Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
PeterPeter
6 October 2014


Korleone
Так и есть поворотник то рыжий.
avatar
Diplomatic
6 October 2014mobile


PeterPeter
Korleone
Ну тогда обознались.
Fuego
6 October 2014


alex-a
Что-то в твоей таблице неувязочка. Написано дизель 210 лс с передним приводом, а более слабые с полным. Может наоборот?
alex-a
6 October 2014


Fuego
Несколько раз в более ранних сообщениях всё именно так и было.
Fuego
6 October 2014


alex-a
Хм, а мне почему-то казалось, что раньше говорилось про 210 с полным приводом.
alex-a
6 October 2014


Fuego
В новом Edge возможно? Про Mondeo такого никогда не говорилось.
Fuego
6 October 2014


alex-a
Что-то я вообще запутался. Спорить не буду.
avatar
Андрей1
6 October 2014

2

Какая собственно разница, дизеля не будет, так не все-ли равно на каком моторе не будет полного привода
Fuego
6 October 2014


Меня больше волнует отсутствие полного привода, а не дизеля.
avatar
Андрей1
6 October 2014


Ну а поскольку полный привод только на дизеле, то факты сошлись воедино.
Fuego
6 October 2014


Так что теперь меня интересует стоимость полного привода на новом Пассате.
avatar
nip
6 October 2014


F
Fuego:

Так что теперь меня интересует стоимость полного привода на новом Пассате.


Это как раз вопрос несложный, на октахе он стоит 50т.р. на трехе бнв 100т.р. значит на пассате будет 70-80 т.р. как грится к бапке гадалке неходи
avatar
Джордж
6 October 2014

4

F
Fuego:

Так что теперь меня интересует стоимость полного привода на новом Пассате.

Глянь на ценник Пассат Оллтрек, и вся хотелка отпадет
avatar
CYBORG
6 October 2014

1

Джордж
поддерживаю, в новых реалиях - если нет хотя бы 1.4 муьта на полный привод лучше не смотреть
avatar
nip
6 October 2014


avatar
CYBORG:

Джордж
поддерживаю, в новых реалиях - если нет хотя бы 1.4 муьта на полный привод лучше не смотреть


Ну почему, та же октавия 4х4 если не сильно заморачиватся с опциями 1.1к ну а за 1.3к будет с кожей, рожей, память, ксеноном и прочим.
avatar
Dimuccio®
6 October 2014

8

nip
Одно "но" - Октавия - это конкурент Фокусу, а не Мондео. А в классе "С" за 1,3 млн у нас никто ничего не покупает. Много их ездит, Октавий таких? Как и фокусов дизельных "в топе" - это штучные заказы фанатов марки. Вроде машина такая доступна, а покупать ее некому, все только ходят вокруг и языками щелкают.
avatar
CYBORG
6 October 2014


nip
не знаю что там будет за 1,1. ляма, 2.0турбо у октавии стоит 1.4 на переднем приводе
а4 к слову, кватро 2.0 турбо, слайн внутренний+внешний, 1.5 стоит, ну это так для размышлений (еще подкину дровишек, 1.55 стоит а6 на переднем приводе, правда сейчас линейка двигателей меняется и кузов 2015 будет уже не с 2.0, а с 1.8 что по моему мнению просто провал )
Ley330
6 October 2014

3

alex-a
т.е бензиновых AWD не будет?
avatar
nip
6 October 2014

-1

avatar
Dimuccio®:

nip
Одно "но" - Октавия - это конкурент Фокусу, а не Мондео. А в классе "С" за 1,3 млн у нас никто ничего не покупает. Много их ездит, Октавий таких? Как и фокусов дизельных "в топе" - это штучные заказы фанатов марки. Вроде машина такая доступна, а покупать ее некому, все только ходят вокруг и языками щелкают.


Ну не надо так утрировать да номинально октавия это С-класс, но по всем основным признакам она ближе к Мондео чем к фокусу, там просторный салон, коленям задних пассажиров немного дальше до спинок передних, чем даже в мондео, багажник по размерам заметно больше мониного, а по удобству и говорить нечего, и не 1.3 а от 1.1к и за эти бапки 7.5сек/100кмч и 4х4 которого в мондео сечас вообще нет, я гонялся с октахами, она начинает отставать от 240 сильного мондео только когда стрелка спидометра заваливает за отм. 150кмч. Так что октавия мало по каким признакам отстает от Мондео, а кой в чем и превосходит его.

avatar
CYBORG:

nip
не знаю что там будет за 1,1. ляма, 2.0турбо у октавии стоит 1.4 на переднем приводе   
а4 к слову, кватро 2.0 турбо, слайн внутренний+внешний, 1.5 стоит, ну это так для размышлений (еще подкину дровишек, 1.55 стоит а6 на переднем приводе, правда сейчас линейка двигателей меняется и кузов 2015 будет уже не с 2.0, а с 1.8 что по моему мнению просто провал  )


ты наверно про РС ? а я грил про октавию 1.8т 4х4, там динамика мони 2.0т но и полный привод

А4 2.0т кватра с-лайн действительно продается за 1.5-1.6 из наличия, но это уходящая модель, так же сейчас есть вброс за 1.5к полноприводные трюльники 320ай М-спорт, которые запросто шьются под 328, а это уже 5.9с/100кмч.
avatar
Dima777
6 October 2014


а зачем 4*4 гражданскому седану/лифтбеку в городе?

