Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
931,5K
views
433
members
25,7K
posts

alex-a
7 July 2014

2

ПадЪ
Не, ну продажи ТАК рухнули только в последние месяцы. Что, 3 года пытались прочухать, что машина "ни о чём" и только сейчас это случилось? Аккурат со стартом продаж Альмеры? И только в нашей стране. Не далее как сегодня все остальные подразделения Ford рапортуют о рекордных продажах Focus в июне: Китай, Великобритания, Германия. Рекордный июнь.
RomSLR
7 July 2014


avatar
ПадЪ:

а вариант что просто фокус3 посредственный авто не рассматривается


Слушай, было у меня оба поколения фокусов, оба 1.6 мех.
3й куда поприятнее 2го во всех отношениях на дороге.
avatar
Shagron
7 July 2014


ПадЪ

А есть аналоги фф3 в эти деньги?
alex-a
7 July 2014

2

Shagron
Для людей, мало разбирающихся в чем преимущества автомобиля, спроектированного в Германии и собранного из компонентов тех же поставщиков, которые поставляют на конвейер премиум-маркам - есть. Для тех, кто "переростков" класса B ставит в один ряд с Гольфом, Маздой3 и Focus. Тех, кто готов считать Logan, Cobalt, Fluence, Almera и китайцев прямыми конкурентами вышеперечисленным трём.
avatar
ПадЪ
7 July 2014


RomSLR
у меня тоже оба поколения, фф2 был не хуже, просторней,дешевле, фф3 разве что потише..

alex-a
какие последние месяцы за период январь декабрь 13 года, продажи фокуса упали на 25 тыс авто в сравнении с тем же периодом 12 года..
хорошие продажи 12 года - это репутация фф2 + правильно подогретый интерес маркетологами
как бы маркетологи не старались, ракусили их и закономерно продажи пошли на спад..

привязывать к выходу альмеры я бы не стал...с чего она должна увести покупателя у фокуса, а не соляра, премиальный рио или например полуседан77
просто совпало разочарование потребителей от фокуса с выходом альмеры

а разочарование есть, как владелец фф3 говорю..
и скажем отмотать время назад фф3 я бы не купил наверное, даже не смотря на то, что у него на момент покупки не было конкурентов по соотношению цена/опции
avatar
CYBORG
7 July 2014


Shagron
на мой взгляд только октавия
alex-a
7 July 2014


ПадЪ
Titanium Focus с опциями - отличный автомобиль. Знакомые тоже рады своим "Титаниумам". На других комплектациях, извини - не ездил
avatar
Shagron
7 July 2014

1

CYBORG

В эти деньги?
avatar
ПадЪ
7 July 2014


A
alex-a:

Для людей, мало разбирающихся в чем преимущества автомобиля, спроектированного в Германии и собранного из компонентов тех же поставщиков, которые поставляют на конвейер премиум-маркам - есть. Для тех, кто "переростков" класса B ставит в один ряд с Гольфом, Маздой3 и Focus. Тех, кто готов считать Logan, Cobalt, Fluence, Almera и китайцев прямыми конкурентами вышеперечисленным трём.

чем проектирование авто в германии лучше проектирования в корее например77
зачем нужны поставщики премиум класса, если при сборке щели в палец толщиной и при средней громкости магнитолы дребезжит пластик7
как фолюенс=меган седан переросток ц-класса, почти д-класс попа в список с логаном, кобальтом и альмерой7
avatar
ПадЪ
7 July 2014

1

A
alex-a:

Titanium Focus с опциями - отличный автомобиль. Знакомые тоже рады своим "Титаниумам". На других комплектациях, извини - не ездил

фокус титаниум с опциями - стоит не оправданно дорого, 900 тысяч за авто ц-класса в котором не может нормально разместиться 4 взрослых человека, это
в эти деньги в распродажи можно купить куда более замечательный мондео тоже титаниум.
avatar
Shagron
7 July 2014

2

ПадЪ

Есть мнение, что не всем нужен огромный седан, даже если его купить на распродаже по цене фокуса. По качеству материалов в салоне фф3 не сильно уступает мондео. А от корейцев он отличается например, задней подвеской контрол блейд, отличной рулежкой, двигателем 2.0 который выезает из 10 секунд и с роботом набирает сотню быстрее ручки. Так же фокус сделан из более толстого металла и покрашен более толстым слоем краски. Это конечно не критично но приятно.
avatar
Dimuccio®
7 July 2014

1

ПадЪ
Почему 1 000 000 за пустой гольф не дорого? А 900 за Сид? Тоже в самый раз? Форд не бомж-бренд в Европе, это автомобили с историей. 100 лет делать автомобили - это чего-то стоит. Вот в России почему-то решили, что полтора "ляма" можно только за кросс платить, хэтч и седан - нет, 600к в самый раз. А за что тогда платят 1 200 000 за баварскую 116i ? За пустую, на 16' колесах. Неужели она лучше 180-ти сильного фокуса с экобустом, которых нет в России?
avatar
Dima777
7 July 2014


avatar
ПадЪ:

чем проектирование авто в германии лучше проектирования в корее например...


