Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Korleone
5 July 2014

1

avatar
Sarumjan:

Расскажите, что в вашем примере означает "следить за машиной", и что такого делает плохого второй водитель?

второй не заморачивался над качеством бензина - заправлялся где придется, и частенько 92 бензом.
наваливал, но при этом не давал турбине остывать и масло только по регламенту.
все это в купе не добавляет здоровья любом двигателю, а турбе - тем более.
avatar
Irs 13
5 July 2014


Korleone
Это что за древний автомобиль, что надо дать турбине покрутиться после глушения двигателя? Уже как два поколения современных турбированных двигателей сами докручивают 300 секунд турбину.
avatar
PamirInHut
5 July 2014


S
surok3773:

двиги и коробки ведь все с м4 рестайл будет!


А в GETRAG-е об этом знают?
Ещё год назад они сказали, что 6DCT450 прекращают выпускать в 2015 году.
Для Вашего удобства, важные вещи выделил красным.
avatar
Sarumjan
5 July 2014


Korleone
понятно, спасибо. По поводу бензина согласен, надо следить за его качеством и не заправляться чем попало.
Но вот с остальным вопрос - по маслу есть регламент установленный производителем. Если соблюдение регламента вредно для двигателя, это скорее говорит о говняности двигателя и производителя, чем о раздолбайстве водителя.
Ну и охлаждать турбину это танец с бубном из 90-х, сейчас все продумано конструктивно. На заглушенном движке еще какое-то время слышно работающие насосы. На пассатовсском форуме читал, что что если действительно разгореть турбину докрасна, машина не даст заглушить мотор предупреждением "не выключайте двигатель". Сам не сталкивался.
avatar
Dima777
5 July 2014


Sarumjan
Учтоню насчет "вредности" соблюдения регламента. ИМХО, например в условиях московского мегаполиса эксплуатация 2.0Т по регламенту может негативно отразиться на ресурсе турбины. Поэтому я в бытность владельцем машины с таким двигателем менял масло каждые 7500км, а не 15000км, даже с учетом встроенного турбо-таймера (ну или как эта штуковина называется не помню). Регламенты пишутся с учетом усредненных условий. Никто и никогда при написании РЭ для гражданских автомобилей не обращает внимания, в каких именно условиях (стиль вождения, погодные и дорожные условия) будет эксплуатироваться а/м

Разумеется, это лишь мое мнение. Здесь на форуме хватает примеров беспроблемной эксплуатации 2.0Т точно по регламенту.
avatar
Korleone
5 July 2014

1

avatar
Irs 13:

Это что за древний автомобиль, что надо дать турбине покрутиться после глушения двигателя? Уже как два поколения современных турбированных двигателей сами докручивают 300 секунд турбину.

я пишу про мондео 4 рестайл с двигателем экобуст.
на каком моторе стоит штатный контроль турбины, что после остановки мотора, при необходимости, продолжает охлаждать турбину ?
можно ссылку на описание, интересно почитать

avatar
Sarumjan:

Но вот с остальным вопрос - по маслу есть регламент установленный производителем.

про регламент очень точно описал Dima777
ни добавить, ни прибавить.
для рядового водителя он вполне походит
я же описал реальные случаи из жизни.
если нужны розовые очки, вопросов нет.
avatar
Irs 13
5 July 2014


Korleone
Ну так и писал бы сразу, что речь о Мондео 4. Там конечно надо охлаждать холостыми, либо ставить турботаймер. На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно.
avatar
Sarumjan
5 July 2014


avatar
Irs 13:

Korleone
Ну так и писал бы сразу, что речь о Мондео 4. Там конечно надо охлаждать холостыми, либо ставить турботаймер. На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно.

и у экобустов, уверен, тоже
avatar
Sarumjan
5 July 2014


avatar
Korleone:

про регламент очень точно описал Dima777
ни добавить, ни прибавить.
для рядового водителя он вполне походит
я же описал реальные случаи из жизни.
если нужны розовые очки, вопросов нет.

я понял, каждому свое. Кому розовые очки, кому маска сварщика
avatar
Korleone
5 July 2014


avatar
Irs 13:

На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно.

можно таки ссылку на описание данной функции.
а то Вы уже дважды об этом говорите, а фактами не подкрепляете слова.
Скрытый текст
RomSLR
5 July 2014


На 1.8 TSI турботаймер не нужен точно - электропомпа гоняет антифриз с выключенным мотором.
Есть ли такое у екобуста - не знаю, мало накатал, ещё не слышал её жужжание. Хотя здесь даже и остановиться-то негде сразу после больших скоростей - пока съедешь с трассы уже всё давно остыло.

Откуда такие проблемы с масложером на ролике выше - непонятно. Масложер за экобустом не замечен, хотя хватает у нас экобустов и с большим пробегом.

Машина прокатная, соотвественно, бенз в неё льют самый дешевый А91 (87 regular здесь). СЖ у экобуста 10:0, что как бы ой как не мало для турбированного движка. К тому же никто её не обкатывал - дури много, машина не своя, сразу по газам, а обкатать всё-таки надо.
avatar
ЧеГевара
5 July 2014


PamirInHut
Жалко что убирают мокрый робот, хорошая коробка! На автомат не сяду после такого робота ) и форд на всех моделях уйдет от пауэршифта даже на дизелях?
avatar
Irs 13
5 July 2014


Korleone
Вам дорога в автосалоны группы фольксваген, там вас просветят.
avatar
Korleone
5 July 2014


avatar
Irs 13:

Вам дорога в автосалоны группы фольксваген, там вас просветят.