багажник, объем салона, расстояние до передних кресел... такое впечатление, что многие выбирают машину не для себя, а для пассажиров
avatar
CYBORG
6 October 2014

3

nip
октаха на класс ниже, это факт, а 7,5 это чипованная 1.8т, дсг с ней умрет моментом
класс лучше мерить по колесной базе, более правдоподобно в наших реалиях.
беха до сотни только шустрая (если только асфальт сухой ), ролом она не так шустро едет, опять же нареканий на этот двигатель у них, как у ауди в начале производства 2.0турбо , да и про полный привод у бмв лучше не нужно, давайте вернемся к мондео
Lossless
6 October 2014


avatar
CYBORG:

nip
октаха на класс ниже, это факт, а 7,5 это чипованная 1.8т, дсг с ней умрет моментом 
класс лучше мерить по колесной базе, более правдоподобно в наших реалиях.
беха до сотни только шустрая (если только асфальт сухой ), ролом она не так шустро едет, опять же нареканий на этот двигатель у них, как у ауди в начале производства 2.0турбо  , да и про полный привод у бмв лучше не нужно, давайте вернемся к мондео 


Зря так про дсг там..стоит мокрый 6ступ.
Такой-же как на гольф 6р и на с3 ауди.
Даже на 300 сил он не мрет.
А октахе с 1,8 его за глаза да и чип появился от Рево на 1,8 ген3 231 кобыла.
avatar
nip
7 October 2014


avatar
CYBORG:

nip
октаха на класс ниже, это факт,

если мондей 2 литра атмосферник на тряаке на палке, то нахрен он такой выше классом ?

цитата:
а 7,5 это чипованная 1.8т, дсг с ней умрет моментом


а ты прежде чем ерунду писать в ТТХ заглянуить не хочешь ? чипованая 7.5 это сток, и за сто она едет нормально, какую она там коробку порвет 6-ст ДСГ ? (я говорил о авто 4х4) эту коробку с V6 в 300л.с. на пассате агрегатируют, почитай матчасть для начала потом отпишешся.

цитата:
беха до сотни только шустрая (если только асфальт сухой ), ролом она не так шустро едет,


какая бэха до сотни только шустрая и только на афальте 328 х-драйв ? пеши есчо почитаю с удовольствием да ты прокатись для начала потом будешь чушь писать. она мондея порвет на раз, хоть с места, хоть ролом, хоть сролом, хоть по суху, хоть по мокру, хоть как, на любой скорости и не напрягаясь.

цитата:
да и про полный привод у бмв лучше не нужно,

чем тебе х-драйв не угодил ? не торсен канешь, но всяко лучше чем халдекс, распределяет момент 60-40% имеет честную механическую шестерночную раздатку, пусть говна месить не лучший вариант, но он для этого и непредназначен.
avatar
nip
7 October 2014

1

avatar
Dima777:

а зачем 4*4 гражданскому седану/лифтбеку в городе?

багажник, объем салона, расстояние до передних кресел... такое впечатление, что многие выбирают машину не для себя, а для пассажиров


Дим, полный привод для зимы полезен, летом то канешь он не очень нужен, а так чуть снежок на афальт упадет и с грустью смотришь как мощные заднеприводные немцы шлифуют светофоры, бочком потихоньку трогаясь с места. Передний привод старт ровнее дает, да вот бывает так что какой нибудь лехкий тазик на хорошей резине уезжает веселей, а все твои 240 лошадей ничем помочь не могут, опять же на заснеженой парковке или во дворе парканутся без проблемм.
avatar
Irs 13
7 October 2014


nip
Всё это достигается за меньшие деньги обычной установкой шипованной резины.
Fuego
7 October 2014


цитата:
поддерживаю, в новых реалиях - если нет хотя бы 1.4 муьта на полный привод лучше не смотреть

Да какие тут 1,4 млн за Пассат. Он сейчас стоит с 2.0 л от 1,5 млн, а прибавь сюда ещё полный привод, да новизну модели.
Fuego
7 October 2014

1

цитата:
Всё это достигается за меньшие деньги обычной установкой шипованной резины.

Ты знаешь, не помогает.
alex-a
7 October 2014

3

Кто-нибудь может уже даст фотки предсерийных машин с российского завода, а?
avatar
Dima777
7 October 2014


avatar
nip:

Дим, полный привод для зимы полезен, летом то канешь он не очень нужен, а так чуть снежок на афальт упадет и с грустью смотришь как мощные заднеприводные немцы шлифуют светофоры, бочком потихоньку трогаясь с места. Передний привод старт ровнее дает, да вот бывает так что какой нибудь лехкий тазик на хорошей резине уезжает веселей, а все твои 240 лошадей ничем помочь не могут,   опять же на заснеженой парковке или во дворе парканутся без проблемм.

да зимой на любом приводе аккуратней/не спеша надо (ИМХО). Насчет светофоров канеш прикольно, но я все-таки предпочитаю летние покатушки ))
avatar
nip
7 October 2014


avatar
Irs 13:

nip
Всё это достигается за меньшие деньги обычной установкой шипованной резины.


То есть установка новенькой шипованной резины возможна только на монопривод ? а на полном обязательно надо на лете ездить ? имх справедливо сравнивать когда при прочих равных.

avatar
Dima777:

да зимой на любом приводе аккуратней/не спеша надо (ИМХО). Насчет светофоров канеш прикольно, но я все-таки предпочитаю летние покатушки ))


Причем тут покатушки, это просто удобней с какой стороны не посмотри, ну и шипы если они есть, целей останутся

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up