мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dimuccio®
Говорят, что гольф настолько лучше фокуса, насколько он его дороже.
Но правда когда моему брату выбирали авто, между солярисом и фокусом 3, то я обоими руками агитировал за фокус. Солярис был по сравнению с фокусом просто убогим, хотя и чуть дешевле.
djwint
1,3 ляма будет стоить у нас Titanium 182 ps со всеми опциями почти. Если его из РБ притащить хотя бы
Vortex:
|
а Фокус даже не рассматривают |
Ну вот я 3й Фокус тоже не рассматривал... После ФФ2 это просто нереально. Места нет ни для меня, ни, я уже не говорю, что за мной и ребенок не сядет, ибо между моим и задним креслом от силы 10см остается...
Basil:
|
Ну вот я 3й Фокус тоже не рассматривал... |
А Солярис или Поло седан рассматривал? Не вырывай фразы из контекста.
Dimuccio®:
|
1,3 ляма будет стоить у нас Titanium 182 ps со всеми опциями почти |
а смысл)) когда ST можно взять от 1250тыс с мотором 2,0Т 250лс
Vortex:
|
А Солярис или Поло седан рассматривал? Не вырывай фразы из контекста. |
А какая разница что было в рассмотрении. Если бы я искал НОВУЮ машину то смотрел бы и полуседан и солярку но скорее рио)) Но все равно не 3й Фокус.
цитата: |
появился новый псевдовнедорожник Террано |
Irs 13Ну, батенька, вы погорячились ИМХО.
Это ж Дастер, едрёныть, тоько тысяч на 80 дороже
Послю иондюка в нем... как бы это помягче... грустно буит
Вот если новый Мурано, или новый же Патфайндер (обещают товарные образцы уже осенью) - то да, можно посмотреть... Если не смущает вариатор в Мурано, и бюджет...
Джордж
ну я же всё написал, что только увидел его на сайте, посчитал в конфигураторе, дело было ночь и я ни в чём не разбирался. Были мысли "в слух"
Но тут старшие товарищи мне уже объяснили, что такие вопросы с кондачка не решаются и надо всё обмозговать. У меня сейчас выбор автомобиля не стоит, так что не нужно за меня пока сильно беспокоиться. Но спасибо.
Vortex:
|
Везет! Я каждый день встречаю людей, которые выбирают между Солярисом и Поло седаном, а Фокус даже не рассматривают, считая его таким же говном, как Лада Калина и Приора |
похоже, Вы часто встречаетесь с весьма ограниченными (умственно) людьми
цитата: |
Vortex
Везет! Я каждый день встречаю людей, которые выбирают между Солярисом и Поло седаном, а Фокус даже не рассматривают, считая его таким же говном, как Лада Калина и Приора |
У меня была "шестерка", я ее сдавал по утилизации, рассматривал, как вариант Поло и Солярис, на Фокус даже не смотрел, пока братишка не подсказал, в итоге взял Фокус LE за 450 т.р., Поло в схожей комплектации, с кондером и без литья выходил дороже
Dima777:
|
похоже, Вы часто встречаетесь с весьма ограниченными (умственно) людьми |
Посмотри двумя постами выше и постом ниже от своего сообщения
Руста:
|
У меня была "шестерка", я ее сдавал по утилизации, рассматривал, как вариант Поло и Солярис, на Фокус даже не смотрел, пока братишка не подсказал, в итоге взял Фокус LE за 450 т.р., Поло в схожей комплектации, с кондером и без литья выходил дороже |
во, аналогично, в этой LE только подогрева зеркал, сидух и лобового не хватало, но зато 3х дверка, учитывая, что у меня задние сиденья перманентно сложены, форд перестав производить "купэ для бедных" просто не может мне ничего предложить на замену. Если менять в том же классе, то наверное только опель астра выходит, если классом выше, то монька5 мазда6, к ауди а5 купэ тянуться глупо.
Насчет "управляемости" для меня это такая же абстракция как и "мягкий пластик" и "мягкий ламповый звук", я понимаю есть ГУР и нет ГУР, а все остальное не понимаю, когда поворачиваю руль машина всегда тоже поворачивает, еще ни разу не было чтобы поворачивал руль влево, а машина ехала вправо, вопрос только легче или тяжелее крутить руль.
Хорош засорять тему про Мондео рассказами как я выбирал между поло и солярисом и купил фокус
sysdba:
|
Насчет "управляемости" для меня это такая же абстракция как и "мягкий пластик" и "мягкий ламповый звук", я понимаю есть ГУР и нет ГУР, а все остальное не понимаю, когда поворачиваю руль машина всегда тоже поворачивает, еще ни разу не было чтобы поворачивал руль влево, а машина ехала вправо, вопрос только легче или тяжелее крутить руль. |
А вы пробовали ездить быстрее 20км\ч?))) Управляемость это адекватное поведение автомобиля на дороге, а не легкость поворота руля на стоянке.
Джордж
7 July 2014
2
Vortex:
|
Я каждый день встречаю людей, которые выбирают между Солярисом и Поло седаном, а Фокус даже не рассматривают, считая его таким же говном, как Лада Калина и Приора |
скорее его не рассматривают ввиду относительной дороговизны...
