мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
-Hendrix-
29 November 2014
Позволюсебе отклоняться от нашей беседы... Про науку спорить небу я 9 лет отучился в МГУ... Просто не хочу переубеждать так так так
-Hendrix-А вот что касается отсутствия у Украины утвержденной границы. Эта новость со ссылкой на Пан Ги Муна была фейком, если, конечно, Вы не приведете ссылку на эту его речь на каком-нибудь худо-бедно приличном новостном сайте, лучше бы вообще стенограмму.
http://www.stopfake.org/en/lies-ukraine-s-state...efined/
-Hendrix-
29 November 2014
А стопfake это конечно источник... Ссылку какую? Про границу незалежной? По гуглете сами найдете...
-Hendrix-цитата: |
Приятно удивлен, что температуры турбин вы не знаете... Ожидаемо... |
Не знаю, но при необходимости без труда могу найти:
EcoBoost 2,0л. I4 970 °C
EcoBoost 1,6л. I4 1050 °C
EcoBoost 3,5л. V6 950 °C
Это официальная информация.
-Hendrix-
30 November 2014
1
alex-a:
|
-Hendrix-
Не знаю, но при необходимости без труда могу найти: EcoBoost 2,0л. I4 970 °C EcoBoost 1,6л. I4 1050 °C EcoBoost 3,5л. V6 950 °C Это официальная информация. |
Верно...черт побери... Ухожу.если обидел приношу извинения...не хотел просто слова про Крым напомнили мне пСАКУ. И запали..
Ч
Про речь да согласен.. Про границы- факт
-Hendrix-цитата: |
По гуглете сами найдете... |
Так в том то и дело, я гуглил и не нашёл эту речь ГенСека.
Всё, что нашёл - это то, что речи такой не было. Поддержите уж сами свой довод, будьте так любезны.
-Hendrix-Хорошо поговорили. Расстаёмся, надеюсь, друзьями.
К сожалению, ни о чем. Ан-148 куда лучше.
PeterPeter
30 November 2014
-Hendrix--Hendrix-:
|
Позволюсебе отклоняться от нашей беседы... Про науку спорить небу я 9 лет отучился в МГУ... Просто не хочу переубеждать так так так |
И чего? У меня соседка доктор ф-м-н всю жизнь проработала в МГУ.
Мой научник тоже закончил МГУ, доктор наук и его жена доктор наук тоже МГУ закончила. Там же они защищались, а то подумают что МГУ закончили, а защищались в заочном текстильном.
Рассказать про их зарплаты?
PeterPeter
30 November 2014
-Hendrix-:
|
Ну скажем так в физике и математике российская школа признана во всем мире...я спорить не буду тут...Про рейтинги которые организованы по упоминаниям говорить тоже не буду.. |
ХИРШ покажите учёных, или это тоже все политизировано? ну есть гений какой-нибудь в сибирском отделении ран с хиршем 1, про его труды никто не знает, какой это вклад в науку?
И еще есть одна интересная деталь, подмеченная не мной, но не важно- каждый человек с учёной степенью у нас, почему то автоматически становится, как он считает, специалистом во всех областях- и в политике и в истории и еще в куче областей. Хотя вся его наука заключалась в написании одной вак статьи. Например, у меня на этаже один доктор живет и один кандадат, а всего четыре квартиры, а если весь подъезд посчитать, то 3 или 4 доктора точно наберётся. Поэтому критерий - я кандидат/доктор в современном мире и действительности не показатель ничего.
PeterPeter
30 November 2014
-Hendrix-
30 November 2014
Vortex:
|
К сожалению, ни о чем. Ан-148 куда лучше. |
Понятно... Только рынок так не считает...можете привести ттх. По которым ан джет лучьше?
PeterPeterА я знаю наушников которые семерки бмв не покупают, чтобы не переживали коллеги...или другие гранты по 10 и более млн руб от РФ получают...
Vortex
30 November 2014
1
-Hendrix-:
|
Понятно... Только рынок так не считает...можете привести ттх. По которым ан джет лучьше? |
Открой
http://www.flightradar24.com и посмотри в Он-лайне сколько в воздухе Ан-148 и сколько Cухих, срузу будет понятно, как считает рынок... Соотношение, примерно 1:10 и тот Сухой, который в небе, чаще всего не на маршруте, а либо в районе Жуковского кружит, либо перегоночный рейс.
Характеристики? А чего их приводить, если он не соответствуют им... Говорю, как в инженер-конструктор ОКБ Сухого в прошлом - многие решения в Ан-148 более правильные. Например, компоновка с верхним расположением крыла, аля, Ил-76. Двигатели расположены высоко, можно на грунт сажать, что для нашей страны местами очень востребовано.
