мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Cerega355
странно - ибо высохла давно бы - несколько часов после замены катал
Cerega355
6 April 2015
ну высохнуть сразу не высохнет - пока все подкапотное пространство прогреется, пока испарится...
просто у знакомого катушка зажигания на втором фокусе умерла после мойки только на след.день... и раз все сделал по етису и ошибок нет, то кроме мойки причин не вижу. Не стану гадать - просто предположение...
Dima777
6 April 2015
Krok:
|
Ну так при этом Мондео с Экобустом, а ES250 с 2,5 от Камри, все-таки разница есть... |
разница будет не только в динамике, но и в комфорте. И уверен, в части комфорта - совсем не в пользу М5. Потому что качество сборки и материалов в ES250 лучше
PeterPeter:
|
ФМ3 был красивой машиной, тут без всякого вкуса и цвета. Там все продумано было, каждый элемент, ничего лишнего. Все элементы повторяются- в фарах, в дисках, выштамповки на кузове, дефлекторы в салоне и т.д. Есть красивая вещь, а есть попса. Которая всем нравится без исключения. Вот М5 как раз из такой категории. Вылепили жирный бесформенный кусок мыла (я долго думал какое слово подобрать, помягче, в оригинале было другое) и приделали решетку от Лансера. А потом сказали: ребята, получите- Астон Мартин. |
смеешься чтоли? )
в чем продуманность дизайна Mondeo 3? "Стремительный силуэт сочетается с гранеными линиями"?? да? )))
для своего времени М3 был тем же (всмысле дизайна), что и М4 - обычным семейным а/м, без претензий на изысканность дизайна. Исключениями во ВСЕМ модельном ряду Форда были лишь Mustang, Taurus SHO, и FF ST/RS. Остальное - обычный ширпотреб. Не вижу смысла себя обманывать.
Dima777
Массовый продукт не может быть красивым?
Вон гитара фендер стратокастер или гипсон лес пол являясь массовым продуктом являются шедеврами дизайна. Так что тут от образованности зависит и чувства вкуса. Если не видно разницы в дизайне м5 и м3 не значит что ее нет.
PeterPeter:
|
Dima777 Массовый продукт не может быть красивым? Вон гитара фендер стратокастер или гипсон лес пол являясь массовым продуктом являются шедеврами дизайна. Так что тут от образованности зависит и чувства вкуса. Если не видно разницы в дизайне м5 и м3 не значит что ее нет. |
может. но у нас с тобой очень разное понимание красоты.
Dima777PeterPeterвы еще подеритесь тут
офигеть - на форуме форда - обсирать форд
всю свою автомобильную жизнь был связан с фордом и не жалею об этом
(катал и 1 мондео и фокусы всех мастей кроме последнего)
Dima777Ну так покажи, что тогда красивая машина если м3 не красива?
Dima777
6 April 2015
Dionis-spb
был рестайлы ФФ2 и М4, нормальные машины. не жалею о покупке.
PeterPeter:
|
Dima777 Ну так покажи, что тогда красивая машина если м3 не красива? |
среди Фордов - уже назвал машины
Парни, что сейчас с КАСКО, новости читал, передачи по телику смотрел. Что в реале, кто приходил страховаться, что услышал?
Андрей1
я хз - своего застраховал за 32 кр безо всяких франшиз
PeterPeter:
|
Dima777 Ну так покажи, что тогда красивая машина если м3 не красива? |
спору нет - в 2005 М3 - был офигенной тачкой - но сейчас уже слегка устарел - всё течёт, всё меняется
Dima777:
|
смеешься чтоли? ) в чем продуманность дизайна Mondeo 3? |
ИМХО, не стОит забывать, что между ФМ3 и 2015 годом прошло более 10 лет
а для своего времени ФМ3- оч даже достойный авто был
Dionis-spb:
|
спору нет - в 2005 М3 - был офигенной тачкой - но сейчас уже слегка устарел - всё течёт, всё меняется |
Так он появился на свет году в 2001-2002 если я не ошибаюсь, по тем временам выглядел более чем достойно.
PeterPeter
6 April 2015
Те выходит чтобы в 2015 году машина выглядела достойно она должна быть похожа на корейца или китайца?
Джордж:
|
ИМХО, не стОит забывать, что между ФМ3 и 2015 годом прошло более 10 лет а для своего времени ФМ3- оч даже достойный авто был |
я не утверждаю что Mondeo 3 - плохая машина. Но дизайн у него так себе. С каждым новым поколением, дизайн Mondeo безусловно улучшался, но до уровня BMW (например) Форду в Д/Е-классе еще как раком до Луны
Dima777
Они заднеприводные, поэтому Мондео никогда так выглядеть не будет.
Вот как Ауди без проблем.
-Doc-
не на две головы,я фм4 продал летом.почти год езжу на ес250.есть как плюсы так и минусы,но вцелом машина комфортнее.просто что кому нужно,у нас в Волгограде особо не погоняешь на бустах.поэтому важнее надежность и комфорт подвески.шумка.
surok3773
расскажи еще. на самом деле интересно сравнение.
BeetleJuice:
|
Обратил внимание, что в комплектации с бесключевым доступом убрали кнопку запирания авто, которая на ФМ4 расположена на крышке багажника рядом с плафоном подсветки номерного знака сзади. Очень удобно было: выгрузил багажник и закрыл авто, нажав на кнопку на крышке багажника. |
А смысл то в этой кнопке какой?
