Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Magistr
4 March 2016mobile


Как так - на круизе больше?
ShikoNet
4 March 2016

2

ТитоН
Я у себя это давно заметил, что на круизе больше жрёт. Но списывал это на маломощность моего движка и кривость алгоритма от форда. На галанте у меня на круизе меньше получалось. А тут вот пришло неожиданное подтверждение от экобуста. Значит действительно есть косяк алгоритма от форда.
avatar
Джордж
4 March 2016


ТитоН
А хрен его знает, но факт не раз проверено лично, на маршруте Мск-Гродно, это более 1000 км.
Если всю дорогу ехать на "ноге", то расход меньше.
Причем и на 2.0МКП, и на ЭБ.

Думается мне, причина в том, что на круизе машина постоянно подгазовывает, в то время как "на ноге" газ периодически отпускаешь, а при отпущенном газе расход нулевой.

Возможно, что это зависит от типа маршрута.
Скрытый текст

Для чистоты эксперимента нуна на каждом участке проэкспериментировать с круизом и без- тогда буит понятно, в каком режме круиз берет лишнее.
ShikoNet
4 March 2016


Джордж
У меня по всей России на круизе больше расход. Мурманск - Москва, Москва - Сочи, Москва - Геленджик, Москва - Ставрополь, Мурманск - СПБ. Как только переходишь на педалируемый вариант расход палает. На педалируемом варианте 1000 на баке проходил. На круизе уже не получается.
avatar
Magistr
4 March 2016mobile

1

У меня экобуст, 5,5 л/100 на круизе. 90 км/ч
Куда ещё ниже то
avatar
Padonak
4 March 2016

1

Эксплоер 3.5 ляма да ну иво на за эти деньги
ShikoNet
4 March 2016


цитата (ТитоН)
Куда ещё ниже то

Фссегда есть к чему стремиться.
о.Виталий
4 March 2016


Padonak
Так то да, но что на 7 мест и полный привод ещё?) да что бы ещё и удобно было на 3 ряду. Джордж
Значит надо дизель искать что бы расход меньше был))) но опять эт уже другие деньги
о.Виталий
4 March 2016


CYBORG
Кстати мысль, над поглядеть по щупать)
avatar
Dionis-spb
4 March 2016

1

avatar
Джордж:

на круизе жрал больше на 0.5-0.8 л.

п... и провокация - одна из фич круиза как раз уменьшение расхода
avatar
Vortex
4 March 2016


Из-за рельефа местности на круизе жрет больше. На уклоне сбрасывает, а потом в подъеме, когда скорость начинает падать, давит. Когда "на ноге" идешь, под горку слегка дросселируя разгоняешься, а на подъеме отпускаешь и влетаешь гору по инерции, слегка дросселируя с потерей скорости.
avatar
nip
4 March 2016

1

цитата (shiko123)
ТитоН
Я у себя это давно заметил, что на круизе больше жрёт. Но списывал это на маломощность моего движка и кривость алгоритма от форда. На галанте у меня на круизе меньше получалось. А тут вот пришло неожиданное подтверждение от экобуста. Значит действительно есть косяк алгоритма от форда.


не может такого быть, на круизе меньше должно потреблять, ты тапком не сможешь так точно дозировать постоянную скорость, или будешь проваливаться по скорости или потратишь больше топлива у меня и дизеля и бензины на круизе потребляли меньше, как бы плано не педалировал, а круиз все равно на поллитра меньше потратит.

вот коротенький ролик: ЭБ240 скорость 100км/ч., примерно 6-7 километров дороги, есть несколько спусков и подьемов, их можно определить по моментальному расходу, но обрати внимание на стрелку тахометра и спидометра, они стоят как приклеенные к шкалам.

ShikoNet
4 March 2016


nip
Уж поверь старому воину. Не один раз проверял. На 1,6 круиз на 0,5 литра жрет больше. Так и у меня на круизе стрелки приклеенные. Это говорит только о том, что машина идет с постоянной скоростью и на одной передаче и фсе. Но на 1,6 я грешил на маломощность движка, что очень даже вероятно. Но видишь Джордж говорит и об экобусте и двухлитровике обычном. На галанте мягче круиз работал не так втапливал в горки как форд. У форда более рванный алгоритм круиза. Особенно это у нас в Мурляндии ощущается на гористой (сопковой, хз как точнее назвать) местности.
avatar
Джордж
4 March 2016


avatar
nip:

вот коротенький ролик:

если я в таком режиме решу проехать по описанному выше маршруту, то, боюсь и до границы не доеду- засну и улечу хорошо если в кювет
Этот ролик- как лабораторный эксперимент, а реальная поездке далека от лабораторных условий.
И пересеченность местности влияет, и необходимость разгонов/торможений, и направление ветра в конце концов.
Поэтому по факту получается другое, и не только у меня.

Кстати, на том моем маршруте средняя скорость по компу получается в районе 95-100 км/ч.
Однажды, правда давно, еще на Дуратеке, достиг результата в 125 км/ч, даже дважды удалось прохватить на 200 по спидометру.
Но это был действительно аццкий отжиг, 1050 км за 10ч.15 минут, с двумя дозаправками и одним перекусом
Сейчас бесплатно так уже не проедешься, ибо тогда камер и гайцов практически не было, ни у нас, ни в Белоруссии, и трафик был поменьше.

