Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Сам_Такой
25 July 2014


цитата:
Не понимаю, зачем выдумывать?

что выдумывать? картинку чудо форда не я запостил, я лишь сравнил ее с лансером.
avatar
Dima777
25 July 2014


с Lancer X сходство отнюдь не очевидное. Отличий гораздо больше )
avatar
-Doc-
30 July 2014


Ну что, товагищи, как вам обнова Пассата?
Новый Пассат
По мне - так 2 вещи:
1. "Зевнул" (с) - про дизайн
2. DSG must die

А так да - ниче аппарат. Но без ниши для зонтика в двери, как было ранее не вариант )) Бездушный продукт маркетологов. И жмотов от VAG. Души не видно.
---
И еще - а где, блин, чудесные минивенчики от Форда, типа C-Макса? Расходились ведь хорошо...
Вот дали под зад главному дизайнеру Форда (и слабо дали - я б добавил), пора маркетологов и ценообразователей вслед за ним отправить, как считаете? Падение продаж на 50% и откат за пределы 20-ки по продажам в России с 1-го места всего за несколько лет - повод посушить чьи-то шкурки на солнце. Нет?
---
!! Про Пассат ЗДЕСЬ написал - т.к. прямой конкурент Мондео! Сам в свое время между ними выбирал.
avatar
Sarumjan
30 July 2014


-Doc-
Обсудили пару страниц назад.
Дизайн по мне отличный, сдержанная классика, так что тут каждому свое, спорить бессмысленно
DSG must be improved
Отсутствие ниши для зонтика это да, серьезный косяк и просчет, не будут брать
avatar
Dima777
30 July 2014


avatar
-Doc-:

Ну что, товагищи, как вам обнова Пассата?
Новый Пассат
По мне - так 2 вещи:
1. "Зевнул" (с) - про дизайн
2. DSG must die

А так да - ниче аппарат. Но без ниши для зонтика в двери, как  было ранее не вариант )) Бездушный продукт маркетологов. И жмотов от VAG. Души не видно.
---
!! Про Пассат ЗДЕСЬ написал - т.к. прямой конкурент Мондео! Сам в свое время между ними выбирал.


дизайн может быть и скучный, но это все субъективно. По мне так нормальный дизайн. Да скучновато, но Passat никогда не отличался смелыми экспериментами с дизайном, и не был "иконой стиля". Зато по качеству сборки и отделочных материалов кое в чем опережает Mondeo. Одно плохо - цену немцы всегда задирают ппц.

ИМХО, 6-ступенчатая DSG - одна из лучших роботизированных коробок, устанавливаемых на не-премиум машины. До появления Powershift у Форда, так и вообще почти не было аналогов
victor-bond
30 July 2014

1

Что-то я уже устал ждать пятого Морю.
Стал присматриваться к новому кадиллаку CTS.
avatar
Махмуд
30 July 2014

-1

avatar
-Doc-:

как вам обнова Пассата?

сзади прям ауди
avatar
Irs 13
30 July 2014


-Doc-
по мне так отличный авто, даже с учётом того, что о "фарше" упомянули только поверхностно, всё равно внушает. А "фарш" я люблю.
RomSLR
30 July 2014


A
alex-a:

Если не ошибаюсь, на картинке новый австралийский Ford Falcon XR8
posted image


Похож на фейслифтнутый Fusion первого поколения.

posted image
alex-a
30 July 2014


Новый австралийский Ford Falcon Ute
posted image
bin0001
31 July 2014


цитата:
Стал присматриваться к новому кадиллаку CTS.


