Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Padonak
17 June 2015mobile


avatar
Daiver:

Куга не едет по сравнению с CX-5.

Мне не понравилось как сх-5 едет
после сх5 поехал на ку3 а потом попробовал йети
и все теперь езжу на йети
avatar
Daiver
17 June 2015

1

avatar
Padonak:

Мне не понравилось как сх-5 едет
после сх5 поехал на ку3 а потом попробовал йети
и все теперь езжу на йети

CX5 едет только 2.5, 2 литра овощ еще тот. Да и с турбо на ку3, ети сравнивать не стоит. Если еще ети на чипе
avatar
Padonak
17 June 2015mobile


avatar
Daiver:

CX5 едет только 2.5, 2 литра овощ еще тот. Да и с турбо на ку3, ети сравнивать не стоит. Если еще ети на чипе

У дилера был 1,4 на тестдрайве йети )
и то норм ехал)
а купил 1,8 пока без чипа)
avatar
Daiver
17 June 2015


avatar
Padonak:

У дилера был 1,4 на тестдрайве йети )
и то норм ехал)
а купил 1,8 пока без чипа)

Сделаешь чип, потом поставишь турбо кит К04, будет 4-5 сек до 100
avatar
Padonak
17 June 2015mobile

1

avatar
Daiver:

Сделаешь чип, потом поставишь турбо кит К04, будет 4-5 сек до 100

Да все знаю) а пото свап 2,5 т от ку3 и ф космос)))
адовый кирпич
avatar
Daiver
17 June 2015


avatar
Padonak:

Да все знаю) а пото свап 2,5 т от ку3 и ф космос)))
адовый кирпич

avatar
Specnaz1234
17 June 2015


После мондео не хочется машин ни с ДСГ ни с повершифтом, коробки безусловно хорошие но... К 100000 у меня подошли диски сцепления, замена больше сотки руб. + масло каждые 45.000 км, нахрен нужны эти роботы если там, грубо говоря, расходники столько стоят. На дсг подозреваю вообще космос будет.
avatar
Padonak
17 June 2015mobile


avatar
Daiver:


Тссс а то щас заклюют
avatar
Daiver
17 June 2015


avatar
Specnaz1234:

После мондео не хочется машин ни с ДСГ ни с повершифтом, коробки безусловно хорошие но... К 100000 у меня подошли диски сцепления, замена больше сотки руб. + масло каждые 45.000 км, нахрен нужны эти роботы если там, грубо говоря, расходники столько стоят. На дсг подозреваю вообще космос будет.

На ДСГ масло раз в 60 тысяч, а так да ДСГ - расходник на сегодня.
avatar
Dionis-spb
17 June 2015


avatar
Specnaz1234:

После мондео не хочется машин ни с ДСГ ни с повершифтом, коробки безусловно хорошие но... К 100000 у меня подошли диски сцепления, замена больше сотки руб. + масло каждые 45.000 км, нахрен нужны эти роботы если там, грубо говоря, расходники столько стоят. На дсг подозреваю вообще космос будет.

avatar
Padonak
17 June 2015mobile


avatar
Dionis-spb:


Да друг, зубки придется отложить)
avatar
Dima777
17 June 2015


H
-Hendrix-:

Вот заехал с E350 306 hp 4matic

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4942-...p-stok/

без шуток, очень достойный заезд! забыл какая снаряженная масса у такого Е-класса?
-Hendrix-
17 June 2015


avatar
Dima777:

без шуток, очень достойный заезд! забыл какая снаряженная масса у такого Е-класса?

Килограммам на 100 тяжеле...
avatar
Sarumjan
17 June 2015


avatar
Daiver:

На ДСГ масло раз в 60 тысяч, а так да ДСГ - расходник на сегодня.

про замену масла в DSG это развод какой-то
Коробка необслуживамая в плане масла, оно должно было там болтаться до скончания коробки.
На официальном сайте фольксваген в списке работ на плановых ТО нет замены масла в коробке ни на 60 тыс, ни вообще в каком-то ТО. Это инициатива на местах у дилеров.
Предыстория такая, что в прошлом году вскрылись какие-то косяки с залитой жижей в машинах определенного времени выпуска и их владельцам меняли масло в коробке бесплатно в рамках отзывной компании на очередном ТО. Ну а местные сервисы заодно нащупали новую статью доходов и начали разводить владельцев DSG на регулярную смену масла. Это делается как-то там через задний проход коробки потому что она для этого не предназначена.
-Hendrix-
17 June 2015


Вчера катнул с E-классом 306 лс

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4942-...p-stok/

Мерен стоит 3.3 млн...пустой так в райионе 3.5 млн...

90-150 динамика схожая, после мерс отьежает...к 220 корпуса 3...

Старый мондео M4 c powershift рулит...

Получается реально динамика как у 530d... 528i сливает, чему я сам убеждался..
avatar
Dima777
17 June 2015


avatar
nip:

ES это бархло, таета камри с шильдиком лексуса, а вот как раз IS это настоящий лексус.


как-то слишком категорично. IS (в предыдущем кузове) тоже был на платформе Toyota Altezza, есичо )

в ES материалы получше чем в Camry, да и вообще в нем комфортней.

А вот если сравнивать ES и IS - да, уже появляются вопросы... IS как ни странно, лучше по шумоизоляции, и по рулежке наголову превосходит ES (спасибо двойным передним поперечным рычагам)
avatar
Dima777
17 June 2015


H
-Hendrix-:

Килограммам на 100 тяжеле...

