Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
nip
11 February 2015

5

A
alex-a:

Новый АвтоРевю:
posted image
Эпические долбо...кадры работают в одной известной компании!


В минувшие выходные был с оказией в салоне форда, залез осмотреть экоспорт, подошел манагер и огорошил ценой 1 550 000р.. , машину полапал, фьюжен обыкновенный вновой обертке, жуткий на вид, жесткий и скользкий дешевейший пластик по всюду, мотор 1.6 атмо, хотелось возопить ЗА ЧТО!!?
avatar
PeterPeter
11 February 2015


nip
на след неделе будешь писать- был две недели назад в салоне форд, залез в экоспрот.
Явно это задело.
alex-a
11 February 2015


Самое главное - это то, что оснований автомобилям марки Ford в России становиться дешевле - нет. Момент упущен. Насколько я понимаю в снабжении (признаюсь, не особо много) в переговорах с иностранными поставщиками компонентов (когда просишь их перенести в Россию производство той или иной детали - "локализовать") важно озвучить им планируемые объёмы закупок. В 2007-м, когда Ford производил в России в год по 80000 "Фокусов" - это ещё было более или менее реально. С тех пор продажи Focus с каждым годом шли на спад, а теперь, при планируемых объёмах продаж меньше 20000 машин всех моделей за полгода - абсолютно невозможно.
avatar
nip
11 February 2015


avatar
PeterPeter:

nip
на след неделе будешь писать- был две недели назад в салоне форд, залез в экоспрот.
Явно это задело.


Это не для тебя было написано выдыхай, кому нахрен нужна лишняя информация о том что, я это уже писал в другой теме, которую сам PeterPeter уже читал
avatar
PeterPeter
11 February 2015


avatar
nip:

Это не для тебя было написано    выдыхай, кому нахрен нужна лишняя информация о том что, я это уже писал в другой теме, которую сам PeterPeter уже читал 

проблема в том, что в этой теме обсуждают тоже что и в той, только аудитория другая.
avatar
Джордж
12 February 2015


avatar
Dima777:

насчет впаривания не могу согласиться,

Очень зДря
В 2006-м ФФ2 в фуле стоил 20-21 к$, или около 600 круб (есичо, это я себе покупал), а в 2011-м тот же ФФ2 16АКПП комфорт стоил 630 круб (батьке машину покупали), а 2-х литровый фул подбирался к 800, при не особо выросшем долларе... Стандартное ТО- в 2006-м стоило 50 евриков, а в 2012-м-уже 200
про ФФ3 я уж не говорю- там цены под 900 были...а надежность упала... и это все ДО скачков курса.

Вот это и есть впаривание... Форд окончательно обурел и расслабился, прощелкал появление новой "темы" в виде Поло/Солярисов и иже с ними... А люди, и корпоративные парки проголосовали рублем- результат налицо.
И, я считаю, это правильно

avatar
Vortex:

С ценой Фокуса сравните, он там в Титаниуме, как Мустанг стоит -  23 075$ Что там по курсу - 1,5 ляма получается? 

ну, канешн малек побольше чем 23 075, аж целых 23 800, на ручке
не боись, к нам завезут более фаршированную версию, и "позиционируют" её как супер-пуперкар...
Маркетологов- ..., к стенке!!!
avatar
Vortex
12 February 2015


avatar
Джордж:

А люди, и корпоративные парки проголосовали рублем- результат налицо.

Я осенью был во Владивостоке и офигел от количества корпоративных ФФ2 и ФФ3, причем большинство с Московскими сериями номеров. Из здания аэропорта вышел, а там на парковке через ожну машину Фокусы от трендов до титаниумов во всех кузовах... Солярисов вообще не встречал...
avatar
Джордж
12 February 2015


Vortex
про ФФ2 не спорю, их всегда много было.
московские серии- потому, что чаще всего богатые конторы сидят в Мск, и оформлены они все на неё, отсюда и номера московские...
А в целом в Мск- кол-во Фокусов упало в разы... госструктуры типа МВД и ФСО на ФФ3 не ездят, таксисты отказываются от них в пользу Солярисов и Октавий...

Соклубников с рамками уже днем с огнем не найдешь а раньше минимум пару раз в неделю встречал
avatar
Vortex
12 February 2015

1

avatar
Джордж:

про ФФ2 не спорю, их всегда много было.

