Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,1K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
8 May 2014


avatar
Dionis-spb:

-Doc-
а чо такого 
подумаешь небольшую часть ЗП отдавать 

а нафига тогда вообще нужен Ford, человеку с такой зарплатой? ))) тут уже премиум давно пора брать! )
avatar
Irs 13
8 May 2014


avatar
Dima777:

а нафига тогда вообще нужен Ford, человеку с такой зарплатой? ))) тут уже премиум давно пора брать! )

Может человек как владелец Икеа хочет ездить на достаточно скромных автомобилях.
avatar
Джордж
8 May 2014mobile


avatar
Dima777:

а нафига тогда вообще нужен Ford, человеку с такой зарплатой? ))) тут уже премиум давно пора брать! )

можно подумать, что в так называемом "премиуме" косяков меньше))) все авто, что свыше 1,8-2 млн- ИМХО, дорогая собственность, находящаяся бОльшую часть времени на улице без присмотра))).
Если сумма карман жжОт, тогда есть смысл обратить взор на недвижимость...например, в Белоруссии...
Или у нас попробовать поиграть в долевое участие на этапе котлована...
avatar
Dima777
8 May 2014


avatar
Джордж:

можно подумать, что в так называемом "премиуме" косяков меньше)))  все авто, что свыше 1,8-2 млн- ИМХО, дорогая собственность, находящаяся бОльшую часть времени на улице без присмотра))).
Если сумма карман жжОт, тогда есть смысл обратить взор на недвижимость...например, в Белоруссии...
Или у нас попробовать поиграть в долевое участие на этапе котлована...

в среднем да, косяков меньше

потому что помимо чисто маркетингового подтекста, премиум-сегмент негласно обязывает автоконцерны делать машины, которые бы отличались в лучшую сторону от "ширпотреба" по комфорту, качеству сборки и отделочных материалов. Если Вы этого не знаете/не понимаете/не хотите понимать - не значит что этого нет, или что это неправда

что значит "сумма карман жжОт"? какой должна быть эта сумма? нет никаких четких критериев определения этого. Для кого-то приобретение авто стоимостью свыше 500тыс. руб. - "потолок", а для кого-то понятие Автомобиль начинается от 1.5-2 млн. руб )))

в этой связи Mondeo IV - особенно ценное предложение на автомобильном рынке, т.к. не будучи премиум-авто, он по многим параметрам сравнялся с некоторыми представителями этого сегмента, и уже мало кто всерьез будет рассматривать возможность приобретения (после М4) машины с более низкими качествами/характеристиками
avatar
Джордж
10 May 2014mobile

2

Dima777
насчет косяков и глюков- вэлкам в форумы бумероводов и мерседесофилов :-)
Отличия по кач-ву материалов- да, наверное, но я еще не достиг такого благосостояния, чтоб переплачивать такие деньги ...
Сумма, жгущая карман- у каждого своя, олигархов не рассматриваем. Так вот, я считаю, что прежде чем обращать свой взор на т.н. ''премиум'', человек должен сначала обеспечить себе и своей семье всё, включая запасы на черный день и старость. Если это есть- то на здоровье. Если же нет- то покупка "премиума"- ИМХО,дурь.
Или, если хотите, блажь, из серии я буду без штанов, но с пистолетом)) то бишь с бумером-мерином-поршем...
Я например, все больше склоняюсь к покупке после ФМ4 Эджа, несмотря на то, что в опциях несомненно потеряю...
Да, например Туарег был бы приятнее, и в принципе, он не является для меня недостижимой целью- но у меня еще есть на что и на кого потратить деньги , кроме автомобиля.

Возможно, сказывается мой возраст...
Знаете, есть такая любовь, философская??? Это когда-то есть кого, есть где, есть чем...но зачем??? )))
avatar
Фрутифрути
10 May 2014


Джордж
Соглашусь.
avatar
Dima777
10 May 2014

2

avatar
Джордж:

Dima777
насчет косяков и глюков- вэлкам в форумы бумероводов и мерседесофилов :-)
Отличия по кач-ву материалов- да, наверное, но я еще не достиг такого благосостояния, чтоб переплачивать такие деньги ...
Сумма, жгущая карман- у каждого своя, олигархов не рассматриваем. Так вот, я считаю, что прежде чем обращать свой взор на т.н. ''премиум'', человек должен сначала обеспечить себе и своей семье всё, включая запасы на черный день и старость. Если это  есть- то на здоровье. Если же нет- то покупка "премиума"- ИМХО,дурь.
Или, если хотите, блажь, из серии я буду без штанов, но с пистолетом)) то бишь с бумером-мерином-поршем...
Я например, все больше склоняюсь к покупке после ФМ4  Эджа, несмотря на то, что в опциях несомненно потеряю...
Да, например Туарег был бы приятнее, и в принципе, он не является для меня недостижимой целью- но у меня еще есть на что и на кого потратить деньги , кроме автомобиля.

