Daiver: |
Куга не едет по сравнению с CX-5. |
Мне не понравилось как сх-5 едет
после сх5 поехал на ку3 а потом попробовал йети
и все теперь езжу на йети
Next (2024), Archive (2017) |
Daiver: |
Куга не едет по сравнению с CX-5. |
Padonak: |
Мне не понравилось как сх-5 едет после сх5 поехал на ку3 а потом попробовал йети и все теперь езжу на йети |
Daiver: |
CX5 едет только 2.5, 2 литра овощ еще тот. Да и с турбо на ку3, ети сравнивать не стоит. Если еще ети на чипе |
Padonak: |
У дилера был 1,4 на тестдрайве йети ) и то норм ехал) а купил 1,8 пока без чипа) |
Daiver: |
Сделаешь чип, потом поставишь турбо кит К04, будет 4-5 сек до 100 |
Specnaz1234: |
После мондео не хочется машин ни с ДСГ ни с повершифтом, коробки безусловно хорошие но... К 100000 у меня подошли диски сцепления, замена больше сотки руб. + масло каждые 45.000 км, нахрен нужны эти роботы если там, грубо говоря, расходники столько стоят. На дсг подозреваю вообще космос будет. |
Specnaz1234: |
После мондео не хочется машин ни с ДСГ ни с повершифтом, коробки безусловно хорошие но... К 100000 у меня подошли диски сцепления, замена больше сотки руб. + масло каждые 45.000 км, нахрен нужны эти роботы если там, грубо говоря, расходники столько стоят. На дсг подозреваю вообще космос будет. |
H -Hendrix-: |
Вот заехал с E350 306 hp 4matic http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4942-...p-stok/ |
Dima777: |
без шуток, очень достойный заезд! забыл какая снаряженная масса у такого Е-класса? |
Daiver: |
На ДСГ масло раз в 60 тысяч, а так да ДСГ - расходник на сегодня. |
nip: |
ES это бархло, таета камри с шильдиком лексуса, а вот как раз IS это настоящий лексус. |
Dima777: |
и не стоит забывать что у него 4matic |
Sarumjan: |
про замену масла в DSG это развод какой-то Коробка необслуживамая в плане масла, оно должно было там болтаться до скончания коробки. На официальном сайте фольксваген в списке работ на плановых ТО нет замены масла в коробке ни на 60 тыс, ни вообще в каком-то ТО. Это инициатива на местах у дилеров. Предыстория такая, что в прошлом году вскрылись какие-то косяки с залитой жижей в машинах определенного времени выпуска и их владельцам меняли масло в коробке бесплатно в рамках отзывной компании на очередном ТО. Ну а местные сервисы заодно нащупали новую статью доходов и начали разводить владельцев DSG на регулярную смену масла. Это делается как-то там через задний проход коробки потому что она для этого не предназначена. |
H -Hendrix-: |
Вчера катнул с E-классом 306 лс http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4942-...p-stok/ Мерен стоит 3.3 млн...пустой так в райионе 3.5 млн... 90-150 динамика схожая, после мерс отьежает...к 220 корпуса 3... Старый мондео M4 c powershift рулит... Получается реально динамика как у 530d... 528i сливает, чему я сам убеждался.. |
цитата: |
Эти заезды на скорости ни о чем, с места думаю слив был бы гораздо больше, так как полный привод против моно. |
H -Hendrix-: |
95% процентов моиз заездов на трассе как раз с 90 кмч... В городе я не гоняюсь... |
H -Hendrix-: |
95% процентов моиз заездов на трассе как раз с 90 кмч... В городе я не гоняюсь... |
PeterPeter: |
ну а владелец мерса напишет что у него 95 процентов заездов после 160. А водила троллейбуса что от 5 до 15. |
Daiver: |
Странно на S-tronic замена по регламенту раз в 60 тысяч, ДСГ это ж по сути тоже самое. |
Dima777: |
как-то слишком категорично. IS (в предыдущем кузове) тоже был на платформе Toyota Altezza, есичо ) в ES материалы получше чем в Camry, да и вообще в нем комфортней. А вот если сравнивать ES и IS - да, уже появляются вопросы... IS как ни странно, лучше по шумоизоляции, и по рулежке наголову превосходит ES (спасибо двойным передним поперечным рычагам) |
H -Hendrix-: |
Мне интересно было с 90 кмч, тролли... |
Sarumjan: |
нужно вдаваться в детали.. по умолчанию я имел в виду самую распространенную и известную проблемами ДСГ-7 с сухими сцеплениями, владельцев которых в последнее время начали разводить на замену масла - в ней масло менять не нужно. А в ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями, возможно, менять требуется. Так и с S-tronicaми может быть - я в их моделях не слишком разбираюсь – для сухих и мокрых регламент разный, вероятно. |
Dionis-spb: |
На повершифте все прозрачно - есть пробки и регламент - меняется лехко ( в крайний раз менял сам) по бюджету около 7-8 к |