мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Как собственно создатель опроса про дизель в титаниуме фф3
скажу следующее. Эта ситуация в очередной раз доказала мне что на надо ждать у моря погоды. Я вот даже рад, что в результате отказался от идеи купить фокус. Господа, что ни делается-все к лучшему. Так давайте же поднимем... Ой, что это я.
Но если просить, то выйдет снова фигня, ибо лично я готов просить дизель вагон и полный привод. Вот скажем выпросим мы у них полный привод, а я все равно бензиновый седан брат не буду, у них будет лишний повод сказать "вот видите вы какие, мы вам даем, а вы снова не берете"
Vortexцитата: |
Речь о шкоде была. |
Ну так супер б на полном приводе через официального дилера Шкоды поставляется??
цитата: |
В РБ гонять будешь |
Нет уж, такой геморой не нужен. Надо что бы пришел к ОД форда, посмотрел на конфигуратор, выбрал нужную комплектацию и опции. И только на ТО к ним приезжаешь. Все просто, должен быть выбор всегда, иначе выбор есть, только уже выбор другой марки...
usd_87
16 January 2015
Андрей1:
|
Но если просить, то выйдет снова фигня, ибо лично я готов просить дизель вагон и полный привод. Вот скажем выпросим мы у них полный привод, а я все равно бензиновый седан брат не буду, у них будет лишний повод сказать "вот видите вы какие, мы вам даем, а вы снова не берете" |
Погоди, если я твою мысль уловил... ты просишь дизель и вагон и 4х4?? они его будут допустим будут поставлять, так?? и ты его допустим покупаешь, так?? а при чем тут тогда бензиновый седан?? и при чем этот повод что то лишнее говорить?? если ты просил, тебе это сделали, и ты это купил. все в ажуре получается
usd_87
Я говорю о том, что уже ясно, что вагона и дизеля не будет. Они же знают что мы их не берем (Ой, а я на чем езжу). Ну вот выпросим мы у них полный привод. Дадут полный привод. Но дизеля или вагона не дадут, потому что мы их не берем. В результате я от покупки воздержусь, по причине того, что бензиновый седан, даже с полным приводом, мне не нужен. А они же обидятся !!! Будут говорить что дают нам всё лучшее что у них есть, а мы вот такие растакие.
Андрей1Ясно. Насчет вагона не знаю, а вот 4х4 и новый дизель я конечно ждал. Да цена кусается, да сложность в эксплуатации, но все же ждал. А те кого пугает сложность механизмов пусть в телегу лошадей запрягают
usd_87:
|
А кто сказал что 4х4 на фм5 будет стоить 200-300 тысяч?? Да и к тому же, думаю что кузов и элементы днища что у полно что у моно приводной версии будут идентичными. Т.к. не выгодно производить разные кузова, проще сделать один и устанавливать муфту на полный привод или не устанавливать если будет моно привод. Так вот вопрос еже ли смысл только в том что установить или нет 4х4. Почему лишать такой опции всю Россию?? Кому не надо тот не закажет, кому надо денег подкинет. У шкоды есть возможность установки 4х4, и стоит супер б с 4х4 два миллиона, но там еще к тому же еще и V6. Вопрос многие ли покупают шкоду за 2 ляма??? Думаю не многие, истинные фанаты или по незнанию. Но покупают же!!! У ниж есть возможность выбора 4х4 или 4х2!!! Так почему бы не сделать тоже самое для фм5??? |
Совершенно правильно, яркий тому пример Опель Инсигния, ближайший однокласник Мондео, там все просто, есть опция 4х4 она стоит 70 т.р. но она там подороже чем например у Шкоды (50т.р.) потому как обязательно включает в себя электронноуправляемое шасси "флексРайд" , а чистый 4х4 с халдексом, на машинах такого ценового сегмента, стоит как раз полтинник, ну бох с ним пусть с изменяемой жескостью подвески (у мондео тож есть такая подвеска) семьдесят, но правильно если у человека был бы выбор, скажем набрал он машину себе на 1.5 ляма и дальше пусть решает, заплатить ли ему еще 50-70т.р. за полный привод.
