Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
949,6K
views
433
members
25,7K
posts

alex-a
20 February 2012

3

posted image
alex-a
20 February 2012

3

Извините за оффтоп. Ненадолго вернусь к теме двигателя 1.0 EcoBoost. Появилась кривая крутящего момента.
posted image
avatar
nip
4 April 2012


На "Драйве" новостюшку про серийный линкольн забабахали.. действительно не сильно он от концепта отличается

http://www.drive.ru/news/lincoln/4f7aa55d0...1f6600002a.html
alex-a
16 July 2012


Позже в течение дня будет более подробная информация, но пока так:

Продажи Ford Motor Company в Европе в первом полугодии упали на 10%.

В июне, на традиционных 19 рынках западной Европы Ford продал 617 600 новых автомобилей. Доля рынка составила 8,1 процента. В июне продажи Ford упали на 16,1% до 100 400 автомобилей с долей рынка в 7,3 процента.

Ford остался брэндом № 2 в Европе по результатам первой половины 2012г. (учитываются 19 западноевропейских рынков без России и Турции). По результатам июня и первого полугодия Ford остался самым продаваемым брэндом в Великобритании, Турции и Венгрии.

Продажи автомобилей Ford в России и Восточной Европе в течение первого полугодия также продолжали расти. В России продажи Ford выросли на 18,3 процента и составили 63 400 автомобилей, а доля рынка увеличилась на 0,1 процента и составила 4,3%.

На всех 51 рынках Европы, продажи Ford составили 759 800 автомобилей упав на 8,9 % по сравнению с 1-й половиной 2011г.
Salavat
16 July 2012


TinVel
да я не пишу ерунды. сам ездижу на форде. и не жалею нисколько (покачто).
но просто посмотрел - модель то 2007 г.
а Куги - я вобще считаю нонсенс какоё-то. многие говорят - крута, но берут РАВ4. по привычке
avatar
TinVel
16 July 2012


Salavat
Так всё правильно - ресталинг через 3 года был? - был!. Модель через 5-6 лет меняют? - меняют!
Куда чаще? Назовите хоть одного производителя, кто чаще модель меняет?
Вы судите по рынку РФ - новость про ЕВРОПУ. Там всё по-другому. И Куга там лучше Рава продаётся.
Salavat
16 July 2012


TinVel
помне лично Форд - нравился всегда. но ФФ3 както немного разочаровал меня. хотя счасуже привык тоже - норм авто.
те у кого опции прближаются к нему, в дизайе чтото не очень както. это лично мне.
насчёт Европы не знаю, а сказал действительно про нас.
avatar
tigr120
16 July 2012


Salavat
Абсолютно согласен, ФФ3 мне напоминает Фиесту переростка, предыдущие модели мне нравились больше.
alex-a
19 July 2012

2

TinVel
Обещанная статистика по продажам Ford of Europe:
По результатам июня Россия (12700) на 3-м месте по продажам после Великобритании (29800) и Германии (21100).
По результатам 1-го полугодия Россия (63400) на 4-м месте после Великобритании (183900), Германии (124800) и Франции (66000).
По результатам 6 месяцев на 19 западноевропейских рынках (без России, Румынии и Турции) ощутимее всего рухнули продажи Fiesta (на 24000 по сравнению с 2011г.) и Focus (на 11100). В целом, падение по вcем моделям, кроме Galaxy.

За полгода на 19 рынках Зап. Европы Ford не досчитался продаж 70900 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2011 года:

Ka - 35200 (-6700)
Fiesta - 169900 (-24000)
Fusion - 6900 (распродаются остатки, производство автомобиля завершено в начале лета)
Новый Focus - 136500 (+68100)
Всего Focus - 136800 (-11100)
C-Max - 63100 (-3900)
Kuga - 33300 (-4200)
Mondeo - 40100 (-5200)
S-Max - 24400 (-1700)
Galaxy - 14700 (+200)
Transit - 69300 (-7400)
Transit Connect - 14300 (-2600)
новый Ranger - 2100 (+2100)
всего Ranger - 3300 (-1700)

Как-то так... Вся надежда на Россию, но даже она не помогает Ford of Europe в настоящий момент терять долю рынка и иметь падение продаж куда более серьёзное, чем среднее по отрасли.
avatar
TinVel
19 July 2012


Мои предположения по поводу более сильного падения по сравнению с рынком:
Фиеста - ждут рестайлинг.
Новый Фокус - дорогой ,по сравнению с прошлым (более качественный 100%, но когда переходишь в более дорогой сегмент - падение количественное продаж обеспечено)
С-Мах - падение в пределах рынка, около 7%.
Куга - ждут новую модель.
Мондео - также ждут новую модель.
S-Max - падение в пределах рынка, около 7%.
Galaxy - респект))
Транзит - падение меньше рынка.
Рэнджер - смена модели.

