Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Алексей@Focus
9 January 2012

2

Андрей1
Ну пришлось утолщать за счет воздуховода...

а вообще первое впечатление что просто нынешнюю европейскую моню адаптировали под американцев под видом глобализации моделей сказав что это MkV..
Примерно как был американский FF2..
posted image
avatar
diamondxp
9 January 2012


Алексей@Focus согласен, ну и убожество на фото.
avatar
Алексей@Focus
9 January 2012


diamondxp
Я уже по Москве американских FF2 кучу видел - уродство редкое... Хотя конечно это взгляд европейца видевшего все эволюции FF (ну и не только - в Кельне в дизайнерском центре Ford был так что то из чего родился Evos еще в 2004г видел)..
avatar
diamondxp
9 January 2012


Толщина передних стоек заставляет задуматься о скорой войне и кармагеддоне. - безопасности много не бывает, если стало крепче - я не против.
дворники переделали чтобы лучше очищали место датчиков\камеры. по старой схеме там бы елозила 1 щётка, а по новой 2!
п.с.
итак меня беспокоят вещи, в порядке важности:
1) будут ли электронно-управляемые амортизаторы
2) капот с кочергой? или как у людей
3) омыватели фар где?)
avatar
Андрей1
9 January 2012

3

Не смог удержаться, на мой вкус очень секси. Кликните для увеличения
posted image

В таком виде Ягуар XF напоминает.
Fuego
9 January 2012

1

цитата:
может я конечно чего-то не понимаю, но вот не вижу прогресса...

А мне новый интерьер больше нравиться, руль смотрится тоньше и все линии тоньше, легче и изящнее выглядят.
цитата:
живые фото

Что это за дырка такая сбоку под фарами? Парктроник? Портит весь вид. Круглые противотуманки не очень.
Вот хорошо, что тарантас будет со светлым салоном приятного правильного цвета.
Кто-нибудь знает, появится теперь подсветка в багажнике?
Fuego
9 January 2012


цитата:
я по салону вижу одно улучшение - появились нормальные кнопки стеклоподъемников. но где-то прибыло где-то убыло - исчезли ручки дверей под естественный хват.

А чем нынешнии кнопки хреновые были? Ручки дверей вполне нормальные.
alexey_s
9 January 2012


F
Fuego:

А чем нынешнии кнопки хреновые были? Ручки дверей вполне нормальные.

тем что руку приходится неестественно выворачивать.
не знаю, ручки-корытца у меня были на пеугеотах. на мандеве много удобнее
avatar
Dima777
9 January 2012


новый салон М5 выглядит как-то посвежее, хоть там и нет никаких "революционных" изменений
alexey_s
9 January 2012


на многих автомобилях ныне, в том числе и на мандеве, низ крышки багажника сделан отдельной пластиковой деталью
alex-a
9 January 2012

1

PeterPeter
Беру свои слова обратно.
Фотки Mondeo действительно официальные, фордовские от Ford Великобритания.
avatar
Андрей1
9 January 2012


alex-a
alexey_s
Оттого так занятней наблюдать как американцы открывают для себя наш Мондео .
А такая крышка действительно на всем семействе, включая ЭСМакс и Галакси.

Мда, какая же хорошая им машина досталась в качестве базы для их Фьюжена
avatar
Night Warrior
9 January 2012


А никто не знает, почему отказываются от сложных механизмов поднятия крышек багажника и возвращаются к петлям? В принципе, ничего против петель не имею, вон и на БМВ семерке петли, но все же, объем-то теряется.
avatar
Андрей1
9 January 2012

1

avatar
Jennik1:

Просто Мега сказка что будет американский SelectShift a не нынешний Powershift! Американцы в этом плане молодцы.
Очень надеюсь что смогу через год-полтора встать в очередь на Моню 4х4, и Только 4х4! Думается тыщ до 50 встанет.

Ну наверное не надо раньше времени впрямую переносить Американский автомобиль на Европейский рынок. Не факт что в Европе всё будет так же. PowerShift, я почему-то уверен, сохранится.
avatar
Алексей@Focus
9 January 2012


Night Warrior
такой механизм дает возможность реализации автоматического закрытия-открытия. С трапецией гораздо сложнее.
avatar
Андрей1
9 January 2012


Night Warrior
Потому что те, кому нужен объём, седаны не покупают
avatar
Night Warrior
9 January 2012

-1

У меня ФФ3 хэтч, объема не хватает, очень надеюсь пересесть на нового Моню. Очень понравился внешний дизайн, за исключением форточек в передних стеклах. Салон более спокойный стал, но тоже выглядит хорошо, только зря они внутренние ручки под естественный хват убрали. Вообще очень надеюсь, что мысль материальна и через 1,5 года поменяю ФФ3 на Моню
avatar
Jennik1
9 January 2012


alexey_s
Ага, но сути это сильно не меняет.
+1
Я с начала подзадумался Где тут Моня?
avatar
Vasyatka
9 January 2012

1

avatar
Jennik1:

