Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,6K
views
433
members
25,7K
posts

alex-a
8 February 2015


Давайте попытаемся проанализировать то, о чем здесь ещё никто не говорил:
каковы реальные перспективы Ford в России в этом году.
Входные данные следующие (поправьте меня где я не прав):
1. Мы - уникальный для Ford of Europe регион, у которого есть три (!) полноценных автосборочных завода, но они производят продукцию только для внутреннего рынка (при том, что в самой Европе всего пять - Кёльн (Fiesta), Заарлуи (Focus и C-Max), Турция (грузовики и Transit), румынская Крайова (B-Max) испанский Альмуссафес (Mondeo, S-Max, Galaxy, Kuga, + "каблуки") - но отличия тех заводов в том, что почти каждый из них производит продукцию не только для всей Европы, но и экспортирует её в Сев. Америку, Африку и Австралию. Каждый из этих европейских заводов (за исключением "депрессивного румынского) производит более 100.000 автомобилей в год.
2. На наш рынок (если всё нормально будет) выйдут новые Mondeo (весна) и Fiesta (летом). Выпуск фэйслифта Focus отложен у нас на позднюю осень. В сухом остатке остаются семейство Transit, Mondeo, Focus, Fiesta, EcoSport.
3. Ford lost $121 million in Russia in the fourth quarter. (Рейтер)
Ford Motor Company lost $350 million in Russia last year, CNBC data reveals.
- ну, да, тут мы помним, что были ведь затраты в виде инвестиций в Набережные Челны.
“We expect to see a big headwind from Russia in 2015,” Bob Shanks said of a market that was once projected to become the largest in Europe, with more than 4 million in annual vehicle sales. “We’re looking now at industry volume this year that’s probably sub-2 million units. You’ve got very high interest rates. You’ve got the collapse of the ruble.” (Bloomberg)
“We need to take more action in Russia,” Mr. Shanks said in an interview. Ford, which runs a joint venture with Russia’s Sollers JSC, has laid off hundreds of workers and cut production as the nation’s weak economy and falling currency hurt demand. Mr. Shanks didn’t say what actions Ford would consider, but ruled out removing the business from consolidated operations. (The Wall Street Journal)
Ford CEO Mark Fields adheres to investments in Russia, despite persistently weak numbers. "Between late 2014 and the end of 2015 we will launch six new models on the market," Fields said in an interview with WirtschaftsWoche.
- Mondeo, обновленный Focus, обновленный EcoSport(?), Fiesta, что ещё?
Fields does not believe in a rapid recovery of Russia. "This is a long dry season. We expect a further shrinking gross domestic product. The industrial sector will continue to deteriorate significantly compared to last year". However, Russia is still "a big market for Ford" . That's why he holds on to the market launches. "For me there is no bad time to introduce a great new model, even if the economic circumstances are difficult," Fields said. (WirtschaftsWoche)
Ford senior management expects Russia to be a major market in the long run and thinks its presence there will pay off. (Detroit Free Press)
4. Вероятнее всего, мы полностью забываем про S-Max, Galaxy, американский Edge (хотя он и в Европе не ранее ноября должен был появиться) и, наверное, Explorer.

цитата:
Ford Sollers (...) планирует по итогам первых 6 месяцев 2015 года продать в России 17,7 тыс. новых машин
цитата по "За Рулем" выше

"17,7 тыс. машин за 6 месяцев."
- На три завода? Думаю, конвейеры будут очень много стоять в этом полугодии.
"Вывод 6 новых автомобилей на рынок России в этом году?"
- Хм...
"Вариант ухода с российского рынка даже не рассматривается"
- Хм...
avatar
usd_87
8 February 2015


alex-a
А может ли правление ФМК додуматься загрузить Российские заводы на экспорт? На постсоветское пространство, если они туда еще не поставляют, на ближний восток. Или же производить другие марки на своих заводах. На сколько я помню у Форда есть некая доля акция Мазды и Киа.
alex-a
8 February 2015


usd_87
А я подозреваю, что в договоре о создании СП есть оговорка, касающаяся запрета попыток продажи собираемых им автомобилей за пределами СНГ (это в лучшем случае), а по-хорошему, этими пределами могут оказаться Россия, Белоруссия и Казахстан. Также как Китайские сборочные предприятия собирают Форды только для собственного рынка.
Msclne
8 February 2015


