мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Sholoiko
минимум от 32 Евро в стоке пакетном Тренде
SholoikoКакие дизели, какой полный привод.
Вариант дизель+полный привод+механика вообще у нас невозможен. Я говорю, про наш рынок. Дизель+полный привод=дорогая машина. Дорогая машина на механике вариант у нас провальный. Ну я уж молчу про вероятное отсутствие и дизелей и полного привода самих по себе, а уж в такой-то комбинации.
Андрей1
Я бы с Европы попробовал пригнать. при условии цены автомобиля, не вижу смысла заморачиваться.
PeterPeter
21 February 2015
2
SholoikoЗачем нужен Мондео за 2.5-3 млн пригнанный из Европы да еще и без гарантии?
Форд на дизельной мешалке всего 180 лс.
года через три его за 500 никому не продашь.
Трейд-ин вообще брать не будет, они только машины проданные офф дилерами в РФ предпочитают брать.
PeterPeter
дизель с механикой вещь редкая и многими желанная, покупатель на него найдется. Вопрос цены, это точно. По нынешнему курсу евро пригонять что-то из Европы это безумие. Вероятно, человек еще не приценивался к стоимости растаможки.
PeterPeter
А почему без гарантии? Гарантия международная. Хочешь обслуживайся в Европе, хочешь - европеец у нас может обслуживаться и по гарантии и ТО.
Sarumjan
больше интересовала стоимость, просто не думал что в Европе эти машины тоже безумно дорого стоят
PeterPeter
Интерес отпал
Msclne
21 February 2015
Sarumjanв чём "вещность" дизеля с механикой, если это не коммерческий транспорт? У меня вот 2.0D/6AT, и механику уж точно не хочется.
Я думаю это прежде всего желанная машина для жлобов, которые думают, что сэкономят на дизеле и на коробке, с предрассудком о том, что автомат много "кушает" и в ремонте он дорогой. Только забывают одну вещь, ресурс что у МТ, что у АТ в принципе одинаков, только пока будет бегать АТ, у МТ заменится раз маховик двухмассовый, сцепление, выжимной, то бишь, работы где-то на 50-60 т.р., а АТ только масло поменяет, да и разница в расходе максимум в 0.5 литра.
Как бы вот.
Да и комфорта больше в автомате. Да и вообще, какой смысл брать Мондео не ради комфорта, а ради экономии (хотя в данном случае она мелочная) всё равно что внедорожник на переднем приводе
PeterPeter
21 February 2015
1
Sarumjan:
|
PeterPeter дизель с механикой вещь редкая и многими желанная, покупатель на него найдется. Вопрос цены, это точно. По нынешнему курсу евро пригонять что-то из Европы это безумие. Вероятно, человек еще не приценивался к стоимости растаможки. |
А чего не брали? Продавали у нас дизель Мондео 2.2 на мешалке, машин 10 продали если не меньше.
Потом все просили фокус 2 литра дизель. Помню в 2013 году не могли машины такие 2011 года продать за 750.
Так что форумные хотелки ограничиваются у большинства форумом.
PeterPeter
21 February 2015
1
Msclne
Ничего не понимаешь- экономия на коробке. Так машина стоит 3 млн, а на автомате уже будет 3.05.
Есть еще экономщики на краске. Без металика стоит 1 млн с металиком на десятку дороже.
цитата: |
А чего не брали? Продавали у нас дизель Мондео 2.2 на мешалке, машин 10 продали если не меньше |
вот ты капец категоричный))) На Мондеоклубе как минимум 30 владельцев, это из отметившихся , думаю в тысячах объём продаж в РФ, плюс Эсмаксы
Swoi
а сколько владельцев 2.0Д на автомате, в разы, или в дестяки разов больше?
PeterPeter
21 February 2015
Swoi:
|
вот ты капец категоричный))) На Мондеоклубе как минимум 30 владельцев, это из отметившихся , думаю в тысячах объём продаж в РФ, плюс Эсмаксы |
на автору 1 на мешалке один на автомате.