Vortex
16 January 2015
2
nip:
|
если у человека был бы выбор, скажем набрал он машину себе на 1.5 ляма и дальше пусть решает, заплатить ли ему еще 50-70т.р. за полный привод. |
Обычно всё немного по другому - человека устраивает машина за 1,3 млн, но он хотел бы к ней полный привод, чтобы получить полый привод, необходимо выбрать другой двигатель, другой двигатель доступен только в более дорогой комплектации и получается, сначала поднимаемся с 1,3 до 1,5 на попутных опциях, а потом появляется выбор за 50-70к полного привода, т.е. в сумме влетаем на 250-270 тыс. После чего приходит жаба и человек думает - а нужен ли ему полный привод?
nip
16 January 2015
Vortex:
|
Обычно всё немного по другому - человека устраивает машина за 1,3 млн, но он хотел бы к ней полный привод, чтобы получить полый привод, необходимо выбрать другой двигатель, другой двигатель доступен только в более дорогой комплектации и получается, сначала поднимаемся с 1,3 до 1,5 на попутных опциях, а потом появляется выбор за 50-70к полного привода, т.е. в сумме влетаем на 250-270 тыс. После чего приходит жаба и человек думает - а нужен ли ему полный привод? |
Ну, эт канешь ты передернул
ибо странно было бы увидеть полный привод на начальных моторах, 1.6 и 2.0 атмо, если человек пришел за таким мотором, то он нацелен на машину бюджетную (или машина для корпоративного парка) и ни о каком 4х4 речи он заводить не будет
А вот выбирая машину с 2.0т или 2.0тди люди как правило беруть ее в титатниуме и с хорошими опциями и вот для покупателей таких автомобилей и нужна такая опция.
ЗЫ я же не зря привел в пример Инсигнию, это однокласник Мондео и ценик такой же, на начальные моторы там тоже 4х4 недоступна, а вот на машины от 2.0т и 2.0д нет проблемм.
nip:
|
А вот выбирая машину с 2.0т или 2.0тди люди как правило беруть ее в титатниуме и с хорошими опциями и вот для покупателей таких автомобилей и нужна такая опция. |
Ну, вот, представь, полный привод только на 2.0тди, а он дороже 2.0т тыщ на 60. Короче, без подлянки обычно в этих делах не обходится...
Если вам полный привод за недорого то это к Субару вам, там везде полный привод и моторы какие хочешь.
Vortex:
|
Ну, вот, представь, полный привод только на 2.0тди, а он дороже 2.0т тыщ на 60. Короче, без подлянки обычно в этих делах не обходится... |
Ну харе фантазировать
я конкретно написал что правильно былоб иметь эту опцию для двухлитрового турбодизеля и турбобензина, при чем тут, что там что то дороже что дешевле?
тем более человек идущий за дизелем не будет рассматривать бензин и наоборот.
Jennik1:
|
Если вам полный привод за недорого то это к Субару вам, там везде полный привод и моторы какие хочешь. |
да это так... язык (тьфу пальцы об клаву) почесать.
nip:
|
Ну харе фантазировать |
У буржуев че там по конфигу с ПП на Моне?
Vortex:
|
У буржуев че там по конфигу с ПП на Моне? |
На моне нет ПП (пока говорим про 4-ку) и при чем тут как на моне? вопрос стоял гипотетический т.е. как правильно, а правильно как на синьке.
А меня вот расстраивает, что маркетологи ФМК нас принуждают ездить на дурацких седанах и не хотят пересаживать на удобные лифтбеки.
гады!
usd_87:
|
А те кого пугает сложность механизмов пусть в телегу лошадей запрягают |
А это мысль запрячь впереди мони тройку лошадей! И по городу отправиться,
ShikoNet
16 January 2015
2
Supertoxa:
|
А меня вот расстраивает, что маркетологи ФМК нас принуждают ездить на дурацких седанах и не хотят пересаживать на удобные лифтбеки. гады! |
А меня нет, мне нужен только седан. У каждого кузова есть свои плюсы и свои минусы. Мне допустим в однообъемниках не нравится, что на улице -20 надо, что-то в багажник кинуть, открыл багажник, поковырялся и в салоне уже минус 15. Есть и еще другие моменты. Был у меня универсал, после него сказал только седан. То есть если жипы не рассматривать, то из 3-х кузовов я бы выбрал седан. Хай гейропцы при своей мягкой зиме на лифтбэках рассекают, я уж как нибудь на седане.
