мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
alex-aСразу видно - брутальный америкос
Night Warrior
23 December 2011
1
Если он и правда таким будет, то однозначно "must have" в черном или белом цвете.
PeterPeter
23 December 2011
такой дизайн слишком быстро устареет.
Как Митсу Лансер, ощущение будто его уже лет двадцать выпускают.
Night Warrior
23 December 2011
А какой дизайн не устаревает быстро? Так или иначе из-за того, что периоды межды рейсталингами и между сменами поколений сейчас сокращаются, любой дизайн будет устаривать быстро. ИМОХО, дизайн устаревает из-за того что быстро появляется что-то новое.
Stig11
23 December 2011
3
PeterPeterНу вот мазду ты туда впихнул уж точно зря. Да и старенькие инфинити на фото смотрятся гораздо красивее чем в реале. На дорогах они уже давно ни каких чувств ни у кого не вызывают.
а Zетка супер
alexey_s
23 December 2011
1
устареет/не устареет по большей части зависит от производителя. если производитель культивирует эволюционное изменение от поколения к поколению, то и дизайн не устаревает
ну типа
Скрытый текстпротив
черт, да ауди вообще один и тот же уже два десятка лет... RR отдыхает...
x
alexey_s
в точку! у BMW это особенно проявлялось, до прихода товарища Бэнгла )) но даже он не посмел отказаться от таких дизайнерских "традиций", как например, двойная решетка радиатора. Так что Форду тоже желательно создавать такой дизайн, чтобы чувствовалась некая преемственность марок/поколений
PeterPeter
23 December 2011
как по мне, так правильно Форд делает, что в каждом поколении машины разные. А то получиться как с вагеном или ауди.
слишком разные... ну сделали у всего модельного ряда трапецевидную решетку - ну делайте дальше. варьируйте размер, немного форму, но придерживайтесь хотя бы какого-либо элемента. тем более вам же астон мартин принадлежал, вам не знать, как соблюдать преемственность. нет, опять все зачеркнули, опять ищут стиль. слегка напоминает метания корейцев.
alexey_s
Не знаю...
По мне так хоть как будет лучше, чем то, что сейчас происходит у VW - у меня хоть глаз и намётан, но я всё равно каждый раз пытаюсь понять что именно там передо мной проехало: Polo Sedan или новая Jetta. Я считаю, что машины внутри модельной линейки одного производителя должны отличаться между собой. Лично мне было бы стрёмно, если бы от от моего недешевого полноразмерного седана, автомобильчик B-класса отличался снаружи лишь размером.
(У новых Solaris и Elantra такая же беда - издалека их не отличить.)
А в данном случае, один раз увидев Mondeo (и впервый и в последний раз запомнив, что это - Ford), вы уже больше никогда не спутаете его ни с Focus ни с Fiesta, ни с кем-нибудь из конкурентов.
Разве нет?
Разве похожи линии автомобиля на рисунке сверху на мотивы Insignia, Camry, Mazda6, C5, Passat, Hyundai или Kia? Максимум, на что я могу согласиться, максимум чей логотип я смог бы мысленно приделать к такому кузову - это Mitsubishi, да и то с натяжкой.
Я считаю, что Ford of Europe пока что ещё удаётся "рубить свою кинетическую фишку", не выпендриваясь как Citroen, не загнав себя в тупиковую ветвь, как получилось у Mazda и не подыгрывая пенсионерам, как это делает VW.
А не это ли требуется марке, которая пытается быть чуть выше "середнячка" и при этом сохранить свои позиции на рынке?
Ещё добавлю: машинка прежде всего делается для "Штатов", а там критерии другие - им подавай 1) размер, 2) "автомат" 3) "гибрид", 4) низкий расход топлива 5) подстаканники и 6) джек для iPod. Это ведь Штаты - Ford там только в этом году снял с производства свой последний рамный седан - Crown Victoria.
Вы, может, не в курсе, но Ford за последний год закрыл в Северной Америке 2 завода. Там сейчас не время экспериментировать с дизайном - там стоит вопрос о сохранении предприятий и рабочих мест.
