мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
-Hendrix-
20 March 2015
3
Во сне?
Видео есть твоего уезда в точку? А4 2.0 225 кобыл едет 0-100 6.4 - это на 1,5 сек быстрее чем мондюк. А 100-200 меньше 20 сек. А4 224 кобылы от 528 бумера то уезжает нового где 245 кобыл . На те для сравнения:
Против BMW 530d Xdrive 258 hp
Против 528 с места:
Vortex
20 March 2015
Лакосте
Ну, как минимум я вижу, что автор продавливает на старте - третий гудок короче, чем первые два стартует раньше, чем бумер, а бумер еще и тупит...
-Hendrix-
20 March 2015
2
Понятно почему твои умстввенные способности такого уровня... ты просто не умеешь читать... Хреново.. Я же писал роллом со 80-100.. С места мондое слабоват
Вот заезд с киевки клуба
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2476-...=178930Вот подтверждение от Парня у него 2.0 TFSI
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2476-...=178933В отличие от малышей... я сам заежал а не на клавиатуру...
А еще разок я
... Allroad 3.0 TDI раз 5 не давал обогнать... Ржал я хорошо... он хотел догнать но не мог...
Лакосте
паспортные денные у 240-сильного Mondeo не 7.9, а 7.5, если быть точным
Vortex:
|
Лакосте Ну, как минимум я вижу, что автор продавливает на старте - третий гудок короче, чем первые два стартует раньше, чем бумер. |
Оба стартуют с ланча - ауди с ланча, бехи с двух педалей.
Я там лично был.
Ну красава, беру свои слова обратно про заезды ходом и что мондео не едет в этом плане.
И грубить не стоит, я тебе не грубил, а слегка потроллил. Тем более на КК я тоже есть.
Dima777:
|
Лакосте паспортные денные у 240-сильного Mondeo не 7.9, а 7.5, если быть точным |
7,9 взято с оф сайта форда:
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id
ауди ведро ведром, спор бесполезен.
Даже если поставить 5.2 литров V10, его все равно менять надо по гарантии на 50 тысячах. Зайдите на клубе в ветку по Р8, С6 и т.д.
Материалы как в тазу, только в А8 что-то интересное начинается.
Ну и главная ведровость- все Ауди переднеприводные авто по компоновке. Этот аргумент перечеркивает все.
Ты брошюру посмотрел мою??? 200 сильный 8,7.
PeterPeter
зря так про Audi, материалы даже в А4 не хуже чем в Mondeo. Какая нафиг А8? )) До уровня А8 у Форда только Lincoln дотягивает.
PeterPeter:
|
ауди ведро ведром, спор бесполезен. Даже если поставить 5.2 литров V10, его все равно менять надо по гарантии на 50 тысячах. Зайдите на клубе в ветку по Р8, С6 и т.д. Материалы как в тазу, только в А8 что-то интересное начинается. Ну и главная ведровость- все Ауди переднеприводные авто по компоновке. Этот аргумент перечеркивает все. |
Сразу видно, что в ауди ты сидел только в своих фантазиях.
Лакосте:
|
Ты брошюру посмотрел мою??? 200 сильный 8,7. |
брошюра и сайт противоречат друг другу. Ну а личный опыт замеров, в т.ч. с видео, говорит о том что 7.9 и 7.5 ближе к истине. Кстати,
nip тут на форуме выкладывал начальную динамику 240л.с., с места по пустой трассе. Не смотрел?
Dima777:
|
брошюра и сайт противоречат друг другу. Ну а личный опыт замеров, в т.ч. с видео, говорит о том что 7.9 и 7.5 ближе к истине. Кстати, nip тут на форуме выкладывал начальную динамику 240л.с., с места по пустой трассе. Не смотрел? |
Все лежит на их сайте. Я х.з. тут -
http://www.youtube.com/watch?v=RSmHNkzXZb0 и 7.7 и 8.1
-Hendrix- - твоя 0-100 сколько едет?