Возможно, сказывается мой возраст...
Знаете, есть такая любовь, философская??? Это когда-то есть кого, есть где, есть чем...но зачем??? )))


ни в коем случае не стану утверждать, что бэхи и мерена не ломаются )

что касается выбора (или не выбора) премиума, тут абсолютно все зависит от личных пристрастий покупателя, ну и собсно той суммы, которую он готов потратить. На что именно ЕЩЕ тратить деньги - вопрос совершенно не для этой темы, и даже не для данного форума ))) т.к. таким образом мы спокойно дойдем до обсуждения того, что все автомобили - зло, которое наносит вред всем живым существам и окружающей среде ))

соглашусь с тем, что покупать премиум на последние деньги - глупость. Думаю, наши разногласия в том, что Вы ставите практичность автомобиля одним из важнейших факторов выбора, а я придерживаюсь совершенно другой точки зрения. Наверное, тоже в силу возраста вот не могу я купить машину, если мне не понравится ее дизайн, и даже характеристики смотреть не стану )
avatar
sergey666
11 May 2014


Премиум тоже разный бывает.
За 1,3млн.рублей можно купить новый Мондео в юбилейной серии,а можно новую А4(2.0 турбо,4х4,в небедной комплектации) взять,со скидкой 300-400тыс.руб. в конце года.
Причем этот Мондео через два года будет стоить 800тыс,а Ауди 1,2 млн.
В конечном итоге стоимость владения Мондео будет дроже,чем А4.Даже с учетом конского ценника на ТО у Ауди.

А ломается абсолютно все,у той же ауди проблем выше крыши.
avatar
CYBORG
11 May 2014

1

sergey666
такая ситуация была возможна только в конце 2013, на данный момент - такое не реально
avatar
sergey666
11 May 2014

-1

CYBORG
В конце года снова будет.Да и сейчас А4 2014г 1.8(170)+базис+спорт сиденья можно 1млн 150тыс взять.
avatar
Dima777
11 May 2014

3

на мой взгляд, хорошим примером когда премиум является абсолютным идиотизмом, является покупка BMW318i ручка+тряпка. Машина в такой комплектации будет радовать своего владельца разве что шильдиком и настройками подвески ) зато мюнхенский пропеллер на капоте )))
avatar
sergey666
11 May 2014


Dima777
И чем же она так плоха?
avatar
Dima777
11 May 2014


avatar
sergey666:

Dima777
И чем же она так плоха?

Для любителей шильдиков она отнюдь не плоха. Но "настоящие" BMW, которые большинство людей любят и ценят именно за драйв, начинаются с модификаций 325/328i. Правда, щас и дизельную 320d подтянули по характеристикам.
avatar
sergey666
11 May 2014

1

Dima777
Я на БМВ не ездил,но мне кажется для обычного комфортного передвижения по городу хватит и 316(136 сил) 9сек до 100км/ч лично мне за глаза.В базе у 316 есть все,что нужно(ксенон,климат,безопасность)
Нет кожи-50 тыс руб.перешить салон хорошей эко-кожей.
В идеале взял бы 320d,динамика за глаза.
avatar
Dima777
12 May 2014

1

avatar
sergey666:

Dima777
Я на БМВ не ездил,но мне кажется для обычного комфортного передвижения по городу хватит и 316(136 сил) 9сек до 100км/ч лично мне за глаза.В базе у 316 есть все,что нужно(ксенон,климат,безопасность)
Нет кожи-50 тыс руб.перешить салон хорошей эко-кожей.
В идеале взял бы 320d,динамика за глаза.

исключительно для городской езды "из пункта А в пункт Б" идеально подойдут Smart, VW Polo, Nissan Micra и многие другие автомобили ))

а драйв подразумевает не только динамику, есичо
avatar
sergey666
12 May 2014

1

Dima777
"Драйв" для всех разный,кому-то Поло-седана за глаза,а кому-то БМВ М5 мало.
Главное понимать для чего нужна машина и сколько ты на нее готов потратить.
Не знаю на счет БМВ,но например у Мерседеса С класса w204 80% процентов продаж приходиться на "Особую серию" с самым слабым движком C 180 CGI BlueEfficiency.
В целом понимаю вашу мысль,сам если бы выбирал БМВ,смотрел только бы только полный привод.В начале года заходил с товарищем в салон БМВ и посидел в 320i М пакет(кстати всего 1млн 250тыс стоила),после мондео маловата,сиденья узкие,понял что если буду рассматривать БМВ,то минимум 5 серия.