Европа тоже может быть спокойна: платформа CD4 - это логичное продолжение весьма неплохой платформы CD3, испортить которую не смогут даже американцы. Просто, благодаря "транзиту" через США автомобиль обзаведётся большим количеством "люксовых" прибамбасов.
одно дело просто "унификация" дизайна, как у Фолькса, когда только размеры и колесная база разные, и совсем другое - сохранение общей стилистики дизайна, пусть и с некоторыми унифицированными элементами экстерьера (фары, птф и т.п.) как у мерсов, BMW и др.
Только один в Детройте?
цитата: |
Рисунки: M. Poblete. AutoBild |
На второй страницы выкладывали рисунок из журнала "За рулем", почти такой же.
alex-a:
|
alexey_s Не знаю... По мне так хоть как будет лучше, чем то, что сейчас происходит у VW ...
..."рубить свою кинетическую фишку", не выпендриваясь как Citroen, не загнав себя в тупиковую ветвь, как получилось у Mazda и не подыгрывая пенсионерам, как это делает VW. А не это ли требуется марке, которая пытается быть чуть выше "середнячка" и при этом сохранить свои позиции на рынке? |
я не про это, а скорее про это
или
идут годы, меняются тенденции в дизайне, но какой-то элемент остается.. (в первом случае решетка сложной формы, во втором - массивная хромированная). у форда ничего подобного нет не то что бы на протяжении 50 лет, за последние лет двадцать ни одной общей детали не найти.. азиатский подход...
alexey_sДа, я понял тебя.
С другой стороны, едва ли кто-либо сегодня хотел бы увидеть на Mondeo вариацию на тему вот этой решётки:
Ну с переди норм, а вот жопа на 3-ей картинке вызывает пару вопросов
А вообще ничего так ) Осталось чуть потерпеть до презентации ) Самое главное какое авто внутри. Если сделают, что-то на подобии ФФ3, то ну его на фиг. Китайского блестящего пластика и так было в избытке у Мондео, но у ФФ3 уже перебор. Хочется, чего-то нового, но не слишком ярко-кричащего. ИМХО.
PeterPeter
24 December 2011
4
У форда тоже есть преемственность.
Скрытый текстhttp://www.autowp.ru/pictures/mustang_shelby/gt350/autowp.ru_shelby_gt350_6.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/mustang/gt350/autowp.ru_mustang_shelby_gt350_16.jpg
x
Только преемственность эта относится, пожалуй, только к Мустангу и Эксплореру )
К нему уже нет ))) Он теперь даже не рамный.
Stig11:
|
К нему уже нет ))) Он теперь даже не рамный. |
ну хоть внешность не "загламурили"
цитата: |
Картинки, которые alexey_s запостил здесь, но с небольшими изменениями.Источник: Auto Motor und Sport © Schulte |
Изменений не видно, только чуть крупнее картинки.
alex-a
Может я слепой, но изменений в противотуманках не вижу.
Fuego
Да, прости, что-то я косячнул.
Слепой - не ты, а я.
С чем связано - даже объяснить не могу. Спасибо, что поправил меня.
цитата: |
да какая, как на эксплорере да на новом таурусу |
Пойдет, главное, чтобы вокруг приборки не было этого коричневого пластика "под дерево".
Ждем, еще как ждем. Уже начинаю деньги искать на новый Мондео
Fuegoа на ваш вот взгляд когда он появится у нас ? Не мудрствуя так
mud
А что мудрствовать, возьмите в пример глобальный ФФ3. Также на этом же автосалоне была премьера. Летом того же года производство в Штатах. СЛедующий январь, производство в Европе. Со слов Фордобоссов, в Европе машина появится в 2013, так что тут все сходится. Летом 2013 начнет производство Всеволожск. Все нужные комбинации моторов комплектаций и доступность нужных опций вот как сейчас с января 2014. Таков лично мой прогноз. Не забываем, что ФМ4 с 2007, так что срок замены 2013 вполне подходит. Продажи в Европе правда по итогам этого года упали, но возможно не на столько, чтобы вбрасывать новую модель раньше. Опять таки, со слов Фордобоссов, в Европе машина появится в 2013. Всеволожск как обычно начнет через полгодика, ну и пока все устаканится еще полгодика добавьте.