Андрей1
Возможно, дождемся европ.презентации и увидим.
Но выше была вроде как офф.инфа с презентации от Форда что будут СелектШифт. И раз они опробовали полный привод на той связке - то думаю они этот нюанс сохранят для Европы ( возможно только с 4х4) Я бы очень хотел чтоб Пауэра на топовых двигах не было ибо мне хватило его " тараканов" хотя и с экономией и с хорошим накатом, но я променял осознанно его выбирав из многих на Акпп ( Куга нынче) и офигенно доволен ( хоть и с худьшим накатом по прямой и едва заметным бОльшим расходом - но с Полным приводом)
Но зная что уже есть Пассат Altrack - FoMoCo явно не чешет репу и уже 100% придумали ответ ему! И Имхо будет явно не хуже и где-то до работанней.
ПС. нам в этом плане легче, так как даже если будет Пауэр в ЕС, то у нас всегда есть тачки со Штатов и 100% будут к зиме эти новые Фьюжены-Мондео.

Мне не понятно, чем тебя не устроил повершифт.

Экономичность и эластичность (роловые заезды) полностью за ним.!

Форд ушел в Европе от гидро автоматов на бензиках. Кроме 2.3 мони (ее в Европе вообще не берут и твоего куги, думаю 2.5T АТ это менее 10% продаж)

Думаю на новом моне гидрик будет тока на AWD

Главное чтобы на AWD не было максималки 190. Как на лекусусе.
avatar
Dima777
9 January 2012

1

ИМХО, главная фишка дизайна М5 - он сразу почему-то воспринимается как премиум )) и это, согласитесь, совсем неплохо. Ну а некоторое сходство элементов экстерьера с Jaguar и Aston Martin тут уже отметили. Что сказать - молодцы дизайнеры!

P.S. Для альтернативы выбора трансмиссий лучше чтобы оставили возможность выбрать как Powershift, так и SelectShift. Вполне возможно что так и будет, с учетом разных силовых агрегатов...
avatar
Jennik1
10 January 2012


Vasyatka
сорри за офф.
вроде ж следили, я много писал в ветке про ПШ как в аварийные ситуации из-за его работы попадал, благо все ок, не буду повторятся но с меня хватило - коллеги по работе токо плечами раздводили, сочувствовали( но они водят по другому просто). Он плох в дергатне и езде где узко (осторожничаешь) и надо быстро ехать, и тормоз-газ и игра в "шашки", плох на автобане при постоянной 60-70-80 и резкий разгон - опять тормоз из-за впереди идущих - снова разгон - так диктует поток, полоса левая движение, вообще не комфортно ехать там при загруженном автобане в левой полосе и держатся впереди либо быть лидером головы, когда тем более сзади не слабые машинки в плане Кпп но с меньшими моторами, многие не выдерживают и не многие машины так могут держатся ( уже есть кллассическая десятка-двадцатка таких машин попадающихся мне постоянно) но мне такая езда по нраву , - это муки близкие к катастроф.чувствам для него - у меня был ПШ 2.0, был и 2.5Т мкпп, и так много ездил на 240пс( имею отн.к Форд) вообще много езжу на разных фордах. И после всего этого я сказал хватит! Кстате чел так S60 новую разбил из-за единственной маленькой тупости ПШ!
Поменял не по тому что загорелся 4х4 и клиренсом, кроссы не рассматривал брать, токо седан смотрел. Но его огонь + чип который позже в довесок поставил в германии, кстати вместе с оптимиз.тюн.работы Акпп ( мне уже отписывали те кто на таком ездит в германии поэтом я знал за ранее что мне это понравится) решил все, к тому же у нас практ. нет равных среди кроссов ему. По крайней мере у мну богатый список заездов. А практ. токо потому-что есть у людей какие-то не мыслимые тандемы с чипами на паре кроссов - но так и не заезжал с ними.
Да и он едет далеко и легко за 210 (235), и как вы правильно заметили жаль что многие 4х4 имеют ограниченную скорость макс.
Поэтому я просто мечтаю о Моне-Фьюжене с СелектШифтом и 4х4. Хочу сравнить его с Altrack Пассатом.
Кстати Ваген Отказался от DSG на мощных Тигах в пользу акпп! Наконец-то ваген понял что хотели покупатели. На топовом Супербе и Вагене 3.6 стоит Акпп! Сказка кто ездил ( у мну кореш в Шкоде работает - грил писал кипятком верх совершенства! - и я ему Верю!)
Хотя по опыту робот-роботу большая рознь.
В Европе гурманы ездят на чиповых 2.5Т на акпп и мкпп - последние "звери" вообще. Там считается достаточно дорого ездить на таком моторе, зато те кто может себе позвоить либо трезво выбирают такой тандем в почете. Точно также как и с любыми другими мощными карами.
Dima777 - в точку, мне тоже Моня в премиум кажется ближе стал.
alexey_s
9 January 2012


avatar
Jennik1:

в точку, мне тоже Моня в премиум кажется ближе стал.