Есть еще вариант по видюхам - что разные прошивки. Я когда в прошлом году заезжал с Маздой 6 скай актив которая новая с 192 кобылами - так вот одна от меня уезжает слегка, остальные такие же - нет, уезжаю я. И потом ребята сами между собой заехали - и реально одна из них уезжает от других - авто полный сток, все одинаково, только та, которая уезжает свежее года выпуска - сошлись что у ней заводская прошивка свежее. Может дело в этом.
цитата: |
Ну красава, беру свои слова обратно про заезды ходом и что мондео не едет в этом плане. И грубить не стоит, я тебе не грубил, а слегка потроллил. Тем более на КК я тоже есть. |
Сорри, просто наезды на динамику мондео потому что он тупо форд.. не люблю.
Вот ссылка что унивесал на 18 дисках едет 100-200 за 20,8 сек.
http://burntire.ru/cars/ford-mondeo-turnier-2.0-ecoboost Это данные из журнала Autobild
У меня седан и на ковке 16... Поэтому едет за 20 сек... Но пока не замерил...
На киевки есть порш который едет 0-300 толи за 11 сек толи за 13... короче КОСМОЗЗЗЗ..
Лакосте:
|
-Hendrix- - твоя 0-100 сколько едет? |
Не знаю... я в основном Роллом по трассе Москва- Тула...С места хреново... С маздой ни разу ни заежал..
Jennik1
20 March 2015
2
Лакосте
простите что встреваю, но в чем-то поддержу Хендрикса в даном вопросе.
Конечно с такими монстрами не заезжал, да и Аудю уважаю, есть такие модели что промчав по автобану и не поймешь что за модель пролетела -),
но скажу лишь за Q5 3.0 TDCI, Q7 3.0 TDCI и Q5 2.0 TFSI, причем скажу чисто из своего опыта и опыта наблюдения,
дело в том, что мне часто приходится заезжать с "такими парнями", машинами.
Почему-то меня пытаются дергать именно владельцы этих авто.
Поскольку я редко с кем гоняюсь кто "не в классе" то эти авто мне интересны, тем более когда свободно и просторно на трассе то почему-бы и нет?
Хотя и писал детально на форуме этом и на фордклабе об этих заездах но напомню.
Раз 6 за прошлый год заезжал с этими ауди причем в разных режимах, но почти все в движении роллом с -60-80-100 ( с места на автобане - никак, да и с места заранее известно что они быстрее по кр.мере по заявленным характеристикам и коробкам), а также в динамике со 140-160-180-200-220 заезжал ( тоесть 160 ровно и погнали и тд.)
Q7 с тремя литрами дизель - я ждал все разы впереди, далеко ждал, тормозил ждал его и опять вперед - вообще не интересно.
Q5 с тремя литрами диз ( это уже мой размер) - педалировать плотнее приходилось и интереснее, была интрига, но после 140-150 начинает отставать, к 170-180 интрига заканчивалась, после 200 интриги нет вообще, даже если подождать ее. Но если Ку7 я ждал в прямом смысле!, то от Ку5 от 60-80 нужно очень удерать причем с холодной головой -) так как ехать будет ровно, но на высоких скоростях она отстает ( но не так как ку7 которую не видно в зеркале), а после 200км, ближе к 220 - разрыв увеличивается на много.
Даром что заявлено у них до ста гораздо меньше чем есть в реале у моего авто! На деле все это Не Так в езде! ( может 0-100 они оправдывают, но не в динамике к 200 и за!)
2.0 тфси ку5 тоже бодро едет и сперва нужно быть в тонусе, но к 140 и после она отстает.
Так что для меня по крюмере 3.0 аудюшный на этих авто - совершенно не показатель.
Да и - ниодна из этих авто не едет и не держит 230 и больше - никак! Проверенно.
Они заточены на 0-100-140+- такой вывод я сделал,
но мы то в Германии, да и не только, не ездим на автобанах так, а вваливаем от 140 только начинается все!
ПС. у мну абсолютно не моня еси-че, а Куга на чипе, впуск, выпуск.
