мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
PeterPeter
18 December 2014
Vortex:
|
А ты себе мог в 1992-м новый Галант позволить? Я помню, мечтой был Москвич 2141 |
а я тогда в детский сад ходил, поэтому в авто не очень то разбирался. Была у меня моделька китайская одна в то время, кто-то спер или под шкаф укатилась. Вот такие они сады эти.
ShikoNet
18 December 2014
Vortex
4-х летку. Мы тогда из такой задницы выбирались. А сейчас и новый можно, просто всему свое время.
ShikoNet
18 December 2014
Блин 3 км 1 час ехал, а потом еще застрял. Снегопад из мокрого снега пипец какой. За 3 часа стоянки на машине 30 см мокрого снега лежало, бибика аж просела малехо. По дороге аварий много. Видел даже из 4-х все друг друга догнали. День супер-жестяньщика.
Че все за баксом и гейриком рванули?
ShikoNet
20 December 2014
Тебя это напрягает судя по смайлу? Так поздно метаться когда цена на убыль пошла. Мой прогноз 45+-5 рублев., а далее рубль будет укрепляться. Нельзя опустить страну с со вторым местом в мире по добыче нефти и первым по добыче газа, иначе пол мира будет работать на лампадках.
ShikoNet
20 December 2014
alex-a
Это называется давайте говорить правду. Давайте пусть мой амбиент повесят с весом 1435, а экобуст универсал с весом 1578. Честным надо быть всегда, а не только в угоду маркетингу.
pashkahol
20 December 2014mobile
1
Подскажите старт продаж мондео 5 в России?)
Dionis-spb
21 December 2014
3
pashkaholЗабей
Прокакали они своё счастие
-Hendrix-
21 December 2014
Где можно сход развал посмотреть? В мск
-Hendrix-
да у всех клубных сервисов есть... мне правда, тьфу-тьфу не приходилось обращаться...
Мне делали по гарантии , при замене рулевой рейки... дело было три года назад, в Автопассаже в АТЦ Москва- без нареканий.
Dionis-spb
22 December 2014
1
pashkahol:
|
Это в смысле?))) |
Долго тянули с выводом модели на рынок! Плюс сейчас еще ценник вырастит на неё изза кризиса и инфляции
Влетел форт кароче
Vortex:
|
Ещё была типа того Лянча Тема с движком от Феррари V8: Фото из личного архива. История такая - пили на даче, сосед стал травить байку, что у брата Лянча, которая всех делает, делает и еще раз делает, и ваще у нее двигло от Феррари. Ну, говорим - покажи, что там за двигло? То ключей от гаража нет, то машины нет, то от машины ключей нет, то брат люлей даст. Короче, все понятно - звиздешь! И тут как-то - пацаны, пойдем покажу. Открываем капот, я чиркаю зажигалкой и вижу, что на фото:
|
а мне довелось пассажирам не много поездить на такой
Guru:
|
а мне довелось пассажирам не много поездить на такой |
Так, катались. Говорю, дело было у друга на даче, а машина у его соседа была.
в обвесе сарай красивый, но вот так долго он выходил, что у меня друг уже успел купить американского фьюжена, покатался на нём и продал, а у нас так новый мондео и не появился. А мне он уже приелся внешне)))
Фрутифрути
23 December 2014
-3
новая vw jetta или моня?
Если моня новый,то 1.6 в базе(но мб и получится средниковую базу до цены базы сторговать)
Либо джетта или бу мондео с пробегом под 40-60 за тыщ 700
Хочется ездить и не посещать сервис,и экономии топлива
хотя очевидно,форд не брать)
Джордж
24 December 2014mobile
2
Ну-ну...это на Фольксе то, и на сервис не заезжать??? В этом случае Камри рулит... Но себе не взял бы, ибо тошнит от неё.
Фрутифрути
24 December 2014
-10
Hidden postДжордж
А ты точно думаешь что на фольксе придется на сервис заезжать каждый месяц-два?
Новую камри пока не могу взять,да и имхо джетта всетаки молодежней
Всякие мондео,тианы,камри для пердунов за 40+
VW лишь 2 года назад решил проблему масложора на 1.8Т и 2.0Т, с заменой поршневой группы. Лично для меня это говорит об отношении к потребителям, да и о жизненном цикле некоторых машин данного концерна. Хотя по качеству сборки и отделочных материалов, большинство моделей VAG все-таки превосходят Ford, признаю
Не буду откровенно защищать ФОРД ( хотя на нем катаюсь )...Почему й то Мондео для пердунов то ??? А хетч в обвесе как ??? Про Камри, Теану наверное соглашусь - жоповозки ( в качестве пассажира ) ...А Форд по рулежке даст фору и Фольцу...Ну и последнее : а чем Джетта отличается внешне от Пассата ?? Да ничем...Только размерами...Так что насчет молодежности - бери тогда Цивика к примеру...
Cerega355
24 December 2014
1
наши джетты жесткие очень, два года назад были по крайней мере, и это на зимней резине 195\65. Холодные, если турбо - машина прогревалась перед поездкой, катались пока по городу, чуть не задубели. а так 150 л.с. с дсг на тесте понравились - и динамика вроде как неплохая, и рулежка, и тормоза, и салон не тесный. Выбирали между джеттой и фокусом тогда - выбрали фокуса - лучше шумка, подвеска лучше на голову - и управляемость, и комфорт..., ну места только поменьше. С мондео сравнивать язык не поворачивается - там пассат то недалеко уехал, а джетта...) надежность - как повезет, в принципе с любой машиной так... форд у нас не ломается - и рейка не стучит) а убрата на туареге лампочка ближнего вырубается - пока по фаре не постучишь (машина не б\у). раз на раз не приходится. я за форд, как и всегда)
насчет пердунов - салон, думаю, джетты им как раз и понравится)
цитата (slider123) |
А ты точно думаешь что на фольксе придется на сервис заезжать каждый месяц-два? |
Если ездить тысяч по 30 в год, то практически на любой машине сервис посещать придется часто. На личном примере- два раза в год-ТО, еще два раза- промежуточная замена масла- вот уже минимум 4 раза в год. А еще есть расходники типа колодок... гарантийные косячки...
