Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
947,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Андрей1
28 August 2014


А, вдобавок. Перспективы Эджа (нового) под вопросом. Под таким вопросом, что его скорее всего не будет.
Скрытый текст
avatar
sargona
29 August 2014mobile

1

Андрей1
Irs 13
ПыЖиК
Korleone
Друзья, это вам хочется, чтобы было это и то. А большой дядя считает свою выгоду и, если ему не выгодня производить здесь, то он не будет это делать. Скажите мне, кто из автопроизводителей имеет все 3 кузова одной модели д-класса на конвейере в россии? Другой вопрос, что вместо седана нужно было запустить лифтбек, но уже поздно.
avatar
Korleone
29 August 2014

2

sargona
ну не знаю, большому дяде конечно виднее, но хотя бы хэтч запустили у нас.
или, если уж на то пошло, хэтчи и универсалы как Кугу2 по началу собирать, что бы не было дикого разброса цены.
Я когда покупал в 2011 году мондео, при его цене в 830 тысяч, доплата за кузов универсал была 140 тысяч.
И я больше, чем уверен, если не было бы такого разрыва в цене, универсалов, а тем более хэтчей, у нас на дорогах было бы значительно больше.
avatar
CYBORG
29 August 2014


Korleone
с учетом того что в опеле нет доплаты за хетч
avatar
Krok
29 August 2014

2

цитата:
Дизеля и неседаны не самый ходовой товар.

Это если на хетч и сарай ценник + 120-160 т.р. к седану, то конечно... Если бы хотябы +50 т.р. за сарай, как у Опеля и Хендая, то, думаю, лучше бы продавались.
Но вот дизели по адекватной цене вроде неплохо расходилсь, по крайней мере здесь у многих дизельные Мондео.
avatar
Krok
29 August 2014

1

цитата:
А, вдобавок. Перспективы Эджа (нового) под вопросом. Под таким вопросом, что его скорее всего не будет.


А вот это полный трындец... На какой-то фиг привезли Эдж в убогенькой комплектации и с конским налогом - естественно его продажи будут минимальны, даже несмотря на дисконт в 150 т.р. Все-таки 1,5+ млн ценовая категоря, где люди еще считают деньги за налог и обязательно нужно было снижать до 249 для нормальных продаж, так как машина то в целом неплохаю и за 1550 конкуренов с V6 у нее практически нет. Многие покупающие 200-тки за 3+ и то предпочитают дизели из-за вменяемого налога.
Видимо на основании продаж текущего Эджа и делают выводы о целесообразности продаж нового.
avatar
Krok
29 August 2014

2

цитата:
с учетом того что в опеле нет доплаты за хетч 


Вот это меня всегда удивляло - Опель, который продавал Инсигнию раза в 2 меньше, чем Мондео может предложить и хетч по цене седана и универсал всего за +45 т.р. к цене седана. А Мондео, который был второй по продажам в классе иммет совершенно конские ценники на хетч и универсал. Из России страну седанов делают исключительно производители...
Например, у нас, в Новосибирске, где было царство ПР, универсалов из Японии очень много.
avatar
Джордж
29 August 2014

3

avatar
Андрей1:

Поскольку еще никто не отписался, то начну отписываться. Побывал на ММАС, пообщался с сотрудниками ФСХ.
Слушай, если у тебя есть выходы на вменяемых сотрудников ФСХ, поинтересуйся, не появилось ли у них желания таки дефорсировать движки Экспа и Эджа до 249 лыс? Слухи то о дефорсаже уже не первый месяц ходят
В Эдже то канешн врядли будут что-то менять в преддверии смены поколений, а вот продажи дефорсированного Экспа точно поднялись бы.
avatar
PeterPeter
29 August 2014

1

Джордж
мне менеджер на стенде форд сказал будет эксплорер 249 л.с., не знаю верна ли информация.
avatar
Dima777
29 August 2014


avatar
PeterPeter:

Джордж
мне менеджер на стенде форд сказал будет эксплорер 249 л.с., не знаю верна ли информация.