т.е. данных, подкрепляющих слова, нет.
avatar
ЧеГевара
5 July 2014


Irs 13
Охлаждает прогоном ОЖ через корпус турбины это слышал, а масло под давлением дает в пары трения?
RomSLR
5 July 2014


Это ещё зачем? Маслянная плёнка никуда не девается. Проблема не смазать турбину, а увести тепло, когда двигатель остановился.
avatar
Irs 13
5 July 2014

1

Korleone
Вот отрывок из мануала шкоды оснащенной системой старт-стоп.
posted image
Турбина имеет свой персональный маслянный контур который ее и охлаждает.
avatar
Korleone
5 July 2014


Ваша цитата
avatar
Irs 13:

Там конечно надо охлаждать холостыми, либо ставить турботаймер. На автомобилях группы Фольксваген таких забот нет уже давно.

противоречит вами же приведенном фрагменту об эксплуатации

avatar
Irs 13:

Турбина имеет свой персональный маслянный контур который ее и охлаждает.

так это у всех так, но что бы она остывала, нужна циркуляция ОЖ, а она завязана на работу ДВС.
avatar
Sarumjan
6 July 2014

1

avatar
Korleone:

можно таки ссылку на описание данной функции.
а то Вы уже дважды об этом говорите, а фактами не подкрепляете слова.

posted image
устройство и принцип действия популярного движка 1.8TSI, страница 30.
http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
avatar
Фрутифрути
6 July 2014


турбины гавно по сравнению с атмо

в плане качества...
avatar
Nash535
7 July 2014

-2

slider123
хоть один грамотный нашелся
еще раз повторюсь, очень надеюсь что атмо и все такие евро 4 до нас дойдет. Если нет, то будет такой же "успех" как и фф3. Про всеволжкое качество вообще говорить не хочется
движки задушены, как следствие низкий кпд
avatar
Dimuccio®
7 July 2014

3

Nash535
Простите, но что не так с всеволжским качеством-то? И движки у форда не хуже конкурентов по литровой мощности. 200 сил с 1,6 мотора без турбины не снять все равно. У кого атмосферники мощнее? Да и как тут уже говорили, провал продаж с фокусом только в России. Во всем мире он уже миллионным тиражом разошелся.
avatar
Irs 13
7 July 2014


Dimuccio®
нам то собственно какая разница чего в мире и как продаётся? В Штатах Фьюжн уже почитай 2 года продаётся, а для нас М5 от этого ближе не стал.
alex-a
7 July 2014

2

А вам не кажется, что у Focus продажи просто новая вазовская Альмера забрала? Те колхозники, которым по барабану на независимую заднюю подвеску, но важен клиренс, просто взяли и "пересели" на это чудо. Просто, рост продаж Альмеры почти точь-в-точь совпадает с падением продаж Focus.
avatar
Sarumjan
7 July 2014

1

avatar
Dimuccio®:

И движки у форда не хуже конкурентов по литровой мощности. 200 сил с 1,6 мотора без турбины не снять все равно. У кого атмосферники мощнее?

Дело в мощности в цифрах. Максимальная мощность которую заявляют в характеристиках достигается при определенных оборотах на какой-то передаче, при этом движок может плохо тянуть с низких оборотов и вообще кривые крутящего момента и мощности быть такими, что пользоваться этими мощами в реальной жизни не удобно.
ПС кстати, проклинаемая турба решает все эти вопросы, при меньшей мощности тянет отлично во всем диапазоне
avatar
Irs 13
7 July 2014

3

Sarumjan
ну у турбины при этом есть минусы, которые мы тут уже обсуждали. Атмосферник в плане надёжности выглядит привлекательнее.
avatar
Irs 13
7 July 2014

2

alex-a
Я например не купил фокус 3 в своё время, потому что отдать 800 тысяч и сесть в автомобиль меньше (после фф2) было бы глупость. Поэтому доплатив ещё 100 уже сел в Мондео.
avatar
Dimuccio®
7 July 2014

1

цитата:
у Focus продажи просто новая вазовская Альмера забрала? Те колхозники, которым по барабану на независимую заднюю подвеску

Вот и мне так кажется. А ФФ3 стал дороже, чем ФФ2 из-за того, что база у ФФ2 стоила 349 тысяч в свое время. И там не было ничего. Сегодня база для ФФ3 заметно богаче. Отсюда кажется, что машина стала намного дороже, хотя если сравнить схожие комплектации после кризиса 2008-ого года, то разница в цене-то не так велика. Я каждый день вижу людей, которые серьезно считают, что Солярис прямой конкурент фокусу и при этом заметно дешевле. Этим людям рассказывать про подруливащую подвеску и европейское шасси - толку ноль. Главное клиренс (а зачем? Что бы залезать на газоны возле дома?) и запчасти подешевле. С клиренсом вообще сошли с ума все вокруг. Как будто все на рыбалку на фокусах едут. Катаюсь 6 лет на С-максе с 12 см под защитой и прекрасно себя чувствую. И зимой и летом.
Некому тут в России ценить настройки управляемости и современные технологии. Поэтому разумно ФСХ сюда не везет фокус с экобустом в 182 силы, никто не станет "за фокус платить 1 300 000". За гольф можно, а за фокус - нет. Это же для планктона офисного машина.
avatar
Vortex
7 July 2014

2

avatar
Dimuccio®:

Я каждый день вижу людей, которые серьезно считают, что Солярис прямой конкурент фокусу и при этом заметно дешевле.

Везет! Я каждый день встречаю людей, которые выбирают между Солярисом и Поло седаном, а Фокус даже не рассматривают, считая его таким же говном, как Лада Калина и Приора
avatar
djwint
7 July 2014

1

Dimuccio®

за 1,3 ляма это уже ST

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up