мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Sarumjan:
|
Расскажите, что в вашем примере означает "следить за машиной", и что такого делает плохого второй водитель? |
второй не заморачивался над качеством бензина - заправлялся где придется, и частенько 92 бензом.
наваливал, но при этом не давал турбине остывать и масло только по регламенту.
все это в купе не добавляет здоровья любом двигателю, а турбе - тем более.
Korleone
Это что за древний автомобиль, что надо дать турбине покрутиться после глушения двигателя? Уже как два поколения современных турбированных двигателей сами докручивают 300 секунд турбину.
PamirInHut
5 July 2014
surok3773:
|
двиги и коробки ведь все с м4 рестайл будет! |
А в GETRAG-е об этом знают?
Ещё год назад они сказали, что 6DCT450 прекращают выпускать в 2015 году.
Для Вашего удобства, важные вещи выделил красным.
Sarumjan
5 July 2014
Korleone
понятно, спасибо. По поводу бензина согласен, надо следить за его качеством и не заправляться чем попало.
Но вот с остальным вопрос - по маслу есть регламент установленный производителем. Если соблюдение регламента вредно для двигателя, это скорее говорит о говняности двигателя и производителя, чем о раздолбайстве водителя.
Ну и охлаждать турбину это танец с бубном из 90-х, сейчас все продумано конструктивно. На заглушенном движке еще какое-то время слышно работающие насосы. На пассатовсском форуме читал, что что если действительно разгореть турбину докрасна, машина не даст заглушить мотор предупреждением "не выключайте двигатель". Сам не сталкивался.
Sarumjan
Учтоню насчет "вредности" соблюдения регламента. ИМХО, например в условиях московского мегаполиса эксплуатация 2.0Т по регламенту может негативно отразиться на ресурсе турбины. Поэтому я в бытность владельцем машины с таким двигателем менял масло каждые 7500км, а не 15000км, даже с учетом встроенного турбо-таймера (ну или как эта штуковина называется не помню). Регламенты пишутся с учетом усредненных условий. Никто и никогда при написании РЭ для гражданских автомобилей не обращает внимания, в каких именно условиях (стиль вождения, погодные и дорожные условия) будет эксплуатироваться а/м
Разумеется, это лишь мое мнение. Здесь на форуме хватает примеров беспроблемной эксплуатации 2.0Т точно по регламенту.
Irs 13:
|
Это что за древний автомобиль, что надо дать турбине покрутиться после глушения двигателя? Уже как два поколения современных турбированных двигателей сами докручивают 300 секунд турбину. |
я пишу про мондео 4 рестайл с двигателем экобуст.
на каком моторе стоит штатный контроль турбины, что после остановки мотора, при необходимости, продолжает охлаждать турбину ?
можно ссылку на описание, интересно почитать
Sarumjan:
|
Но вот с остальным вопрос - по маслу есть регламент установленный производителем. |
про регламент очень точно описал
Dima777ни добавить, ни прибавить.
для рядового водителя он вполне походит
я же описал реальные случаи из жизни.
если нужны розовые очки, вопросов нет.
Korleone
Ну так и писал бы сразу, что речь о Мондео 4. Там конечно надо охлаждать холостыми, либо ставить турботаймер. На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно.
Irs 13:
|
Korleone Ну так и писал бы сразу, что речь о Мондео 4. Там конечно надо охлаждать холостыми, либо ставить турботаймер. На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно. |
и у экобустов, уверен, тоже
Sarumjan
5 July 2014
Korleone:
|
про регламент очень точно описал Dima777 ни добавить, ни прибавить. для рядового водителя он вполне походит я же описал реальные случаи из жизни. если нужны розовые очки, вопросов нет. |
я понял, каждому свое. Кому розовые очки, кому маска сварщика
Irs 13:
|
На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно. |
можно таки ссылку на описание данной функции.
а то Вы уже дважды об этом говорите, а фактами не подкрепляете слова.
Скрытый текстк слова, был в эксплуатации дизельный B6 в хайлайне, так что могу сравнить качество, особенно форсунок
x
RomSLR
5 July 2014
На 1.8 TSI турботаймер не нужен точно - электропомпа гоняет антифриз с выключенным мотором.
Есть ли такое у екобуста - не знаю, мало накатал, ещё не слышал её жужжание. Хотя здесь даже и остановиться-то негде сразу после больших скоростей - пока съедешь с трассы уже всё давно остыло.
Откуда такие проблемы с масложером на ролике выше - непонятно. Масложер за экобустом не замечен, хотя хватает у нас экобустов и с большим пробегом.
Машина прокатная, соотвественно, бенз в неё льют самый дешевый А91 (87 regular здесь). СЖ у экобуста 10:0, что как бы ой как не мало для турбированного движка. К тому же никто её не обкатывал - дури много, машина не своя, сразу по газам, а обкатать всё-таки надо.
PamirInHut
Жалко что убирают мокрый робот, хорошая коробка! На автомат не сяду после такого робота ) и форд на всех моделях уйдет от пауэршифта даже на дизелях?
Korleone
Вам дорога в автосалоны группы фольксваген, там вас просветят.