PeterPeter
21 February 2015
Msclne:
|
Swoi а сколько владельцев 2.0Д на автомате, в разы, или в дестяки разов больше? |
В сотни как минимум, а может и тысячи. Это с учетом моей статистики.
Откуда там куча владельцев мне не понятно. Машина должна быть бельгийцем титаниум спорт хэтчбек за цену более 1 млн. Продавали их ограниченное кол-во времени. Год-два от силы. Все машины дорейстайл.
http://auto.ru/cars/used/sale/1006679975-b42bbe/Пишет брал за 1.4. Честно говоря в 2008 довольно завышенная цена. За эти деньги можно было мерс с300 4 матик взять ну или два фокуса ст.
PeterPeter
Да, верно, дорестайл, потому что все рестайлы пошли на автомате, и тоже бельгийские.
цитата: |
На Мондеоклубе как минимум 30 владельцев, |
упс ошибся, это я зашёл в ветку 2,2 175лс. Ещё ветка 200 лс есть, там ещё сколько-то , думаю человек 20
дизель в РФ не такая уж редкость, даже можно сказать популярная тема, но... в Москве сочетание дизель+МКПП для фанатов-мазохистов )) sorry за прямоту )
цитата: |
дизель в РФ не такая уж редкость, даже можно сказать популярная тема, но... в Москве сочетание дизель+МКПП для фанатов-мазохистов )) sorry за прямоту ) |
всё верно, почти все владельцы из регионов , и процентов 30 сараи
В своё время, чуть сам не купил такой кстати
Dima777:
|
дизель в РФ не такая уж редкость, даже можно сказать популярная тема, но... в Москве сочетание дизель+МКПП для фанатов-мазохистов )) sorry за прямоту ) |
но с АКПП это реальный драйв
получается кробка решает ? у меня был моня 240 л.с. так дизельная бэха всего 184 коников пуляет со светофора не медленне
да и скорей всего быстрее, да и в городском потке заметно проврнее, есть дисциплина в которой ей с моней не сравница, это ускорение с высоких скоростей, например моня разгоняется с 200 очень зачетно
, дизельная бэха так не может в принципе
чем выше скорость тем больше отсасывает бэха против такого мони
но на городских скоростяхх моня 240 однозначно курит.
Dionis-spb
22 February 2015
nip
Дык а что ты хотел? Этож дизель - у него момент на низах
я не пытаюсь доказать что там чего решает )) я о том, что дизель нужен далеко не всем. по моему скромному мнению, нужен он отнюдь не такому большому кол-ву людей как это представляется по данным этого форума.
спорить что лучше дизель или бенз, можно долго и бесполезно ) у меня есть 3 своих аргумента против дизеля, из-за которых не рассматриваю покупку машины с таким двигателем в принципе. но, это всего лишь мои собственные пристрастия
PeterPeter
22 February 2015
Dima777Форум и жизнь - две совершенно разные вселенные.
Если конечно ты не с Куга клуба.
PeterPeter:
|
Dima777 Форум и жизнь - две совершенно разные вселенные. Если конечно ты не с Куга клуба. |
неа, Кугу знаю только по тест-драйву )
slider123
не знаю, кем надо быть, что бы ездить на машине 86 года переделанной под 2000.
Фрутифрути
22 February 2015
-6
Hidden postMsclne
Это говорит человек ездящий на ведре)))щас таких ауди как у тебя не выпускают
slider123
если вы ездите на нем, то должны знать что Гелик это МБ - GLка, именно ее называют Геликом, а G - это геландеваген, кубик в народе, но никак не гелик.
Фрутифрути
22 February 2015
-3
Jennik1
Даже так,учту!Благодарю за корректировку
Можешь со мной на "ты")
slider123
ну по крайней мере я этим не понтуюсь, и да, у меня уже д4, которую еще выпускают, и мондео. Ауди купил, что бы на Мондео не стыдно было ездить.
Фанат форда.