Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dionis-spb
4 May 2015


shiko123
ShikoNet
4 May 2015


Dionis-spb
Во во глаза на лоб лезут.
avatar
usd_87
4 May 2015


цитата (shiko123)
Ремни безопасности пришли с авиастроения и впрысковые моторы оттуда же.
Автоматические коробки передач пришли в автомобильный мир из судостроения. В 1903 г. немецкий профессор Феттингер изобрел гидродинамическую передачу, позволявшую «развязать» без потери мощности судовой двигатель и гребной винт. Так появилась на свет гидромуфта, которая до сих пор исправно трудится в каждом «автомате» .
Уже в начале XX века серийные легковые автомобили стали развивать скорость более 100 км/ч, что сделало жизненно необходимым наличие эффективной тормозной системы. Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным. Главной их проблемой был ужасный скрип, издаваемый при контакте медных тормозных колодок с тормозным диском. По этой, а также иным причинам, на заре автомобилестроения наибольшее распространение получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы. Изначально существовало два их варианта. Это так для общей эрудиции.

Мда, еще раз надо доказывать. Не путайте впервые примененное изделие (или впервые изобретенное) с доработанным и внедренным в массовое производство. Перепечатывание статей из журналов это хорошо. Но вот суть Вы так и не уловили.
ShikoNet
4 May 2015


usd_87
Это вы суть не уловили, любитель автоспорта.
avatar
usd_87
4 May 2015


shiko123
цитата (shiko123)
usd_87
Это вы суть не уловили, любитель автоспорта.

Ну ну
Из того же источника...
цитата:
В самом конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые, ранее находившие применение в основном на гоночных конструкциях и в авиации.
avatar
usd_87
4 May 2015


цитата (shiko123)
Автоматические коробки передач пришли в автомобильный мир из судостроения.

Я кстати про робот писал. А Вы как то быстро перепрыгнули...
Так вот
цитата:
Европейские автомобильные компании поставили перед собой задачу улучшить характеристики автомобиля и его управляемость. Так как современные условия вождения достаточно существенно отличаются от тех, которые были во времена появления МКПП, необходимо создавать новые конструкции. В первую очередь учитываются загруженные городские дороги, где поток автомобилей движется неравномерно. Постоянные старты и остановки, и сопутствующее переключение передач сильно утомляют и снижают внимание. Именно поэтому была придумана коробка-робот, которая представляет собой нечто среднее между "механикой" и "автоматом", совмещая лучшие качества той и другой коробки. Первопроходцами в этом были спортивные автомобили, а РКПП фактически "тестировались" на гоночных трассах.
ShikoNet
4 May 2015

-1

usd_87
Про робот соглашусь. А про остальное?!
Я не понимаю, вы тут второй раз велосипед изобретаете. Если это уже изобретено, то что его кто-то поставил, еще не означает что-он изобрел и сделал прорыв во времени. Про тормоза уже писал 1902 год, а то тут напишете "принципиально иные тормозные системы". А теперь внимание про ремни, гражданские трехточечные ремни очень сильно отличаются от шести или четырех точечных применяемых в авиации и автоспорте. Последнее время автоспорт кроме безбашенного гигантского проедания денег налогоплательщиков (бюджеты команд достигли небывалых и несуразных величин) и при всем при этом, все чаще засыпаешь на просмотре некогда любимых гонок, особенно на королеве автоспорта. Это производителям чтоб оправдать свои безбашенные расходы (ну прям как мальчики с маленькими пиписьками, которые в детстве не наигрались) приходится лицемерить и говорить, что мы в автоспорте отрабатываем технологии дорожных машин. Врут и очень ацки. Ресурс у этих машин просто в разы разный и дешевле будет внедрить устройство и откатать на полигоне. А так по теме с чего началось. Там где нужна большая прочность в ВПК никогда не поставят алюминий или его сплав, только сплав стали или титановый сплав (если позволяет коррозийность)! А вы тут опошленное и откатившее на шаг назад устройство под названием Моня 5 в ранг великолепных машин относите, а по сути гавно гавном по сравнению с 4-й версией, как и фокус 3 по сравнению со второй версией. На данном этапе времени, что америкосам не доверь, ухудшат.
avatar
usd_87
4 May 2015

1

shiko123
А к тому все это что для начала надо где то новые системы обкатать. Или Вы предлагаете прям с самолета тормоза ставить, или впрыск сразу с тяжелого бомбардировщика? А Автоспорт как раз таки и есть этот испытательный полигон для отработки новых систем.
ПитерПитер просто писал что автоспорт это все баловство и игрушки. И что автоспорт на фиг не нужен И что гражданским авто от автоспорта ни чего не перепадает
avatar
Dima777
4 May 2015


shiko123

насчет Mondeo 5 не могу согласиться. что там нового?

