитофоном "электроника"? На ней даже сенсорного дисплея нет, я уж не говорю про сабвуфер.
3. Чем эта система лучше других систем с электронно-управляемым халдексом? 
4. Я не знаю где жалуются, но датчик как у всех 
5. Мы про высокие технологии или про что?
6. См п. 5
7. См п. 5. Вдобавок смеялся до слез    Больше в сравнении с фф3 - может быть. А мне и моей рулетке он большим не показался.
8. О даааа. Особенно учитывая что даже на кашкаях ставится система кругового обзора - тут куга своей примитивной камерой сразу всех на лопатки 

Еще раз спрашиваю, ГДЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ  ТЕХНИКИ? Покажите мне их, коли вы убеждаете, что они в куге есть.


Я написал про достижения и преимущества Куги перед Тигуаном, причем тут Кашкай вообще не понял.
Мы сравниваем конкурентные модели или занимаемся словоблудием?
Мало ли, что есть у Пассата или Каена.
Форд применил высокотехнологичные приблуды на обычном кроссовере. Никто из других производителей пока это не сделал.

Еще раз про последние достижения техники для тугодумов:
1.Автоторможение.
2.Умная система полного привода.(эволюция халдекса)
3.Открывание багажника с ноги и кнопки.

Как вы мерили багажник читал, в школе видно не очень учились.
avatar
igor1307
17 April 2013

1

Evgeniy514
цитата:
Anikiy
цитата
В очередь хомячки

Что за хамство? Почему ты, позволяешь себе такие высказывания? Ты считаешь себя чем-то лучше покупателей Куги?

полностью поддерживаю!!!думаю что не стоит просто отвечать на посты любителей потроллить
avatar
577
17 April 2013


S
Stas_13:

577

Про Тигу не говорилось, разговор был про ваген.

Чем же она лучше в 10 раз, т.е. на порядок?

Т.е привод заранее знает что будет пробуксовка? Как можно еще раньше включить полный привод? А момент на КАЖДОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО каким образом перебрасывается?

Датчик лучше в 10 раз, чем? У меня работает одинаково, что в Форд Транзите, что в Тигуане.

У Тиги камера с траекторией может выводиться на гораздо больший экран.


Как можно сравнивать ваген с Кугой?

Звучание Сони очень хорошее, но если вам больше нравится в вагене ок! Удаляю этот пункт.

Про привод почитайте описание. В кратце - полный привод включается не только при пробуксовке, но и еще по многим параметрам: при повороте руля, старте и т.д. - форд заявляет 16 параметров.

Разве у Тиги бывает в стоке камера? Сори не знал.
TeJIeIIopT
17 April 2013


Кто писал, что у тигуана клиренс 200? У тигуана 170.
Shpunt
17 April 2013


avatar
577:

Нет еще умного полного привода

на СХ-5? он как раз умный. так же есть всегда преднатяг сзади. он не ждёт проскальзывания. и так же момент перераспределяет спереди-назад и слева-направо.
дать документацию по полному приводу СХ-5?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up