SSJ - отечественный продукт примерно в той же степени, что и Lada Granta. И что самое ужасное - с похожим уровнем качества. На самолетах первых партий были даже такие дефекты, как деформация дверей багажного отсека. Мне это известно, т.к. работаю в а/к, эксплуатирующей эти лайнеры...
PeterPeter
30 November 2014
-Hendrix-:
|
Понятно... Только рынок так не считает...можете привести ттх. По которым ан джет лучьше?
PeterPeter А я знаю наушников которые семерки бмв не покупают, чтобы не переживали коллеги...или другие гранты по 10 и более млн руб от РФ получают... |
А есть большинство ученых у которых денег пожрать нет.
С каких пор, кстати Грант выделяется на покупку семерки бмв?
Вот кстати из-за таких покупателей другие реагенты купить не могут.
Джордж
30 November 2014mobile
1
Да, мужики, хорошая трава у нас в курилке))) обычно как бывает? По стакану, и давай о политике...А тут вроде и не наливал никто)))
Эт я к тому, что курилка то про Мондео...
ЗЫ а в целом довольно интересная беседа получилась
-Hendrix-
30 November 2014
Vortex:
|
Открой http://www.flightradar24.com и посмотри в Он-лайне сколько в воздухе Ан-148 и сколько Cухих, срузу будет понятно, как считает рынок... Соотношение, примерно 1:10 и тот Сухой, который в небе, чаще всего не на маршруте, а либо в районе Жуковского кружит, либо перегоночный рейс. Характеристики? А чего их приводить, если он не соответствуют им... Говорю, как в инженер-конструктор ОКБ Сухого в прошлом - многие решения в Ан-148 более правильные. Например, компоновка с верхним расположением крыла, аля, Ил-76. Двигатели расположены высоко, можно на грунт сажать, что для нашей страны местами очень востребовано. |
Вы опять как мена профессианал... Смотрим
Ан 148
Единиц произведено 27[2] - покупатель на 90% Россия
Superjet 100
Единиц произведено 79[1][ - покупатели Италия, Мексика, Лаос, Армения, Бельгия, РФ
Как думаете есть будушее у Ан-148 - ответ нет... Минобороны РФ уже супержет заказало...
Грунтовые аэродромы, я просто уржался... ПО-2 блин... Ил-76 - вы о чем... У Boeing -787 тоже крыло сверху... упал под стол... инженер...
цитата: |
С каких пор, кстати Грант выделяется на покупку семерки бмв? |
Они помимо проедание грантов (новерное все ваши знакомые именно такие)...Создают приборы котрые аналг не имеют и продают по всему миру...а гранты - только как поддержка R&D..
PeterPeter
30 November 2014
-Hendrix-
Ну так как эти приборы повлияли на развитие науки то? Науки она не в продаже заключается приборов. Ньютон поди и Тесла не приборы продавали.
Vortex
30 November 2014
1
-Hendrix-:
|
Вы опять как мена профессианал... СмотримАн 148Единиц произведено 27[2] - покупатель на 90% Россия |
Все летают.
-Hendrix-:
|
Superjet 100Единиц произведено 79[1][ - покупатели Италия, Мексика, Лаос, Армения, Бельгия, РФ |
Что-то в небе их не видать... Их еще в 2008 году Аэрофлот заказал 60 штук, а поставить должны были в 2009 году, а на тот момент в ангаре только деревянный макет кабины был в работе...
-Hendrix-:
|
Как думаете есть будушее у Ан-148 - ответ нет... Минобороны РФ уже супержет заказало... |
У Ан-148 изначально будущего не было. т.к. в Минобороны решили вбухивать бабки в Супреджет. Если бы этого не сделали, ОКБ Сухого загнулось бы на фиг...
-Hendrix-:
|
У Boeing -787 тоже крыло сверху... |
Ага, и сверху тоже - биплан, блин... Загугли хоть, не позорься
-Hendrix-
30 November 2014
Vortex:
|
Ага, и сверху тоже - биплан, блин... Загугли хоть, не позорься |
Нет так это ты написал, про вернее крыло которое естьь на 148 и нет на Супержете... А теперб оказывается основной твой тезис - отстой... Крыло сверху это ОТСТОЙ!!!
Vortex
30 November 2014
-Hendrix-:
|
Нет так это ты написал, про вернее крыло которое естьь на 148 и нет на Супержете... А теперб оказывается основной твой тезис - отстой... Крыло сверху это ОТСТОЙ!!! |
Я написал, что преимущество Ан-148 - компоновка с верхним расположением крыла, как у Ил-76. У Сухого - нижнее расположение крыла и очень низко расположены двигатели, что существенно повышает требования к ВПП.