Тоже были подобные мысли в прошлом году, ибо салон Caddilac у меня прямо под боком. Ходил, смотрел я на эти каддилаки, а потом здравый смысл таки победил. Практически нулевая ликвидность, задний привод, проблемы с зипом (если что серьезное накроется, то везти будут долго) - в общем М4 практичней, хотя и без такой харизмы

ПС: в качестве будущей альтернтивы м4 лучше , имхо, подумать о E-klass
surok3773
1 August 2014

1

bin0001
прокатись на лексе ес в новом кузове!
bin0001
1 August 2014

1

surok3773
Да, надо бы. Но уж больно страшен нынче лексус
avatar
Фрутифрути
1 August 2014

-1

а мне лексус очень нравиться
avatar
-Doc-
1 August 2014


B
bin0001:

ПС: в качестве будущей альтернтивы м4 лучше , имхо, подумать о E-klass

цена ушла вверх до небес (в моей вселенной ) + поинтересуйся страховкой и нормо часом.
Как откачают родственники - отпишись.
avatar
Dima777
1 August 2014


цитата (slider123)
а мне лексус очень нравиться

ИМХО, из Лехусов щас самыe красивые - IS и LS. Остальные какие-то "мутные" по дизайну
avatar
CEMEH
1 August 2014


Почитайте отзывы про GS и ES, траблов много, новые то новые, но сыроватые, и клиренс 14 см.
А ценник, обслуживание, и налог космос.
surok3773
1 August 2014

-1

да ES и GS это уменьшенные копии LS ,нормальный аппарат!ничего не страшный,и внутри очень даже,налог такой же как у меня на м4 (2.3 А)был,расход меньше,про опции и комфорт вообще молчу.зря вы так господа...
avatar
Dima777
1 August 2014


S
surok3773:

да ES и GS это уменьшенные копии LS ,нормальный аппарат!ничего не страшный,и внутри очень даже,налог такой же как у меня на м4 (2.3 А)был,расход меньше,про опции и комфорт вообще молчу.зря вы так господа...

ES на платформе Camry. ближе всего к LS среди Лехусов GS-ка
avatar
CEMEH
1 August 2014


surok3773
Двигатель неедущий?)
avatar
CEMEH
1 August 2014


Едущий ES это только 3,5 но расход не радует, да и едет как моня 240, 7,5 до ста.
А брать лексус 180 сил это кощунство) ещё есть 205 сил, тоже придуман непонятно кем, японцы вроде умные)
avatar
Dima777
1 August 2014


цитата (CEMEH002)
Едущий ES это только 3,5 но расход не радует, да и едет как моня 240, 7,5 до ста.
А брать лексус 180 сил это кощунство) ещё есть 205 сил, тоже придуман непонятно кем, японцы вроде умные)

да Вы эксперт по двигателям )))
alex-a
1 August 2014


Я не понимаю, какого фига в окончательном немецком прайсе нет полного привода???
Ведь если 4x4 нет даже на Германию (а прайс это действителен до конца текущего года), то его не будет и в остальных странах Европы!
avatar
uRRY_001
1 August 2014


A
alex-a:

Я не понимаю, какого фига в окончательном немецком прайсе нет полного привода??? 
Ведь если 4x4 нет даже на Германию (а прайс это действителен до конца текущего года), то его не будет и в остальных странах Европы!

Устаканится производство, пойдут продажи, заценят покупательский спрос, а потом запилят дополнительные опции, к.м.к...
alex-a
1 August 2014


uRRY_001
Американцы 2 года назад сразу запустили с возможностью заказа 4x4.
avatar
Андрей1
1 August 2014


Судя по буклету не будет Амбиента, интересно, на нашем рынке будет? По мне-убрали бы его подальше.
И, походу, у немцев хэтчбек и вагон? Ибо в прайсе Hybrid Limousine,4-turig, а все остальные Limousine 5-turig и Turnier.
Дизель 180 сил на автомате 340 НМ в диапазоне 2000-3250 сотня за 8.6/8.7 блин
alex-a
1 August 2014


Андрей1
Да, похоже, что практичной Европе седан дали столько в виде Hybrid.
avatar
sargona
2 August 2014mobile


Есть у Европы нормальный седан, не гибридный.
На дизель губу не раскатывайте, у нас дизелей вообще не будет.
avatar
Roma_Zver
2 August 2014


surok3773
открою секрет: ES - это люксовая версия тойоты камри, а не уменьшенный LS.
ShikoNet
3 August 2014


IS хорошая машинка, но к сожалению поменьше мондео, а со своим ростом 189 и привычкой лежать полулежа в кресле не каждая машина подходит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up