цитата (shiko123)
Джордж говорит и об экобусте и двухлитровике обычном.
Йес, я в Гродно минимум 2 раза в год мотаюсь, статистики накоплено достаточно и трассу наизусть практически выучил
цитата:
сопковой, хз как точнее назвать
пересеченной
avatar
nip
4 March 2016

1

цитата (shiko123)
Уж поверь старому воину. Не один раз проверял. На 1,6 круиз на 0,5 литра жрет больше.


Уж поверь старому воину. Не один раз проверял. На 2.0т круиз на 0,5 литра жрет меньше.

ЗЫ все остальное уже сказал постом выше, и даже привел видео, обрати внимание на моментальный расход на протяжении всего ролика.

я крайний раз на круизе всю дорогу до Ростова (1060км. от Мос.) протошнил со скоростью 110-130 км/ч. первый раз заправился уже под Ростовом т.е. примерно через 1000 км., за этот отрезок комп показал довольно приличную среднюю - 117км/ч., а бак у меня маленький всего 56 л.
ShikoNet
4 March 2016


avatar
Джордж:

пересеченной

Пересеченная это в "районном центре" Москва на холмиках и в "деревне" Московская область. В нашем селе маленько другое.
ShikoNet
4 March 2016


avatar
nip:

я крайний раз на круизе всю дорогу до Ростова (1060км. от Мос.) протошнил со скоростью 110-130 км/ч. первый раз заправился уже под Ростовом т.е. примерно через 1000 км., за этот отрезок комп показал довольно приличную среднюю - 117км/ч., а бак у меня маленький всего 56 л.

Ты про вертолет шо ли? У нас же не вертолет, а ведролет. Так что не путай тут свои баки на 56 литров и наши на 70 с двигателями, который нормальный человек словом дура не назовет.
avatar
nip
4 March 2016


avatar
Джордж:

если я в таком режиме решу проехать по описанному выше маршруту, то, боюсь и до границы не доеду- засну и улечу хорошо если в кювет


я выше описал поездку в таком режиме, нормально, в сон не тянуло
avatar
nip
4 March 2016


цитата (shiko123)
Ты про вертолет шо ли? У нас же не вертолет, а ведролет. Так что не путай тут свои баки на 56 литров и наши на 70 с двигателями, который нормальный человек словом дура не назовет.


пусть так, но у меня обременение в виде полного привода, механические потери знаешь ли, поболее, и вся эта ... в виде раздатки, еще одного кардана, еще одного дифференциала и пары шрусов которые надо крутить, к томуж весит килограмм 100.
ShikoNet
4 March 2016


avatar
nip:

я выше описал поездку в таком режиме, нормально, в сон не тянуло

avatar
Джордж:

засну и улечу хорошо если в кювет

Главное музыку побумпастей и пожрать (что за ушами хрустит) и усе будет номано.
avatar
Padonak
4 March 2016


О
о.Виталий:

Padonak
Так то да, но что на 7 мест и полный привод ещё?) да что бы ещё и удобно было на 3 ряду. Джордж
Значит надо дизель искать что бы расход меньше был))) но опять эт уже другие деньги

VW Multivan t6 и дизель и полный привод и места валом и удобный!
по секреду скажу у него в заднем мосту стоит межколесная блокировка, так что по сугробам он фору даст многим джипам
о.Виталий
4 March 2016


Padonak
Спасибо буду смотреть)))
avatar
nip
4 March 2016


avatar
Padonak:

VW Multivan t6 и дизель и полный привод и места валом и удобный!
по секреду скажу у него в заднем мосту стоит межколесная блокировка, так что по сугробам он фору даст многим джипам


у моего друга рабочая машина такая, битурбодизель 180 лошадок, 4х4, гребет хорошо, вот только подвеска жесткая ппц.
avatar
Dionis-spb
4 March 2016


avatar
nip:

у моего друга рабочая машина такая, битурбодизель 180 лошадок, 4х4, гребет хорошо, вот только подвеска жесткая ппц.

зато в повороты можно боком валить - как взрослый
avatar
Padonak
4 March 2016


avatar
nip:

у моего друга рабочая машина такая, битурбодизель 180 лошадок, 4х4, гребет хорошо, вот только подвеска жесткая ппц.

мне самому нравится, в управлении очень удобный,расход мизерный для такого авто
ShikoNet
4 March 2016

1

Dionis-spb
Взрослые в повороты на контролируемом заносе не входють. Взрослые спокойно выходють из поворота и с криком "Ну х ули вы тут расселись? уестествляют женский род первых рядов трибун.
avatar
diman416
4 March 2016


avatar
Padonak:

мне самому нравится, в управлении очень удобный,расход мизерный для такого авто

Вот именно битурбо крайне ненадежный мотор у ВАГины
На форуме Т5-х можно найти инфу об этом
Лучше старый проверенный TDI
о.Виталий
4 March 2016

1

Чую самый выгодный машин будет ларгус, сел на 3 ряду ( 183 см и 85 кг я) и просторно) главное чтобы в список налога на роскошь не попал в следующем году)))
avatar
Dionis-spb
4 March 2016


О
о.Виталий:

Чую самый выгодный машин будет ларгус, сел на 3 ряду ( 183 см и 85 кг я) и просторно) главное чтобы в список налога на роскошь не попал в следующем году)))

а турбодвижки есть у него?
о.Виталий
4 March 2016


Dionis-spb
Откуда?!))) там два вида двигателя Рено, 1.6 8 кл, 82 сил( вроде точно не помню), и 1.6 16 кл, 106 сил. Передний привод механика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up