А ты пишешь, что у 787 - верхнее крыло.
-Hendrix-
30 November 2014
Vortex:
|
А ты пишешь, что у 787 - верхнее крыло. |
Это был вопрос к тебе. Реально в коммерческой авиации нет крыла как у ан-148. Мне оба самолета нравяться. Но в супержет - это реально прорыв для РФ.
-Hendrix-
30 November 2014
цитата: |
У Ан-148 изначально будущего не было. т.к. в Минобороны решили вбухивать бабки в Супреджет. Если бы этого не сделали, ОКБ Сухого загнулось бы на фиг.. |
Ну байки не трави..
Су-30МКК и -30 МКИ -27 разных серий с выпуском в 95-05... и оно бы загнулось...ну ну
Vortex
30 November 2014
-Hendrix-:
|
Это был вопрос к тебе. Реально в коммерческой авиации нет крыла как у ан-148. Мне оба самолета нравяться. Но в супержет - это реально прорыв для РФ. |
Ну, на вскидку ATR-72, Ил-76, Ан-124, Бе-200. Считаю, что авиация - это та отрасль, где мы должны диктовать правила, а не хором подпевать Боингам и Арбузам. SSJ-100 допущен к эксплуатации на ~50 аэродромах страны из ~300 аэропортов. Это объясняется недостаточно высоким качеством искусственных покрытий взлетно-посадочных полос (ВПП) большинства российских аэродромов и весьма низким расположением двигателей.
На что авиакомпании говорят - в любой аэропорт, куда уже летают Боинги и Айрбасы, может летать и Суперджет, а куа не летают, мы не собираемся. Им только прибыль, а развивать среднюю и малую авиацию в стране никому не надо. Так вот, Ан-148 более удачная машина, но история, в т.ч. советская, показывает, что лучшие проекты порой зарубают... Бесспорно, Суперджет войдет в историю, как достижение, но не для меня точно. Когда работал в конторе, вообще новости не мог смотреть, где что-то говорили про наши высокие достижения... Приходишь на работу и все перед глазами...
-Hendrix-:
|
Ну байки не трави..Су-30МКК и -30 МКИ -27 разных серий с выпуском в 95-05... и оно бы загнулось...ну ну |
Да, загнулось бы, т.к. с производства и продажи, КБ ничего не имело. Это сейчас холдинг.
-Hendrix-
30 November 2014
Vortex:
|
Ну, на вскидку ATR-72, Ил-76, Ан-124, Бе-200. Считаю, что авиация - это та отрасль, где мы должны диктовать правила, а не хором подпевать Боингам и Арбузам. SSJ-100 допущен к эксплуатации на ~50 аэродромах страны из ~300 аэропортов. Это объясняется недостаточно высоким качеством искусственных покрытий взлетно-посадочных полос (ВПП) большинства российских аэродромов и весьма низким расположением двигателей SaM146 у авиалайнера. На что авиакомпании говорят - в любой аэропорт, куда уже летают Боинги и Айрбасы, может летать и Суперджет, а куа не летают, мы не собираемся. Им только прибыль, а развивать среднюю и малую авиацию в стране никому не надо. Так вот, Ан-148 более удачная машина, но история, в т.ч. советская, показывает, что лучшие проекты порой зарубают... Бесспорно, Суперджет войдет в историю, как достижение, но не для меня точно. Когда работал в конторе, вообще новости не мог смотреть, где что-то говорили про наши высокие достижения... Приходишь на работу и все перед глазами... |
Согласен!
Но это лучше чем фокус и Мондео... где нашего только базовые углеводороды...
Vortex
30 November 2014
-Hendrix-:
|
Но это лучше чем фокус и Мондео... где нашего только базовые углеводороды... |
Подытожил
Да, где это Мондео? Приходится на отдаленные темы говорить, чтобы тема не загнулась )
Dionis-spb
1 December 2014
парне - может кто помочь? осцилом со своего мони снять показания напруги (форсканом) при отключении большой нагрузки (Под.лоб.) и записать на видево? желательно на бусте
ShikoNet
1 December 2014
-Hendrix-Не у меня еще рашен брызговики на Мондюке, а водороды это да.
-Hendrix-:
|
Крыло сверху это ОТСТОЙ!!! |
в зависимости от класса ЛА
например, для ближнемагистральных турбовинтовых Bombardier - вполне современная компоновка
shiko123Не для того чтобы последнее слово осталось за мной, а просто статья в тему. Прямо про состоявшуюся у нас с Вами дискуссию. Практически день-в-день с ней опубликована. Некоторые предложения - отливать в бронзе можно.
Lenta