alex-a
могут пересмотреть в новых условиях
alex-a
8 February 2015

1

Msclne
В каких условиях? В условиях европейских санкций Европа прямо так возьмёт и согласится: 1) помогать России зарабатывать денег 2) сокращать ради этого производство на своих европейских заводах? 3) на связанный со все этим логистический кошмар?
avatar
usd_87
8 February 2015


alex-a
Зная что Форд во время второй мировой сотрудничал с фашистской Германией, а не может ли сейчас Форд по соглашению с правительством США устроить диверсию? Закрыть все заводы в России. Продажи фордов и так у нас упали, и да они понесут убытки из-за закрытия. США лишат работы не одну тысячу русских рабочих. Идея конечно бредовая, но последнее время я ни чему не удивляюсь
alex-a
8 February 2015


usd_87
В таком случае это будет не диверсия, а чистой воды бизнес. Цифры говорят сами за себя.
avatar
usd_87
8 February 2015


alex-a
И плюсом закрыть всех дилеров в россии Вот это будет бомба
avatar
igor1307
8 February 2015


A
alex-a:

usd_87
В таком случае это будет не диверсия, а чистой воды бизнес. Цифры говорят сами за себя.

да но пиндосы не совсем дураки..кризисы когда нибудь заканчиваются, а вот закрытые заводы могут ведь и не открыться...а стоят они много...так что тут точно...чистой воды бизнес...
alex-a
8 February 2015


Дилеров-то как раз и не закроют - в этом, полагаю, и суть заявления о том, что "ухода с рынка не будет". Но заводы запросто могут закрыть - производство на них устойчиво сокращалось в последние годы. Причем, боюсь, закрыв их они их уже никогда не перезапустят. Интересно, что там с открытием моторного завода Ford в России?
avatar
igor1307
8 February 2015


A
alex-a:

Дилеров-то как раз и не закроют - в этом, полагаю, и суть заявления о том, что "ухода с рынка не будет". Но заводы запросто могут закрыть - производство на них устойчиво сокращалось в последние годы. Причем, боюсь, закрыв их они их уже никогда не перезапустят. Интересно, что там с открытием моторного завода Ford в России?

процесс запуска завода в России очень сложен...подписывается договор с правительством РФ. И он должен соблюдаться, если нет и ФМК в одностороннем порядке его прекратит - это самоубийство...ведь новый можно и не подписать...
А дилеры срочно метнутся к другим маркам...ведь это не собственность ФМК...просто кто то расширит свою сеть мгновенно...
alex-a
8 February 2015

1

igor1307
Тут есть 2 момента:
1. Всеволожск (производство в России) открывался более 10 лет назад. Даже если тогда и были какие-то договоренности, то они уже давно либо были выполнены либо обновлены.
2. Нет под рукой статистики, но даже в "кризисных" 2008-2009гг. Форд продал в России вполне себе серьезное количество "Фокусов" (уж точно больше 17,5 тыс. за полгода). К тому же, в тот кризис все страны были "в одной лодке", а сейчас мы с кризисом "один на один" и помощи нам ждать не от кого. Вместо помощи в этот раз справедливее будет ожидать абсолютно обратной реакции Запада.
Смотри: на автомобили в наличии уже установлены, по-сути, "заградительные" цены - значит ФМК не готов поступиться маржой, но вполне готов и дальше поступиться долей рынка (вообще, это политика Ford во всем мире в последние 7 лет). "Пусть лучше наши машины вообще не продаются, чем будут продаваться принося нам убыток". А как только запасы машин местной сборки иссякнут (как раз через полгода) можно будет уже начинать переводить страну на полностью импортируемые автомобили - при таких заградительных ценах чуть более высокая цена большой погоды уже не сделает (про возможность выполнения положений закона о промсборке, предусматривающее сборку 300.000 в год (и предоставляемые им льготы) можно ведь сегодня забыть). На гос. субсидии ФМК можно даже не рассчитывать. Гос. меры поддержки отрасли типа программы утилизации всё равно не помогут заводам выйти на плановый уровень производства в этом году.
Думаю, мы услышим о закрытии заводов Форд в России (всех или не всех - уж не знаю) уже в ближайшее время.
Msclne
8 February 2015


alex-a
Санкции приходят и уходят, уже сейчас европа не хочет их вводить, ибо раскол, и это все понимают.
alex-a
8 February 2015


