Боберрр: |
915 |
Новый?
Next (2024), Archive (2017) |
Боберрр: |
нищебродом я был на Мондео (диски 16, фары галоген...), а теперь я на премиальном Фокусе (ксенон, литье 17, активситистоп...) |
usd_87: |
В общем так мужики. Вот что получилось нарыть... На первом месте Continental ContiSportContact 5 и Michelin Primacy 3 Дальше есть 3 варианта Dunlop Sport Maxx RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Nokian Hakka Black Кто что может сказать про данлоп, гудиер и нокию? На яндекс маркете в отзывах почти про все шины пишут что быстро стираются |
Padonak: |
Я на пирелли центурато сейчас летом езжу, пока ощущения положительны |
usd_87: |
На первом месте Continental ContiSportContact 5 и Michelin Primacy 3 Дальше есть 3 варианта Dunlop Sport Maxx RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Nokian Hakka Black |
B bin0001: |
либо очень аккуратный буржуй Я второй |
Джордж: |
Хакка- если ты готов за бренд переплачивать. |
usd_87: |
Нокла дешевле чем данлоп и мишлен. Это нормально или нет??? |
цитата: |
Dunlop Sport Maxx RT |
B bin0001: |
для этой же темы есть большой раздел - выбор резины |
B bin0001: |
аж 3 машины с грыжами на такой резине |
H -Hendrix-: |
в ролле 90-220 я сливаю всего 4 корпуса, причем 80-150 едем практически вровень |
usd_87: |
Спроси у любого настоящего гонщика, не важно на сколько ты обогнал на милю или на дюйм, Победа, есть Победа! (с) |
H -Hendrix-: |
Говорят ети просто кирпич...даже revo не помогает |
Dionis-spb: |
Самые сильные боковины - у япов идут - но и резина там дубовей, |
Dionis-spb: |
после япов по стойкости боковины идет контик и самая мягкая вроде у мишлена |
Specnaz1234: |
в 0 можно укатать за сезон или 1.5 |
usd_87: |
тойо, 8500 за балон как раз в бюджет укладываюсь |
Джордж: |
ЗЫ Не, ща подумал, и решил, что я ЗНАЮ способ получения грыж и прочего гемора на любой машине))) Выбираем яму с острыми краями, и влетаем туда на торможении, еще лучше с тормозной тапкойФполу, юзом Разрушения гарантированы, при дОлжном старании можно расхреначить не только колеса, но и рычаги/аморты/опорники/кости и т.д. и т.п. |