Magistr
20 March 2015mobile
Я засекал. Мондео экобуст паспортный разгон до 100 выдаёт.
Быстрее никак )))
-Hendrix-:
|
Сорри, просто наезды на динамику мондео потому что он тупо форд.. не люблю.
Вот ссылка что унивесал на 18 дисках едет 100-200 за 20,8 сек. . |
Извини. Не хотел задеть. Просто сам понимаешь, на КК так все друг друга троллят
У сарая сопротивление больше. У меня моя на чипе выезжала 100-200 из 20.. Твоя тоже где то столько - имхо около 15 сек наверно.
Jennik1Да мы уже все порешали.
PeterPeter
20 March 2015
Лакосте:
|
Сразу видно, что в ауди ты сидел только в своих фантазиях. |
даже с учетом фантазий ауди внешне никогда не будет премиумом, а всегда останется растянутым до безобразия поло.
Сейчас расскажу на своем дилетантском языке чем премиум отличается от Поло.
В премиуме между переднем колесом и дверью можно поместить надпись V12 Biturbo большими буквами, потому что в подкапотном пространстве все как надо устроено, т.к. машина заднеприводная.
Или вот такую здоровую примеальную железяку
А не в премиуме помещается только V8T потому что места на надпись нет, откуда в поло место на надпись, там же передний привод. Зато фееричные свесы, что задний что передний. База короткая, а казаться большой машина должна.
Кто-то скажет что я написал бред, но именно в таких штуках между дверью и колесом состоит премиальность авто.
PeterPeter ты сам то понял что написал?
Лакосте:
|
Извини. Не хотел задеть. Просто сам понимаешь, на КК так все друг друга троллят
У сарая сопротивление больше. У меня моя на чипе выезжала 100-200 из 20.. Твоя тоже где то столько - имхо около 15 сек наверно.
Jennik1 Да мы уже все порешали. |
Не 100-200 у меня это 19.0-19.5 сек в зависимости от погоды. Про 15 это круто.. так едет наверное BMW 335i
Лакосте:
|
PeterPeter ты сам то понял что написал? |
я спецом примеры привел, рекомендую изучить их внимательно.
Дизайнеры когда рисует машину в первую очередь отталкивается от компоновки.
В автомобильном мире есть правило- престижная машина имеет задний привод изначально. Поэтому у них особый силуэт получается.
А если машина изначально передниприводная, то ее приходится рисовать как логан, поло, фокус и т.д. Т.е. премиального силуэта никак не выйдет.
-Hendrix-:
|
Не 100-200 у меня это 19.0-19.5 сек в зависимости от погоды. Про 15 это круто.. так едет наверное BMW 335i |
Хм... Слушай, ну я после ТО 60 000 чип назад влеплю (там где то около 235 лошадок) можно заехать - даже на Симферопольке в принципе - мне там не далеко ваще - живу в том районе. Просто а4 с 1.8 на вариаторе как у меня на чипе (чип такой же) едет на уровне 2.0 224. А мерили лоджигом разгон - 100-200 18-20 сек каждый заезд по разному.
PeterPeterТы наверно не в курсе, что у ауди есть или передний либо полный, причем полный 40*60 - т.е. 60 % момента идет назад... И говорить про проектирование и силуэт и премиальность
Уже млн раз приводил сравнение. Оно отчетливо показывает что передниприводный авто как ни рисуй не станет красивым, а всегда буде диспропорцию иметь. Длинный, просто громадный передний свес и короткую базу. И чем больше размер авто, тем машина больше становится похожей на Ауди, потому что из всех марок только ВАГ делает авто на основе переднеприводной компоновки, независимо от стоимости.
Лакосте:
|
PeterPeter
Ты наверно не в курсе, что у ауди есть или передний либо полный, причем полный 40*60 - т.е. 60 % момента идет назад... И говорить про проектирование и силуэт и премиальность |
какая мне разница куда там что идет, мне неважно что там и как, я смотрю на машину и вижу что она кривая. Зачем мне за неё платить 5 млн?