мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Magistr
4 March 2016mobile
Как так - на круизе больше?
ТитоН
Я у себя это давно заметил, что на круизе больше жрёт. Но списывал это на маломощность моего движка и кривость алгоритма от форда. На галанте у меня на круизе меньше получалось. А тут вот пришло неожиданное подтверждение от экобуста. Значит действительно есть косяк алгоритма от форда.
Джордж
4 March 2016
ТитоНА хрен его знает, но факт
не раз проверено лично, на маршруте Мск-Гродно, это более 1000 км.
Если всю дорогу ехать на "ноге", то расход меньше.
Причем и на 2.0МКП, и на ЭБ.
Думается мне, причина в том, что на круизе машина постоянно подгазовывает, в то время как "на ноге" газ периодически отпускаешь, а при отпущенном газе расход нулевой.
Возможно, что это зависит от типа маршрута.
Скрытый текстУ меня получается, что первые почти 500 км- это МО+Смоленская область, где куча населенных пунктов и еще большая куча камер, поэтому неспешно.
Потом бросок до Минска где-то 250 км, в режиме не то чтобы аццкого отжига, но с нарушением местных строгих правил
,в среднем 140-150, а то и 180 км/ч. , при разрешенной 120.
Далее подъезды к Минску и Минский КАД, на коуг километров 20-30, где скорость 80, ща сделали в левом ряду 90., т.е. размеренная езда.
И потом МИнск-Гродно , 260 км, из которых 160- узкая дорожка с постоянными обгонами в режиме тапокФпол. Как раз на этом участке средний расход растет, ибо в режиме тапокФпол ЭБ хавает до 55л. Вот на таком маршруте средний расход с круизом больше, чем на ноге.
x
Для чистоты эксперимента нуна на каждом участке проэкспериментировать с круизом и без- тогда буит понятно, в каком режме круиз берет лишнее.
ShikoNet
4 March 2016
Джордж
У меня по всей России на круизе больше расход. Мурманск - Москва, Москва - Сочи, Москва - Геленджик, Москва - Ставрополь, Мурманск - СПБ. Как только переходишь на педалируемый вариант расход палает. На педалируемом варианте 1000 на баке проходил. На круизе уже не получается.
Magistr
4 March 2016mobile
1
У меня экобуст, 5,5 л/100 на круизе. 90 км/ч
Куда ещё ниже то
Эксплоер 3.5 ляма да ну иво на за эти деньги
цитата (ТитоН) |
Куда ещё ниже то |
Фссегда есть к чему стремиться.
Padonak
Так то да, но что на 7 мест и полный привод ещё?) да что бы ещё и удобно было на 3 ряду. Джордж
Значит надо дизель искать что бы расход меньше был))) но опять эт уже другие деньги
CYBORG
Кстати мысль, над поглядеть по щупать)
Джордж:
|
на круизе жрал больше на 0.5-0.8 л. |
п... и провокация - одна из фич круиза как раз уменьшение расхода
Vortex
4 March 2016
Из-за рельефа местности на круизе жрет больше. На уклоне сбрасывает, а потом в подъеме, когда скорость начинает падать, давит. Когда "на ноге" идешь, под горку слегка дросселируя разгоняешься, а на подъеме отпускаешь и влетаешь гору по инерции, слегка дросселируя с потерей скорости.
цитата (shiko123) |
ТитоН Я у себя это давно заметил, что на круизе больше жрёт. Но списывал это на маломощность моего движка и кривость алгоритма от форда. На галанте у меня на круизе меньше получалось. А тут вот пришло неожиданное подтверждение от экобуста. Значит действительно есть косяк алгоритма от форда. |
не может такого быть, на круизе меньше должно потреблять, ты тапком не сможешь так точно дозировать постоянную скорость,
или будешь проваливаться по скорости или потратишь больше топлива
у меня и дизеля и бензины на круизе потребляли меньше, как бы плано не педалировал, а круиз все равно на поллитра меньше потратит.
вот коротенький ролик: ЭБ240 скорость 100км/ч., примерно 6-7 километров дороги, есть несколько спусков и подьемов, их можно определить по моментальному расходу, но обрати внимание на стрелку тахометра и спидометра, они стоят как приклеенные к шкалам.
ShikoNet
4 March 2016
nip
Уж поверь старому воину. Не один раз проверял. На 1,6 круиз на 0,5 литра жрет больше. Так и у меня на круизе стрелки приклеенные. Это говорит только о том, что машина идет с постоянной скоростью и на одной передаче и фсе. Но на 1,6 я грешил на маломощность движка, что очень даже вероятно. Но видишь Джордж говорит и об экобусте и двухлитровике обычном. На галанте мягче круиз работал не так втапливал в горки как форд. У форда более рванный алгоритм круиза. Особенно это у нас в Мурляндии ощущается на гористой (сопковой, хз как точнее назвать) местности.
Джордж
4 March 2016
nip:
|
вот коротенький ролик: |
если я в таком режиме решу проехать по описанному выше маршруту, то, боюсь и до границы не доеду- засну и улечу хорошо если в кювет
Этот ролик- как лабораторный эксперимент, а реальная поездке далека от лабораторных условий.
И пересеченность местности влияет, и необходимость разгонов/торможений, и направление ветра в конце концов.
Поэтому по факту получается другое, и не только у меня.
Кстати, на том моем маршруте средняя скорость по компу получается в районе 95-100 км/ч.
