мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Korleone
Так и есть поворотник то рыжий.
Diplomatic
6 October 2014mobile
PeterPeter
Korleone
Ну тогда обознались.
alex-a
Что-то в твоей таблице неувязочка. Написано дизель 210 лс с передним приводом, а более слабые с полным. Может наоборот?
Fuego
Несколько раз в более ранних сообщениях всё именно так и было.
alex-a
Хм, а мне почему-то казалось, что раньше говорилось про 210 с полным приводом.
Fuego
В новом Edge возможно? Про Mondeo такого никогда не говорилось.
alex-a
Что-то я вообще запутался. Спорить не буду.
Какая собственно разница, дизеля не будет, так не все-ли равно на каком моторе не будет полного привода
Меня больше волнует отсутствие полного привода, а не дизеля.
Ну а поскольку полный привод только на дизеле, то факты сошлись воедино.
Так что теперь меня интересует стоимость полного привода на новом Пассате.
Fuego:
|
Так что теперь меня интересует стоимость полного привода на новом Пассате. |
Это как раз вопрос несложный, на октахе он стоит 50т.р. на трехе бнв 100т.р. значит на пассате будет 70-80 т.р. как грится к бапке гадалке неходи
Fuego:
|
Так что теперь меня интересует стоимость полного привода на новом Пассате. |
Глянь на ценник Пассат Оллтрек, и вся хотелка отпадет
Джордж
поддерживаю, в новых реалиях - если нет хотя бы 1.4 муьта на полный привод лучше не смотреть
CYBORG:
|
Джордж поддерживаю, в новых реалиях - если нет хотя бы 1.4 муьта на полный привод лучше не смотреть |
Ну почему, та же октавия 4х4 если не сильно заморачиватся с опциями 1.1к ну а за 1.3к будет с кожей, рожей, память, ксеноном и прочим.
nip
Одно "но" - Октавия - это конкурент Фокусу, а не Мондео. А в классе "С" за 1,3 млн у нас никто ничего не покупает. Много их ездит, Октавий таких? Как и фокусов дизельных "в топе" - это штучные заказы фанатов марки. Вроде машина такая доступна, а покупать ее некому, все только ходят вокруг и языками щелкают.
CYBORG
6 October 2014
nipне знаю что там будет за 1,1. ляма, 2.0турбо у октавии стоит 1.4 на переднем приводе
а4 к слову, кватро 2.0 турбо, слайн внутренний+внешний, 1.5 стоит, ну это так для размышлений (еще подкину дровишек, 1.55 стоит а6 на переднем приводе, правда сейчас линейка двигателей меняется и кузов 2015 будет уже не с 2.0, а с 1.8 что по моему мнению просто провал
)
alex-a
т.е бензиновых AWD не будет?
Dimuccio®:
|
nip Одно "но" - Октавия - это конкурент Фокусу, а не Мондео. А в классе "С" за 1,3 млн у нас никто ничего не покупает. Много их ездит, Октавий таких? Как и фокусов дизельных "в топе" - это штучные заказы фанатов марки. Вроде машина такая доступна, а покупать ее некому, все только ходят вокруг и языками щелкают. |
Ну не надо так утрировать да номинально октавия это С-класс, но по всем основным признакам она ближе к Мондео чем к фокусу, там просторный салон, коленям задних пассажиров немного дальше до спинок передних, чем даже в мондео, багажник по размерам заметно больше мониного, а по удобству и говорить нечего, и не 1.3 а от 1.1к и за эти бапки 7.5сек/100кмч и 4х4 которого в мондео сечас вообще нет, я гонялся с октахами, она начинает отставать от 240 сильного мондео только когда стрелка спидометра заваливает за отм. 150кмч. Так что октавия мало по каким признакам отстает от Мондео, а кой в чем и превосходит его.
ты наверно про РС ? а я грил про октавию 1.8т 4х4, там динамика мони 2.0т но и полный привод
А4 2.0т кватра с-лайн действительно продается за 1.5-1.6 из наличия, но это уходящая модель, так же сейчас есть вброс за 1.5к полноприводные трюльники 320ай М-спорт, которые запросто шьются под 328, а это уже 5.9с/100кмч.
а зачем 4*4 гражданскому седану/лифтбеку в городе?
багажник, объем салона, расстояние до передних кресел... такое впечатление, что многие выбирают машину не для себя, а для пассажиров
nipоктаха на класс ниже, это факт, а 7,5 это чипованная 1.8т, дсг с ней умрет моментом
класс лучше мерить по колесной базе, более правдоподобно в наших реалиях.