тем что Корея копирует Японию 10-летней давности, и еще очень долго будет копировать Двигатели, конструкция + настройки шасси, качество отделочных материалов - все это еще является слабыми сторонами большинства корейских машин. Просто для многих людей именно ЦЕНА решает все, поэтому и популярны Логаны, Солярисы, Рио, Альмеры... и это нормально, всегда должен быть широкий выбор
avatar
Basil
7 July 2014


avatar
Dimuccio®:

Почему 1 000 000 за пустой гольф не дорого? А 900 за Сид? Тоже в самый раз? Форд не бомж-бренд в Европе, это автомобили с историей. 100 лет делать автомобили - это чего-то стоит. Вот в России почему-то решили, что полтора "ляма" можно только за кросс платить, хэтч и седан - нет, 600к в самый раз. А за что тогда платят 1 200 000 за баварскую 116i ?

Ну по правде говоря все вышеперечисленное дорого...Особенно если посмотреть на цены тех же авто в Америке или Европе))
avatar
ПадЪ
7 July 2014

-1

avatar
Shagron:

А от корейцев он отличается например, задней подвеской контрол блейд, отличной рулежкой, двигателем 2.0 который выезает из 10 секунд и с роботом набирает сотню быстрее ручки.


так же мы говорили о фф3 еще и в контексте фф2..
контрол блейд был и там, рулежка тоже, двигатель был еще лучше, автомат был нормальный, а не дерганный робот
в итоге машина получила, скжем прямо неоднозначный дизайн относительного прошлого поколения, более быструю, но менее комфортную и надежную акпп, более привередливый двигатель и почти не изменившись в размерах стала теснее внутри.
с корейцами тоже не все так просто..

avatar
Shagron:

Так же фокус сделан из более толстого металла и покрашен более толстым слоем краски. Это конечно не критично но приятно.

победа была вообще из 2 мм стали и слой краски такой же примерно..
металл должен быть не тонким или толстым, его функция гастить энергию удара в случае дтп
avatar
Shagron
7 July 2014

2

Basil

Так мы не в америке и не в европе. И у нас альтернативы фокусу с двушкой и в приличной комплектации, я не вижу. Тем более, что купить фокус из наличия с приличным дисконтом вообще не проблема.
avatar
Shagron
7 July 2014


ПадЪ

Больше нет фф2. Хороший он был или плохой но новым его сейчас не купить. Гасить энергию удара должен сменаемый в нужных направлениях кузов и жесткий каркас безопасности, что у фокуса всегда было на высоте. Но при этом у него не прогибаются крылья и капот при легком нажатии в отличие от япошек и корейцев. Крышка багажника мазды 6 меня вообще огорчила. Такое ощущение что она из бумаги. У меня был паджерик, и краска у него гораздо хуже чем у фокуса. За 2 года кузов был весь в сколах.
avatar
ПадЪ
7 July 2014


avatar
Dimuccio®:

100 лет делать автомобили - это чего-то стоит.

ситроен больше ста лет всякое авно выпускает
газ уже почти 100 лет как автозавод..

avatar
Dima777:

Просто для многих людей именно ЦЕНА решает все, поэтому и популярны Логаны, Солярисы, Рио, Альмеры... и это нормально, всегда должен быть широкий выбор

помимо цены решают потребительские качества, по которым, как я выше приводил пример фф3 не стал лучше фф2, но при том стал дороже.. только в первый год продаж, еще до получения машин первыми клиентами он подорожал 2 раза..
ниже соотношение цена/качество/комплектация = ниже спрос..

avatar
Dimuccio®:

ПадЪ
Почему 1 000 000 за пустой гольф не дорого? А 900 за Сид? Тоже в самый раз? Форд не бомж-бренд в Европе, это автомобили с историей. 100 лет делать автомобили - это чего-то стоит. Вот в России почему-то решили, что полтора "ляма" можно только за кросс платить, хэтч и седан - нет, 600к в самый раз. А за что тогда платят 1 200 000 за баварскую 116i ? За пустую, на 16' колесах. Неужели она лучше 180-ти сильного фокуса с экобустом, которых нет в России?

