Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,2K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

брать американца- это не та машина чтобы брать американца. Одно дело мустанг, но брать Мондео 4 чуть в другом кузове это перебор.

Это что за предрассудки? Первых Фокусов Американцев брали, и ничего, до сих пор бегают - машина, как машина. Если ценник гуманный, почему нет?
alex-a
31 January 2014

1

Как-то я упустил тот момент когда FordSollers перестали принимать заказы на "универсал" и хэтч М4 – узнал об этом лишь из нового АвтоРевю.
posted image
И давно это так?

В этой связи возникает другой вопрос:
Насколько я понимаю, Всеволожск будет производить М5 опять лишь кузове седан. Мы здесь у себя вообще когда-нибудь увидим М5 хэтч и "универсал"?
avatar
PeterPeter
31 January 2014


avatar
Vortex:

Это что за предрассудки? Первых Фокусов Американцев брали, и ничего, до сих пор бегают - машина, как машина. Если ценник гуманный, почему нет?

первых фокусов за 1 млн брали?
Я лично не готов за 1 млн брать обыкновенный седан без гарантии, когда можно взять тоже самое у ОД.
Не забывайте еще как потом это чудо продать за разумные деньги.
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

первых фокусов за 1 млн брали?

Причем тут миллион? Стоил он тогда в районе 10000-11000$ трехлетка седан 2.0 на автомате, было это в 2003-2004 году. Думаю, не надо напоминать, что такое 10000$ в 2003 году было?
Как продавать? Обычно! Как и все продают...
avatar
ПадЪ
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

который едет абсолютно также.

почему так же из америкосии ты можешь заказать его с 2,5 л атмо..
а так согласен пожалуй, фм5 отличается от фм4 рест, как фф3 от фф2 рест.
avatar
ПадЪ
31 January 2014


A
alex-a:

Насколько я понимаю, Всеволожск будет производить М5 опять лишь кузове седан.

лучше бы они хетч тут выпускать начали.
avatar
PeterPeter
31 January 2014


avatar
Vortex:

Причем тут миллион? Стоил он тогда в районе 10000-11000$ трехлетка седан 2.0 на автомате, было это в 2003-2004 году. Думаю, не надо напоминать, что такое 10000$ в 2003 году было?
Как продавать? Обычно! Как и все продают...

представь картину- год 2017.
Рынок захламлен ФМ5. Возьмут твоего американца для южного штата или нашего, адаптированого для сурового севера?
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

Возьмут твоего американца для южного штата или нашего, адаптированого для сурового севера?

Ну, вот, и представь - возьмут иномарку или Сызрань-пластик и бор-стекло? При том, что никакой адаптации к северу нет и не было, как и нет никаких особенностей для южных или северных штатов...
З.Ы. че-то у моего Испанца зимой проблем нет, а у Всеволожской машины - в салоне дубак, пришлось термостат менять за свой счет. Помпа подтекает. Нить обогрева перегорела на лобовухе Боровской. Новая машина, млин!
На горячую хреново заводится летом, масло жрет, хотя двиг 1.6 100. И нихрена ничего не делающий дилер, у которого либо гарантия уже кончилась, либо так должно быть! От движка одно лекарство - мыть дроссель и топливную систему за счет клиента. Вертел я такую локализацию!
Msclne
31 January 2014


PeterPeter
Берут то, что дешевле, или вы пытаетесь спорить с этим? Открой авто ру, и посмотрите продажи американских первых фокусов, они тоже когда-то стоили чуть дешевле нового всеволжского.
avatar
PeterPeter
31 January 2014


avatar
Vortex:

Ну, вот, и представь - возьмут иномарку или Сызрань-пластик и бор-стекло? При том, что никакой адаптации к северу нет и не было, как и нет никаких особенностей для южных или северных штатов...

иномарку в милях с американской оптикой?
avatar
PeterPeter
31 January 2014

1

M
Msclne:

PeterPeter
Берут то, что дешевле, или вы пытаетесь спорить с этим? Открой авто ру, и посмотрите продажи американских первых фокусов, они тоже когда-то стоили чуть дешевле нового всеволжского.

они в нише 200-300 или 800-900? Покажите мне человека купившего американца за 800 если это не Порше Кайен 2005 года.
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

иномарку в милях с американской оптикой?