Я вот недавно с товарищем на Хонда Цивик 4 проехал,130сил 850кг веса,вот это драйв
avatar
Dima777
12 May 2014


avatar
sergey666:

Dima777
"Драйв" для всех разный,кому-то Поло-седана за глаза,а кому-то БМВ М5 мало.
Главное понимать для чего нужна машина и сколько ты на нее готов потратить.
Не знаю на счет БМВ,но например у Мерседеса С класса w204 80% процентов продаж приходиться на "Особую серию" с самым слабым движком C 180 CGI BlueEfficiency.
В целом понимаю вашу мысль,сам если бы выбирал БМВ,смотрел только бы только полный привод.В начале года заходил с товарищем в салон БМВ и посидел в 320i М пакет(кстати всего 1млн 250тыс стоила),после мондео маловата,сиденья узкие,понял что если буду рассматривать БМВ,то минимум 5 серия.

Я вот недавно с товарищем на Хонда Цивик 4 проехал,130сил 850кг веса,вот это драйв


насколько я понимаю, мы говорим о драйве не в пенсионерском понимании этого слова ))

насчет Mercedes могу сказать, что МБ своими продажами в Москве фактически дискредитирует свои же машины AMG, т.к. много автомобилей продают именно с AMG-пакетом. Внешне отличить их сразу сложно, и это не лучшим образом влияет на имидж реальных АМГ-машин.

Для BMW полный привод конечно желателен, но необязателен. В том смысле что даже заднеприводных 325 или 328 более чем хватит как для города, так и для трассы. Зимой конечно не айс, но в Москве с ее реагентами нормуль.
avatar
Джордж
13 May 2014

1

sergey666
ИМХО, это теория, на практике будет все по другому.
цитата:
можно купить новый Мондео в юбилейной серии,а можно новую А4(2.0 турбо,4х4,в небедной комплектации)
Причем этот Мондео через два года будет стоить 800тыс,а Ауди 1,2 млн.

Да, только в Мондюке будет все, а в Ауди будет только полный привод.
Ты набей А4 опциями до уровня юбилейного ФМ4 , а потом сравнивай.
Ну и про размер салона, особливо сзади, я уже не говорю, это так, пусть останется за скобками .

А практика такова: я в 2009 г брал Мондюка в неплохом фарше- ГИЯ Х- кожа, кнопка запуска, память вод.сидушки, с ксеноном и Сони за 746 тыр--> продал через три года и почти 100 тыкм за 590, итого всего минус 21%. И то, нужно было продать быстро, иначе можно было бы и за 600 .

Теперь поищи и прикинь, на скока Авдотья упадет за три года и 100 тыкм)))
Кстати, такое впечатления, что у нас народ берет А4 только для понта, а не для езды, смотрим Автору А4 2011 г.в. - пробеги смешные для трехлетних машин...

А общее правило, вне зависимости от марки- максимальные комплектации изначально невыгодны, но тут уж каждому свое.
ЗЫ Я сторонник верхних комплектаций есичо))
avatar
sergey666
13 May 2014


Джордж
В Ауди за эти деньги не будет разве что бесполезного,лично для меня, навигатора.Все остальное будет,включая трехзонный климат,кожу,ксенон,кнопка запуска,неплохая музыка и т.д.

Сейчас не 2009год.В 2008 я покупал фокус за 550,в 2011 продал за 500,но это фокус и время прошло.
В прошлом году я покупал Мондео в Титаниум Блеке,идеальное состояние,10 месяцев от роду с пробегом 9 тыс.км. за 930тыс.руб.Машина потеряла за первый неполный год эксплуатации 350 тыс.руб,не считая зимних колес и прочих допов.
Ауди потеряет в цене много,если придти в салон и взять первую попавшуюся машину,за цену конфигуратора,без всяких скидок.
Отличие премиума,в данном случае Ауди,в том,что на него очень часто бывают очень хорошие скидки(15-20%),которые и компенсируют потерю в цене при продаже на вторичке.
Двухлетние А4 2t на вторичке стоят от 1.2млн,вот и считайте потерю в цене.

