Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,7K
views
433
members
25,7K
posts

ShikoNet
15 January 2015

-1

Vortex
Я за че купил, за то продал. Я тебе что препода того деревенского искать буду?
ЧеГевара
Да может назад нельзя, хз короче, что рассказали, то и передал. Особо не задумывался, но поездив 2 месяца с перевернутыми колесами, ощутил, что с елкой назад, стартует намного уверенней.
avatar
Серега177
15 January 2015mobile

1

Vortex
Смотрю главное клубную рамку протереть?)
avatar
Dima777
15 January 2015

1

avatar
nip:

Dima777

а за что ты готов доплатить ? за навигацию готов ? за вебасту ? за кожу ? за электростеклоподьемники готов платить или за кондиционер ? за те же парктроники ? из чего тогда складывается для тебя ценность автомобиля, как не из удобства его пользования?

если по твоему судить и кондиционер не очевидное удобство, зимой осенью и весной не нужен, а летом можно и ручку стеклоподьемника покрутить


если вкратце...
всегда подхожу к выбору машины очень тщательно. у меня есть свой список опций, без которых я обойтись не могу. И наоборот, есть опции которые мне нафиг не нужны. Сопоставляя их, я оцениваю комплектацию автомобиля и принимаю решение подходит она мне или нет. Все просто.

пример - список нужных (мне) опций: АКПП, кондиционер/климат, электропакет, штатная сигналка, кожа/комбинированная отделка, парктроники, диски с низкопрофильной резиной, ну и конечно магнитола. Еще люблю когда машина в спорт-обвесе, внешне очень оживляет

И это все. Остальные опции, даже такие полезные как навигация, предпусковой подогреватель, круиз-контроль, датчик света, камера заднего вида, рейлинги, 4*4, системы слежения за разметкой и т.п. лично меня даже не интересуют. Разумеется, это всего лишь мои личные предпочтения, и я ни в коем случае не навязываю данный "набор" кому бы то ни было. Фишка в том, что предпочтения - сугубо индивидуальны у ВСЕХ. Есть люди вроде меня, которые пользуются навигацией с телефона или планшета, а не покупают ее в виде опции на а/м. Я только это и хотел сказать...
avatar
Dionis-spb
15 January 2015


парни!

подскажите кто знает

кто поставляет (поставлял) рулевые наконечники и тяги от мони на конвеер? (типа кто ОЕМ производитель)

а то хочу прикупить - но оригинальные фордовские стоят антигуманно (накрутка в 2 раза за лейбл )

парни советуют CTR - но я о таких и не слышал даже
avatar
Vortex
15 January 2015


avatar
Серега177:

Vortex
Смотрю главное клубную рамку протереть?)

Она волшебная, когда стекла мою из бутылочки, на номер поливаю, с рамки грязь сходит, а с номера нет )
avatar
nip
15 January 2015


Dima777

Вот теперь понятно, потому что корректно, но ты построил свой первый пост немного по другому, акцент был взят на то что 4х4 на пузотерке это пустой звук, и нахрен не нужен, я лиш защищал точку зреня что, по зиме это очень удобно, отсюда и вышел этот милый разговор
avatar
Jennik1
15 January 2015

1

Dionis-spb
Lemferder
avatar
шурец
15 January 2015

1

Dionis-spb
TRW
ShikoNet
15 January 2015

1

Dionis-spb
Лемфордер.
avatar
Dionis-spb
15 January 2015


shiko123
Jennik1
точно лемфордер ОЕМ?

тут такая ситуация - стукает левый наконечник - что посоветуете сделать?

1. Поменять только левый наконечник

2. поменять левый и правый наконечник

3. поменять левый и правый наконечник и левую и правую тяги (без уплотнителей)

4. поменять левый и правый наконечник и левую и правую тяги (с уплотнителями)
ShikoNet
16 January 2015


Dionis-spb
Вся передняя подвеска за исключением аморов и опорных подшибников от лемфордера, рычаг 200% его. Ну если судить из того, чтобы съэкономить на схождении, то менять обе стороны и забыть лет на 5. Если бюджетно, то одну сторону наконечник с тягой.
Last_Marsianin
16 January 2015


Господа, а вот в меню конверса есть кнопка системы помощи подъема в гору) как она работает? Что включена, что нет - машина все равно скатывается назад...
avatar
Dionis-spb
16 January 2015


shiko123
Вот поэтому и напрягаюсь - возьмусь делать бюджетно - окажутся разными наконечники левый и правый
avatar
Dionis-spb
16 January 2015