- увеличение жесткости кузова (придется поверить на слово)
- надувные ремни безопасности
- улучшенная шумоизоляция (можно проверить в сравнении с Mondeo 4)
- изменение конструкции задней подвески

про дизайн лишний раз нет смысла говорить. слишком субъективно.
avatar
CYBORG
4 May 2015


Dima777
- изменение конструкции задней подвески - это конечно новое, но ни разу не плюс. ее изменили только, чтобы впихнуть полный привод и попутно сделать конструкцию по легче, да по дешевле для производителя - ничего более. все остальное маркетологи ссут
avatar
Андрей1
5 May 2015

2

Ford снизил цены в России

Ford третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители

С 1 мая цены на Ford Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer скорректированы в среднем на 9%, сообщил РБК представитель компании. В частности, скидка на Mondeo в комплектации Trend, Titanium и Titanium Plus составляет 6%, продажи модели стартуют от 1,1 млн руб. Kuga подешевела на 7%, до 999 тыс. руб. Цена на EcoSport вернулась к уровню начала продаж модели в 2014 году — 699 тыс. руб., что на 12,5% меньше, чем в апреле текущего года. Explorer 2015 года выпуска сейчас стоит чуть меньше 2 млн руб. — на 17% ниже.

Последний раз компания обновляла прайс-листы 1 апреля. В марте к прошлогоднему уровню цен вернулся Focus, подешевев на 23%: сейчас машина стоит от 599 тыс. руб. Представитель компании объясняет снижение цен текущей стабилизацией курсов валют.

Подробнее на РБК
avatar
PeterPeter
5 May 2015

5

avatar
Андрей1:

Ford снизил цены в России

а ведь кто-то купил экошпрот за 1.5 млн, думая что все будет еще дороже.
avatar
PeterPeter
5 May 2015


автоваз против
https://auto.mail.ru/article/55163-h-obraznyi_di...protiv/
avatar
uRRY_001
5 May 2015


avatar
PeterPeter:

автоваз против
https://auto.mail.ru/article/55163-h-obraznyi_di...protiv/


цитата:
«Используемая в новых моделях Х-графика — это отличительная черта современного дизайна машин АВТОВАЗа. Мы принимаем все необходимые жесткие меры, чтобы немедленно прекратить попытки паразитирования на наших достижениях», — пояснил Бу Андерссон, комментируя ситуацию с появлением тюнинговых бамперов в «Х-стилистике».


А что бы им сразу не подать в суд против дизайна морды Opel Zafira последнего поколения? Ах да, я забыл, что Опель самовыпилился из России и проблема уже решилась.

posted image
avatar
Dima777
5 May 2015


avatar
CYBORG:

Dima777
- изменение конструкции задней подвески - это конечно новое, но ни разу не плюс. ее изменили только, чтобы впихнуть полный привод и попутно сделать конструкцию по легче, да по дешевле для производителя - ничего более. все остальное маркетологи ссут


с такой логикой Вам желательно дождаться когда на автомобили вместо ДВС будут ставить атомные реакторы. Как-никак, совсем другой уровень новизны ))
avatar
PeterPeter
5 May 2015


uRRY_001
кроме зафиры еще есть такие машины.
posted image
avatar
PeterPeter
5 May 2015


кстати, я тему перепутал, про автоваз это в конкуренты ФФ надо было, но не важно.
posted image
avatar
PeterPeter
5 May 2015


еще парочка
posted imageposted image
avatar
chameleon-rzn
5 May 2015

2

а почему ни кто про новый аутлэндер даже не вспомнил?
posted image
как по мне, дак слизан один в один.
p.s. даже не думал, что когда-нибудь иностранные производители будут копировать стиль русского автопрома
avatar
Джордж
5 May 2015mobile


А по- моему, ВАЗ опять пукнул в воду только и всего...рельефно представляю этого Бу в обнимку с Маттином, с вытаращенными глазами шерстящих автобазары в поисках копий своей, с позволения сказать, интеллектуальной собственности...
А если серьезно, то похоже на дешевый пиар, ведь скандал- это лучший способ привлечь к себе внимание
-Hendrix-
6 May 2015

-3

http://auto.ru/cars/new/sale/1013013879-639317/

Audi A4 IV (B8) Рестайлинг 1.8 CVT

1  270  268 Р

И вот REVo на эту машину 220лс 350 НМ Stage 1 27000

Форд --- ждем твоего отваливания Когда?

