Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
skyrat
2 April 2015


150 сил это самый популярный будет мотор, эконом вариант. 150л.с. 99% для налога, фишка у авто производителей в нашей стране.
avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
150 сил это самый популярный будет мотор, эконом вариант. 150л.с. 99% для налога
вот скажите, если с 2.0 снимают 145 л/с, то зачем 2.5 со 150?
vfkot
2 April 2015


avatar
PeterPeter:

а в чем собственно говоря новый мондео с технической точки зрения новее суперб?

Где тут новый Мондео? Вы сравниваете машину которая выпускается с августа 2012 года с машиной которая появится только в сентябре... Сравните новый Суперб с рестайлом Мондео 5, который уже готовят.. и будет осенью 2016... Там кстати уже не будет экобустов ...
avatar
skyrat
2 April 2015


ФЕНИКС_msk
2.5 уже есть в связке с 6АКПП а 2.0 нужно подгонять.
avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
2.5 уже есть в связке с 6АКПП
это у чего?
цитата:
а 2.0 нужно подгонять
предполагаю, что не большая проблема))
avatar
PeterPeter
2 April 2015


V
vfkot:

Где тут новый Мондео? Вы сравниваете машину которая выпускается с августа 2012 года с машиной которая появится только в сентябре... Сравните новый Суперб с рестайлом  Мондео 5, который уже готовят.. и будет осенью 2016... Там кстати уже не будет экобустов ...

Я сравниваю не новый, а нынешней.
avatar
skyrat
2 April 2015


цитата:
это у чего?

Куга2

цитата:
предполагаю, что не большая проблема))

Видимо дорогая.
avatar
Dionis-spb
2 April 2015

1

avatar
ФЕНИКС_msk:

вот скажите, если с 2.0 снимают 145 л/с, то зачем 2.5 со 150?

Ну вы даёте

ЛыСы - это для неграмотных людей

Ибо важен момент а не лысы

Как говаривал один чел - крутящий момент выигрывает гонки , а лошадиные силы продают авто
avatar
dom308
2 April 2015mobile


avatar
Dionis-spb:

Ну вы даёте 

ЛыСы - это для неграмотных людей

Ибо важен момент а не лысы

Как говаривал один чел - крутящий момент выигрывает гонки , а лошадиные силы продают авто


да и для налога так сделали. програмно то ведь можно весь потенциал с движка снять. общался с товарищем, который свапнул 2 литра на 2,5 на мондео, очень доволен, говорит едет оч хорошо и расход упал
vfkot
2 April 2015

1

avatar
PeterPeter:

Я сравниваю не новый, а нынешней.

Вы это серьезно? Если серьезно, то вы батенька извр... блин, европеец!
Достаточно посмотреть на одно фото... http://www.mediafire.com/view/aycs5ooyoctw61t/superb.jpeg
Это неземное совершенство колесиков в обрамлении рубенсовских форм задницы (по другому не могу назвать) в сочетании с кажущейся (или реально) кривой крышей будет снится очень долго... Красота ... страшная
avatar
uRRY_001
2 April 2015


avatar
dom308:

да и для налога так сделали. програмно то ведь можно весь потенциал с движка снять. общался с товарищем, который свапнул 2 литра на 2,5 на мондео, очень доволен, говорит едет оч хорошо и расход упал

Интересно, где он нашел Кугин контрактный атмосферник 2,5 + коробку + мозги (фактически, все подкапотное оборудование от Куги) и как все это вживил в Моню? Это мотор вышел в свет всего-ничего 1 год и 3 месяца назад, как раз в районе Нового года с 2013 на 2014. И во сколько это встало?
avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
Ибо важен момент а не лысы

и что удивительного в 230Нм мондео против той же мазды 6, у которой 256Нм?
avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
Куга2
у неё тоже 150 пони?
avatar
skyrat
2 April 2015


цитата:
у неё тоже 150 пони?

Да в РФ 150 в США 170
avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
Да в РФ 150 в США 170

если это дизель, то хорошо, а иначе не понимаю - какой в этом смысл?)
avatar
uRRY_001
2 April 2015


avatar
ФЕНИКС_msk:

если это дизель, то хорошо, а иначе не понимаю - какой в этом смысл?)

- с таким мотором дешевле на 100 тыс - выгода!
- можно лить 92 бензин - выгода!!
А еще

- нет турбины - не нужна сигналка с турботаймером - и здесь выгода!!!
Ну и

- экономия на транспортном налоге греет душу - выгода! Да на съэкономленные бабки можно целое ТО сделать - йеху!!!

avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
- с таким мотором дешевле на 100 тыс - выгода!
так 2.0 ещё дешевле)))
цитата:
можно лить 92 бензин - выгода!
аналогично 2.0)
цитата:
нет турбины
про неё тут вообще речи нет) говорим только про атмо)
цитата:
экономия на транспортном налоге греет душу - выгода!
ну не такая уж большая выгода))
avatar
Sarumjan
2 April 2015

1

avatar
ФЕНИКС_msk:

вот скажите, если с 2.0 снимают 145 л/с, то зачем 2.5 со 150?