хотя надо признать, что имидж марки как таковой у Форда отсутствует напрочь... пока не попробуешь Форда в деле- и не узнаешь его плюсы...
Basil:
|
А вы пробовали ездить быстрее 20км\ч?))) Управляемость это адекватное поведение автомобиля на дороге, а не легкость поворота руля на стоянке. |
Да, конечно, 90% моего пробега на фф2 это трасса 100-160, на моньке4 до 180 было, на старой 99ке до 140, разница только гур не гур
sysdba:
|
Да, конечно, 90% моего пробега на фф2 это трасса 100-160, на моньке4 до 180 было, на старой 99ке до 140, разница только гур не гур |
Значит Вы просто не чувствуете и не понимаете машину. Чтож, можно только пожелать хороших дорог и внимательности за рулем.
ЗЫ А минус это показатель школоты.
Basil:
|
Значит Вы просто не чувствуете и не понимаете машину. Чтож, можно только пожелать хороших дорог и внимательности за рулем.
ЗЫ А минус это показатель школоты. |
Нет, я просто не играю в шашечки на таких скоростях, объехать колдобину или уйти от очередного гонщика за смертью обычного руля более чем достаточно.
Шо за минус? если про рейтинг сообщения форума, то я эту фичу вообще не использую.
sysdba:
|
Да, конечно, 90% моего пробега на фф2 это трасса 100-160, на моньке4 до 180 было, на старой 99ке до 140, разница только гур не гур |
остается лишь удивляться, как Вы еще не разбились, с таким отношением к управляемости. Я серьезно.
Dima777:
|
остается лишь удивляться, как Вы еще не разбились, с таким отношением к управляемости. Я серьезно. |
Так же как миллионы других покупателей обычных машин, ездят себе и ездят спокойно и не парятся. И знать не ведают что, нужно было брать "бэху с острым рулем".
sysdba:
|
Так же как миллионы других покупателей обычных машин, ездят себе и ездят спокойно и не парятся. И знать не ведают что, нужно было брать "бэху с острым рулем". |
да потому что кроме физического усилия на рулевом колесе, существует такая вещь как обратная связь. В повозках типа ВАЗов, Солярисов, Рио и т.п. ее очень не хватает. ИМХО, конечно
Dima777
то есть типа руль не нагружается пропорционально дороге и ты можешь либо не докрутить либо перекрутить?
Dima777:
|
да потому что кроме физического усилия на рулевом колесе, существует такая вещь как обратная связь. В повозках типа ВАЗов, Солярисов, Рио и т.п. ее очень не хватает. ИМХО, конечно |
В mondeo4 она есть? Пересел с М4 на фф2 изменений в управлении не увидел, ну ESP помогала на моне, но только на заснеженной дороге, чувствуется нехватка на фокусе, но это совершенно четко прописанная опция, а не ощущение.
sysdba:
|
В mondeo4 она есть? Пересел с М4 на фф2 изменений в управлении не увидел, ну ESP помогала на моне, но только на заснеженной дороге, чувствуется нехватка на фокусе, но это совершенно четко прописанная опция, а не ощущение. |
в М4 она даже чуть лучше чем в ФФ2, благодаря бОльшей колесной базе
а опции типа ABS, ESP - лишь дополнения к тому что обеспечивают настройки рейки, база, размерность резины и т.п. параметры
RomSLR
7 July 2014
Не знаю как в М4, но у Fusion обратная связь в околонулевой зоне так себе, на троечку. Не RIO или Fluence конечно, но и далеко не Мазда3. У меня был и FF2 и FF3 - у них с этим, ИМХО, получше, что и не удивительно имея общую платформу с Маздой, на которой тоже не один десяток ткм откатал. Новая шестёрка мне в этом плане понравилась, но она овощ овощем в сравнении с Fusion и шумка в разы хуже. Мой дилер продаёт и мазды и форды - была неоднократная возможность сравнить обе машины в один день.
Хотя 90% владельцев думаю этого даже и не заметит.
Фрутифрути
7 July 2014
2
Vortex
фокус 900 стоит?помойму дорого для фокуса((
стоил бы новый тыщ 600 в среднековой комплектации
slider123
Я в марте за 740 брал, при этом отказался от скидки 30 тыс. за трейдин, продавал сам.
ПадЪ
7 July 2014
alex-a:
|
А вам не кажется, что у Focus продажи просто новая вазовская Альмера забрала? Те колхозники, которым по барабану на независимую заднюю подвеску, но важен клиренс, просто взяли и "пересели" на это чудо. Просто, рост продаж Альмеры почти точь-в-точь совпадает с падением продаж Focus. |
а вариант что просто фокус3 посредственный авто не рассматривается7
что он стал теснее, что у него меньше багажник и салон, что у него вместо автомата, дерагющий робот и гремящая рейка, но при том он стал дороже предшественника
если у него кто и крал бы продажи так это братья по дизайну рио и солярис
п.с. нафиг нужна независимая подвеска, если у фф нет ниодного мотора с которым её можно юзать на всю катушку..
первое время с 2 литровыми моторами дефицит был, да и он далеко не ракета..
пламенный превед от колхозника..