мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
-Doc-
Зря Вы.
В S60 очень удобные сиденья, садишься как будто в спа пришёл.
-Doc-
вы сидели в пустой комплектации скорее всего,
на вольво список опций еще больший чем на форд,
если вы примеряете авто начиная хоть от средней компл, неговоря уже о высокой то у вас сложится совсем иное мнение.
uRRY_001
7 November 2014
1
Irs 13:
|
не переживай будет тебе и универсал, сверху к примеру 300 тысяч положишь и через год получишь. И никто не посмеет сказать, что форд не предлагал М5 в кузове универсал или хэтч в России. |
Что-то у Форда все не как у людей. Возьмем, к примеру Opel Insignia (хотя кто-то скажет, что гусь свинье не товарищ, но тем не менее), так у них в одинаковой комплектации разница между седаном и сараем ровно 45 тыс – хоть в комплектации Elegance с движком 1.8/140 (минимальная для сарая), хоть в самой лютой комплектации OPC с движком 2.8/325 и приводом 4х4. А у Мони некрасиво получается...
Jennik1
тоже спорно. читал на драйв 2, человек купил после мондео- s60. двигатель и полный привод его конечно устроил а вот подвеска шумнее на порядок, хотя одинаковая. и пришел он к выводу что там нет демпферов которые есть на моне, и начал сам устанавливать. сейчас поищу
CEMEH002
Вполне возможно, но в целом вольво дарит куда больше.
S60 не стоит ровнятьк моне, s80 это ее размер и ттх, а 60 тка это межкласовая.
вот, может кому интересно впечатления от s 60.
http://www.drive2.ru/r/volvo/889789/
Jennik1
да в одном мы классе. судя по ценам, почти одинаковому весу и двигателям.
мондео же тоже D только может +
Джордж
7 November 2014mobile
-Doc-
Если нужен сарай с дизелем- я бы взял Ситроен С5...плюсы гидрактива очевидны, экстерьер и интерьер до сих пор неплохи, ИМХО.
Теперь про s60:
Неоднократно имел возможность кататься с коллегой, пассажиром, на Т4, 2012 г.в. , АКПП6, с кожей-рожей и т.п...
Что можно сказать- её 180 лыс везут ничуть не хуже фордовых 200...по шуму- примерно одинаково, по плохой дороге может даже и тише ФМ4, гидроавтомат работает намного плавнее, чем ПШ. В салоне более гламурно, чем в ФМ4, графика дисплея лучше, меню довольно замороченное...климат работает более незаметно...
Теперь минусы- цена самого девайса и его обслуги, размерчик маловат ( после мондюка через раз задеваю головой при посадке даже на переднее сиденье)...задняя подвеска чавкает, примерно как на ФМ3, за 38 тыкм износились под замену диски и колодки по кругу..
Страховка вменяемая...
Для меня эта машина не лучше и не хуже Мондюка, просто она немного другая...и уж ни в коем случае не могу считать её премиумом..
Себе не возьму...если тока даром :-)
PeterPeter
7 November 2014
Jennik1:
|
-Doc- вы сидели в пустой комплектации скорее всего, на вольво список опций еще больший чем на форд, если вы примеряете авто начиная хоть от средней компл, неговоря уже о высокой то у вас сложится совсем иное мнение. |
сколько опций на таз не ставь он так тазом и останется.
материалы в S60 классные, зря вы про качество... вот дизайн интерьера ооочень на любителя. мне например не нравица. а так за исключением чуть меньшего пространства внутри - вполне себе вариант
PeterPeter
7 November 2014
Dima777:
|
материалы в S60 классные, зря вы про качество... вот дизайн интерьера ооочень на любителя. мне например не нравица. а так за исключением чуть меньшего пространства внутри - вполне себе вариант |
думаете у этой машины
http://quto.ru/Volvo/V60/If/touring5d/ материалы, при цене в 3 млн рублей, лучше чем у базовой вольво за 1 млн?
Вот это я имею ввиду. Сколько на ладу гранту навигаций не ставь материалы останутся как в базовой модели.
PeterPeter:
|
думаете у этой машины http://quto.ru/Volvo/V60/If/touring5d/ материалы, при цене в 3 млн рублей, лучше чем у базовой вольво за 1 млн? Вот это я имею ввиду. Сколько на ладу гранту навигаций не ставь материалы останутся как в базовой модели. |
фишка в том, что и у базовой Вольвы за 1млн. с материалами все в порядке. Собсно, отчасти поэтому и считается премиум-маркой
PeterPeter
7 November 2014
-1
Dima777
с каких пор вольво премиум?
PeterPeter
Китайский премиум. Вот и все.