Однажды, правда давно, еще на Дуратеке, достиг результата в 125 км/ч, даже дважды удалось прохватить на 200 по спидометру.
Но это был действительно аццкий отжиг, 1050 км за 10ч.15 минут, с двумя дозаправками и одним перекусом
Сейчас бесплатно так уже не проедешься, ибо тогда камер и гайцов практически не было, ни у нас, ни в Белоруссии, и трафик был поменьше.
цитата (shiko123) |
Джордж говорит и об экобусте и двухлитровике обычном. |
Йес, я в Гродно минимум 2 раза в год мотаюсь, статистики накоплено достаточно
и трассу наизусть практически выучил
цитата: |
сопковой, хз как точнее назвать |
пересеченной
цитата (shiko123) |
Уж поверь старому воину. Не один раз проверял. На 1,6 круиз на 0,5 литра жрет больше. |
Уж поверь старому воину. Не один раз проверял. На 2.0т круиз на 0,5 литра жрет меньше.
ЗЫ все остальное уже сказал постом выше, и даже привел видео, обрати внимание на моментальный расход на протяжении всего ролика.
я крайний раз на круизе всю дорогу до Ростова (1060км. от Мос.) протошнил со скоростью 110-130 км/ч. первый раз заправился уже под Ростовом т.е. примерно через 1000 км., за этот отрезок комп показал довольно приличную среднюю - 117км/ч., а бак у меня маленький всего 56 л.
ShikoNet
4 March 2016
Пересеченная это в "районном центре" Москва на холмиках и в "деревне" Московская область. В нашем селе маленько другое.
ShikoNet
4 March 2016
nip:
|
я крайний раз на круизе всю дорогу до Ростова (1060км. от Мос.) протошнил со скоростью 110-130 км/ч. первый раз заправился уже под Ростовом т.е. примерно через 1000 км., за этот отрезок комп показал довольно приличную среднюю - 117км/ч., а бак у меня маленький всего 56 л. |
Ты про вертолет шо ли? У нас же не вертолет, а ведролет.
Так что не путай тут свои баки на 56 литров и наши на 70 с двигателями, который нормальный человек словом дура не назовет.
Джордж:
|
если я в таком режиме решу проехать по описанному выше маршруту, то, боюсь и до границы не доеду- засну и улечу хорошо если в кювет |
я выше описал поездку в таком режиме, нормально, в сон не тянуло
цитата (shiko123) |
Ты про вертолет шо ли? У нас же не вертолет, а ведролет. Так что не путай тут свои баки на 56 литров и наши на 70 с двигателями, который нормальный человек словом дура не назовет. |
пусть так, но у меня обременение
в виде полного привода, механические потери знаешь ли, поболее, и вся эта
... в виде раздатки, еще одного кардана, еще одного дифференциала и пары шрусов которые надо крутить, к томуж весит килограмм 100.
nip:
|
я выше описал поездку в таком режиме, нормально, в сон не тянуло |
Джордж:
|
засну и улечу хорошо если в кювет |
Главное музыку побумпастей и пожрать (что за ушами хрустит) и усе будет номано.
о.Виталий:
|
Padonak Так то да, но что на 7 мест и полный привод ещё?) да что бы ещё и удобно было на 3 ряду. Джордж Значит надо дизель искать что бы расход меньше был))) но опять эт уже другие деньги |
VW Multivan t6
и дизель и полный привод и места валом и удобный!
по секреду скажу у него в заднем мосту стоит межколесная блокировка, так что по сугробам он фору даст многим джипам
Padonak
Спасибо буду смотреть)))
Padonak:
|
VW Multivan t6 и дизель и полный привод и места валом и удобный! по секреду скажу у него в заднем мосту стоит межколесная блокировка, так что по сугробам он фору даст многим джипам |
у моего друга рабочая машина такая, битурбодизель 180 лошадок, 4х4, гребет хорошо, вот только подвеска жесткая ппц.
nip:
|
у моего друга рабочая машина такая, битурбодизель 180 лошадок, 4х4, гребет хорошо, вот только подвеска жесткая ппц. |
зато в повороты можно боком валить - как взрослый
nip:
|
у моего друга рабочая машина такая, битурбодизель 180 лошадок, 4х4, гребет хорошо, вот только подвеска жесткая ппц. |
мне самому нравится, в управлении очень удобный,расход мизерный для такого авто
ShikoNet
4 March 2016
1
Dionis-spbВзрослые в повороты на контролируемом заносе не входють.
Взрослые спокойно выходють из поворота и с криком "Ну х ули вы тут расселись? уестествляют женский род первых рядов трибун.
diman416
4 March 2016
Padonak:
|
мне самому нравится, в управлении очень удобный,расход мизерный для такого авто |
Вот именно битурбо крайне ненадежный мотор у ВАГины
На форуме Т5-х можно найти инфу об этом
Лучше старый проверенный TDI
Чую самый выгодный машин будет ларгус, сел на 3 ряду ( 183 см и 85 кг я) и просторно) главное чтобы в список налога на роскошь не попал в следующем году)))
о.Виталий:
|
Чую самый выгодный машин будет ларгус, сел на 3 ряду ( 183 см и 85 кг я) и просторно) главное чтобы в список налога на роскошь не попал в следующем году))) |
а турбодвижки есть у него?
Dionis-spb
Откуда?!))) там два вида двигателя Рено, 1.6 8 кл, 82 сил( вроде точно не помню), и 1.6 16 кл, 106 сил. Передний привод механика