Именно ФФ3 там очень много. Брат спросил - на чем ездишь? Я так огляделся вокруг, и пальцем - вот, на таком, а до этого - на таком А так, там и Тойоту, и Митцу продают с наценкой - доставка до дилера, которая от Москвы считается )
На счет ФСО - полно их, каждый день их вижу, проезжая мимо Белого дома. Как раз сегодня передо мной через две сплошные разворачивался ФФ3 на номерах Е КХ. Запись с рега выложить?
avatar
Серега177
12 February 2015mobile


Vortex
Я работаю через дорогу от Белого дома, подтверждаю инфу.
avatar
usd_87
12 February 2015


Vortex
цитата:
Как раз сегодня передо мной через две сплошные разворачивался ФФ3 на номерах Е КХ. Запись с рега выложить?

На таких надо в ГИБДД писать и видео прикладывать Бесят хамы, быдло и пофигисты на дорогах
avatar
PeterPeter
12 February 2015

-1

avatar
usd_87:

Vortex

На таких надо в ГИБДД писать и видео прикладывать Бесят хамы, быдло и пофигисты на дорогах

согласен очень бесят, но что считать хамством?
меня больше бесят те кто начинает останавливаться на зелёный свет предвкушая красный, хотя он ещё даже мигать не начал. Это где-то 05-04 если светофор с таймером. Особенно характерно для женщин за рулем, они думают что не успеют проехать. Я то в уме держу что у меня зеленый, а этот впереди остановился, приходится по тормозам давить.
avatar
usd_87
12 February 2015

3

PeterPeter
Ну это чайники, к ним надо со снисхождением и терпимостью относится. С опытом все придет. А вот шашечников, гонщегов, наглухо затонированных на дух не переношу
avatar
Vortex
12 February 2015


Наверное, не надо было писать, что Фокус с номерами серии ЕКХ передо мной развернулся через две сплошные, а ограничиться тем, что просто видел Фокус с номерами ЕКХ
avatar
usd_87
12 February 2015


Vortex
Ага, сейчас начнется... 🇧🇧
avatar
Dima777
12 February 2015

1

avatar
Джордж:

Очень  зДря
В 2006-м ФФ2 в фуле стоил 20-21 к$, или около 600 круб (есичо, это я себе покупал), а в 2011-м тот же ФФ2 16АКПП комфорт стоил 630 круб (батьке машину покупали), а 2-х литровый фул подбирался к 800, при не особо выросшем долларе... Стандартное ТО- в 2006-м стоило 50 евриков, а в 2012-м-уже  200  
про ФФ3 я уж не говорю- там цены под 900 были...а надежность упала... и это все ДО скачков курса.

Вот это и есть впаривание... Форд окончательно обурел и расслабился, прощелкал появление новой "темы" в виде  Поло/Солярисов и иже с ними... А люди, и корпоративные парки проголосовали рублем- результат налицо.
И, я считаю, это правильно


странная у тебя логика. во-первых, никто не заставляет покупать Форды по тем ценам которые есть. It's up to you, как говорят англоязычные люди )) Когда я в 2008г. покупал 2.0 ФФ2 за 640, курс валют все-таки был совсем другой. Во-вторых, сравнивать ФФ2/ФФ3 с Полуседанами, Солярисами и Рио - абсолютно некорректно, т.к. машины разных классов. И цены на них не должны быть одинаковы. В примерно схожих по оснащению комплектациях машина С-класса всегда должна быть дороже Б-класса. И это правильно (ИМХО).

Разумеется, люди проголосовали рублём, только вот очень сомневаюсь что выбор этот был "от хорошей жизни"
avatar
CEMEH
12 February 2015


Dima777
сравнивать то некорректно а по итогу вот что получилось: потребителям в виде частных контор или госслужбы не важно какими материалами отделан внутри авто и не важно какая управляемость у него и тем более разновидность задней подвески им нужен дешевый автомобиль как по цене покупки так и по обслуживанию, НО более менее надежный, высокий( для сибирских регионов) и максимально вместимый в салоне( так как некоторым нужно усадить много народу) чем не может похвастаться фокус 3( это я и считаю основными причинами потери своих "постоянных" клиентов.
Да я и сам офигел когда сел в рио и в солярис, там реально больше места сзади чем в фокусе!! да и клиренс ощутимо больше, и это в автомобиле на класс меньше, это печально, обидно за родной форд( а корейцам уважуха, поняли что нужно современному покупателю и выстрелили!
у самого только трое знакомых не захотели брать фокус 3 по причине маленького салона и клиренса и ушли к конкурентам или в б/у но больше.
Был же второй фокус примером того как надо и что надо людям, нет же начали выдумывать...
avatar
sargona
12 February 2015mobile

