мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
nip:
|
Это из чего следует кроме собственной имхи ? |
В общем и целом соглашусь, я написал коряво
хотел сказать, что ПШ в целом у Форда удачнее, чем у ВАГа, без деления на сухие и мокрые.
С другой стороны, нельзя не признать то, что кол-во произведенных ПШ и ДСГ различается в разы, а чем больше экземпляров- тем больше абсолютное кол-во отказов...что прямо влияет на восприятие.
А с третьей стороны- кол-во отказов и ремонтов сухих ПШ на Фокусах весьма скромное, больше жалоб, чем ремонтов и замен...может я и ошибаюсь канешн, ибо тему ПШ на ФФ3 вдумчиво не мониторил...
Впрочем, любая оценка- субъективная, как и эта:
цитата: |
дсг-6 по крайней мере расторопней |
я бы так не сказал, по мне, так те же яйца...
Есичо, ничего личного, ведь в споре рождается истина
Джордж
8 October 2014
1
bin0001:
|
Что вы все смотрите на гарантию как на панацею? |
А почему нет??? Я всегда делаю продленную, и использую её по-полной
цитата: |
Если случился гарантийный случай это уже плохо |
это ни хорошо, ни плохо, просто лотерея, и абсолютно неломучих машин не бывает.
цитата: |
Живу за городом и если машина будет в ремонте стоять месяц, а то и более, то придется покупать какую-нибудь старую 6ку на время, т.к. с подменными авто у нас большая проблема, а ездить на такси выйдет дорог |
я уже лет пять как заМКАДыш... фигасе у тебя глухомань))) Я канешн, понимаю, что Ижевск (в коем, есичо, доводилось бывать
) не Мск... но неужели общ. транспорта нет?
цитата: |
убытки все равно несешь ты |
убытки начинаются с момента внесения денег в кассу при покупке авто
ИМХО, выбирать марку и модель канешн надо с учетом доступной инфы касаемо надежности, статистики отказов, стоимости владения и т.д... в процессе эксплуатации следить за машиной и не насиловать её, а уж к постигнувшим тебя неисправностям относиться просто философски философски
PeterPeter
Потом зато на этот руль можно будет кнопки круиза доставить за 5000 руб ))
ЧеГевараи можно будет бюджетные деньги сэкономить
Magistr
8 October 2014mobile
Реально мондюковский руль.. он мне даже нравится начал
Или просто по фиг на руль..
На фокусе не кожа вроде на руле. Это после Монделаевского руля чувствуется.
А раньше разве эти боковые стекла не были обогреваемыми?
alex-a
На антенну смахивает!
Korleone
8 October 2014
ЧеГевара:
|
На антенну смахивает! |
+1
скорее всего антенна
для подогрева больно мало нитей и расположение странное, да и смысл боковое заднее обогревать
Korleoneговорю как на духу - стопудово антенна
Джордж:
|
я бы так не сказал, по мне, так те же яйца... |
Безусловно мои личный опыт владения автомоблями и с одной и сдругой коробкой и ощущения тебе как я понял до одного места
потому приведу пример в цифрах из общедоступных данных, с цифирями спорить сложно
Для МКПП и ДСГ нет разницы в разгонных характеристиках
т.е. сколько на мешалке, столько и на преселективе.
Для ПШ есть, и чем слабее мотор, тем болше его обкрадывает повершифт, на примере Мондео или Куги, разница в разгоне меду МКПП и ПШ для:
ЭБ 240л.с. составляет 0.2сек 7.3/100 для мешалки и 7.5/100 для ПШ
ЭБ 200л.с. разница уже 0.3сек. 7.6/100 для мешалки и 7.9/100 для ПШ
для дизеля еще больше - 163л.с. аж 0.5 сек
для дизеля послабей - 140л.с. уже 0.6 сек (или даже 0.7с)
Это очень большая разница, что расторопней делай выводы сам, если ДСГ и МКПП разгоняют автомобили одинаково а вот ПШ сливает в разгоне мешалке как классический, причем не самый современный, гидороавтомат, хочешь проверить заходи сюда открывай брошюры, там исчерпывающая информация.
http://www.ford.de/Hidden/BroschuerenPreiseDaten
Андрей1
8 October 2014
alex-aЧеГевараKorleoneDionis-spbАвторитетно заявляю, сто процентов антенна. Ну
Dionis-spb в курсе. Сейчас так же
, хоть что-то Форд не обгадил.
Обзор нового Mondeo EcoBoost 1,5л. в кузове "универсал" от британского
Autocar
alex-aдвигатель уныл
задний бампер - УГ
сейчас хоть снизу пластик чОрный сделан - не паришся когда в сугроб заезжаешь
nip:
|
Безусловно мои личный опыт владения автомоблями и с одной и сдругой коробкой и ощущения тебе как я понял до одного места |
Можно подумать, мой опыт тебе до другого места
Джордж:
|
Можно подумать, мой опыт тебе до другого места |
По крайней мере, ставить под сомнение мнение человека в какомнить вопросе, прошедшем мимо меня, я на ровном месте не стану
Джордж
9 October 2014
7
nipммм..я ж специально упомянул о том, что мнения субъективны
и почемуй-то вопрос прошел совсем мимо меня..
цитата: |
Это очень большая разница, что расторопней делай выводы сам, если ДСГ и МКПП разгоняют автомобили одинаково а вот ПШ сливает в разгоне мешалке |
ГосподЯ, и ты туда же))) наверное, я уже старею... да невозможно в реальности почувствовать ни 0,5, ни тем более 0,3 или 0,2 сек. Эффект плацебо, не более того... и этот разгон больше зависит от кол-ва бензина в баке и кол-ва всякого хлама в багажнике, нежели от коробки...