может быть это такой маркетинговый ход? Типа:
- Классная тачка! Какой мотор?
- Два с половиной литра!
- Круто! зачетный аппарат!
А что этот двухсполовиной литровый мотор едет как двухлитровый уже не важно)
avatar
uRRY_001
2 April 2015

1

avatar
Sarumjan:

может быть это такой маркетинговый ход? Типа:
- Классная тачка! Какой мотор?
- Два с половиной литра!
- Круто! зачетный аппарат!
А что этот двухсполовиной литровый мотор едет как двухлитровый уже не важно)


Тоже есть такое. Знакомые иностранцы из некоей страны, где налог на моторы > 1,6 становится большим, а на моторы > 2,0 просто чудовищным, офигевают с такого объема. И сразу спрашивают, какой расход? Видать, до сих пор не могут забыть старые добрые американские движки с расходом по 20 литров/100 км. Ну и вот такую картинку не зря демотивировали ))

posted image
avatar
ФЕНИКС_msk
2 April 2015


цитата:
А что этот двухсполовиной литровый мотор едет как двухлитровый уже не важно)

да уж... и жрёт как сивый мерин, хоть и 92й..)) так что даже на этом 92м экономия под вопросом))
avatar
Dionis-spb
3 April 2015

1

Парни
я тут накидал как масло в коробасе поменять - после вдумчивого изучения ЕТИСА

сможете меня покритиковать - а то завтра/послезавтра сам поеду менять - чот очкова

файл здесь
https://yadi.sk/i/Bgcs4bzbfiDFJ
avatar
Dionis-spb
3 April 2015

2

Ну и так сказать веб версия

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450

1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. Снять корпус воздушного фильтра и поднять автомобиль на подъёмнике.
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
posted image
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки снизу коробки
posted image
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП
posted image
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом.
posted image
8. Закручиваем две нижних пробки
posted image
9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – до тех пор пока оно не начнет капать из контрольного отверстия (использовать либо помощника либо заливать порциями по 250 мл)
posted image
10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд

12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
posted image
13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 6-7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Салфетки протирочные
6. Спирт
avatar
PeterPeter
3 April 2015

3

avatar
uRRY_001:

- нет турбины - не нужна сигналка с турботаймером - и здесь выгода!!!

Я такую фигню встречал только на древних эволюшинах.
Владельцы современных авто с турбо вообще не знают что это такое.
avatar
Krok
3 April 2015


цитата:
вот скажите, если с 2.0 снимают 145 л/с, то зачем 2.5 со 150?

И ежу понятно, что сделали 150 л.с., чтобы вписаться в минимальный налог. Так как базовые версии Куги и Мондео, ввиду отсутсвия атмосферника 2.0, идут с этим мотором 2.5, то большинство людей, покупающие такие версии за этот налог переплачивать нехотят.
Для сравнения в нашем регионе налог со 150 л.с. - 1500 руб. А со 170 уже 5100. Вроде сумма не такая и большая, но на эту разницу, можно, например, ОСАГО прикупить.
avatar
Krok
3 April 2015

1

цитата:
Ну и так сказать веб версия 

Это надо в FAQ, а не в курилку
avatar
Magistr
3 April 2015mobile

1

Чтоб ОСАГО была 3600, надо владельца прописать в деревне
Тарифы выросли...
У нас щас коэффициент 2,1. У кого больше?
avatar
usd_87
3 April 2015


avatar
Krok:

Для сравнения в нашем регионе налог со 150 л.с. - 1500 руб. А со 170 уже 5100. Вроде сумма не такая и большая, но на эту разницу, можно, например, ОСАГО прикупить.

Улыбнуло. Покупать авто за 1.5 ляма и экономить на транспортном налоге 3-4 тысячи Они б еще в эксплорер этот мотор запихнули
avatar
ФЕНИКС_msk
3 April 2015


цитата:
Так как базовые версии Куги и Мондео, ввиду отсутсвия атмосферника 2.0, идут с этим мотором 2.5, то большинство людей, покупающие такие версии за этот налог переплачивать нехотят.

лично на мой взгляд - это полный бред... Зачем брать машину, которую не можешь содержать?! Предположу, что 2.5 моторы старые и с таким же успехом можно ставить старые 2.0 моторы, если Форд не хочет потерять часть покупателей... А так, по логике можно поставить и мотор 5.0 с Мустанга и придушить его до 150 пони... ну чтоб налоги не платить)))
avatar
Magistr
3 April 2015mobile


А в Кугу 2.0 экобуст не запихнут? Интересно просто
avatar
ФЕНИКС_msk
3 April 2015


avatar
ФЕНИКС_msk:

крысы не палятся)))
кстати, крысы, давайте активней))) а то у меня авторитет ещё не -999,99)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up