Чем? Как по мне - полностью противоположное впечатление. Честно говоря, думал, что продав PAG, форд сам будет подтягиваться к премиуму. А что видим в результате?!
Насчет экстерьера - ну не знаю, по мне экстерьер премиальным или нет быть ну никак не может. Сугубо дело вкуса. А вот по салону. По фото видно, что панель осталась мягкой лишь сверху, против полностью у нынешнего мандевы. Плюс фактура пластика стала полность идентичной фф3, более глянцевой и менее рельефной, чем у нынешнего мандвы. Что, на мой взгляд, выглядит дешевле. Опять же на центральном тонеле осталась лишь мягкая накладка верхней части, против полностью мягкого у мандевы. Накладки на передние и центральные стойки, похоже, пластиковые супротив обитых тканью мандевовских. Никакой дизайнерской проработки лично я не вижу. Где мелкие проработанные детали? (в которых, как известно, и таится..) Где натуральная фурнитура? Опять серебристый пластик и все... Жк и сенсор - опять же как по мне проигрывает по качественному восприятию аналоговым устройством.
В общем ничего премиального не вижу. Этакий здоровый рубаха парень. Только костюм поменял...
avatar
Jennik1
10 January 2012


alexey_s
не знаю, на вкус и цвет то понятно, но я совершенно другими глазами смотрю на него зная куда смотреть в нынешнем Моне, ну или под другим ракурсом. Для меня это совершенно 2 разные машины.
Вид чего стоит - по любе к премиуму, похож на Ягуар как 2 капли воды, Астоновская решенка. Сорри мож у меня такое воображение но я у себе в городе тупо бегло путаю ФФ3 в профиль с нашей Zaz Forza сам смеялся ни на шутку!
У мони по мимо вида и всех внешних частей кузова - разводка с утопленными насадками( видно что не у всех версий такое будет), оптика куда красивее!, салон мне гораздо-гораздо больше нравится, новая Соня, новый Тач с нави, климат, управление кнопок по всюду другое, дизайн, организация во круг Акпп, те же кнопки, руль хоть и похож но другой чем на ФФ3, ближе к Эксплореровскому, заднее пространство для ног и ниши в сидениях пер., зеркала на ножке гораздо больше нравятся, правда ножку от куги могли лучше взять, а всякие там глянцы это понятно но в целом офигенно вышло.
Ну как-то так я на это смотрю.
Сорри если не правильно мож быть
ПС. в Субару тоже везде жестяк-китай но не гремит ( по кр.мере так говорят те кто ездят)
avatar
diamondxp
10 January 2012


цитата:
http://www.ford.com/cars/fusion/2013/features/#page=Feature4

во! нормальный конфигуратор, не то что когда я в конце 2007 заказывал. По конфигуратору на сайте фиг было понять что за цвет будет в итоге. пришлось в салон ехать и вживую большая разница была.
alex-a
10 January 2012

1

Lincoln MKZ Concept

posted image
alex-a
10 January 2012

1

Lincoln MKZ Concept
Колёсная база: 2850 мм
Длина: 4931 мм
Ширина: 1864 мм
Высота: 1446 мм
Колёса: 245/35R20

avatar
Karlyich
10 January 2012


alex-a

Линкольн красава и снаружи, и внутри..
avatar
Dima777
10 January 2012

1

A
alexey_s:

...Насчет экстерьера - ну не знаю, по мне экстерьер премиальным или нет быть ну никак не может. Сугубо дело вкуса. А вот по салону. По фото видно, что панель осталась мягкой лишь сверху, против полностью у нынешнего мандевы. Плюс фактура пластика стала полность идентичной фф3, более глянцевой и менее рельефной, чем у нынешнего мандвы. Что, на мой взгляд, выглядит дешевле. Опять же на центральном тонеле осталась лишь мягкая накладка верхней части, против полностью мягкого у мандевы. Накладки на передние и центральные стойки, похоже, пластиковые супротив обитых тканью мандевовских. Никакой дизайнерской проработки лично я не вижу. Где мелкие проработанные детали? (в которых, как известно, и таится..) Где натуральная фурнитура? Опять серебристый пластик и все... Жк и сенсор - опять же как по мне проигрывает по качественному восприятию аналоговым устройством.
В общем ничего премиального не вижу. Этакий здоровый рубаха парень. Только костюм поменял...

интересно, каким образом по фото можно судить о качестве пластика? )

всмысле дизайна, включение в экстерьер отдельных решений, внедренных на других авто примиум-уровня, при условии что это не тупой "плагиат" дизайна, заставляет по-другому воспринимать внешность машины. Никто не говорил, что М5 стал премиумом. НО воспринимается этот аппарат внешне уже по-другому. И это замечательно.

P.S. обилие мягкого пластика или ткани в салоне не всегда означает принадлежность к премиум-сегменту. Скорее, общее качество отделочных материалов является одним из условий этого самого премиума, не более того.
Иван73
10 January 2012


Мондео 5" красава", только цена наверное будет заоблачной.
avatar
Night Warrior
10 January 2012


И
Иван73:


Мондео 5" красава", только цена наверное будет заоблачной.


Чуть дороже, чем Фокус 3)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up