SupertoxaА в европейских конфигураторах как раз седанов нет
Думаю это не спроста
цитата (shiko123) |
А меня нет, мне нужен только седан. У каждого кузова есть свои плюсы и свои минусы. Мне допустим в однообъемниках не нравится, что на улице -20 надо, что-то в багажник кинуть, открыл багажник, поковырялся и в салоне уже минус 15. Есть и еще другие моменты. Был у меня универсал, после него сказал только седан. То есть если жипы не рассматривать, то из 3-х кузовов я бы выбрал седан. Хай гейропцы при своей мягкой зиме на лифтбэках рассекают, я уж как нибудь на седане. |
Если бы был хетчбек (лифтбек) моня в одну цену с седаном, я бы выбрал его
удобней однозначно, за хетч генковский в свое время нужно было заплатить на 150т.р. больше, а это имх несоизмеримая плата за удобный кузов
опять таки приведу в пример синьку, там седан и хетч в одну цену.
Вот смотрите у синьки хочешь хетч, хочешь седан, все в одну цену, хочешь добавить 4х4 доплати 70т.р. это ведь правильный подход марки к пожеланиям своих клиентов, почемуж форд так не может,
ведь в лучшие времена продажи Мони на порядок превышали продажи Инсигнии, но опель это предлагает запросто, а форд нет.. ПОЧЕМУ?
цитата (shiko123) |
Мне допустим в однообъемниках не нравится, что на улице -20 надо, что-то в багажник кинуть, открыл багажник, поковырялся и в салоне уже минус 15. |
В твоих словах есть слова правды, но лишь частично, часто ли ты открываешь багажник и грузишь в него так долго что может вымерзнуть весь салон ?
ЗЫ лучший вариант тут предлагает шкода, в супербе, можно открыть лишь крышку багажника как в седане, а нажав на кнопарь откроется весь огромный проем лифтбека
имх отличное решение, способное помирить и ваших и наших.
Last_Marsianin
16 January 2015
Dionis-spb
Андрей1
Это на механике
цитата (shiko123) |
А меня нет, мне нужен только седан. У каждого кузова есть свои плюсы и свои минусы. Мне допустим в однообъемниках не нравится, что на улице -20 надо, что-то в багажник кинуть, открыл багажник, поковырялся и в салоне уже минус 15. Есть и еще другие моменты. Был у меня универсал, после него сказал только седан. То есть если жипы не рассматривать, то из 3-х кузовов я бы выбрал седан. Хай гейропцы при своей мягкой зиме на лифтбэках рассекают, я уж как нибудь на седане. |
Ты ваще в курсе что лифтбек это седан и хетч в одном флаконе?
nip
Да возможно им конвейер лень или дорого перенастраивать (в бельгии было на хэтч настроено, всеволожск седан). Стоимость у них фактически одна, но вот таможенные ставки и логистика разная, вот и отличались в цене. А так хэтч даже дешевле должен быть, короче и металла меньше.
Supertoxa:
|
Ты ваще в курсе что лифтбек это седан и хетч в одном флаконе? |
Оговорился бывает, хэтч имел ввиду. Чето про шкоду суперб думал, что у нее раздельно открывается и на автомате написал.
на вкус и цвет фломастеры разные ) лифтбек - самый уродливый из кузовов, на мой взгляд. Достаточно взглянуть на Skoda SuperB. Лично я не готов жертвовать дизайном экстерьера ради практичности и удобства. Если не нравится машина внешне - даже на тест-драйв не поеду
Dima777
К Мондео-лифтбек это, к счастью, не относится, также как и к Инсигнии -- там вообще форма кузова 1 в 1.