Джордж
9 November 2014mobile
PeterPeter:
|
Dima777 с каких пор вольво премиум? |
С тех самых, как его назначили премиумом маркетологи Форда)))
PeterPeter:
|
Dima777 с каких пор вольво премиум? |
наверное, с того же времени что и Audi )
PeterPeter
10 November 2014
Dima777:
|
наверное, с того же времени что и Audi ) |
в ауди а8 хоть есть на что посмотреть.
У Вольво таких моделей вообще нет.
Они наверно там думают, что раз цену на новый хc90 в два раза почти подняли, еще премиальнее стали.
PeterPeter:
|
в ауди а8 хоть есть на что посмотреть. У Вольво таких моделей вообще нет. Они наверно там думают, что раз цену на новый хc90 в два раза почти подняли, еще премиальнее стали. |
S80 конечно не ровня А8 (уж тем более Long), но там все нормально. Как с качеством сборки, так и с качеством материалов
Интересно, хто у нас такой любитель Вольво, что минусит любого, кто засомневается в том, что Вольво- это премиум?
Впрочем, я не в обиде, минусите сколько влезет, от этого марка Вольво один хрен премиальной не станет.
Да, машины нельзя назвать плохими, но во всем, кроме цен, до премиума им- как до Луны... Просто одна из многих марок, в чем-то лучше других, а в чем то нет... все остальное- пуканье маркетологов
в воду... лженаука, блин
Достаточно задать себе вопрос- купил бы себе новый ХС90 за 3+ ляма? Я - нет
Джордж
Минусы не ставлю.
Тут дело в вашем и личном восприятии и понимании для себя автомобиля, и как каждый на свое имхо его ценит и позиционирует, мы же все тут - вумные! -)
А глобально если без разговоров вольво всегда была и остается премиумом в позиционировании, сравнении, ценообразовании, маркетинга и производства авто. Хотим мы этого или нет.
Проф.автокритики и издания подтверждают это с покон веков.
Тот кто имеет вольво он может его себе позволить.
Кто не имеет то всегда будет говорить все что угодно.
Дело не в том купите ли вы его за три ляма или за пять, а в том что вообще вы его сможете купить или нет?
Те кто покупают не задаются такими вопросами.
Это как одни люди владельцы ауди, мерсов, бех, хаят на чем свет стоит эти бренды и доказывают в сети и людям в жизни что это никакой не премиум и приводят тьму фактов из их опыта от лопнувшей кожи, до твердого пластика и сверчков и тд. Все это никак не влияет на суть дела. Они просто разочарованы.
Лично я могу себе купить вольво но в компл.по проще явно чем имеющиеся авто. Возможно в будущем они меня удовлетворят и на том. Но купить вольву которые я хочу и пркюедставляю их себе - я не имею возможности.
А тае с радостью бы взял взамен фокуса, мондео и куги - хорошую и с30, и с40/50 и с80 и в70 и хс60, и хс90
Джордж
11 November 2014mobile
Jennik1
Соглашусь со всем предыдущим постом, и даже с покупкой - у меня ровно такая же ситуевина...
Вот только с одним не согласен - ну не был бренд Вольво испокон веков премиумом, а был принудительно назначен премиумом стараниями маркетологов Форда, во времена дружбы с оным.
Ведь Вольво только совсем недавно, по историческим меркам канешн, начал избавляться от имиджа профессорско-пенсионерского автомобиля...
Я не за Вольво, ни против Вольво. Однако на память приходит недавно введенный в Штатах краш тест с частичным перекрытием. По его результатам ХС90 и S80 вышли отличниками, при том что сложно заподозрить это автомобили в том что их десять лет назад подгоняли под этот тест (ну S80 помоложе десяти лет, а ХС90 даже постарше
) Невольно наводит на мысль, что кто-то маркетинговую безопасность подгоняет под тесты, а кто-то занимается ей по-настоящему. Если не видели, то поищите, на видео просто видео что есть Вольво, а есть все остальные.
Jennik1
Вольво - это прокладка между фордом и мерседесом, промежуточный этап на пути к успеху. А кто уже поднялся, на вольво не ездят (разве что старперы). Достаточно подъехать к любому престижному заведению и если мы увидим вольво рядом с ним так только в качестве такси. Новые модели вольво покупают разве что женам и детям, вроде как и не дорого, но при этом и не на форде.