все выше перечисленное дорого..
на счет фокуса у нас продавали СТ за 1,25М с 249 сильным экобустом. ну и??
116 стоит никак не 1,2 ляма, а 920 + хорошо поторговаться можно и выйдет цена фокуса...
вот и думай кому нужен фокус по цене премиума
avatar
ПадЪ
7 July 2014


avatar
Shagron:

Больше нет фф2. Хороший он был или плохой но новым его сейчас не купить

есть такая вещь, как клиентская лояльность
нет фф2, а зачем покупать его ухудшенную копию, да еще более дорогую?? если можно посмотреть на другие авто?
avatar
Shagron
7 July 2014

1

Ну как же не стал? У него много положительных изменений и опций которых небыло у фф2. Дизайн это вообще субъективно. Когда то всем очень не нравился новый крузак 200. Потом привыкли.
avatar
Shagron
7 July 2014

1

цитата:
если можно посмотреть на другие авто?


На какие? Давайте предметно.
avatar
ПадЪ
7 July 2014


avatar
Shagron:

У него много положительных изменений и опций которых небыло у фф2.

7 цветная подсветка дисплея что ль??
это не опции - это фуфло..
у машины главное мотор, коробка, рулежка, а фф3 лучше в этих компонентах не стал.
avatar
Shagron:

На какие? Давайте предметно.

в каждом ценовом диапазоне свой конкурент, если интересно предметно можем продолжить в теме конкурентов фокуса..
avatar
CYBORG
7 July 2014


ПадЪ
цена на бмв явно не 920 + торг, 1140+торг - пруф http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/1er/
avatar
Shagron
8 July 2014

3

ПадЪ

1. Двигатель 2.0 отличается от такого на фокусе 2. Добавлена система фаз газораспределения и непосредственным впрыск. Для России мощность уменьшена до 149. В реале 163. Которые легко возвращаются. Явно лучше.
2. Коробка. Повершифт с двигателем 2.0 объезжает фокус 2.0 на ручке. Для когото это явный плюс. ФФ2 с древним автоматом едет плохо и ест лишний бензин. Сейчас можно продлить гарантию до 5 лет. Но на нем надо уметь ездить, и понимать, что это не классический автомат.
3.Подвеска. Хуже точно не стала.

Плюс к этому салон из лучших материалов. Одно отсутствие адского волосатого потолка в титаниуме очень радует. Заметно лучшая шумка. Возможность заказа переднего парктроника, штатных ходовых огней, хоть какой то навигации. Отличная приборная панель позволяющая выводить несколько параметров бортовика одновременно.

Так, что я бы не сказал, что ничего не изменилось по сравнению с фф2.

В теме сравнения вменяемых конкурентов для фф3 с мотором 2.0 и приличной компектации я не увидел. Овощные движки и барабаны мне особо не интересны
alex-a
8 July 2014

4

ПадЪ
Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S.
В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же.
avatar
Dima777
8 July 2014


avatar
ПадЪ:

помимо цены решают потребительские качества, по которым, как я выше приводил пример фф3 не стал лучше фф2, но при том стал  дороже.. только в первый год продаж, еще до получения машин первыми клиентами он подорожал 2 раза..
ниже соотношение цена/качество/комплектация = ниже спрос..


потребительские качества, на мой взгляд, вещь более субъективная чем цена. Все люди разные, с разными запросами/предпочтениями. Есть одно потребительское качество, по которому ФФ3 оказался лучше предшественника, но наверно не об этом речь. Все-таки тут обсуждение Mondeo )
avatar
Джордж
8 July 2014


R
RomSLR:

 
Не знаю как в М4, но у Fusion обратная связь в околонулевой зоне так себе, на троечку. Не RIO или Fluence конечно, но и далеко не Мазда3. У меня был и FF2 и FF3 - у них с этим, ИМХО, получше, что и не удивительно имея общую платформу с Маздой, на которой тоже не один десяток ткм откатал.

В целом согласен, для прописывания восьмерок больше подходит любой ФФ, ибо у него колесная база меньше, посему отклик на руль быстрее, ну и от марки и размера резины многое зависит.
Мондюк- это машина не для шашек, а для "ехать"
avatar
ПадЪ
8 July 2014


A
alex-a:

Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S.
В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же.

ОМГ,чего ты так прицепился к балке?? в штатных режимах вождения больше влияют настройки усилителя руля на рулежку, чем тип задней подвески, на комфорт так же больше влияют другие факторы.
передняя подвеска мегановская, моторы, коробки тоже одинаковые,интерьер мегановский..
прям из-за одной балки теперь это разные машины.. не выдумывай..
и кому известен меган РС 2,5 калекам?? сколько их было продано в РФ? 10 машин?? ну куда деваться известнейший сракеромобиль..
alex-a
8 July 2014

1

ПадЪ
Предлагаю закончить.
avatar
Irs 13
8 July 2014

6

В общем вместо фф3 проще и почти за те же деньги лучше взять Мондео.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up