Машин с маленьким пробегом хватает в любом классе,Ауди А4 не такой уж понт.Понт начинается с А6 или А8.
avatar
Roma_Zver
13 May 2014

2

Джордж
ничего удивительного в малых пробегах у ауди нет. многие по несколько месяцев в сервисах стоят, а потом на них владельцы ездить боятся, вдруг опять че сломается. а по окончании гарантии избавляются от них моментально. некоторые новоиспеченные владельцы ауди даже от салона до дома доехать не могут - сборщики на заводе "забывают" вкладыши коленвала поставить.
avatar
Джордж
13 May 2014


sergey666
ПРодавать машину в первые два года- означает нести самые большие убытки.
Он бы этот ТитБлек и еще через год продал бы за те же 900 тыр, особливо с пробегами по 9 тыкм в год
Не спорю, с точки зрения покупателя- такие варианты безусловно, выгодны, а продают такие машины обычно ради срочного решения каких-то проблем- вроде жилищных, финансовых, со здоровьем (тьфу-тьфу), лишения прав и т.д.
Ну или если мозгов нет, или лишних денег многА...

Ауди с пробегом под сто тыкм и с дисконтом от начальной цены в 100 тыр- это фантастика.
А постоянные скидки точно также убивают и вторичку, что у Форда, что у Ауди, без разницы.
Кстати, цены на автору - это в первую очередь, "хотелки" хозяев, а реальная цена продажи часто далека от хотелок.

Для меня с ежегодным пробегом 30 тыкм ауди не вариант- удобства те же, а денег больше. Да и сравнивать Мондюк надо не с А4, а с А6.
А то мы так докатимся до сравнения ФМ4 с МИниКупером, нуачо, премиум же, ядреныть

Кстати- мне например, довелось поездить по Минску на Ауди А6 2012 г.в., 2,8 Кваттро. Да, отделка другая, да, все красиво, но едет она ничуть не лучше Мондюка с ЭБ. Шум такой же, трясет также.
Самое вкусное- звук движка, этого не отнимешь))) Но извините, переплачивать за это в два раза- это без меня.
До кучи- на этом же экземпляре А6 была замена двигателя в сборе по гарантии, на пробеге 28 тыкм

Ну и на закуску- объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60138140-7318.html крик души человека, вывалившего кучу бабла))).

Впрочем, и чего я тут распинаюсь- хотите в т.н. "премиум", где вам будут продавать машину в премиум-салоне, премиум-менеджеры, обслуживать машину будут премиум-механики, одетые в премиум-комбинезоны, и будут своими премиум-руками в премиум-перчатках, крутить премиум же гайки , и обязательно премиум-ключами - вэлкам, потом только не забудьте отчитаться здесь о прибылях и убытках)))
Тогда и посмотрим, что-почем

Roma_Zver
Улыбнуло, лови +1
avatar
Julien
13 May 2014

-4

Джордж
цитата:
До кучи- на этом же экземпляре А6 была замена двигателя в сборе по гарантии, на пробеге 28 тыкм

Ecoboost и Skyactive примерно столько же живут дальше нагар, стук, жор масла и т.д. ...
alex-a
13 May 2014

2

Julien
А где можно почитать поподробнее о столь коротком ресурсе двигателей EcoBoost?
avatar
sergey666
13 May 2014

1

Джордж
Вас послушать,так Мондео лучшая машина в мире
2,8 это начальный двигатель с кватро,вы на 3,0TDI или 3.0TSI прокатитесь.
Мондео это D класс,как А4.А6-это Е класс.А4 на базе Пассата,прямого конкурента Мондео.Если не прав,поправьте.
Многие стремятся к премиуму,мне кажется это нормально.Отличие премиума от обычных авто,в моем понимании,это возможность заказать опции,недоступные в том же Мондео.Например то же полный привод,или пневму.
avatar
Dima777
13 May 2014


avatar
Julien:

Джордж
Ecoboost и Skyactive примерно столько же живут  дальше нагар, стук, жор масла и т.д. ...