4

CEMEH002
Это не корейцы поняли, а народ у нас нищебродный. В экономически полноценных странах у людей маленькие авто для езды по городу, большие для путешествия и отпуска, а нам это не по карману, поэтому мы и выбераем дешевый пластик и сомнительную безопасность ради большого салона и высокого клиренса. Половина сзади никогда не садилась, но им онечь надо большой салон. Я после фокуса в солярис еще не садился, но садился после мегана - солярис вообще ни о чем. Салон маленький, багажник маленький. Бе.
avatar
PeterPeter
12 February 2015

4

CEMEH002
размер размером, а внутри они просто отвратительны эти "дешёвые" модели б-класса.
У меня никогда не было машин этого сегмента, но угораздило купить поло седан.
До этого в б-классе ездил на Корсе, Ситроене Ц3, Пежо 207. Ну так поло седан вообще рядом не стоял, это просто таз по материалам по сравнению с не бюджетными авто б-класса. Хотя цена то одна, но то "непрестижные седаны".
Fuego
12 February 2015


цитата:
меня больше бесят те кто начинает останавливаться на зелёный свет предвкушая красный,

Конечно, гораздо лучше когда проскакивают на красный, сбивая пешеходов на переходе. Это же так весело.
avatar
PeterPeter
12 February 2015


F
Fuego:

Конечно, гораздо лучше когда проскакивают на красный, сбивая пешеходов на переходе. Это же так весело.

где я пишу про красный? 5 секунд ещё зелёному гореть. Все время горения секунд 20. Если каждый будет за 5 секунд тормозить уедешь с него не быстро.
avatar
nip
12 February 2015

1

avatar
PeterPeter:

где я пишу про красный? 5 секунд ещё зелёному гореть. Все время горения секунд 20. Если каждый будет за 5 секунд тормозить уедешь с него не быстро.


А еще потом, загорается зеленый проходит секунда, вторая, третья... потом это чудовище начинает трогаться как груженый товарняк, так и хочется выйти и дать пендаля под сраку, чтоб на луну улетел и ездил там как ему хочется

Зато каждый из них ругается на пробки больше всех, не понимая того что, на разрешающий сигнал светофора, через перекресток проезжает только 5 автомобилей, а не 25 как раз из за таких вот как он сам.
avatar
Джордж
12 February 2015


avatar
Dima777:

странная у тебя логика

Чего ж тут странного? выросла стоимость авто и в рублях и в валюте, и стоимость содержания- вот и покупатели отвернулись.
А сегмент бюджетоседанов- Форд просто прощелкал, или счел для себя возможным другой вариант- использовал появление бюджетоседанов как повод для задирания цен на свои по-сути тоже бюджетоседаны, только чуть лучшие.

Фокус и 1-й и 2-й у многих был первой новой иномаркой... и у меня тоже... а с ростом цен пальма первенства ушла лапы корейцев...
В такси "Новая Волна", услугами которой я периодически пользуюсь уже лет 8-9 точно, Фордов практически не осталось, форд остался только в названии их сайта ... а парк- это солярисы. причем частенько с автоматом(!) и Октавии.
А уж таксопарки умеют хорошо считать бабосы

цитата (CEMEH002)
Был же второй фокус примером того как надо и что надо людям, нет же начали выдумывать...

ТОчнее и не скажешь

А еще, что-то мне подсказывает, что судьбу ФФ2-ФФ3 повторят ФМ4-ФМ5...
avatar
PeterPeter
12 February 2015


Джордж
сравни продажи фф3 в мире и фф2. Так же и с Мондео.
Новые поколения на порядок большим тиражом разошлись.
alex-a
12 February 2015


sargona
цитата:
а народ у нас нищебродный. В экономически полноценных странах у людей маленькие авто для езды по городу, большие для путешествия и отпуска, а нам это не по карману, поэтому мы и выбираем дешевый пластик и сомнительную безопасность ради большого салона и высокого клиренса.


Но при этом:
- “Behind the numbers, we are seeing encouraging trends from our brand – particularly, the rising percentage of customers choosing our highest-spec Titanium models,” said Roelant de Waard, vice president of Marketing, Sales and Service, Ford of Europe. “Close to half of all Focus customers are purchasing Titanium models” (FoMoCo 2011г.)
- Four out of five Kuga buyers already choose the top level Titanium and Titanium X trim levels (FoMoCo 2014г.)
- Of all Fiesta models sold so far this year 47 per cent were high specification Titanium models (FoMoCo 2014г.)
avatar
Dima777
12 February 2015


цитата (CEMEH002)
Dima777

...я и сам офигел когда сел в рио и в солярис, там реально больше места сзади чем в фокусе!! да и клиренс ощутимо больше, и это в автомобиле на класс меньше, это печально, обидно за родной форд( а корейцам уважуха, поняли что нужно современному покупателю и выстрелили!
у самого только трое знакомых не захотели брать фокус 3 по причине маленького салона и клиренса и ушли к конкурентам или в б/у но больше.
Был же второй фокус примером того как надо и что надо людям, нет же начали выдумывать...