и не стоит забывать что у него 4matic
-Hendrix-
17 June 2015


avatar
Dima777:

и не стоит забывать что у него 4matic


Согласен... но +65 лс очень много решают особенно после 180...

Самый интересный период 90-140. Тут динамика на равне.
avatar
Daiver
17 June 2015


avatar
Sarumjan:

про замену масла в DSG это развод какой-то
Коробка необслуживамая в плане масла, оно должно было там болтаться до скончания коробки.
На официальном сайте фольксваген в списке работ на плановых ТО нет замены масла в коробке ни на 60 тыс, ни вообще в каком-то ТО. Это инициатива на местах у дилеров.
Предыстория такая, что в прошлом году вскрылись какие-то косяки с залитой жижей в машинах определенного времени выпуска и их владельцам меняли масло в коробке бесплатно в рамках отзывной компании на очередном ТО. Ну а местные сервисы заодно нащупали новую статью доходов и начали разводить владельцев DSG на регулярную смену масла. Это делается как-то там через задний проход коробки потому что она для этого не предназначена.

Странно на S-tronic замена по регламенту раз в 60 тысяч, ДСГ это ж по сути тоже самое.
avatar
Daiver
17 June 2015


H
-Hendrix-:

Вчера катнул с E-классом 306 лс

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4942-...p-stok/

Мерен стоит 3.3 млн...пустой так в райионе 3.5 млн...

90-150 динамика схожая, после мерс отьежает...к 220 корпуса 3...

Старый мондео M4 c powershift рулит...

Получается реально динамика как у 530d... 528i сливает, чему я сам убеждался..

Эти заезды на скорости ни о чем, с места думаю слив был бы гораздо больше, так как полный привод против моно.
-Hendrix-
17 June 2015


цитата:
Эти заезды на скорости ни о чем, с места думаю слив был бы гораздо больше, так как полный привод против моно.


95% процентов моиз заездов на трассе как раз с 90 кмч... В городе я не гоняюсь...
avatar
PeterPeter
17 June 2015


H
-Hendrix-:

95% процентов моиз заездов на трассе как раз с 90 кмч... В городе я не гоняюсь...

ну а владелец мерса напишет что у него 95 процентов заездов после 160.
А водила троллейбуса что от 5 до 15.
avatar
Daiver
17 June 2015


H
-Hendrix-:

95% процентов моиз заездов на трассе как раз с 90 кмч... В городе я не гоняюсь...

Понятно, я больше 150 вообще не езжу и люблю с места стартануть больше, а вот заезды там 100-200 это уже лишение
-Hendrix-
17 June 2015

1

Мне интересно было с 90 кмч, тролли...
-Hendrix-
17 June 2015


avatar
PeterPeter:

ну а владелец мерса напишет что у него 95 процентов заездов после 160.
А водила троллейбуса что от 5 до 15.

Так и отлично! В этом прелесть эксперимента...
avatar
Sarumjan
17 June 2015

1

avatar
Daiver:

Странно на S-tronic замена по регламенту раз в 60 тысяч, ДСГ это ж по сути тоже самое.

нужно вдаваться в детали.. по умолчанию я имел в виду самую распространенную и известную проблемами ДСГ-7 с сухими сцеплениями, владельцев которых в последнее время начали разводить на замену масла - в ней масло менять не нужно.
А в ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями, возможно, менять требуется.
Так и с S-tronicaми может быть - я в их моделях не слишком разбираюсь – для сухих и мокрых регламент разный, вероятно.
avatar
nip
17 June 2015


avatar
Dima777:

как-то слишком категорично. IS (в предыдущем кузове) тоже был на платформе Toyota Altezza, есичо )

в ES материалы получше чем в Camry, да и вообще в нем комфортней.

А вот если сравнивать ES и IS - да, уже появляются вопросы... IS как ни странно, лучше по шумоизоляции, и по рулежке наголову превосходит ES (спасибо двойным передним поперечным рычагам)


не категорично, а конкретно, это разные термины Альтеза это и есть лексус АйЭс прошлого поколения только для японского рынка и под шильдиком таеты, классическая заднеприводная машина с продольно расположенным мотором, а эта ЕэС лишь плод таетовских маркетологов взяли камрю завернули ее в обертку лексуса, добавили 50% к ценнику... вуаля еще один лексус готов, хотя бы за эти деньги халдекс прикрутили к машине жлобы.
avatar
Dionis-spb
17 June 2015


H
-Hendrix-:

Мне интересно было с 90 кмч, тролли...

Дык буст у нас на 1 и 2 ограничен - даже колеса не буксуют
avatar
Dionis-spb
17 June 2015

1

avatar
Sarumjan:

нужно вдаваться в детали.. по умолчанию я имел в виду самую распространенную и известную проблемами ДСГ-7 с сухими сцеплениями, владельцев которых в последнее время начали разводить на замену масла - в ней масло менять не нужно.
А в ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями, возможно, менять требуется.
Так и с S-tronicaми может быть - я в их моделях не слишком разбираюсь – для сухих и мокрых регламент разный, вероятно.

На повершифте все прозрачно - есть пробки и регламент - меняется лехко ( в крайний раз менял сам) по бюджету около 7-8 к
avatar
Sarumjan
17 June 2015


avatar
Dionis-spb:

На повершифте все прозрачно - есть пробки и регламент - меняется лехко ( в крайний раз менял сам) по бюджету около 7-8 к

а у тебя чего за повершифт, напомни? С сухими сцеплениями?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up