Джордж:
|
Jennik1 ... Вот только с одним не согласен - ну не был бренд Вольво испокон веков премиумом, а был принудительно назначен премиумом стараниями маркетологов Форда, во времена дружбы с оным. Ведь Вольво только совсем недавно, по историческим меркам канешн, начал избавляться от имиджа профессорско-пенсионерского автомобиля... |
думаете, Lexus или Infiniti испокон веков были премиум-брендами? )) нет, не были. Именно что "назначены" маркетологами. Но качество такое, что отличается в лучшую сторону от "материнских" Тойоты и Ниссана соответственно. Впрочем, разумеется в большинстве случаев все-таки требуется и хорошая "родословная" автомобильной марки. Именно по этой причине ни одна модель VW никогда не была и не будет обладать премиум-статусом, даже несмотря на то, что фактически некоторые модели VW уже являются таковыми (Touareg, Phaeton). Шильдиком не вышли ))
Dimuccio®
11 November 2014
2
Тут важно понимать, что такое "премиум". Материалы и качество отделки у Вольво выше, чем у форда однозначно. Предложение по моторам часто шире. Почти на всех моделях доступен 4*4 и т.д. 3 млн за новый ХС 90 - это нормальная цена на уровне конкурентов. Не знаю, как он будет ощущаться внутри, но судя по фото интерьер у него тянет на все пять млн. В новом Туареге за 3 млн я ощущаю себя не премиальнее, чем в Поло Седане. И при этом Туарег никто бюджетной машиной не назовет. Сам по себе брэнд "Вольво", наверное, нельзя ставить в одну линейку с немецкой тройкой, но так средняя цена на Вольво будет ниже Ауди-БМВ-МВ при схожем уровне оснащения. Тем, кто покупает машину для того, что бы на стоянке возле офиса она не выбивалась из ряда черных седанов со звездой на капоте - тому и правда, покупка Вольво кажется глупостью. Но тем, кто просто ищет машину для себя - почему нет. Тем более сегодня, в век глобализации, немецкая тройка далеко не эталон качества, как это было раньше. А раз так, то кроме V8 и V12 у них нет ничего, что очень заметно отличало бы их от той же Вольво. По крайней мере, 320 или 325 за ту же цену, что S60 не будет на голову выше, а в чем-то даже проиграет шведской машине. Версии типа 335xDrive не стоит считать - на них приходится минимум продаж. И наличие таких версий в том числе поднимает "престиж" и цену баварской машины. Не стоит забывать, что цена автомобиля - не только сумма стоимости всех компонентов, но и стоимость всей технологической оснаскти, разработки и миллиона других операций, предшествующих появлению модели в салоне диллера.
Vortex
11 November 2014
1
Dima777:
|
думаете, Lexus или Infiniti испокон веков были премиум-брендами? )) нет, не были. Именно что "назначены" маркетологами. |
Здрасте, приехали! Лексус и Инфинити создавались, как премиум подразделения Тойоты и Ниссана. И изначально заявили о себе - мы премиум. А потом и доказали это.
Vortex:
|
Здрасте, приехали! Лексус и Инфинити создавались, как премиум подразделения Тойоты и Ниссана. И изначально заявили о себе - мы премиум. А потом и доказали это. |
я о том, что история Лексуса и Инфинити (как премиум-брендов) очень отличается от "пути к премиуму", который прошли MB, BMW и многие другие.
по Volvo - ИМХО шведы доказали, что имеют право считаться премиум-маркой. Материалы, сборка, уровень электронной начинки - все соответствует. Даже после продажи китайцам ))
PeterPeter
11 November 2014
Лексус, инфинити, акура, вольво, кадилак - псевдопремиум, а не премиум. Премиум марка - это когда у тебя модельный ряд из 50 моделей, а не из трех которые 10 лет выпускаются, как у вольво, из за нехватки средств на новые разработки.
Джордж
11 November 2014mobile
-1
Vortex:
|
Роллс-Ройс не премиум? |
Нет, не премиум. Премиум в автопроме- это продукт массовый, а RR скорее hi-end для ценителей, штучная работа.
PeterPeter:
|
Лексус, инфинити, акура, вольво, кадилак - псевдопремиум, а не премиум |
во, точнее и не скажешь.
Vortex:
|
И изначально заявили о себе - мы премиум. А потом и доказали это. |
Совершенно верно, заявили о себе, чтоб в 80-х годах дистанцироваться от японских марок на рынке США, а вот в премиум по-большей части дорогие россияне их сами записали... а вот то, что уж и кому эти марки доказали- это ИМХО спорно. Продукты лженауки-маркетинга, не более того.. способ впарить пиплу стразы по цене брюликов...а пипл в странах , недавно дорвавшихся до достижений мирового автопрома, и рад меряться шириной малиновых штанов.
Начинали с Пиндостана, и совсем не с премиума, а с приведения своих машин в соответствие с требованиями и привычками пиндосов, а теперь эта маркетинговая зараза расползается по всему миру...
Ну и напоследок- у меня такое ощущение, что в пылу дискуссии все забыли, что Вольво S80- это урожденный Мондео4...
А уж про S 40 даже вспоминать не хочется- ФФ2 он и в Африке им останется, Мазду трешку тех времен и то лучше замаскировали...