мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
цитата: |
Не понимаю, зачем выдумывать? |
что выдумывать? картинку чудо форда не я запостил, я лишь сравнил ее с лансером.
с Lancer X сходство отнюдь не очевидное. Отличий гораздо больше )
-Doc-
30 July 2014
Ну что, товагищи, как вам обнова Пассата?
Новый ПассатПо мне - так 2 вещи:
1. "Зевнул" (с) - про дизайн
2. DSG must die
А так да - ниче аппарат. Но без ниши для зонтика в двери, как было ранее не вариант )) Бездушный продукт маркетологов. И жмотов от VAG. Души не видно.
---
И еще - а где, блин, чудесные минивенчики от Форда, типа C-Макса? Расходились ведь хорошо...
Вот дали под зад главному дизайнеру Форда (и слабо дали - я б добавил), пора маркетологов и ценообразователей вслед за ним отправить, как считаете? Падение продаж на 50% и откат за пределы 20-ки по продажам в России с 1-го места всего за несколько лет - повод посушить чьи-то шкурки на солнце. Нет?
---
!! Про Пассат ЗДЕСЬ написал - т.к. прямой конкурент Мондео! Сам в свое время между ними выбирал.
-Doc-Обсудили пару страниц назад.
Дизайн по мне отличный, сдержанная классика, так что тут каждому свое, спорить бессмысленно
DSG must be improved
Отсутствие ниши для зонтика это да, серьезный косяк и просчет, не будут брать
-Doc-:
|
Ну что, товагищи, как вам обнова Пассата? Новый Пассат По мне - так 2 вещи: 1. "Зевнул" (с) - про дизайн 2. DSG must die
А так да - ниче аппарат. Но без ниши для зонтика в двери, как было ранее не вариант )) Бездушный продукт маркетологов. И жмотов от VAG. Души не видно. --- !! Про Пассат ЗДЕСЬ написал - т.к. прямой конкурент Мондео! Сам в свое время между ними выбирал. |
дизайн может быть и скучный, но это все субъективно. По мне так нормальный дизайн. Да скучновато, но Passat никогда не отличался смелыми экспериментами с дизайном, и не был "иконой стиля". Зато по качеству сборки и отделочных материалов кое в чем опережает Mondeo. Одно плохо - цену немцы всегда задирают ппц.
ИМХО, 6-ступенчатая DSG - одна из лучших роботизированных коробок, устанавливаемых на не-премиум машины. До появления Powershift у Форда, так и вообще почти не было аналогов
Что-то я уже устал ждать пятого Морю.
Стал присматриваться к новому кадиллаку CTS.
-Doc-
по мне так отличный авто, даже с учётом того, что о "фарше" упомянули только поверхностно, всё равно внушает. А "фарш" я люблю.
alex-a:
|
Если не ошибаюсь, на картинке новый австралийский Ford Falcon XR8
|
Похож на фейслифтнутый Fusion первого поколения.
Новый австралийский Ford Falcon Ute
bin0001
31 July 2014
цитата: |
Стал присматриваться к новому кадиллаку CTS. |
Тоже были подобные мысли в прошлом году, ибо салон Caddilac у меня прямо под боком. Ходил, смотрел я на эти каддилаки, а потом здравый смысл таки победил. Практически нулевая ликвидность, задний привод, проблемы с зипом (если что серьезное накроется, то везти будут долго) - в общем М4 практичней, хотя и без такой харизмы
ПС: в качестве будущей альтернтивы м4 лучше , имхо, подумать о E-klass
bin0001прокатись на лексе ес в новом кузове!
surok3773
Да, надо бы. Но уж больно страшен нынче лексус
а мне лексус очень нравиться
bin0001:
|
ПС: в качестве будущей альтернтивы м4 лучше , имхо, подумать о E-klass |
цена ушла вверх до небес (в моей вселенной
) + поинтересуйся страховкой и нормо часом.
Как откачают родственники - отпишись.
цитата (slider123) |
а мне лексус очень нравиться |
ИМХО, из Лехусов щас самыe красивые - IS и LS. Остальные какие-то "мутные" по дизайну
CEMEH
1 August 2014
Почитайте отзывы про GS и ES, траблов много, новые то новые, но сыроватые, и клиренс 14 см.
А ценник, обслуживание, и налог космос.
да ES и GS это уменьшенные копии LS ,нормальный аппарат!ничего не страшный,и внутри очень даже,налог такой же как у меня на м4 (2.3 А)был,расход меньше,про опции и комфорт вообще молчу.зря вы так господа...
surok3773:
|
да ES и GS это уменьшенные копии LS ,нормальный аппарат!ничего не страшный,и внутри очень даже,налог такой же как у меня на м4 (2.3 А)был,расход меньше,про опции и комфорт вообще молчу.зря вы так господа... |
ES на платформе Camry. ближе всего к LS среди Лехусов GS-ка
surok3773
Двигатель неедущий?)
Едущий ES это только 3,5 но расход не радует, да и едет как моня 240, 7,5 до ста.
А брать лексус 180 сил это кощунство) ещё есть 205 сил, тоже придуман непонятно кем, японцы вроде умные)
цитата (CEMEH002) |
Едущий ES это только 3,5 но расход не радует, да и едет как моня 240, 7,5 до ста. А брать лексус 180 сил это кощунство) ещё есть 205 сил, тоже придуман непонятно кем, японцы вроде умные) |
да Вы эксперт по двигателям )))
Я не понимаю, какого фига в окончательном немецком прайсе нет полного привода???
Ведь если 4x4 нет даже на Германию (а прайс это действителен до конца текущего года), то его не будет и в остальных странах Европы!
uRRY_001
1 August 2014
alex-a:
|
Я не понимаю, какого фига в окончательном немецком прайсе нет полного привода??? Ведь если 4x4 нет даже на Германию (а прайс это действителен до конца текущего года), то его не будет и в остальных странах Европы! |
Устаканится производство, пойдут продажи, заценят покупательский спрос, а потом запилят дополнительные опции, к.м.к...
uRRY_001
Американцы 2 года назад сразу запустили с возможностью заказа 4x4.
Андрей1
1 August 2014
Судя по буклету не будет Амбиента, интересно, на нашем рынке будет? По мне-убрали бы его подальше.
И, походу, у немцев хэтчбек и вагон? Ибо в прайсе Hybrid Limousine,4-turig, а все остальные Limousine 5-turig и Turnier.
Дизель 180 сил на автомате 340 НМ в диапазоне 2000-3250
сотня за 8.6/8.7 блин
Андрей1
Да, похоже, что практичной Европе седан дали столько в виде Hybrid.
sargona
2 August 2014mobile
Есть у Европы нормальный седан, не гибридный.
На дизель губу не раскатывайте, у нас дизелей вообще не будет.
surok3773
открою секрет: ES - это люксовая версия тойоты камри, а не уменьшенный LS.
IS хорошая машинка, но к сожалению поменьше мондео, а со своим ростом 189 и привычкой лежать полулежа в кресле не каждая машина подходит.