беха до сотни только шустрая (если только асфальт сухой
), ролом она не так шустро едет, опять же нареканий на этот двигатель у них, как у ауди в начале производства 2.0турбо
, да и про полный привод у бмв лучше не нужно, давайте вернемся к мондео
CYBORG:
|
nip октаха на класс ниже, это факт, а 7,5 это чипованная 1.8т, дсг с ней умрет моментом класс лучше мерить по колесной базе, более правдоподобно в наших реалиях. беха до сотни только шустрая (если только асфальт сухой ), ролом она не так шустро едет, опять же нареканий на этот двигатель у них, как у ауди в начале производства 2.0турбо , да и про полный привод у бмв лучше не нужно, давайте вернемся к мондео |
Зря так про дсг там..стоит мокрый 6ступ.
Такой-же как на гольф 6р и на с3 ауди.
Даже на 300 сил он не мрет.
А октахе с 1,8 его за глаза да и чип появился от Рево на 1,8 ген3 231 кобыла.
CYBORG:
|
nip октаха на класс ниже, это факт, |
если мондей 2 литра атмосферник на тряаке на палке, то нахрен он такой выше классом ?
цитата: |
а 7,5 это чипованная 1.8т, дсг с ней умрет моментом |
а ты прежде чем ерунду писать в ТТХ заглянуить не хочешь ? чипованая
7.5 это сток, и за сто она едет нормально, какую она там коробку порвет 6-ст ДСГ ? (я говорил о авто 4х4)
эту коробку с V6 в 300л.с. на пассате агрегатируют, почитай матчасть для начала потом отпишешся.
цитата: |
беха до сотни только шустрая (если только асфальт сухой ), ролом она не так шустро едет, |
какая бэха до сотни только шустрая и только на афальте 328 х-драйв ?
пеши есчо почитаю с удовольствием
да ты прокатись для начала потом будешь чушь писать. она мондея порвет на раз, хоть с места, хоть ролом, хоть сролом, хоть по суху, хоть по мокру, хоть как, на любой скорости и не напрягаясь.
цитата: |
да и про полный привод у бмв лучше не нужно, |
чем тебе х-драйв не угодил ? не торсен канешь, но всяко лучше чем халдекс, распределяет момент 60-40% имеет честную механическую шестерночную раздатку, пусть говна месить не лучший вариант, но он для этого и непредназначен.
Dima777:
|
а зачем 4*4 гражданскому седану/лифтбеку в городе?
багажник, объем салона, расстояние до передних кресел... такое впечатление, что многие выбирают машину не для себя, а для пассажиров |
Дим, полный привод для зимы полезен, летом то канешь он не очень нужен, а так чуть снежок на афальт упадет и с грустью смотришь как мощные заднеприводные немцы шлифуют светофоры, бочком потихоньку трогаясь с места. Передний привод старт ровнее дает, да вот бывает так что какой нибудь лехкий тазик на хорошей резине уезжает веселей, а все твои 240 лошадей ничем помочь не могут,
опять же на заснеженой парковке или во дворе парканутся без проблемм.
nip
Всё это достигается за меньшие деньги обычной установкой шипованной резины.
цитата: |
поддерживаю, в новых реалиях - если нет хотя бы 1.4 муьта на полный привод лучше не смотреть |
Да какие тут 1,4 млн за Пассат. Он сейчас стоит с 2.0 л от 1,5 млн, а прибавь сюда ещё полный привод, да новизну модели.
Кто-нибудь может уже даст фотки предсерийных машин с российского завода, а?
nip:
|
Дим, полный привод для зимы полезен, летом то канешь он не очень нужен, а так чуть снежок на афальт упадет и с грустью смотришь как мощные заднеприводные немцы шлифуют светофоры, бочком потихоньку трогаясь с места. Передний привод старт ровнее дает, да вот бывает так что какой нибудь лехкий тазик на хорошей резине уезжает веселей, а все твои 240 лошадей ничем помочь не могут, опять же на заснеженой парковке или во дворе парканутся без проблемм. |
да зимой на любом приводе аккуратней/не спеша надо (ИМХО). Насчет светофоров канеш прикольно, но я все-таки предпочитаю летние покатушки ))
Irs 13:
|
nip Всё это достигается за меньшие деньги обычной установкой шипованной резины. |
То есть установка новенькой шипованной резины возможна только на монопривод ? а на полном обязательно надо на лете ездить ?
имх справедливо сравнивать когда при прочих равных.
Dima777:
|
да зимой на любом приводе аккуратней/не спеша надо (ИМХО). Насчет светофоров канеш прикольно, но я все-таки предпочитаю летние покатушки )) |
Причем тут покатушки, это просто удобней с какой стороны не посмотри, ну и шипы если они есть, целей останутся