ДСГ, особливо сухие, от Пиплвагена- притча во языцех, тут добавить особо нечего, как повезет...
Хочешь надежности- тебе нужен авто относительно простой конструктивно и с относительно большим двигателем, потому и привел в пример Камри... но никак не Теану- у неё вариатор
И вообще, на любом авто, не рассчитывай на стотысячный беспроблемный пробег с пятью визитами на сервис
Чудес не бывает, как и не бывает машин, которые не ломаются
Любой механизм требует обслуживания и профилактики, и замены расходников... Далее, аморты, рулевые тяги, стойки стаба, опорники и ступичные- тоже не вечные, хоть их ресурс и сильно зависит от водителя... сцепление туда же... это так, навскидку
цитата: |
Всякие мондео,тианы,камри для пердунов за 40+ |
Ога, а Джетта не иначе как спорткар и икона стиля
Ишь ты, какой молодой зеленый перец
за пердунов можно и ответить есичо
Скрытый текстНичего личного, ваще-т у нас тут не так уж и мало клубней и 50+
x
цитата (slider123) |
новая vw jetta или моня? Если моня новый,то 1.6 в базе(но мб и получится средниковую базу до цены базы сторговать) Либо джетта или бу мондео с пробегом под 40-60 за тыщ 700 Хочется ездить и не посещать сервис,и экономии топлива хотя очевидно,форд не брать) |
Это мысли вслух были?
Во первых... Если не хочется посещать автосервис, то ездить надо на общественном транспорте.
Во вторых... Если экономить топливо, см. во первых (общественный транспорт реально снижает расход по городу, сам проверял).
В третьих... Если хочется ездить, то придется тратиться на сервис и бензин.
Ну и наконец в последних... если очевидно, форд не брать, может и не стоило писать тут все это???
Джордж:
|
И вообще, на любом авто, не рассчитывай на стотысячный беспроблемный пробег с пятью визитами на сервис Чудес не бывает, |
Смотря как ездить
ff2 4+ года межсервисный по паспорту 20тык, проехал 97тык, 4 ТО через месяцок на пятое поеду, шины лето родные+зима не менял, колодки не менял, на последнем ТО сказали 40% - для меня использование тормоза это косяк, плохо рассчитанный накат. 90% трасса, пенсионерский режим.
sysdbaцитата: |
ff2 4+ года межсервисный по паспорту 20тык, проехал 97тык |
я тоже ездил на ТО через 20 тык, после 80 заметил увеличенный расход масла, не жор канешн, но расход вырос. Двиг был 1.8
Ну, если трасса 90%, то даже не в пенсионерском режиме- могу согласиться.
но вот это вызывает изумление
цитата: |
шины лето родные+зима не менял |
Видать, обе - лысые
либо едешь строго 90 км/ч, без обгонов...
А самое главное, что твой режим эксплуатации, мягко говоря, нехарактерен для Мск и МО, согласись.
ЗЫ И что, неужели ни одного гарантийного случая не было???
Джордж:
|
но вот это вызывает изумление Видать, обе - лысые либо едешь строго 90 км/ч, без обгонов... |
Нет не лысые, сам удивляюсь, ну не 90, скорее 110-115, обгоны есть, но я ооочень медлено разгоняюсь, ну и двиг 1.4
Джордж:
|
А самое главное, что твой режим эксплуатации, мягко говоря, нехарактерен для Мск и МО, согласись. |
Почему? утром на работу, вечером с работы
Джордж:
|
ЗЫ И что, неужели ни одного гарантийного случая не было??? |
Не было, только сам когда обшивку покоцал, делал кузов, но по мелочи в основном
Dionis-spb
24 December 2014
Джордж:
|
неужели ни одного гарантийного случая не было??? |
Это 2 ФОКЕС как я понимаю - там ломаццо нечему
Я один 140 тыков откатал, второй 110 - ничо ни ломалось
АК и то сложнее есичо
Sarumjan
24 December 2014
Dionis-spb:
|
Это 2 ФОКЕС как я понимаю - там ломаццо нечему Я один 140 тыков откатал, второй 110 - ничо ни ломалось АК и то сложнее есичо |
Как повезет. Я на втором фокасе за 65 тыс км по гарантии три раза обращался,
один раз катушка зажигания, вернее ипанутый разъем в котором провода перетерлись, на 40 тыс км примерно
один раз трубка высокого давления гура, тысячах на 50, как щас помню, почти месяц меняли, щуки, пешком это время ходил, 3 кг скинул))
и потом опять разъем катушки зажигания к 60 тыс км барахлить начал.
Так что продал и перекрестился. И взял джетту предыдущую, с которой горя не знал 105 тыс км и 4 года. Правда при продаже нашлись косяки по кузову - краска пучилась.
А потом пассат, на котором ездишь и ждешь, когда ж у тебя дсг наипнется и масло вытечет. 60-ю тысячу км на измене езжу, а оно никак.
Так что все говно, куда ни суйся