Msclne
Хорошо. Допустим, завтра снимаются все санкции с России. Скажи, иностранные банки сразу же начнут кредитовать бизнес в России? К инвесторам сразу же вернется доверие к вложениям в российскую экономику? К россиянину, получающему з.п. в рублях вернется (сразу или вообще когда-нибудь) его покупательная способность "образца 2013 года?"
avatar
Андрей1
8 February 2015


С точки зрения "чистого бизнеса", конечно идея экспорта автомобилей из России наверняка интересна. Но вопросы.
1. Наладить экспорт, всю логистику, думаю в наших условиях это сложно. На бумажном уровне, я думаю, что внутри единого таможенного это сделать не так сложно, но организовать процесс- это да.
2. Не понятно какие автомобили отсюда везти. Фокусы? Ангела будет против, Саарлуи пострадает. Мондео? Блин, только производство в Испании наладили, там инвестиции, обещанные объемы, все дела. Конечно можно грузить отсюда Экоспорты бочками, но они, видимо, не сильно там нужны, да и местная цена на них почему-то...
3. На организацию всего движения нужны бабки, надо кредитнуться. Внутри кредитнуться можно только если переименовать ФСХ в ВТБ. Кредитнуться снаружи-Ангела будет против.
4. Мы не знаем, что написано во всех этих соглашениях о просмборке, может там висяк какой.
5. Государство, в рамках борьбы с кризисом делает обычные вещи-загоняет бабки в госструктуры. В реальный сектор-почему то не гонит, не знаю почему, наверное это не нужно, ну да они там все в хороших костюмах, они знают как правильно, чё я тут понимаю.
6. Форду в случае таких планов могут конечно намекнуть что нефиг поднимать местную экономику, даже не сомневаюсь, что так сделают.

Ну а вообще, цены на все аховые, Форд тут правда не одинок. Присутствовал тут при разговоре про Хайлендер, кому-нибудь рассказать?
-Hendrix-
8 February 2015


avatar
Андрей1:

С точки зрения "чистого бизнеса", конечно идея экспорта автомобилей из России наверняка интересна. Но вопросы.
1. Наладить экспорт, всю логистику, думаю в наших условиях это сложно. На бумажном уровне, я думаю, что внутри единого таможенного это сделать не так сложно, но организовать процесс- это да.
2. Не понятно какие автомобили отсюда везти. Фокусы? Ангела будет против, Саарлуи пострадает. Мондео? Блин, только производство в Испании наладили, там инвестиции, обещанные объемы, все дела. Конечно можно грузить отсюда Экоспорты бочками, но они, видимо, не сильно там нужны, да и местная цена на них почему-то...
3. На организацию всего движения нужны бабки, надо кредитнуться. Внутри кредитнуться можно только если переименовать ФСХ в ВТБ. Кредитнуться снаружи-Ангела будет против.
4. Мы не знаем, что написано во всех этих соглашениях о просмборке, может там висяк какой.
5. Государство, в рамках борьбы с кризисом делает обычные вещи-загоняет бабки в госструктуры. В реальный сектор-почему то не гонит, не знаю почему, наверное это не нужно, ну да они там все в хороших костюмах, они знают как правильно, чё я тут понимаю.
6. Форду в случае таких планов могут конечно намекнуть что нефиг поднимать местную экономику, даже не сомневаюсь, что так сделают.

Ну а вообще, цены на все аховые, Форд тут правда не одинок. Присутствовал тут при разговоре про Хайлендер, кому-нибудь рассказать?


А что про него рассказывать? Тоже вырос...
avatar
Андрей1
8 February 2015


Ну да, только Форды вроде бы еще не продают при условии обязательной покупки допоборудования на 150 тысяч рублей, а ля Дастерстайл.
Msclne
9 February 2015


alex-a
Я помню в 2008 году, примерно такое же состояние экономики страны было. Пришлось даже в такси подрабатывать пойти, что бы за кредиты расплатиться. Проезд стандартный стоил 80 рублей, а потом раз, и по 40 возить стали, вот жопа то была. Не то, что бы машину купить, резины зимней не купить было.

Но ничего, вернулось же доверие.
avatar
Vortex
9 February 2015


A
alex-a:

Но заводы запросто могут закрыть - производство на них устойчиво сокращалось в последние годы. Причем, боюсь, закрыв их они их уже никогда не перезапустят.

А кто им даст просто взять и закрыть завод? Покинуть "корабль" - пожалуйста, а закрыть, что-то я слабо представляю, как?
avatar
Джордж
9 February 2015


avatar
Андрей1:

Присутствовал тут при разговоре про Хайлендер, кому-нибудь рассказать?

