мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Наверно заранее приготовили.
Следующим ходом будет 92 на Экобусты...
Да.. Совсем не туда увела тропинка столь любимый и ранее безальтернативный для меня Форд.
Сейчас с альтернативами еще хуже.. Но Форд так не вставляет в нынешнем модельном ряду.
А, помню, увидел ФМ3 - влюбился сразу. Увидел ФФ2 - тоже.
Сейчас ищу плюсы.. и не нахожу. Но у остальных за эти деньги - в моих глазах - в вообще одни минусы, блин
Magistr
7 April 2015mobile
На турбовых же не очень высокая степень сжатия.
Почему 92 бензин нельзя в них лить - может кто сказать точно?
Потому что степень сжатия (геометрическое понятие) справедлива при атмосферном давлении. Когда у вас турбина, то в камеру смесь загоняется уже под давлением. Потому и делается степень сжатия меньше, ибо смесь и так уже сжата.
Думаю перечиповать экобуст на 92й бензин, правда обещают снижение мощности до 150 лошадей, но зато и налог будет меньше. А ехать на секунду дольше. И турбина меньше затрётся.
surok3773:
|
-Doc- мерседес с-класс!!! |
пишут везде, что стал табуреткой. А не этого мы ждем от Мерседеса!
Да и стОит под 2 ляма уже.. это только начинается..
PeterPeter:
|
Dima777 Они заднеприводные, поэтому Мондео никогда так выглядеть не будет. Вот как Ауди без проблем. |
кузов можно "нарисовать" какой хочешь, вне зависимости от привода
у Форда всегда был огромный плюс - хорошее соотношение цена/качество/комплектация. именно поэтому и выбрал Mondeo в далеком 2011г., несмотря на очень достойных конкурентов (Accord VIII 2.4 и Passat CC 2.0TSI)
ладно, тема дизайна слишком субъективна, обсуждать можно вечно...
-Doc-да нее.стоит 1.7,база ,но там уже в базе неплохо все укомплектовано,я до лекса тестил ,все нравилось .кроме маленького заднего дивана и жесткой подвески,для нашего
города вообще не вариант.а вот для сочи например самое то-острый руль,жесткая подвеска,салон вообще бомба,вне конкуренции,а посадка в машине-выходить не хочется,а еще запаски нет,модные баллоны не боятся проколов которые,по 20р за штуку.
-Doc-
табуретка у С-класса на 482-й (завышенной) подвеске, которая стала чуть ли не базой для рынка РФ. Покупайте с 485 (стандартной) и будет намного лучше. Хотя с новыми ценами на С-класс стало сложно на него смотреть.
Стала известна реальная динамика 2.5 в авторевю...
0-100; 0-150... Ваши предположения?
Кто быстрее ФФ2 1.6(115) или мондео 2.5?
-Hendrix-
хм...
по идее мондюк побыстрее должон быть - если мне память не изменяет ФФ2 1.6 за 10 секунд выезжает
ФФ2 1.6 (115) 0-100 по паспорту 10,8 (у самого такой был)
-Hendrix-:
|
Стала известна реальная динамика 2.5 в авторевю... |
дружище, сканируй скорее статью и выкладывай сюда- интересно же что написали.
PeterPeter
7 April 2015
1
Dima777:
|
кузов можно "нарисовать" какой хочешь, вне зависимости от привода |
нельзя, cardesign.ru в помощь. Там есть дизайнеры фольксвагена и прочих контор.
Вот нашел примеры. Переднеприводные купе. Это не я выискивал, а они все такие уроды. Опять же из-за привода, а не потому что их специально такими рисовали. Хотя бы одна из этих моделей может кому нибудь внешне нравится?
-Doc-:
|
дружище, сканируй скорее статью и выкладывай сюда- интересно же что написали. |
в любом ашане можно почитать.
PeterPeter:
|
нельзя, cardesign.ru в помощь. Там есть дизайнеры фольксвагена и прочих контор. |
бездоказательно, профессор )
думаю что 115мкпп ФФ2 надрал 2.5акпп М5 ждем результатов
Dima777:
|
бездоказательно, профессор ) |
поправил сообщение с примером теперь все.
ФМ5 2.5 АКПП 0-100 по паспорту 10,3, но реально ФФ2 1.6 (115) МКПП кажется резвее
теперь купе с задним приводом, что не повозка, то легенда. Хотя цена такая же как и на переднеприводные аналоги, ну кроме м4 конечно.
BeetleJuice:
|
ФМ5 2.5 АКПП 0-100 по паспорту 10,3, но реально ФФ2 1.6 (115) МКПП кажется резвее |
10,3
да еще и 92 бензин
, да еще и за 1.5 млн
? Я чувствую там уже очередь на несколько лет.
PeterPeter:
|
теперь купе с задним приводом, что не повозка, то легенда. Хотя цена такая же как и на переднеприводные аналоги, ну кроме м4 конечно. |
борьба за идеальную развесовку. на RWD ее достичь проще. но ставить дизайн в зависимость от типа привода - неправильно, ИМХО
Итак Авто ревю написало:
0-100 11,5с
0-150 28,4с
ФФ2 115лс едет:
0-100 11.2-11.3 (12.0 -едет 100 сильный; 10.3 едет 1.8; 2,0 ФФ3 на автомате едет 9,9; ФФ3 1.6 едет 12.1)
0-150 - я думаю 26-27... В выхи испытаю... (1.8 едет 25,6 сек; 2,0 ФФ3 на автомате едет 22,3; ФФ3 1.6 едет 28.9)
Вот собственно.
Статья классная покупаем Авто ревю... В нем есть еще новый OUtback... классный номер...
-Hendrix-:
|
0-100 11,5с 0-150 28,4с |
ну так это поди не на 92, 92 добавит мощи.
PeterPeter:
|
нельзя, cardesign.ru в помощь. Там есть дизайнеры фольксвагена и прочих контор. Вот нашел примеры. Переднеприводные купе. Это не я выискивал, а они все такие уроды. Опять же из-за привода, а не потому что их специально такими рисовали. Хотя бы одна из этих моделей может кому нибудь внешне нравится?
|
Вот еще переднеприводные. И очень даже они ни чего, если не сказать что некоторые из них признанные критиками очень удачными...
А вообще судить о дизайне по приводу это оригинально. Так же как и судить о премиуме по расстоянию от переднего колеса до передней двери
Без обид, но некоторые Ваши сообщения и суждения напоминают тролля
PeterPeter:
|
нельзя, cardesign.ru в помощь. Там есть дизайнеры фольксвагена и прочих контор. Вот нашел примеры. Переднеприводные купе. Это не я выискивал, а они все такие уроды. Опять же из-за привода, а не потому что их специально такими рисовали. Хотя бы одна из этих моделей может кому нибудь внешне нравится?
|
PeterPeter:
|
теперь купе с задним приводом, что не повозка, то легенда. Хотя цена такая же как и на переднеприводные аналоги, ну кроме м4 конечно.
|
PeterPeter, складывается ощущение, а ничего, что в первой подборке машины специально отобраны мелкие, класса В и С, а во второй D и выше? Логично, что большую машину сделать "стремительной" относительно проще, чем небольшую – хотя-бы из-за того, что высота машины и там и там будет одинаковой, а вот длина - разной.
И что логично, машины класса С сплошь и рядом оснащаются передним приводом, ибо класс намекает на некоторую бюджетность машины. И логично, что машины высокого класса могут позволить себе задний, а в последние времена и вовсе полный привод.
Из все сказаного можно путем некоторых умозаключений сделать вывод, что изящество машины - это следствие не переднего или заднего привода, а ее класса.