И че? Если Мустанг, F150, Лексус, Инфинити, Бэха, Каен - нормуль, а на Мондео не по феншую? На фокусах, как с милями и оптикой дела?
Msclne
31 January 2014


PeterPeter
да какая разница, сколько стоит, у людей разные достатки бывают. Кто-то может позволить себе только Фокус, а кто-то не только Мондео. И дело тут не в миллионе, а в том, что дешевле. Американцев очень много в этой ценовой категории, выше привели примеры, и лично на моей памяти, что берут, из тех машин, которые гонятся из Америки, но при этом у них есть европейские близнецы. Это Х5, МЛ164, Х6, Ку7. Все машины ценой в миллион и выше, и среди них очень много американцев, но при этом европейские близнецы стоят либо так же, либо дороже процентов на 10. Берут же, и не важно сколько стоит, потому что как я выше писал, у каждого достаток свой.
avatar
Джордж
31 January 2014


ага, щас курс $$$ до 40 догонят, и будем Фокусы за 1.2 ляма покупать))
Вообще, я считаю, что потеря стоимости до 30%- это нормально.
Всегда укладывался в эту цифру. это при 3 годах и 100тык пробега..
А вот если таки усядусь на Эксп/Эйдж, то наверное поболе покатаю- тысяч до 150... ломаться то там особо нечему))
avatar
Боберрр
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

они в нише 200-300 или 800-900? Покажите мне человека купившего американца за 800 если это не Порше Кайен 2005 года.

Я покупал Эскейпа 3л(243л.с.),4Х4 2009г в 2012г из Алабамы за 930, очень был доволен, покажите мне машину такого класа и оснащения здесь за те же деньги в таком же состоянии... Я его когда брал, родной пробег был 60т.км (комп работает как в амерских величинах так и в метрических), на всех деталях на днище были бумажные бирки Форда, он дождь первый раз здесь увидел. Зимой в -33 спокойно заводился, тепло становилось через несколько минут. Бенз 92, расход 11-14л. Продал т.к. пробег за сотку, да и 4Х4 мне оказался не особо нужен. Так что покупают...
avatar
PeterPeter
31 January 2014


спор свёлся к теме- бу классом выше или новая машина классом ниже.
avatar
PeterPeter
31 January 2014

2

avatar
Боберрр:

Я покупал Эскейпа 3л(243л.с.),4Х4 2009г в 2012г из Алабамы за 930.

4хлетку из США за 1 млн?
Насколько мне известно Эскейп-это класс Куги. И уж за 930 Кугу 4хлетку можно найти.
avatar
Боберрр
31 January 2014


avatar
PeterPeter:

спор свёлся к теме- бу классом выше или новая машина классом ниже.

Было много вариантов купить за эти деньги новый авто, купил б\у. Сейчас Мондео, тоже не жалею.
avatar
Боберрр
31 January 2014

1

avatar
PeterPeter:

4хлетку из США за 1 млн?
Насколько мне известно Эскейп-это класс Куги. И уж за 930 Кугу 4хлетку можно найти.

Не миллион, а 930. И не 4-х, а 3-х летку
Намного больше по размеру, Куга коробченка по сравнению с Эскейпом. Да и Кугу не взял бы за такие деньги (б\у высокий Фокус)
avatar
Irs 13
31 January 2014


avatar
Vortex:

Ну, вот, и представь - возьмут иномарку или Сызрань-пластик и бор-стекло? При том, что никакой адаптации к северу нет и не было, как и нет никаких особенностей для южных или северных штатов...
З.Ы. че-то у моего Испанца зимой проблем нет, а у Всеволожской машины - в салоне дубак, пришлось термостат менять за свой счет. Помпа подтекает. Нить обогрева перегорела на лобовухе Боровской. Новая машина, млин!
На горячую хреново заводится летом, масло жрет, хотя двиг 1.6 100. И нихрена ничего не делающий дилер, у которого либо гарантия уже кончилась, либо так должно быть! От движка одно лекарство - мыть дроссель и топливную систему за счет клиента. Вертел я такую локализацию!

Жалко таких людей, которым так в жизни не везёт..
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
Irs 13:

Жалко таких людей, которым так в жизни не везёт..

Ты считаешь, что если человеку попалась машина с косяками - это значит ему по жизни не везет Печалька
avatar
Irs 13
31 January 2014


avatar
Vortex:

Ты считаешь, что если человеку попалась машина с косяками - это значит ему по жизни не везет  Печалька 

да ты не печалься, лучше помоги тому кого в пример приводишь. Ему же так не везёт.
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
Irs 13:

да ты не печалься, лучше помоги тому кого в пример приводишь. Ему же так не везёт.