Вот что по надичию у диллера

цитата:
А6 1.8 Comfort, Серый, металлик (Oolong Grey) 1 860 000


A4 2.0 полный привод 2.0 225 лс - 1600

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=889267&page=4

Ps Ребята у меня Минус -1000 мне на них пофиг.
avatar
PeterPeter
6 May 2015


За ретро столько платить? У них пол года еще продажи и потом новая модель за теже деньги если не меньше .
avatar
Krok
6 May 2015

2

-Hendrix-
цитата:
Форд --- ждем твоего отваливания Когда?


Так а почему только отваливание Форда ждешь?
Если сравнивать с ценой этой Ауди с учетом чипа до 220 л.с. и 350 Нм, то отваливаться можно и Тойоте с Камри, и Ниссану с Теаной, да, пожалуй, почти всем производителям предлагающим не премиум модели D/E класса... Зачем нам выбор? Давайте все сядем на Ауди!
avatar
Krok
6 May 2015


chameleon-rzn
цитата:
а почему ни кто про новый аутлэндер даже не вспомнил?

Так вроде где-то мелькала статья об этом

Нашел: http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/04_a_6435305.shtml
цитата:
«Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда, — говорил Маттин. — Мы много общались со СМИ, рассказывали о наших планах.

У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован».
avatar
Джордж
6 May 2015


avatar
chameleon-rzn:

а почему ни кто про новый аутлэндер даже не вспомнил?
posted image
как по мне, дак слизан один в один.
p.s. даже не думал, что когда-нибудь иностранные производители будут копировать стиль русского автопрома

Я намедни тестил 2,4 и 3,0.
2,4- рестайл , 3.0 дорестайл, оба в максимальном фарше.
Могу сказать что заявления про дополнительную шумоизоляцию- не пустой звук, разница реально есть, ибо тестил один за другим, и по одному маршруту.
Трехлитровый валит вполне себе на уровне во всяком случае после ЭБ я не чувствовал себя обделенным тягой... Канешн на скоростях от 120-140 динамика буит похуже, но эта машина не для автобанов...А вот цену нынче снизили до 1,7 за 3,0л...
По мне- так более выгодное и универсальное приобретение, нежели М5
Остальные впечатления от дня тестовых заездов- здесь
avatar
Dima777
6 May 2015


Джордж
на мой взгляд, Эксплорер более интересное предложение. Жаль только что 7-местный и очень огромный ((
avatar
Dima777
6 May 2015


вот кстати неплохой вариант конкурента М5, особенно с моторами 200 и 240 сил и АКПП ZF
https://auto.mail.ru/article/55183-soblazn_pervy...uar_xe/
avatar
PeterPeter
6 May 2015

1

avatar
Dima777:

вот кстати неплохой вариант конкурента М5, особенно с моторами 200 и 240 сил и АКПП ZF
https://auto.mail.ru/article/55183-soblazn_pervy...uar_xe/

если у покупателя есть деньги на такого "конкурента" , то он точно не знал что такое фокус и Мондео.
avatar
Dima777
6 May 2015


avatar
PeterPeter:

если у покупателя есть деньги на такого "конкурента" , то он точно не знал что такое фокус и Мондео.

он будет дешевле XF'a, есичо
причем тут Фокус не понимаю. ФФ машина С-класса. ни Mondeo, ни ХЕ к данному классу не относятся
avatar
Андрей1
6 May 2015

3

Походу изменение долей в предприятии пошло на пользу

Ford может привезти в Россию новое поколение кроссовера Edge

Ford Sollers, которая производит и продает автомобили Ford на российском рынке, изучает возможности для организации поставок нового поколения кроссовера Edge на наш рынок. Дилеры марки распродают последние экземпляры модели прошлого поколения. Компания в 2014 году реализовала почти 800 штук Ford Edge, собранных на производственной площадке в Татарстане.

Компания Ford Sollers, которая производит и продает автомобили Ford на российском рынке, может наладить поставки нового поколения кроссовера Edge на российский рынок. При этом представитель Ford Sollers пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что вопрос о запуске нового поколения в России пока не решен. Дилеры марки распродают автомобили Edge прошлого модельного года. Они для российского рынка собирались на производственной площадке Ford Sollers в Татарстане. Компания по итогам прошлого года реализовала 779 экземпляров Ford Edge. В настоящее время автомобиль еще можно купить у некоторых дилеров по цене менее 2 млн рублей, в то время как осенью 2014-го часть продавцов готовы были предложить модель менее чем за 1,7 млн рублей.

Представитель компании сообщил «За рулем.РФ», что сборка Ford Edge остановлена в России еще в 2014 году, фактически несколько автомобилей есть у дилеров в наличии и их можно приобрести. Ford Edge прошлого модельного года собирался на заводе компании в Канаде с 2006 года. С этого предприятия машинокомплекты поставлялись и в Россию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up