Понимаю, что сейчас меня будут закидывать шайками (эх, где же Кэп Пауэр
), тем не менее выскажу крамольную мыслЮ- если взять пару ЭБ+ПШ и ЭБ+МКПП, и загнать их, то ПШ окажется впереди, равно как в аналогичной паре ВАГовских машин впереди будет машина с ДСГ
, ибо водил, способных в переключениях обогнать робота- единицы, а уж в повседневной эксплуатации постоянно экстремально переключаться- это верный способ убить машину...
А посему все эти посылы к наносекундам в разгоне до сотни есть чистой воды победа лженаучных маркетологов над разумом покупателей
ЗЫ да фиг с ними этими секундами и очучениями, ничАго личного, всем мир, дружба и жУвачка:yes:
nip
9 October 2014
1
ДжорджНу если мы возмем в качестве примера такого водятла который, дожидаясь разрешающего сигнала светофора мечтательно таскает козявки из носа, и после включения зеленого он никуда не едет потому как засунутый на три фаланги палец из ноздри быстро не извлекается,
А когда он все же преодолеет это препятствие, то ему еще надо выжать сцепление, впихнуть нужную передачу и начать трогатся, то в таком случае без сомнения говорить о полсекунде в разгоне до сотни не приходится
тогда автомат по любому быстрее будет, трогатся же можно не вытаскивая палец из носа,
Но в таком случе не важно, что под капотом, 1.6 атмосферник или 240 сильный экобуст, стоит с ним в паре 4х ступенчатый архаичный или скорострельный современный 8и ступенчатый или преселективный робот, похрен, так что это все софистика.
Но измерителем того что выше, дальше, быстрее может лишь сухая цифра, а она говорит что разница в динамике 0.5 секунды это 3-4 корпуса к 100км/ч, а это пропасть.
Джордж
nip
0,5 сек при 100 км/ч это 18 метров разрыва. Я тоже считаю что ДСГ быстрее PS. Оттого может быть PS себя бережет и не дергает свой гидроблок резкими переключениями, хотелось бы веритья, тем самым будет чуть долговечнее в быту. А еще на МКПП можно тронуться с буксом и выиграть драгоценное время на разгоне . Про PS такое не скажешь да и не к чему это.
P.S. Ездил только на сухих DSG.
А кто-то так на самом деле ездит по городу? В положении педали газа "Вкл/Выкл" ? Да и где до 100 с места в реальной жизни нужно резко ускоряться? Ну вот серьезно, где? Тем более, если автомобиль едет до 100 менее 10 сек. Для чего вообще эти "от нуля до ста" обычному автолюбителю в тесном городе?
PS конструкивно повторяет DSG, разница в скорости, скорее всего, обусловлена именно тем, что TCM бережет мехатронику и чуть плавнее работает со сцеплениями. За счет этого и нет таких шумих с гарантийными ремонтами коробок, как у VW, наверное.
nipмож я туплю - а чО у нас есть экобусты 240 на мешалке?
вмшаюсь в холивар насчет ускорений
владея 240 PS - замечаю что в городе ну никак не могу реализовать потенциал - реально ниииикак - раз в неделю мож выпадает случай поработать педалью в режиме вкл/выкл - а так тащищься дай боХ 60 км в час
Dionis-spb
Катался однажды на 240 PS - в городе то и дело попадается песочек и т.д. под колеса и машина больше буксует на месте, чем едет, если жать "в пол". А плавно разгоняться - тогда все эти лошади томятся без толку. Это помимо того, что "тащиться" 60 даже там, где разрешено 90 но кто-то выехал в 8 утра, но на работу ему к 12-ти и никуда не надо спешить, наслаждаясь видами из окна.
Dionis-spb:
|
nip мож я туплю - а чО у нас есть экобусты 240 на мешалке? |
Не, не тупишь, у "нас" действительно нет, если только не привозили частным путем из Германии, а так то да, там есть и 240 и 203 на мешалке и все другие моторы с обоими видами трансмиссий.
Джордж
9 October 2014
2
nipЧеГеварацитата: |
Ну если мы возмем в качестве примера такого водятла который, дожидаясь разрешающего сигнала светофора мечтательно таскает козявки из нос |
Зачем же такие крайности? Пжл, ток5 не делай вид, что не понял, ЧТО я имею ввиду
Впрочем, мне не сложно- параметры разгона, указываемые автопроизводителями, в реальной жизни практически недостижимы.
Вы будете гоняться со снятыми зеркалами/щетками/брызговиками/антеннами, без ковров, и уж точно без кожи, а также с минимумом всех жиж, включая бензин??? а так же у всех водятлов вес одинаковый? А также в безветренную погоду и на дороге без уклона?
ну и не говоря уже о разных аэродинамике и массе ФМ4 и того же например, Пассата
цитата: |
на МКПП можно тронуться с буксом и выиграть драгоценное время на разгоне |
Пресловутый букс как раз есть не выигрыш времени, а расходование мощности впустую
а кроме того как букс может мне пригодиться в повседневной жизни???
Ок, готов загнаться с аналогичным стоковым ЭБ200 на МКППП.
Вот где только его взять?
ДжорджДа понял я тебя с первого раза есичо.
только не надо про топливо в баке, вес водителя, и снятые зеркала и щетки, а то получается по твоему на это лошадей 40 можно списать.
сравнение производится при прочих равных иначе это не корректно.
цитата: |
Ок, готов загнаться с аналогичным стоковым ЭБ200 на МКППП. |
а зачем тебе с ним гонятся, хлопнет он тебя на пару корпусов к сотне и делов то
но ведь в повседневной эксплуатации мы не валим с каждого светофора выпучив глаза, по этому забей.
nipвряд ли хлопнет
он пока будет передачи переключать ЭБ ПШ превратится в точку на горизонте