я не претендую на безошибочное определение что именно нужно современному покупателю, но... поверь, цена/качество - не единственный фактор. Просто он важен для большинства потребителей. Покатавшись на Рио и Солярисах, могу сказать что по качеству сборки и отделочных материалов они уступают ФФ3. При том что по цене/качеству - превосходят его.
avatar
Dima777
12 February 2015

3

avatar
Джордж:

Чего ж тут странного? выросла стоимость авто и в рублях и в валюте, и стоимость содержания- вот и покупатели отвернулись.
А сегмент бюджетоседанов- Форд просто прощелкал, или счел для себя возможным другой вариант- использовал появление бюджетоседанов как повод для задирания цен на свои по-сути тоже бюджетоседаны, только чуть лучшие.

Фокус и 1-й и 2-й у многих был первой новой иномаркой... и у меня тоже...  а с ростом цен пальма первенства ушла лапы корейцев...
В такси "Новая Волна", услугами которой я периодически пользуюсь уже лет 8-9 точно, Фордов практически не осталось, форд остался только в названии их сайта ... а парк- это солярисы. причем частенько с автоматом(!) и Октавии.
А уж таксопарки умеют хорошо считать бабосы

ТОчнее и не скажешь

А еще, что-то мне подсказывает, что судьбу ФФ2-ФФ3 повторят ФМ4-ФМ5...


неа ) ФФ3 - уже не бюджетоседан. В первую очередь по качеству. И он не "чуть лучше", а на порядок лучше как Полуседанов, так и Солярисов/Рио. Шумка, материалы, уровень комфорта. Это очевидно, для меня.

взаимосвязь выбора машин таксистами с потребительскими характеристиками я понимаю, но... я не таксист )) у меня другие пробеги, требования к машине тоже отличаются. Мне вообще не важно какие машины щас в такси, это выбор руководства таксопарков. А я машину выбираю с учетом своих критериев и требований.
avatar
CEMEH
12 February 2015


avatar
sargona:

CEMEH002
Это не корейцы поняли, а народ у нас нищебродный. В экономически полноценных странах у людей маленькие авто для езды по городу, большие для путешествия и отпуска, а нам это не по карману, поэтому мы и выбераем дешевый пластик и сомнительную безопасность ради большого салона и высокого клиренса. Половина сзади никогда не садилась, но им онечь надо большой салон. Я после фокуса в солярис еще не садился, но садился после мегана - солярис вообще ни о чем. Салон маленький, багажник маленький. Бе.

avatar
PeterPeter:

CEMEH002
размер размером, а внутри они просто отвратительны эти "дешёвые" модели б-класса.
У меня никогда не было машин этого сегмента, но угораздило купить поло седан.
До этого в б-классе ездил на Корсе, Ситроене Ц3, Пежо 207. Ну так поло седан вообще рядом не стоял, это просто таз по материалам по сравнению с не бюджетными авто б-класса. Хотя цена то одна, но то "непрестижные седаны".

я это и не отрицал, и сам выбираю комфорт, качество, безопасность, и во многом руководствуюсь таким слоганом, что мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи, относится это прежде всего к безопасности. но разговор был про потерю постоянных клиентов и я объяснил почему это произошло... имхо
avatar
CEMEH
12 February 2015


PeterPeter
а вы не задумывались почему? может потому что 3й фокус опять стал продаваться в америке? второго то не было...
не изучал еще сухие цифры но уверен что именно по этому, львиная доля продаж приходится на их рынок, там они кругооом.
avatar
CEMEH
12 February 2015


avatar
sargona:

Это не корейцы поняли, а народ у нас нищебродный. В экономически полноценных странах у людей маленькие авто для езды по городу, большие для путешествия и отпуска, а нам это не по карману, поэтому мы и выбераем дешевый пластик и сомнительную безопасность ради большого салона и высокого клиренса. Половина сзади никогда не садилась, но им онечь надо большой салон. Я после фокуса в солярис еще не садился, но садился после мегана - солярис вообще ни о чем. Салон маленький, багажник маленький. Бе.

не надо так на народ, он не виноват что условия нашей жизни напрямую зависит от стоимости рубля на международном рынке, и ничего не поделаешь, кто то вообще пешком ходит и всю жизнь работает чтобы выжить.
я брал фокуса в 2008 году испанца, ГИА 1,6 мех. за 549 тыс как щас помню, а сейчас он стоит ровно в 2 раза дороже.)) а зарплаты то в два раза не выросли)) да че тут говорить..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up