Давай рассказывай. канешн
Форд, ИМХО, вообще обурел- цены каждую неделю подымает...но Эксп Лим все равно чуть ниже Хая Престиж...
alex-a
9 February 2015


Msclne
Еще раз: в 2008-м мы были не одни. Напомню: тогда за океаном загнулся Крайслер и чуть не умер ДжиЭм. А сейчас мы совсем одни.
Vortex
А кто им помешает это сделать? Ну, проинформируют они областные министерства о предстоящем сокращении, и что дальше? Есть какой-то механизм, который не давал бы предприятиям закрывать убыточные производства? Или у областных властей есть действенные рычаги давления чтобы не дать предпринимателю закрыть завод? Тем более, в конкурентной среде, необоронные предприятия, без долей участия государства, да еще и в условиях дефицита кэша. Остается профсоюз. Но он может только смягчить эффект от сокращения/ закрытия предприятия для трудового коллектива.
avatar
CYBORG
9 February 2015


alex-a
я не думаю что оно убыточное, просто спроса сейчас нет.
avatar
Vortex
9 February 2015


alex-a
А, что мешает государству вмешаться?
alex-a
9 February 2015


Vortex
Вот и посмотрим, вмешается ли. Сами-то верите в это? Государство адресно поможет одному из иностранных автопроизводителей в стране, у которой дефицит денег и где у прочих автопроизводителей схожие проблемы.
Чтобы никого не обидеть государство может только помочь стимулировать спрос в отрасли (программы льготного кредитования или утилизации и т.п.).
avatar
Андрей1
9 February 2015

3

Джордж
На сайте тоёты названа была цена 2500, менеджер в салоне называет цену в 2600, говоря что это сверхновая цена и со вторника будет уже на сайте. С того момента уже прошло два вторника, но на сайте тоёты цена по-прежнему 2506. Ну и покупка невозможна без покупки допоборудования на 150 и каско. Ну а если вас угораздит выбрать из приходящих машин вариант под названием "белое на белом" (я впервые узнал про такой фетиш, каюсь) то цена ваще устанавливается в индивидуальном порядке. Ибо на такие машины особый спрос, редкие они и ценятся очень особо Ну и конечно вспомнили все сразу про продажу отказных машин методом "позолоти ручку", однажды выработанный навык не забыт. Короче я был в шоке.
avatar
Vortex
9 February 2015

3

A
alex-a:

Вот и посмотрим, вмешается ли. Сами-то верите в это? Государство адресно поможет одному из иностранных автопроизводителей в стране, у которой дефицит денег и где у прочих автопроизводителей схожие проблемы.
Чтобы никого не обидеть государство может только помочь стимулировать спрос в отрасли (программы льготного кредитования или утилизации и т.п.).

Меня не так поняли. Помочь не в смысле оказать содействие Форду сохранить свой завод, а в случае бунта на "корабле", попросить всех с за борт, завод сохранить и переоборудовать под другую марку - желающие, думаю, найдутся... Короче, не допустить потерю самого завода, как производства. Ведь, если надумают уходить, кроме стен после себя ничего не оставят...
alex-a
9 February 2015


Vortex
Хорошо. Допустим Ваш вариант: в Елабугу и Н.Челны Sollers приводит "китайцев" (кто еще сейчас сюда придет?). Ну и во Всеволожск - тоже, допустим, отдадут
Но! Это что, такая прекрасная участь для Ford, да? Имею в виду передать свои заводы под сборку Лифанов или Дервейзов! Прекрасные перспективы!
(Хотя, лично мое мнение, что один завод в России Форд всё равно оставит).
avatar
Андрей1
9 February 2015


Vortex
Про понятие частная собственность слышали,у завода есть собственник. Начать отнимать у западных компаний принадлежащие им объекты? О да, умный шаг.
avatar
usd_87
9 February 2015


Андрей1
avatar
Андрей1:

Vortex
Про понятие частная собственность слышали,у завода есть собственник. Начать отнимать у западных компаний принадлежащие им объекты? О да, умный шаг.

Частная собственность западных компаний на территории суверенного государства?? Ню Ню "было ваше, стало наше" (с)
avatar
Андрей1
9 February 2015


usd_87
И вот тогда начнется самый треш. Вот это будет уже конец экономики.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up