Last_Marsianin
Тормаспомедленне отпускай - у меня тоже если ногу сбрасываю с тормаса - чууууть чуть откатывается
avatar
Андрей1
16 January 2015


Last_Marsianin
Dionis-spb
Это на повершифтах что-ли такое безобразие?
avatar
Dionis-spb
16 January 2015


Андрей1
Ну я бы не назвал безобразием
avatar
Dionis-spb
16 January 2015


Андрей1
Буквально сантиметр и то когда резко бросаешь
avatar
Dima777
16 January 2015


avatar
nip:

Dima777

Вот теперь понятно, потому что корректно, но ты построил свой первый пост немного по другому, акцент был взят на то что 4х4 на пузотерке это пустой звук, и нахрен не нужен, я лиш защищал точку зреня что, по зиме это очень удобно, отсюда и вышел этот милый разговор


OK! мне очень приятно общаться с умным и позитивным человеком
avatar
CYBORG
16 January 2015


Last_Marsianin
если прочитать инструкцию к машине, все вопросы отпадут сами собой.
avatar
CEMEH
16 January 2015

2

4 вд на легковой машине это отлично!) нужно просто хоть раз прокатиться чтобы понять это. И если хорошая прокладка то можно реально много куда заехать и выехать.
В семье есть теана 4 вд, периодически катаюсь и балдею от этого, со светофора уехать в другой ряд на старте - не проблема, быстро выехать с второстепенной а не ждать огромного промежутка- тоже не вопрос, а так же проехать на дачу, в лес, или же выехать со двора весной по проваливающемуся снегу.
Да и какой разговор может быть о большом расходе топлива на 4 вд. на большинстве полноприводных машин как и на теане он подключаемый, основную часть времени вы ездите на переднем приводе, на расход это никак не влияет а вот если взять трогание со светофора то она съест меньше топлива просто подключив зад и без пробуксовок уедет, а мы же шлифуем до 3-й или 4й передачи и я уверен вылетает куда больше бенза в трубу.
Другой вопрос - это более дорогое обслуживание именно ходовой части, так как там сзади все усложнено, но за пробег 150 тыс сзади поменян только один ступичный подшипник. конечно цена кусается 10 тыс за самый дешевый подходящий японский дубликат( там магнитное кольцо должно быть, купили за 5 тыс на нем нет этого кольца, сдали назад, оригинал вообще 15 тыс ), но за такой пробег я считаю это ерунда, ну еще замена масла в диффе- это копейки. единственный минус полного привода - это в сильный мороз первые несколько километров автомобиль как будто кто то тянет назад- замерзает масло в этом самом дифференциале, наката почти никакого- от этого и расход может подняться, но бывает это редко, и решается теплой парковкой или гаражом
Реальные цифры- человек на ней много по межгороду ездит и стоит она ночью на улице, расход 11 литров. это 2,5 4 цилиндра. у меня на бусте в таком режиме он был бы поменьше, но это мелочи по сравнению с его возможностями
avatar
usd_87
16 January 2015

4

Dima777
shiko123
Vortex
Dimuccio®
nip
Андрей1
Ребят, у нас тут научный диспут вышел на тему "О влияние алкоголиз... (ой о чем это я ) "О полном приводе на мондео".
У каждого найдется свой довод в защиту своего же мнения. Кому то нужен 4х4 кому то нет. Кому то хватает 1.8 движка, кому то и 240 сил мало. Рассуждать можно долго.
Я вот подумал, все помнят как решался вопрос о поставке нового мустанга на постсоветское пространство?? Если не все, то напомню, был опрос на сайте фмк, и несколько вариантов ответа. И в итоге решено завозить определенное количество машин. Так вот, к чему я это... Почему бы перед запуском в производство и продажу фм5 не провести такой же опрос. По самым скажем так дорогим и инновационным опциям. Или персонально на электронку владельцам мондео разослать такой опрос, или по телефону. В общем выявить реальный интерес и спрос на доп. опции. А то как они это сделали... "4х4 не будет пользоваться спросом" или "дизельный двигатель 230 лс не актуален для России". Меня допустим ни кто не опрашивал, хотя могли бы, иногда звонят чет спрашивают девушки из фмк. И наверное не было бы такого спора. Каждому было бы по силам найти "свою" комплектацию. Кому дизель, кому 4х4, кому "весла", кому кожа и т.д.
З.Ы. Подытожив... в общем как и всегда действия и логика маркетингового отдела фмк не поддаются пониманию большинства клиентов. Но мы как всегда будем надеяться на лучшее
avatar
Vortex
16 January 2015


avatar
usd_87:

Почему бы перед запуском в производство и продажу фм5 не провести такой же опрос.

