мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Джорджой зря ты это. у наших соперников там думаешь серийные машины? Такие же составные, и от исходника только кабина тоже. Наши хороши собрали всё это воедино, и теперь побеждают
Msclne:
|
Джордж ой зря ты это. у наших соперников там думаешь серийные машины? Такие же составные, и от исходника только кабина тоже. Наши хороши собрали всё это воедино, и теперь побеждают |
Да что там говорить, если даже многие самые именитые бренды, ставят на свои серийные машины даже двигатели со стороны, не говоря уже о КПП, это вообще очень часто контрактное, у ту же копилку, рулевые рейки, раздатки, редукторы, элементы тормозной системы, электронные блоки, датчики и т.д.
nip
ну даже на мондео коробка автомат айсин японская.
Msclne:
|
nip ну даже на мондео коробка автомат айсин японская. |
И на таурег например тоже
только на новом там 8ст., а ДСГ это тоже не вагеновская разработка, ПШ это Гетраг, на все бмв ставят 8ст автомат от ZF, список можно продолжать долго.
цитата: |
На презентации Фокуса 3 ещё в 2011 году представители Форд говорили, что приверженцы марки - это очень малый круг потребителей |
То есть у Форда низкая лояльность покупателей.
Fuegoцитата: |
То есть у Форда низкая лояльность покупателей. |
Источник: "За Рулем", февраль 2015г.
alex-a
Да, позорно как-то, среди всякого хлама Форд.
alex-a:
|
Fuego
Источник: "За Рулем", февраль 2015г. |
Удивляет КИА на 4-м месте лояльности. Если бы не она, я бы сказал, что нормальный такой график подтверждающий общее стремление людей от худшего к лучшему по мере возможностей.
Ага, купил мацду-прикоснулся к лучшему (5-е место, 61%). А про лояльность, кто из обладателей ФФ2 купил ФФ3? Так что компания Форд пусть начнет с себя в вопросе лояльности покупателей.
То то я от владельцев мерсов стоны постоянно слышу "мерс уже не тот" и ломучий и в обслуге дорогой и сервис кривоватый, они что мазохисты постоянно на грабли наступать?
sysdba:
|
То то я от владельцев мерсов стоны постоянно слышу "мерс уже не тот" и ломучий и в обслуге дорогой и сервис кривоватый, они что мазохисты постоянно на грабли наступать? |
это они от безысходности, больше не о чем мечтать судя по графику. Постонут, и за новым мерсом идут)
Sarumjanцитата: |
больше не о чем мечтать судя по графику |
Думаю дальше только мерседес-майбах, ройс, бентли и т.д.
Vortex
28 January 2015
1
PeterPeter:
|
с такими ценами форд скоро вообще ждет участь фиата, сеата, доджа. |
С такими ценами, как-бы самим в будущем на Ладу Калину не пересесть...
Sarumjan
28 January 2015
usd_87:
|
Sarumjan Думаю дальше только мерседес-майбах, ройс, бентли и т.д. |
точно, но мнения о лояльности владельцев этих машин журналистам собрать не удалось
Андрей1
28 January 2015
Лояльность, говорите
Компания Ford в конце января пересмотрела цены на новые автомобили из-за девальвации рубля. Самый высокий рост — у компактного кроссовера EcoSport, теперь цена начинается от 1,099 млн рублей (ранее он стоил от 699 тыс. рублей). Рост — на 57%, при этом модель собирается на заводе компании в Татарстане и отличается высоким уровнем локализации.
Самая дорогая версия кроссовера предлагается минимум за 1,489 млн рублей, что выше новой минимальной цены Ford Kuga в 1,349 млн рублей. Модель Explorer подорожала до 2,499 млн, а версия Sport – до 3 млн рублей. Ранее автомобиль в базовой комплектации можно было приобрести менее чем за 2 млн рублей. Кроссовер Edge теперь оценивается в 1,925 млн рублей, в конце прошлого года ряд дилеров готовы были продать данную модель менее чем за 1,7 млн рублей.