Выходишь из машины ты все равно через дверь, закрой сразу машину, потом подойди к багажнику, открой его, возьми все что тебе надо и опусти крышку багажника. Все, машина сама закрывает багажник в таком случае а все двери остаются заблокированными. И не надо искать там на крышке багажника вечно грязную кнопку закрытия. У нас весна и осень составляют большую часть года походу
Stig11Я лично езжу редко один, поэтому когда выхожу из машины, то, как правило, супруга, дети еще копошатся в салоне и выходят позже. Поэтому сразу закрывать двери не всегда получается.
То, что багажник открывается при закрытых дверях я в курсе.
Найти кнопку не создает особых трудностей, да и с грязью на дорогах у нас немного лучше обстановка из-за климата.
Функция просто удобная, добавляет комфорта, на ход автомобиля не влияет
Stig11:
|
А смысл то в этой кнопке какой? |
дьявол кроется в мелочах - допустим, на многих японках нет автоматического режима стеклоподьемников на дверях, он есть только у водителя и нет подсветки этих клавиш; в Шкоде Октавии даже с топе никогда не бывает подсветки зеркалец в козырьках; и т.п. Убрав все эти приятные мелочи, мы и получаем отличие нормального авто от корейской консервной банки или "вишневой девятки", т.к. все остальное у них, по сути, одинаковое - есть 4 колеса, двери, кресла, руль бардачок...
-Doc-
у меня был гия 2.3 А.на тряпке,сейчас SPE ES 250.магнитола в форде сонька была,лучше чем в лексе.у меня почти полная комплектация.но магнитофон штатный,в самой дорогой версии marc levinson,сонька реально лучше звук и режим шумоподавления.датчик дождя на лексе тупой по сравнению с фордом.такое ощущение что он просто работает в режиме прерывания ,а не реагирует на кол-во капель.убивает когда окатывает всю машину проходящая,а у него реакция -0,двигается в прежнем режиме.фильтр салонный хуже чем в форде,фордовский перекрывает внешние запахи отлично,но в лексе стоит автоматической переключение на внутренний поток,летом 99 % он перекрыт от внешнего воздуха,зимой не перекрывает,типа настроен так чтобы не потели стекла,короче зимой ток в ручнике..греется зимой лекс дольше.Все остально в плюсе,салон супер,прогревается быстро,охлаждется тоже,форд летом(а у нас и +45 бывает)молотит на в сех оборотах климат,лексу меньше 20 никогда не ставил,итак справляется,при чем на малых оборотах,сиденья с вентиляцией,я сомневался что помогут.но все на высоте,у меня служебная соната на экокоже-это полный трындец летом,подвеска комфртнее,мягче,шумка лучше,управляемость лучше(читалки с камри не читайте),у меня все друзья кто гоняет на камри проехали на лексе,да я и сам ездил не раз,волга они и есть волга,едет лекс как по рельсам,есть режим спорт,руль настраивается точнее,осенью ездил в сочи,на серпантине легче чем на форде.салон большой(у меня рост 190),для меня это важно,больще чем в форде,багажник такой же тупой,ну про эл.прибамбасы вы итак знаете-датчики парковки.камера .навигация и прочие помошники,люк,ну мне он нафиг не нужен,камера вещь классная,башкой год уже не кручу,ну и главное -движок 184 л.с.едет лучше гии,но не как 200 сильный экобуст,мне хватает,я не гонщик,расход в городе 12,если переключаешь в эконом режим-10.ну вроде так кратко все,если что еще интересует,спрашивай.
PeterPeter
7 April 2015
Странная эволюция Форда на нашем рынке-
2005 - хочешь бери Мондео 3.0 v6 или вообще ст. Максималка в районе 240 разгон в районе 7.5. Цена в районе 600-700
2007 - бери бензин 2.5 турбо или дизель 2.2. Любой кузов, любые опции. Максималка разгон аналогично. Цена в районе 800-900
2010 - бери бензин 240 или дизель 2.2. С кузовами уже проблема, все кроме седана дорого. Но с разго нами и максималка ми все по прежнему. Цена в районе 1 млн
2015 - только 2.5 литра на автомате 150 л.с. Разгон в районе 10-11 сек. Максималке вообще не наберешь.
Зато 92 бензин. Цена в районе 1.5 млн.
Еще везде это как главная фишка модели преподносится- наша разработка ездит на 92 бензине. В 2015 году, у конкурентов такого нет. Ну конечно такого нет- там вроде как выбирают би турбо, 8-10 ступенчатые коробки и т.п
Я даже не знаю сейчас такой на заправках есть бензин то?
Как тут вообще можно доказывать что все отлично. Ну если с таза пересел может и отлично. Но вот как владелец Мондео в старом кузове может говорить что все отлично мне непонятно.
PeterPeter:
|
наша разработка ездит на 92 бензине. В 2015 году, у конкурентов такого нет. |
На днях стоял за девяткой на заправке. Парень 95-ый лил себе. Я как раз об этом и подумал
Он в жигуль 95-й, а владелец модюка 92-й будет лить
А че ж не на 80-ый бензил перевели???
PeterPeter
7 April 2015
Да сейчас все 95 льют минимум. Тазоводы думают что с 95 тачка валит лучше. У меня когда 5ка был лил 95 пульсар. ТК 92 пульсара нет.
Подъезжаешь к заправке, заправщик сует по инерции 95. А ты ему- не мне 92. Заправщик- ну и жмоты на этих Мондео.