Итог - за счёт самых продаваемых Фиест и Фокусов - падение значительное. Ещё непонятно что будет с ценой на рестайлинговую Фиесту.

Ну и большим плюсом (вернее минусом Форд) - это гарантия. в Европе 2 года - это мало. Надо давать больше - это значительно поднимает продажи.

alex-a
Огромное тебе спасибо.
DimonM1911
19 July 2012


Блин, мужики дайте совет пожалуйста, очень хочу поменять машину (ближайшие 2-3 месяца), заинтересовал безумно новый мондео, но судя по разной информации купить его можно будет не раньше чем через год (у нас в Москве) вот думаю что делать, купить сейчас М4?... но что то очень сомневаюсь, потому что через год выйдет новый и при продаже спустя пару-тройку лет я потеряю приличную сумму, да и раз модель обновляется уже, то хотелось бы уже новую... Если рассматривать другие варианты, то (извините за тавтологию) вариантов то и нету, потому что сумма на машину есть 1 000 000 / 1 150 000, машину хочется 1) новую 2) чтоб модель была года выпуска не меньше 2010 3) богатая комплектация на эту сумму... Вот по всем этим параметрам я не вижу альтернативы другой, если есть варианты подскажите пожалуйста... Дайте совет АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ как поступить, может кто-то в подобной ситуации... За ранее, спасибо!
Artemmm
19 July 2012


DimonM1911
я бы подождал нового мондео красивая внешность)))но если вам дизайн не играет особой роли то можно и фм4, по сути машина мне кажется будет тоже самая))просто новая обертка))
avatar
Руста
19 July 2012

1

DimonM1911
Я тоже загорелся мондео5, взял бы его, если бы был в июне-июле следующего года, но к сожалению он в Европе появится в продаже только где-то в сентябре 2013, а у нас, как мне сказал знакомый менеджер, не раньше декабря 13-го, а возможно и еще позже и посоветовал мне брать его не раньше полугода после начала производства. Я не выдержу столько ждать, забронировал из наличия ФМ4, как раз поезжу на нем два года, потом поменяю на пятый
DimonM1911
19 July 2012


Artemmm
Так, внешность - первое, что я смотрю в авто, и от М5 я без ума, но не выдержу столько ждать... взял бы сейчас М4, но не хочется покупать модель, как говорится на флажке(финише продаж) и плюс выйдет новая модель, старую можно будет продать гораздо дешевли ее стоимости, в связи с этим я в полной растерянности...

Руста
вот и я так же колеблюсь... то ли покупать, то ли ждать и копить...
avatar
Руста
20 July 2012


DimonM1911
Дело конечно твое. Я для себя уже решил, беру мондео 4
avatar
Link
20 July 2012


DimonM1911
Посмотри ситроен или киа оптима. Первый мне например не очень нравится, а вот случайно забрел в салон киа, достаточно интересный экземплярчик и сделан качественно по первому впечатлению, не знаю правда как он по эксплуатационным характеристикам... Вообщем, на любителя любой авто.
alex-a
20 July 2012

1

DimonM1911
Руста
Link
Господа,
дальше по вопросу DimonM1911 предлагаю писать ему в личку. А то уходим от темы. Спасибо!
avatar
PeterPeter
20 July 2012


DimonM1911
надо ждать. Скоро весь Д-класс обновиться (2012-2014): Тиана, Камри, Аккорд, Мазда 6, Пассат, Ц5, Инсигния.
avatar
Джордж
20 July 2012

4

avatar
PeterPeter:

DimonM1911
надо ждать. Скоро весь Д-класс обновиться (2012-2014): Тиана, Камри, Аккорд, Мазда 6, Пассат, Ц5, Инсигния.

Ага, когда-нить обновится, только у меня к 2014 уже пробег тысяч 70 будет, и все альтернативы один хрен будут дороже мондюка даже 5-го поколения ...
Поэтому я в июне пересел с дуратека на новый экобуст и не парюсь
тем, кто парится насчет падения стоимости, хочу напомнить, что машина- это не способ вложения денег, это способ их потратить
Тем более, что по сути ФМ5 по сути глубокий рестайл ФМ4... а при моих, к примеру , пробегах, любой авто через три года существенно потеряет в стоимости.
Если так заморачиваться, то лучше ездить на метро, или на коллекционных автомобилях .