Самая доступная версия Ford Focus теперь стоит от 775 тыс. рублей (рост на 16,5%). Однако вряд ли удастся найти такую модификацию в свободной продаже у дилера. Следующая по цене комплектация Focus в настоящее время оценивается в 946 тыс. рублей (рост цены на 8,1%), а стоимость самой дорогой комплектации универсала Focus – от 1,149 млн рублей.
Цена седана Mondeo с двигателем 1,6 литра, который собирается в Ленинградской области, поднялась до 1,119 млн рублей, а самая дорогая версия с 240-сильным 2-литровым силовым агрегатом стоит от 1,759 млн рублей.
Исходная статья
За Рулем
Андрей1
28 January 2015
Я только не догнал, цена какого Мондео упоминается?
Ну и про Эксплорер, на Туарег цену поднимали?
Андрей1цена самого дешевого мондео!!!
usd_87
Мне казалось, что ФМ4 уже как бы все. Видимо еще остались.
Андрей1
В смысле, все? Презентации фм5 еще не было. Думаю на складах еще достаточно 4-х, в принципе будут параллельно продавать.
PeterPeter
28 January 2015
Андрей1я скажу так, форд соллерс и форд ни одно и тоже.
Фиат тоже когда-то торговал машинами в России.
http://www.kommersant.ru/doc/1589351
alex-a
28 January 2015
2
Андрей1цитата: |
Самый высокий рост — у компактного кроссовера EcoSport, теперь цена начинается от 1,099 млн рублей (ранее он стоил от 699 тыс. рублей). Рост — на 57%, при этом модель собирается на заводе компании в Татарстане и отличается высоким уровнем локализации. |
И плАчу и смеюсь. Я думаю, это конец. Сколько раз я именно здесь говорил о том, что ФСХ необходимо не ерундой заниматься, а увеличением глубины локализации?!
Где-то же писали, что у EcoSport не 30%, а всего 30 штук(!) локализованных деталей.
P.S. Видимо, место это в Набережных Челнах проклятое.
Андрей1
28 January 2015
1
alex-aПолучается что
цитата: |
у компактного кроссовера EcoSport, теперь цена начинается от 1,099 млн рублей |
цитата: |
Цена седана Mondeo с двигателем 1,6 литра, который собирается в Ленинградской области, поднялась до 1,119 |
То есть с одним и тем же мотором (я полагаю, не знаток комплектаций Экоспорта) получается что Мондео на 20 тысяч дороже.
Надо завести тему "Что выбрать, Экоспорт или Мондео"
Глядя на цены, я вообще не понимаю, что дилеры Форда будут продавать? Что? Видимо следующий этап в эволюции ФСХ в России-закрытие дилеров.
Андрей1
Такое повышение говорит об одном:
"Здравствуйте, мы - компания ФСХ. Мы отказываемся принимать реальность и мы не собираемся жертвовать своей маржой, а потому мы просто тупо переписываем ценник согласно изменившемуся обменному курсу."
Почему не 2 раза? Да потому что в добавок к 30 локализованным компонентам есть ещё труд рабочих-сборщиков, которые получают з.п. в рублях. Потому и "только" 57%.
Они все ждали, ждали! Курили, курили! Потом опять ждали, потом опять курили! А мондюк пятый все не шел.
И вот вроде осталось чуть чуть до его прихода, так пришел маленький северный лисец, и сказал а оно Вам надо по такой невменяемой цене?
Ахренеть как моя машина подорожала. Если бы сейчас покупал аж 1139000, а если опции посчитать, то за 1300000 выползает. Опупеть.
Андрей1:
|
Глядя на цены, я вообще не понимаю, что дилеры Форда будут продавать? Что? |
Вы для разнообразия цены других производителей смотрите? Форд следует общему тренду, никакой самодеятельности. Загляните в соседнюю тему
Ваше мнение.
CYBORG
29 January 2015
я всегда говорил, что не возьму тайету, но
3.5л бензин Элеганс Драйв 1 679 000р.
www.toyota.ruвообще мне кажется проще уже бмв или ауди взять, с такими ценами
дешевле выйдет