В смысле? У нас в семье два Фокуса - Испанский 2008 года и Всеволожский 2011. Никого в пример не привожу, личный опыт владения и эксплуатации.
avatar
Irs 13
31 January 2014

1

avatar
Vortex:

В смысле? У нас в семье два Фокуса - Испанский 2008 года и Всеволожский 2011. Никого в пример не привожу, личный опыт владения и эксплуатации.

а у меня знакомый владел испанским фокусом и ему двигатель поменяли по гарантии (и мне его было жалко, не повезло), а у меня на всеволожском фокусе не было ни одной проблемы (это значит повезло).
avatar
Vortex
31 January 2014

-1

avatar
Irs 13:

и мне его было жалко

Что тебе всех жалко? Человеку двигло обновили, а тебе его жалко Мне вот, тебя становится жалко, что тебе всех жалко
Дело не в поломках даже, а в том, что мне не нравится в ней пластик торпедо, напоминающий кирзу, ворсовый потолок, как был у меня жигулях, стекла, как были в жигулях, разный оттенок подсветки в кнопке обогрева лобовухи и заднего стекла, ибо видимо кнопки тоже нашего производства стали. И все это без малейшего отражения в цене! С Мондюком, кстати, такой фигни не наблюдалось. У знакомого рус-фокус 2008 года, так он один в один с испанцем по материалам салона, кроме обивки потолка.
Про Боровские стекла был хорошего мнения, пока обогрев не стал перегорать.
Прям, как в анекдоте с этой локализацией - место проклятое )
Это не к вопросу - повезло или не повезло, а к вопросу - кто американца покупать будет? Будут покупать и американцев и Русских, вопрос цены... Про Фокус 3 говорили, что поставщики материалов будут глобальные и материалы не будут отличаться от европейских машин. Но, что мы видим - поточная консоль двух видов - ворсовая и люксовая, типа.
Короче, если цена соответствующая, че бы и не взять Американца?
avatar
Zegna
31 January 2014


Не знаю, может боян, но на всякий покажу: "Новый Mondeo появится через год": Ford Mondeo нового поколения откровенно заждались, но вскоре ситуация изменится – в Европе пятое поколение модели появится уже в конце года. В России новинка появится на несколько месяцев позже. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе Ford, российские продажи Mondeo пятого поколения запланированы на 2015 год... Продолжение по ссылке...
http://www.autonews.ru/first_look/news/1774505/
avatar
Irs 13
31 January 2014


Vortex
видимо ты просто злой человек, поэтому тебе людей и не жалко.
А так авто любые можно брать, были бы деньги. И потом даже впарить найдётся кому.
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
Irs 13:

видимо ты просто злой человек, поэтому тебе людей и не жалко.

Нет, я добрый. Просто, не люблю, когда меня жалеют, особенно в тех случаях, когда в этом не нуждаюсь. Поделился наблюдениями, а меня зачем-то жалеют...
avatar
Irs 13
31 January 2014


avatar
Zegna:

Не знаю, может боян, но на всякий покажу:  "Новый Mondeo появится через год": Ford Mondeo нового поколения откровенно заждались, но вскоре ситуация изменится – в Европе пятое поколение модели появится уже в конце года. В России новинка появится на несколько месяцев позже. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе Ford, российские продажи Mondeo пятого поколения запланированы на 2015 год... Продолжение по ссылке...
http://www.autonews.ru/first_look/news/1774505/

Я вот почитал, но думаю, что единственное чем нас удивят диллеры и ФМК в 2015 году, так это запредельным ценником и скудными комплектациями М5.
avatar
Джордж
31 January 2014

7

А я вот чегой-то уже не хочу ФМ5 Перехотел, перегорел наверное... как тот студент, который перед экзаменом))
С таким салоном (ни в коем случае не критикую его, он вполне себе неплох), торпедой и т.д.- я лучше возьму себе Эксплорер или Эдж... Мне нужно, чтоб в следующей машине было что-то существенно новое по сравнению с предыдущей.
Как между ТАЗом и ФФ2, ФФ2-ФМ4 2,0 Дюратек, ФМ4 2,0Дюратек- ФМ4Экобуст. Во всех этих "парах"есть разница.
А вот ФМ4ЭБ-ФМ5 ЭБ разницы для себя не вижу, кроме торпеды...и цена там будет аки у чугунного моста...
А еще эта торпеда уже успела примелькаться на Экспе.
Видимо, я свое на Мондюках отъездил)) Как-никак, уже суммарно 150 тыкм.. и до 200 точно доезжу...
А еще я, как владелец ФМ4, ну очччень сильно заинтересован в дальнейшем затягивании выхода на наш рынок ФМ5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up