А также, посмотрите- что, сильно просели цены на ФФ2 после выхода ФФ3? или на Пасцат Б6 после выхода Б7? Да нифига подобного
И напоследок- на те же бумеры-ведроверы-инфинити -цена за три года на 50% падает, а свои форды я продавал минус 28% (ФФ2) и минус 21% (ФМ4) это три года и под 100тык пробега у каждого их них...так что форд- это далеко не самый плохой вариант...
DimonM1911
20 July 2012

-2

Спасибо всем за ответы, чем-то помогли! Вопрос такой, у кого экобуст 200 лошадок, скажите сколько обходится ежегодный налог?
avatar
PeterPeter
20 July 2012

-2

DimonM1911
он же не едет.
DimonM1911
20 July 2012

1

PeterPeter
??? ты что то путаешь...
DimonM1911
21 July 2012


что то подозрительно все молчат...
Salavat
21 July 2012


D
DimonM1911:

что то подозрительно все молчат...

всё зависит от региона!
Salavat
21 July 2012


DimonM1911
хотябы здесь - для Москвы:

nalog.ru - Транспортный налог
http://nalog.ru/fl/transp_nal/
Lestrago
21 July 2012


цитата:
Как-то так... Вся надежда на Россию, но даже она не помогает Ford of Europe в настоящий момент терять долю рынка и иметь падение продаж куда более серьёзное, чем среднее по отрасли.

Корея теснит, особенно таких тугодумов, как ФМК. Корея не тупит и не кормит публику обещаниями, вот-вот, через полтора года притащить на рынок новую модель (как происходит с кугой-2 и мондео-5), не заигрывает с сомнительными техническими решениями типа роботов (у супруги фокус 3 с ПШ, накушались по самое не могу уже с ним), быстро развивает производства, не гнушаясь сотрудничеством с китайцами и немцами-дизайнерами. Просто, пока, Форд выведет фиесту-мондео-кугу-что там еще, хундай представит и сразу же начнет продавать следующие поколения/глубокий рестайл под требования рынка. Если так всё пойдет дальше, одной из фирм, которую они вытеснят с рынка и прикончат, будет форд. Сугубо ИМХО.
avatar
Irs 13
21 July 2012


L
Lestrago:

цитата:
Как-то так... Вся надежда на Россию, но даже она не помогает Ford of Europe в настоящий момент терять долю рынка и иметь падение продаж куда более серьёзное, чем среднее по отрасли.

Корея теснит, особенно таких тугодумов, как ФМК. Корея не тупит и не кормит публику обещаниями, вот-вот, через полтора года притащить на рынок новую модель (как происходит с кугой-2 и мондео-5), не заигрывает с сомнительными техническими решениями типа роботов (у супруги фокус 3 с ПШ, накушались по самое не могу уже с ним), быстро развивает производства, не гнушаясь сотрудничеством с китайцами и немцами-дизайнерами. Просто, пока, Форд выведет фиесту-мондео-кугу-что там еще, хундай представит и сразу же начнет продавать следующие поколения/глубокий рестайл под требования рынка. Если так всё пойдет дальше, одной из фирм, которую они вытеснят с рынка и прикончат, будет форд. Сугубо ИМХО.

Класс! Аналитика, ничего не возразишь.
Туксан в АйИкс 35 кажется превратился. Видимо так хотел потребитель.
Maximus79
22 July 2012

2

Lestrago
С такими ценами как у корейцев форду нечего не грозит. Например kia ceed максимальная комплектация с дохлым атмосферным движком 1.6 стоит 960 000 рублей. Уж лучше тогда астра и дешевле и с турбированым движком.
Fuego
22 July 2012


цитата:
А пока что Ford, посредством абсолютно идиотской промо-кампании Random Acts of Fusion с участием двух прущихся от себя мальчиков и одной девочки
Такая смешная актриса. немного пучеглазая)
цитата:
Корея не тупит и не кормит публику обещаниями, вот-вот, через полтора года притащить на рынок новую модель (как происходит с кугой-2 и мондео-5),

Действительно, когда Мондео-5 появиться в России, модели будет почти 2 года, уже нужен будет рестайлинг.
А что там про новую Инсигнию слышно?
Lestrago
22 July 2012


цитата:
С такими ценами как у корейцев форду нечего не грозит. Например kia ceed максимальная комплектация с дохлым атмосферным движком 1.6 стоит 960 000 рублей. А уж лучше тогда астра и дешевле и с турбированым движком.

Ну, такие "цены" на корею это российская особенность, если верить "исследованию", а с их гаммовским китайским 1.6 я бы не стал связываться вообще. Так и форд не отстает, новые максы ого-го, куга что старая стоила, что новая будет, фокус третий далеко не народный, покупали до скидок, с опциями вышел 920, мондео наверняка не подешевеет тоже.
Что бы не совсем оффтопным было сообщение, задам вопрос, на который не нашел ответа в теме: известно ли что-нибудь про трансмиссии для европейского мондео?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up