Скайактив - возможно. Но Ecoboost лично я не стал бы относить в разряд ненадежных турбо-жужжалок. В сравнении с ВАГовскими турбами так уж точно )
avatar
Vortex
13 May 2014


avatar
sergey666:

Например то же полный привод

Меня всегда интересовал вопрос - зачем на пузотерке нужен полный привод? Понимаю такие машины, как allroad, alltrack, XC70 и т.п. А на пузотерке зачем? Ну, еще заднеприводных понять могу, там полный привод зимой, как компенсация недостатков заднего. А передок+зад, не понимаю...
avatar
-Doc-
13 May 2014


Тэээк, ту вот инфа о 3 цилиндрах и литре под капотом. У кого кроме меня есть желание посадить этого придумщика из Форда на кол?
Новый Ford Mondeo 5: новости и информация (сообщение #15501479)
---

дайте мне 6 цилиндров, пож. Ок, 5 тоже сойдет.
avatar
-Doc-
13 May 2014


цитата:
Мондео это D класс,как А4.А6-это Е класс.А4 на базе Пассата,прямого конкурента Мондео.Если не прав,поправьте.


ИМХО Мондео - переросток D класса. Он больше А4 и меньше А6.
То, что А4 на базе Пассата.. Слышу впервые! Фигню говорите.
Глобальное отличие: Пассат - двигатель поперечно (типа класс ниже), А4 - продольно (так "круче" по канонам). Насчет задних подвесок не скажу. Но видел Пассат на замене колес на подъемнике - там все как у меня на Гольфе было. навряд А4 имеет гольфовскую подвесу сзади - не комильфо.
Но сравнительно не изучал, есессно (нафиг надо), поэтому в деталях не знаю.
avatar
sergey666
13 May 2014

-1

Vortex
Клиренс Ауди А4-16см
Клиренс Олроуд А4,Олроуд А6-18см.Разница не велика.
Полный привод -управляемость,стабильность на дороге.
Причем у Ауди один из лучших ПП,на сколько я знаю.
Каждому свое,у меня друг Тахо новый купил,ездит один,расход 23 литра,не рулится,не едет-привет из 90-х.Стоит 2,4 вроде,я бы за эти деньги А4 олроуд бы взял,еще тыс 500 бы осталось.
avatar
Джордж
13 May 2014

1

avatar
Julien:

Джордж
Ecoboost и Skyactive примерно столько же живут дальше нагар, стук, жор масла и т.д. ...
Julien Так'c, еще один теоретик...У вас может быть и так, а у мой 57-ю тысячу заканчивает и не кашляет, тьфу-тьфу. И не только у меня
avatar
sergey666:

Джордж
Вас послушать,так Мондео лучшая машина в мире
Этого я НЕ говорил есичо
цитата:
2,8 это начальный двигатель с кватро,вы на 3,0TDI или 3.0TSI прокатитесь.
Не сомневаюсь, только сколько денег будет стоить сей аппарат, и какие будут потери при перепродаже, а?
цитата:
Мондео это D класс,как А4.А6-это Е класс.А4 на базе Пассата,прямого конкурента Мондео.Если не прав,поправьте.

Просто немного ИНФО:
все три машины- в начальных комплектациях:

А4 :
Количество мест 5
Длина 4701 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2808 мм
Колея передних колес 1564 мм
Колея задних колес 1551 мм
Диаметр разворота 11.5 м
Объем багажника 480 л
Снаряженная масса 1430 кг
Полная масса 1980 кг

Мондео:
Количество мест 5
Длина 4850 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передних колес 1588 мм
Колея задних колес 1605 мм
Дорожный просвет 130 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 493 л
Снаряженная масса 1435 кг
Полная масса 2050 кг

А6:
Количество мест 5
Длина 4915 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2912 мм
Колея передних колес 1627 мм
Колея задних колес 1618 мм
Дорожный просвет 163 мм
Погрузочная высота 674 мм
Диаметр разворота 11.9 м
Объем багажника 530 л
Снаряженная масса 1615 кг
Полная масса 2120 кг

А теперь кто-нить может внятно объяснить, к примеру, почему разница в 5 сантиметров в колесной базе подтягивает А4 к Мондео, но НЕ подтягивает Мондео к А6??? и то же самое по массе, и по остальным параметрам???

Не хочется разводить очередной холивар... надеюсь, не будем спорить о том, что все эти деления на классы весьма условны и придуманы маркетологами (чтоб им всю жизнь прожить с "королевой" Евровидения ), с одной целью- убедить покупателя в том, что именно их продукт- чипец какой эксклюзивный а при более пристальном рассмотрении, выясняется что в этом делении преобладает фуфлогонево...а от расположения двигателя вдоль или поперек лично мне не жарко и не холодно... вот если бы у какой-нить симпатичной соседки кое где и кое-что было бы поперек- вот это ДА, будет настоящим конкурентным преимуществом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up