Irs 13:
|
Вам дорога в автосалоны группы фольксваген, там вас просветят. |
т.е. данных, подкрепляющих слова, нет.
Irs 13
Охлаждает прогоном ОЖ через корпус турбины это слышал, а масло под давлением дает в пары трения?
Это ещё зачем? Маслянная плёнка никуда не девается. Проблема не смазать турбину, а увести тепло, когда двигатель остановился.
KorleoneВот отрывок из мануала шкоды оснащенной системой старт-стоп.
Турбина имеет свой персональный маслянный контур который ее и охлаждает.
Ваша цитата
Irs 13:
|
Там конечно надо охлаждать холостыми, либо ставить турботаймер. На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно. |
противоречит вами же приведенном фрагменту об эксплуатации
Irs 13:
|
Турбина имеет свой персональный маслянный контур который ее и охлаждает. |
так это у всех так, но что бы она остывала, нужна циркуляция ОЖ, а она завязана на работу ДВС.
Korleone:
|
можно таки ссылку на описание данной функции. а то Вы уже дважды об этом говорите, а фактами не подкрепляете слова. |
устройство и принцип действия популярного движка 1.8TSI, страница 30.
http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
турбины гавно по сравнению с атмо
в плане качества...
Nash535
7 July 2014
-2
slider123хоть один грамотный нашелся
еще раз повторюсь, очень надеюсь что атмо и все такие евро 4 до нас дойдет. Если нет, то будет такой же "успех" как и фф3. Про всеволжкое качество вообще говорить не хочется
движки задушены, как следствие низкий кпд
Nash535
Простите, но что не так с всеволжским качеством-то? И движки у форда не хуже конкурентов по литровой мощности. 200 сил с 1,6 мотора без турбины не снять все равно. У кого атмосферники мощнее? Да и как тут уже говорили, провал продаж с фокусом только в России. Во всем мире он уже миллионным тиражом разошелся.
Dimuccio®
нам то собственно какая разница чего в мире и как продаётся? В Штатах Фьюжн уже почитай 2 года продаётся, а для нас М5 от этого ближе не стал.
А вам не кажется, что у Focus продажи просто новая вазовская Альмера забрала? Те колхозники, которым по барабану на независимую заднюю подвеску, но важен клиренс, просто взяли и "пересели" на это чудо. Просто, рост продаж Альмеры почти точь-в-точь совпадает с падением продаж Focus.
Dimuccio®:
|
И движки у форда не хуже конкурентов по литровой мощности. 200 сил с 1,6 мотора без турбины не снять все равно. У кого атмосферники мощнее? |
Дело в мощности в цифрах. Максимальная мощность которую заявляют в характеристиках достигается при определенных оборотах на какой-то передаче, при этом движок может плохо тянуть с низких оборотов и вообще кривые крутящего момента и мощности быть такими, что пользоваться этими мощами в реальной жизни не удобно.
ПС кстати, проклинаемая турба решает все эти вопросы, при меньшей мощности тянет отлично во всем диапазоне
Sarumjan
ну у турбины при этом есть минусы, которые мы тут уже обсуждали. Атмосферник в плане надёжности выглядит привлекательнее.
alex-a
Я например не купил фокус 3 в своё время, потому что отдать 800 тысяч и сесть в автомобиль меньше (после фф2) было бы глупость. Поэтому доплатив ещё 100 уже сел в Мондео.
цитата: |
у Focus продажи просто новая вазовская Альмера забрала? Те колхозники, которым по барабану на независимую заднюю подвеску |
Вот и мне так кажется. А ФФ3 стал дороже, чем ФФ2 из-за того, что база у ФФ2 стоила 349 тысяч в свое время. И там не было ничего. Сегодня база для ФФ3 заметно богаче. Отсюда кажется, что машина стала намного дороже, хотя если сравнить схожие комплектации после кризиса 2008-ого года, то разница в цене-то не так велика. Я каждый день вижу людей, которые серьезно считают, что Солярис прямой конкурент фокусу и при этом заметно дешевле. Этим людям рассказывать про подруливащую подвеску и европейское шасси - толку ноль. Главное клиренс (а зачем? Что бы залезать на газоны возле дома?) и запчасти подешевле. С клиренсом вообще сошли с ума все вокруг. Как будто все на рыбалку на фокусах едут. Катаюсь 6 лет на С-максе с 12 см под защитой и прекрасно себя чувствую. И зимой и летом.
Некому тут в России ценить настройки управляемости и современные технологии. Поэтому разумно ФСХ сюда не везет фокус с экобустом в 182 силы, никто не станет "за фокус платить 1 300 000". За гольф можно, а за фокус - нет. Это же для планктона офисного машина.
Dimuccio®:
|
Я каждый день вижу людей, которые серьезно считают, что Солярис прямой конкурент фокусу и при этом заметно дешевле. |
Везет! Я каждый день встречаю людей, которые выбирают между Солярисом и Поло седаном, а Фокус даже не рассматривают, считая его таким же говном, как Лада Калина и Приора
Dimuccio®
за 1,3 ляма это уже ST