было бы супер!
avatar
Джордж
29 August 2014


цитата:
будет эксплорер 249 л.с

Мысленно становлюсь ждуном))) если дефорсаж случится, то в следующем году пересяду на Эксп 99%, ибо альтернативы пока не видно...
avatar
Андрей1
29 August 2014


Джордж
Окно связи с ФСХ закрылось вместе с моим выходом из здания Крокуса. На ремарку про "больше 249 сил не надо" я получил ответ что "Да да, ждите новостей". Так что хоть на чьей-то улице праздник.
avatar
Джордж
29 August 2014


Андрей1
Просвети общественность, как там дорожная обстановка вокруг Крокуса, проехать то можно???
Я собираюсь числа 4-го посетить...думаю как ехать... не то на машине до упора, не то где-нить в Строгино бросить и дальше на метро...
noy
29 August 2014


цитата:
печально, что тут скажешь...
опять народ уйдет в сторону инсигний и аналогов.

А аналогов кроме инсигнии и нет. Все остальное или слабые машины, или отделка бедновата или ценник в разы больше.
avatar
Андрей1
29 August 2014


noy
То-то я смотрю, что не Суперб, то вагон.
noy
29 August 2014


цитата:
То-то я смотрю, что не Суперб, то вагон.

Суперб интересная машина, но скоро планируется новое ее поколение. И дизеля там есть, и вагоны, внутри будет интересно.
avatar
Irs 13
29 August 2014

1

СуперБ конечно не помешал бы рестайлинг, сейчас как проедет так чистый катафалк, а уж если универсал и чёрный, то..
avatar
Андрей1
29 August 2014


Вот кстати интересно, ввиду упоминаемой адаптации Мондео к требованиям Российского рынка, указывается на вероятное увеличение клиренса. Вот что народ мыслит по этому поводу?
noy
29 August 2014


цитата:
Вот кстати интересно, ввиду упоминаемой адаптации Мондео к требованиям Российского рынка, указывается на вероятное увеличение клиренса. Вот что народ мыслит по этому поводу?

Мне на мондео 4 (клиренс 14см) не мешает никак. На бордюрах не паркуюсь, по сельской местности не езжу, только по трассам и в европейских городах. Смысла в адаптации клиренса не вижу никакого. Вот в подвеске да, наверное стоит что-то под российские дороги сделать.
avatar
Irs 13
29 August 2014


Андрей1
ну а чего говорить, клиренс на мондео маловат, кому интересно какой должен быть клирен, можно глянуть на пассат и будет ясно каким он должен быть.
Чуть съехал на грунтовку и уже пузо всё цепляет.
avatar
Dima777
29 August 2014


на Mondeo IV с R18 клиренс был под 160, вообще свободно парковался даже передним свесом над бордюрами! Если в V будет хотя бы 150, уже замечательно (ИМХО)
avatar
Андрей1
29 August 2014

1

Скажу следующее, на стоянке напротив меня стоит 508. Бывали случаи, когда я садился ну пузо на полпути и привет, а 508 доезжал. Но играя с изменением профиля резины можно поиграть клиренсом, прием этот Мондеоводами освоен. Этот метод представляется мне лучшим компромиссом чем вариант, когда кто-то "пабырому" залезет в подвеску и сделает повыше. То есть было бы неплохо если бы у машины были две заводские настройки повыше-пониже, и дальше либо как опция, либо как "в эту страну идет подвеска номер 2". Но я боюсь что это будет по быстрому скроенный вариант "на Россию".
avatar
CYBORG
29 August 2014


Андрей1
да еще и без вариантов , я вообще не понимаю что про клиренс народ ноет, отец ныл - я ему проставки купил и все - он доволен. вас жаба душит 5000 отдать? - такая же адаптация "пабырому"
avatar
Krok
30 August 2014mobile

1

160-165 мм под защитой было бы неплохо. Больше уже перебор.
Fuego
30 August 2014


цитата:
Побывал на ММАС, пообщался с сотрудниками ФСХ. В принципе это наверное ни разу не новость, но в общем дизеля не будет, неседанов не будет.

А что насчет полноприводных Мондео, будут?
avatar
PeterPeter
30 August 2014


Fuego
их даже в Европе нет.
Fuego
30 August 2014


PeterPeter
Значит надо присматриваться к 8 Пассату. Впервые его стиль понравился. Хотя М5 внешне больше нравится.
avatar
Magistr
30 August 2014mobile


А Куга с 2.0 экобустом будет? Мож чо на выставке кто слышал?
avatar
Андрей1
30 August 2014


ТитоН
Про Кугу новостей никаких.
avatar
Korleone
30 August 2014

2

цитата (ТитоН)
А Куга с 2.0 экобустом будет

так она есть такая, да не для нас только
(в штатах она с таким двигуном продается)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up