Чтобы повторить участь дизельного универсала ФФ3?
avatar
usd_87
16 January 2015


avatar
Vortex:

Чтобы повторить участь дизельного универсала ФФ3?

А был опрос?
avatar
usd_87
16 January 2015


Vortex
Да я наверное немного не правильно выразился Опрос не с точки зрения надо/не надо. То что надо это априори, вопрос количества. Выявить какое количество автомобилей стоит производить допустим с полным приводом.
avatar
Vortex
16 January 2015


avatar
usd_87:

А был опрос?

Был вброс со стороны публики - даешь дизель! Потом, барабан-Тренд нам не нужен, даешь Титаниум! Ну, там еще кричали - даешь МКПП. Короче, был дизель, потом Титаниум, потом все знают где он оказался...
avatar
usd_87
16 January 2015


avatar
Vortex:

Был вброс со стороны публики - даешь дизель! Потом, барабан-Тренд нам не нужен, даешь Титаниум! Ну, там еще кричали - даешь МКПП. Короче, был дизель, потом Титаниум, потом все знают где он оказался...

Честно говоря фф3 меня не заинтересовал. Больно он китайский по моему мнению. Так что, что уж там хотели, чего наделали не в курсе.
avatar
usd_87
16 January 2015


Vortex
Да кстати я упоминал, про электронку и телефон. Я это к тому что б опрос производить по крайней мере владельцев мондео. Типа " что бы Вы хотели видеть на фм5? И за какие опыции Вы были бы готовы выложить деньги?" Именно опрос владельцев форда в общем и мондео в частности, что бы уменьшить влияние неадекватных людей, детей и инет троллей на опрос.
avatar
Vortex
16 January 2015


avatar
usd_87:

Честно говоря фф3 меня не заинтересовал.

Речь не об этом, речь об опросе. Полный привод все хотят, но хотят на халяву - до 1,5 ляма. Че толку опросы мутить, если при стоимости в 1,7-1,9 ляма на машину спроса не будет хоть с каким приводом?
Дизельный унивесал ФФ3 многие хотели, но когда его выкатили в комплектации тренд по стоимости сопоставимой с бензиновым Титаниумом 2.0 на автомате, спрос и пропал...
Я тоже хотел дизельный универсал Титаниум, но ценник в миллион за Фокус - это пред. при том, что Мондео Титаниум Экобуст 200 + опции можно было из наличия за 1,1 ляма взять.
avatar
usd_87
16 January 2015

1

avatar
Vortex:

Речь не об этом, речь об опросе. Полный привод все хотят, но хотят на халяву - до 1,5 ляма. Че толку опросы мутить, если при стоимости в 1,7-1,9 ляма на машину спроса не будет хоть с каким приводом?

А кто сказал что 4х4 на фм5 будет стоить 200-300 тысяч?? Да и к тому же, думаю что кузов и элементы днища что у полно что у моно приводной версии будут идентичными. Т.к. не выгодно производить разные кузова, проще сделать один и устанавливать муфту на полный привод или не устанавливать если будет моно привод. Так вот вопрос еже ли смысл только в том что установить или нет 4х4. Почему лишать такой опции всю Россию?? Кому не надо тот не закажет, кому надо денег подкинет. У шкоды есть возможность установки 4х4, и стоит супер б с 4х4 два миллиона, но там еще к тому же еще и V6. Вопрос многие ли покупают шкоду за 2 ляма??? Думаю не многие, истинные фанаты или по незнанию. Но покупают же!!! У ниж есть возможность выбора 4х4 или 4х2!!! Так почему бы не сделать тоже самое для фм5???
avatar
Vortex
16 January 2015


avatar
usd_87:

У ниж есть возможность выбора 4х4 или 4х2!!! Так почему бы не сделать тоже самое для фм5???

У них 4х4 - привозные. Можешь купить полноприводного немца в РБ - не проблема.
Все упрется в стоимость, как и с Фокусом. Из переписки с ОД по поводу покупки машины:
цитата:
18 Ноября 2013
Дизельный сарай 2.0(140) АТ, который стоит в салоне- это легенда, а легенда (заводскими доп.опциями) стоит, примерно, 910т.руб...со скидками

Речь шла о ФФ3 Тренд, универсал + зимний пакет и рейлинги. Тоже самое будет с ФМ5 на полном приводе... Поэтому, мимо нас...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up